Четверг, 28.03.2024, 13:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
Ла-5Ф
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 18:46 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Значиться так, вот боковики на все варианты что войдут в финальную версию декали. Смотрим внимательно, ищем ошибки. Также не откажусь от помощи в подписям к бортам.
Прикрепления: 2380330.jpg (88.9 Kb) · 6202415.jpg (89.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 18:52 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Сама декаль:
Прикрепления: 4955845.jpg (212.8 Kb) · 8166949.jpg (113.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 03.10.2013, 19:10 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И что?
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 19:11 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Что что? У меня глаз уже ничего не видит, второй день сижу уткнувшись в монитор. Ищем ошибки, надо в печать отправлять, чтоб успели напечатать...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 03.10.2013, 19:14 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зачем? Модель-то ты делать не хочешь.
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 19:15 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Обстоятельства резко поменялись. Уже делаю.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 03.10.2013, 19:19 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну слава богу! Ты бы на скале тоже клич кинул, там знатоков лавки немало..
 
lokomotivДата: Четверг, 03.10.2013, 19:51 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Обстоятельства резко поменялись. Уже делаю.
Блин ,даже боюсь радоваться,что бы не сглазить как с Чайкой))
 
BorodaДата: Четверг, 03.10.2013, 20:14 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А тему не пора перенести в другой подраздел whistling

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 20:27 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Главный затык будет с фонарем. Вернее их будет два. Ежели получится из смолы, то будут: козырек, задняя  и две разные сдвижные части + бронестекло. Если не получится из смолы, то вакухой по два закрытых фонаря обоих типов. Остальное все мелочи. Подправить вырез под фонарь и поднять посадочное место, поменять силовой набор фюзеляжа (удлинить дальше к хвосту), убрать лишнее на крыле. Скорректировать вырез в фюзеляже под крыло который у меня уехал на ранней лавке в процессе подгонки крыла. Добавить к имеющемуся еще один стабилизатор с уменьшенными компенсаторами. Вроде все.

Я тут на старости лет в автошколу поступил, времени уходит на эту ерунду много, поэтому решил лавку Ф все таки добить. Созрел морально, вдобавок что-то более серьезное сейчас не осилю. Да и графическая часть по другим проектам в данный момент сильно хромает. AlexGRD открыл глаза на матчасть  Ла-15. Его оказывается еще рисовать и рисовать... все что по нему есть на сегодня, все абсолютно кривое.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Четверг, 03.10.2013, 20:54 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Его оказывается еще рисовать и рисовать... все что по нему есть на сегодня, все абсолютно кривое.
Ничего, время и руки исправят, мы подождём biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 21:06 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Для желающих посмотреть надписи поближе pdf-ка 1.2 Мб: http://yadi.sk/d/mRzlKLh0ALsSH

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 03.10.2013, 23:09 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я правильно понял, что из нового набора можно собрать сначала модель с одним типом стабилизатора и фонаря (плюс ранний тип направляющих) и потом с другим типом стабилизатора, фонаря и направляющих?
 
BMДата: Четверг, 03.10.2013, 23:18 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приятная новость. )))

На первом листе несколько бортов равновероятны для кучи полков и без точного место / даты съемки привязать не реально. По остальным...
- б.н.20 с (9+5) зв. побед. - машина 21 ИАП 259 ИАД, лето 44г. фото было в RS . выпуск 381 завода
Эта лавка несет серый камуфляж видно по пятнам и периоду. Соответственно ОЗ поздние - звезды в обводке, кок красный - наиболее вероятен.
- б.н.66 21 завод... в таком виде его можно к Туле, привязать, а с красным коком к 21 ИАП 259 ИАД - лето-44
-б.н 18 с кучей побед это машина ГСС И.Н. Сытова  5 ГИАП
- подарку Утесова (со второго листа ) я бы добавил полковые ЭБО 5 ГИАПа, все же летали и воевали эти машинки с белым носами.
- б.н.1 и 81 со второго листа - Тула однозначно. В разных источниках дается разная привязка - например 18 ГИАП, 303 ИАД  - все это равновероятно
- б.н. 10 с пилоткой и косой полосой, кому только не привязывали... По ЭБО подходит  40 ГИАП. Лично я хочу верить, что это машина ГСС Новикова. У меня есть еще фотки Героя на фоне своей Лавки, но номер не читается, хотя "угадать"  можно...)))))))
- б.н 33 с синим носом - подходит под 63 ГИАП лето 43г. Курская дуга... Намекаешь на Маресьева ??  ))  Номер не очевиден...)))))))
- б.н.77,17 с белым коком и хвостом - равновероятны 3,10 ГИАПы КБФ  Можно  привязать 17 к 3 ГИАП, а 77 к 10ГИАП для разнообразия....
- б.н.20 "ЭВЧ" - 159 ИАП лето-44  Ленфронт.
- Московский колхозник привязан у Милоша в книге - 31 ИАП
-б.н.85 зеленый г.Станков опознает как 39210385, машину И.Н.Кожедуба , 240 ИАП, лето -43, , но я бы поостерегся верить на 100%, хотя вероятность значительная.
Остальных на первом листе я не знаю... "Куча" полков подходит, стандарт окраски

2 лист...

- белый - ЦАГИ-43г
- б.н. 23,48 - база хранения, подозреваю, что то же Тула, но не уверен, однако камок - серый, а ОЗ - старые , с черной обводкой, как у Белясника
- б.н. 83 поменяй на 13 или 21, получится 303 ИАД Тула-44, они недалече от Як-9 Французов ( можно угадать ) засветились )))))))))))  так интересней будет... про 83 ничего сказать не могу...
- б.н.11 Монгольский Арат - 2 ГИАП
Вот как-то так... По пилотягам привязать не могу.

Но, как личное одолжение - можешь отрисовать вариант  лавки Георгия Михайловича Новокрещенова из 50 ИАП 315 ИАД  Полк освобождал Ригу и т.Ручковскому, будет очень приятно сделать такой вариант... )))


На бочине Георгий Победоносец в его стандартном исполнении
Прикрепления: 4910443.jpg (86.9 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Четверг, 03.10.2013, 23:21
 
УокерДата: Четверг, 03.10.2013, 23:35 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя!  Георгий Победоносец, боюсь уже впихнуть некуда и так тесновато на листе. Декаль размерами как на Чайку.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Четверг, 03.10.2013, 23:57 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Э... Было бы желание... Белая надпись Монгольский Арат - зачем ? И вариант Гальченко, его не делает только ленивый )))))))))))) Я бы их убрал...
Далее, надпись от джаз-оркестра и т.д. - красная с белой обводкой, как звезды побед.


Автограф В.И.Попкова, 15 лет назад ветеран был весьма и весьма с четкой памятью. Доверяю на 100%. Боковик Милош рисовал, если мне память не изменяет...
Да, и это машины 381 завода.
Прикрепления: 2467230.jpg (43.4 Kb) · 2173409.jpg (108.5 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Пятница, 04.10.2013, 00:02
 
mp06082953Дата: Пятница, 04.10.2013, 01:15 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Уже делаю.
Ну наконец-то

Муса, я соглашусь с коллегой насчет Монгольский Арат.


Сообщение отредактировал mp06082953 - Пятница, 04.10.2013, 01:22
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 11:07 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Арат уберу, надписи исправлю. Мужика на коне с копьем нет ни у кого в хорошем разрешении?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Пятница, 04.10.2013, 11:28 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По положению коня и всадника

Только попона и плащ - красные, на башке - шлем. Фигуру всадника - т.серым, почти черным закрасить, типа кольчужного доспеха, наручи - серым. И без фанатизма, только общий контур, размер на деке будет не большой...

Хочешь, вместо пары  унылых бортов, чуть более веселые фотки скину, деку менять не надо, там все есть, только боковик отрисовать, правда то же, без привязки...((
Прикрепления: 5922904.gif (682.6 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Пятница, 04.10.2013, 11:36
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 11:41 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Кидай конечно!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Пятница, 04.10.2013, 11:52 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
Далее, надпись от джаз-оркестра и т.д. - красная с белой обводкой, как звезды побед.
Включил фантазию на всю катушку,но так и не смог разглядеть где там красный,да ещё в обводке.  Не хочется спорить ни о чём,но правда ,не понимаю.

Добавлено (04.10.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Если только потом красный добавили?

 
BMДата: Пятница, 04.10.2013, 12:50 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
31 ИАП , лето 43г 

 
без привязки, но зато с бомбами
Прикрепления: 6772671.jpg (161.7 Kb) · 0643493.jpg (21.9 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 04.10.2013, 13:36 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
http://www.aex.ru/news/2013/10/3/111403/
Не совсем в тему, но раз уж заговорили о дедах-героях....



Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 13:55 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
31 ИАП непонятные полосы на киле. И стрелка на фюзеляже, стрелка точно уже не влезет в декаль.
№23 кажется еще и полосы на крыле? В каком месте? Ширина?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Пятница, 04.10.2013, 14:16 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, я тут со знающими людьми поговорил, по лавкам в Туле более вероятен 523 ИАП 303 ИАД. Хотя без ЭБО привязка чисто умозрительная...

Добавлено (04.10.2013, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата (Уокер)
31 ИАП непонятные полосы на киле. И стрелка на фюзеляже, стрелка точно уже не влезет в декаль. №23 кажется еще и полосы на крыле? В каком месте? Ширина?

 
Да, фиг знает, что за полосы, по месту - посадка возле села Ново-Запорожье и косой полосе - подходит 31 ИАП. Номер 04 и 4 короткие полоски - фиг знает, связано это как-то или нет... Пока так вот...
Стрелка сообразная Н-Московскому колхознику, только надпись отрезать, полосы накрасить не сложно...
 
По б.н.23
Да, есть полосы, чем собственно и интересен. Ну, прикинь положение по посадочному щитку, а ширину я не знаю...)))))))))))  На твое усмотренье.
 
По второму варианту
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 16:03 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (BM)
надпись от джаз-оркестра и т.д. - красная с белой обводкой, как звезды побед.
ну вот фиг его знает мне несложно добавить красной краски в принципе я уже и добавил, но чета не верю что надписи красные, по фото по крайней мере так однозначно невозможно сказать, больше похоже на частично затертую белую надпись.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 16:19 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На борте 04 звезды нестандартные. У меня и так 4 варианта звезд... пятый не лезе... Б.Н. 23 можно покрасить самому, так что тоже не вижу смысла добавлять отдельно. Боковики тоже уже не влезают в лист... думаю 27 вариантов вполне достаточно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 16:20 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати, а кто знает нафига я вообще добавил красные звезды без черной обводки? По моему они лишние...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 04.10.2013, 17:06 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ладно, 30 вариантов. Все. Мужика с копьем если осилю, добавлю, не осилю, звиняйте. По поводу Веселых ребят решил дать выбор самим решить какого цвета была надпись.
Прикрепления: 2415291.jpg (181.2 Kb) · 3274056.jpg (170.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
plantatorДата: Пятница, 04.10.2013, 19:17 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ура,наконец-то Ф-ка!!!!
 
BMДата: Пятница, 04.10.2013, 23:15 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На первом листе б.н.1 и 81  -  убери в подписи 18 ГИАП , оставь 303 ИАД предположительно.
Нормально все. )))
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:30 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Братцы, напомните пожалуйста где посмотреть размеры фонаря, чето не найду ничего...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:49 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тут спич был
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_2645_start_860.html
Ну или в этой книге прикинуть можно


 
Ее тут выкладывали
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-8
 
Сообщение 387
Прикрепления: 6386925.jpg (217.5 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:53 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спич с утра просмотрел. Глухо. Книжки читать чото тяжко совсем три класса и коридор дают о себе знать, где то циферьки проскакивали, вот не могу вспомнить где. Или они были по гаргротной лавке?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:23 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Дело вот в чем, край сдвижной части нависает над бортом уже в закрытом положении, а в сдвинутом нависает над бортом вся сдвижная часть, вот хотелось уточнить ширину фонаря, прежде чем подгонять борт. В связи с этим хочу понять общую геометрию бортов, т.е. на каком участке борта идут параллельно и идут ли вообще? По идее борта могут иметь форму трапеции, только рельсы параллельны. Т.е. отступ от рельса до наружного края борта получается разная по всей длине рельса. Так ли все как я себе представляю.
И второй вопрос по типам сдвижных частей и рельсов для них остается открытым. Как реализовать разницу в рельсах и соответственно задней несдвигаемой части фонаря остается открытым.

Прикрепления: 2927707.jpg (291.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:29 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Фото Ла-7 выкладываю для мозгового штурма, по идее фонарь у них одинаковый по конструкции.
Прикрепления: 6446448.jpg (221.6 Kb) · 1121182.jpg (127.7 Kb) · 9353287.jpg (233.9 Kb) · 3706232.jpg (255.7 Kb) · 9210765.jpg (134.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:30 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня такое ощущение, что края фонаря параллельны, а борт кабины в районе обреза козырька имеет больший радиус скругления. Внимательно посмотрите это место на цветных фотографиях предыдущего поста. Особенно крайнее фото.
На тысячу раз хваленной "безупречной" Звездинской модели, фонарь сделан трапецией, и борт имеет постоянную кривизну, что ИМХО грубейшая ошибка..


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:52 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Так на Ф с опущенным гротом только одна створка была
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:01 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
КМК смотреть надо на ЛаГГ-3

 
И вот на эту картинку
Прикрепления: 3666813.jpg (58.0 Kb) · 8946797.jpg (121.1 Kb) · 9126559.jpg (99.6 Kb) · 9447299.jpg (243.6 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:03 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Андрей разве? Значит Воронин зря нарисовал прямую створку без выпуклости?
Прикрепления: 6141446.jpg (97.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:04 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
У меня такое ощущение, что края фонаря параллельны, а борт кабины в районе обреза козырька имеет больший радиус скругления.

Так у всех уже давно по-моему такое ощущение wink Как раз после выхода Звездовской модели были основные терки по фонарю на старом ДИШе и что-то на Скале проскакивало.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:06 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
КМК смотреть надо на ЛаГГ-3
Не, Андрей, фото ЛаГГ-3 в данном случае ничего не дадут, у Ла-5Ф с пониженным гаргротом новый фюзеляж выклеенный на новой болванке, с поднятыми бортами в районе фонаря. Разница в высоте бортов примерно 2 мм. в масштабе.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:08 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так, давайте для начала разберемся сколько створок (сдвижных частей) было на Ла-5Ф с пониженным гаргротом... Что там Андрей, по этому поводу в таблице взаимозаменямых частей пишут? Я в этом талмуде  нифига не разбираю...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:11 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Не, Андрей, фото ЛаГГ-3 в данном случае ничего не дадут, у Ла-5Ф с пониженным гаргротом новый фюзеляж выклеенный на новой болванке, с поднятыми бортами в районе фонаря. Разница в высоте бортов примерно 2 мм. в масштабе.

Ты хочешь сказать, что у Ла-5Ф и более поздних лавок борта на уровне кабины выше, чем на ЛаГГе и ранних пятерках?
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:13 | Сообщение # 95
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Именно это и хочу сказать. При этом высота самого фонаря меньше чем у гаргротных пятерок и ЛаГГ-3.

Соответственно углы наклона лобовых стекол разные, также разные ширины сдвижных частей и их сечение. С фотографиями в профиль уже сверял, все коррелируется.
На скале этот момент уже осбуждался. Даже в ТО даются такие картинки:
Прикрепления: 0481768.jpg (76.2 Kb) · 7327849.jpg (232.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:24 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Трям!... uhm Воистину: век живи - век учись!
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:26 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Собственно у меня есть только один вопрос: какова ширина сдвижной части? Имея этот размер все остальные рассчитать будет элементарно просто. В принципе, сейчас я могу танцевать от размера по заднему обрезу сдвижной части после поднятия высоты бортов. Но вот насколько это будет правильно, вот в чем вопрос...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:28 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Створка была однаю Воронин не туда ее нарисовал.


Не было никакой новой болванки. На лонжерон фюзеляжа накладку клали на
поздних Ф и ФН



Каркасы ЛаГГ-3 и Ла-5

Прикрепления: 0204175.jpg (265.2 Kb) · 3998379.jpg (277.7 Kb) · 3741704.jpg (234.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 06.10.2013, 17:28
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:32 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ежели створка была на Ф безгаргротных только одна,-выпуклая, то это резко упрощает задачу. Тогда для этой версии я делаю рельс с подъемом и без обтекателя. А на ФН, если когда нибудь соберусь его пилить, делаю прямую створку и прямой рельс с обтекателем по типу Ла-7. Тогда придраться будет не к чему. Хотя справедливости ради, ранний тип рельсов и попадается на некоторых фото ФН.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:33 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
Не было никакой новой болванки. На лонжерон фюзеляжа накладку клали на поздних Ф и ФН
Если новой болванки не было, как тогда был опущен грот? КМК тут речь идет о самом лонжероне, к нему претензий никаких, он не менялся, даже в модели его менять не надо, только удлинить видимую часть немного и то под вопросом. А вот сама скорлупа точно другая, значит и болванка новая.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: