Пятница, 21.07.2017, 07:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 131231213»
Форум » Архив » Закрыто. » Никитин НВ-6 (тренировочный во всех смыслах...)
Никитин НВ-6
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В общем, чото я очкую (с) перед чайкой, поэтому решил по быстрому за недельку, максимум 10 дней, чиркануть этот бипланчик. Чтобы вспомнить руками, как делается полотно, и заодно проверить пару задумок на кошке.

Значит имеется статья из КР, с проекциями Петровского. Есть одна единственная фотография из этой же статьи.



Суть проблемы в том, что проекции сильно разнятся с табличными данными.



Известно, что нижнее крыло перекочевало с НВ-1, т.е. имело размах 6400 мм, на проекциях коррелирует с табличным размахом верхнего крыла т.е. 7000 мм
А вот длина фюзеляжа из проекций, короче табличных данных, на 10 мм в масштабе 1:72.
Мне так кажется есть ошибка в табличных данных приведенных Петровским.
Поскольку если растянуть проекцию до табличной длины получается ерунда какая то. С фото совсем по пропорциям не дружит.



У Шаврова никаких размеров не упоминается. Т.е. вообще никаких. Хотелось бы очень найти хоть какие то другие фотографии. Может у кого завалялись где то?
Статью из КР кидать НЕ НУЖНО! Она у меня есть. Нужны только фотографии.
Прикрепления: 4572644.jpg(347Kb) · 4138160.jpg(122Kb) · 3449209.jpg(226Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Да ус-па-кОйся (ц) ! biggrin

Может чего попроще, например крылья По-2?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:16 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
На крыльях По-2, то что хочу, не проверить никак...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:45 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сделай по схемам Петровского. У тебя есть фото, проекции под это фото очень хорошо подходят. Проекция по цифрам в фотку не лезет. Цифры спокойно могут быть не верными. Делай по проекциям и не парься.

Добавлено (03.03.2013, 02:45)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
Известно, что нижнее крыло перекочевало с НВ-1,

Не только
"..Самолет построен с использованием центральной части фюзеляжа и крыла от НВ-1, которое вошло как нижнее крыло в бипланную коробку НВ-6. " - Шавров т.2
 
igor-michДата: Воскресенье, 03.03.2013, 03:53 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть еще такая схемка.
Прикрепления: 0321368.jpg(124Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 07:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
О! Прелестно! А это откуда? Раньше эту схему не встречал ни разу.

Цитата (BM)
Не только
"..Самолет построен с использованием центральной части фюзеляжа и крыла от НВ-1, которое вошло как нижнее крыло в бипланную коробку НВ-6. " - Шавров т.2


Ну это читал, только использование центральной части совсем не обязательно означает что взяли ее целиком и вставили в конструкцию. Скорее всего изменения были. Я пробовал наложить проекции Маслова на эти. Получается билиберда, совпадения если и есть то по общей высоте фюзеляжа. Видимо ферма фюзеляжа НВ-1 это и есть использованная центральная часть. Кстати, Шавров размеры не указывает...


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:37 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Интересная схемка. Поправил чутка, вернее наметил не соответстия с фото - брюхо,РП, бочину...
 
Прикрепления: 6158359.jpg(681Kb)
 
SouzДата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:09 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса у Шаврова в таблицах даны теже размеры.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Муса, я так понимаю основная целевая задачка - имитация рельефа обтяжки фюзеляжа?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:07 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не, основная задача отработать стыковку в торец будущих деталей фюзеляжа чайки.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:10 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Ясенько.......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:10 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Интересная схемка. Поправил чутка, вернее наметил не соответстия с фото - брюхо,РП, бочину...

чота не заметил... Смотрите, Кошкер обратил внимание на странную форму низа фюзеляжа:

то ли это ретушь конкретная, то ли непонятно шо. Поэтому хотелось бы уточнить по фото.
Прикрепления: 4275784.jpg(121Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Однозначно грубая ретушь теней.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:19 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А смысл? В принципе танцуя от диаметра двигателя, легко вычислить высоту капота на боковой проекции... ща организую.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
НГК11208Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:21 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, то или нет, но вдруг пригодится...
Прикрепления: 0572015.jpg(43Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мотор:

Прикрепления: 6269014.jpg(196Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:46 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да тут столько ретуши, что от самолета мало что осталось...
В общем такое у меня мнение, что форма низа капота на фото сильно сретушировано. Иначе выходит как то так:
Прикрепления: 5308225.jpg(102Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:50 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Именно, что ретушировали границу капота и нижнего крыла на фоне теневой стороны и темной поверхности земли на снимке. Причем сильно.....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 03.03.2013, 15:01
 
igor-michДата: Воскресенье, 03.03.2013, 14:56 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
О! Прелестно! А это откуда? Раньше эту схему не встречал ни разу
Это из книги "Самолет-своими руками" В.П.Кондратьев и Л.Ф.Яснопольский
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:06 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Не знал что есть такая схема.

Такие соображения. Капот в районе разъема, где стыковочная лента, в сечении круглый. По фото вычислил угол наклона строительной горизонтали относительно горизонта. Он равен 18 градусов. Поместил несколько элипсов на фюзеляж, наклонил с тем же углом, и получил совпадения дуг по листам обшивки,стыковочному кольцу и абрису капота. Соединил нижнюю точку дуги абриса капота с нижней точкой зализа. Получил прямую, один в один как на схеме Петровского.


Вывод: фото сильно отретушировано.
Прикрепления: 5000755.jpg(373Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:15 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
На таком снимке похоже и нижнее крыло сильно зацепили от стойки до фюзеляжа.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:26 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, есть такое... Переносом линии задней кромки получаем такую картину маслом (с)
Прикрепления: 9284693.jpg(223Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:49 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (igor-mich)
Такие соображения. Капот в районе разъема, где стыковочная лента, в сечении круглый. По фото вычислил угол наклона строительной горизонтали относительно горизонта. Он равен 18 градусов. Поместил несколько элипсов на фюзеляж, наклонил с тем же углом, и получил совпадения дуг по листам обшивки,стыковочному кольцу и абрису капота. Соединил нижнюю точку дуги абриса капота с нижней точкой зализа. Получил прямую, один в один как на схеме Петровского.

Да, скорее всего, так и есть.

И еще раз повторюсь - задняя кромка киля, скорее всего, более или менее перпендикулярна строительной горизонтали. Наклон, имеющийся на схемах, ИМХО, фантазия художника.
 
SouzДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:07 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Кошкер)
задняя кромка киля, скорее всего, более или менее перпендикулярна строительной горизонтали. Наклон, имеющийся на схемах, ИМХО, фантазия художника.
Согласен с Евгением - глядим на фото и не видим никакого наклона.
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:29 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Наклон есть не такой как на схемах, но 3 градуса разница точно есть.

Прикрепления: 7521183.jpg(224Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:46 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Или так?

Добавлено (03.03.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Ну и, конечно, не надо забывать про искажения, они часто особенно сильны в районе углов.

Прикрепления: 4631499.jpg(215Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:55 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну возможно, возможно, не спорю.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:46 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А, это который УТИ-6?

Тогда у меня есть вид в профиль
Прикрепления: 7869806.jpg(76Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:00 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
О! СЧАСТЬЕ вот оно! Огромное спасибо!!! То что надо.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:24 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Да-уж...... В профиль он выглядит еще более экзотичнее со всеми его изломами и зализами крыльев.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:04 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вид сбоку как то так:
Прикрепления: 7015397.jpg(63Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Понедельник, 04.03.2013, 10:08 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красота! thumbup
 
Evgeniy35Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:13 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красивый самолетик. Уже хочу
 
ДедДата: Вторник, 05.03.2013, 00:54 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Оно без ретуши. Остальные куда-то пропали, не смог найти.
Прикрепления: 6132236.jpg(60Kb)
 
УокерДата: Вторник, 05.03.2013, 01:04 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот спасибо большое Павел Юрьевич!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Вторник, 05.03.2013, 03:04 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну в общем вот вроде все, что можно было сварить из топора...:

Площади крыльев проверил, соответствуют. Не хватает вида спереди и воздухозаборника на виде снизу. Еще мне кажется надо хвостовую часть сделать чуть шире... Но это уже завтра.
Прикрепления: 4344434.jpg(116Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Вторник, 05.03.2013, 07:24 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
"Вот собственно и все, что мы можем сказать про трех маленьких поросят"....
Если нахлобучить каплевидный фонарь, то получится русский довоенный Питтс Спешиал biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 05.03.2013, 07:26
 
SouzДата: Вторник, 05.03.2013, 07:50 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень даже ,мне нравится! tongue
 
УокерДата: Среда, 13.03.2013, 14:14 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо А.Н. И Г.Ф. Петрову, благодаря новым фотографиям подправил обнаруженные косяки. Можно начинать! Завтра и приступим...


И вот крайняя редакция проекций со всеми уточнениями по фото от Михаила Маслова.:
Прикрепления: 4034939.jpg(125Kb) · 5266660.jpg(126Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Среда, 13.03.2013, 16:55 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Завтра и приступим...
А мы запасёмся попкорном и удобно устроимся у мониторов biggrin
 
ExstudentДата: Среда, 13.03.2013, 18:24 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Завтра и приступим (с)
Вот  и чудненько.


С уважением. Игорь
 
BorodaДата: Среда, 13.03.2013, 20:32 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Особливо про имитацию провиса полотна по подробнее shy

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Среда, 13.03.2013, 21:04 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
само собой

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Среда, 13.03.2013, 21:28 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Завтра и приступим...

Жду с нетерпением!
 
УокерДата: Среда, 13.03.2013, 22:11 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
не дотерпел до завтра, сижу в куче стружки... unsure

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Среда, 13.03.2013, 22:17 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 3317
Награды: 3
Статус: Оффлайн
"А ты азартный, Парамоша......."(ц)  biggrin ......... Сказало полено, когда папа Карло взялся за стамеску.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 14.03.2013, 15:46
 
AardvarkДата: Четверг, 14.03.2013, 10:54 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
"А ты азартный, Парамоша......."(ц)

...и не суеверный! smile
 
BorodaДата: Четверг, 14.03.2013, 12:26 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Aardvark)
...и не суеверный!

Так не пятница же biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AardvarkДата: Четверг, 14.03.2013, 15:18 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Boroda)
Так не пятница же


Ну [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0,_13-%D0%B5]Джейсона[/url] боятся так прям и Никитин НВ-6 не пилить? smile


Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 14.03.2013, 15:18
 
УокерДата: Четверг, 14.03.2013, 15:41 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Если очень мягко, то побоку, я не суеверный.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Никитин НВ-6 (тренировочный во всех смыслах...)
Страница 1 из 131231213»
Поиск: