Четверг, 28.03.2024, 11:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Бартини Сталь-6
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:23 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Возможно Вы правы, ровно настолько насколько и не правы.

Не очень понятен каламбур, Андрей. Если ты думаешь, что я как-то пытаюсь умалить ценность появления модели Сталь--6, как-то задеть кого-то, то это не так. Я пытаюсь на этом интернет-ресурсе, где собрались люди хорошо и очень хорошо разбирающиеся в авиатехнике, разобраться для себя с тем как правильно доработать модель. Мнение местных форумчан для меня представляет большую ценность и оказывает большую помощь при сборке. Одно то, что ты опубликовал схему шасси - уже неоценимая помощь в этом, так что огромное спасибо, как и Александру за фото из книги которая стоит 1300-1500р. И ещё... Модель процентов на 98 не требует вмешательства, выполнена очень удачно. Понятно, что своё дело сделало описание одноколёсного  шасси Бартини Соболевым принятое как есть, не критично. Ничего страшного... Стойка с амортизаторами делается за один присест с использованием оригинальных деталей из набора (так что не пропадут). Прорези перед створками надо выровнять (тоже ерунда). Створку замазать и перерезать в двустворчатую с вырезами спереди (опять же фигня). То есть не вижу никакой драмы. То есть вообще спокоен... Для меня главное спицы сваять  biggrin ... я такого просто ещё не делал никогда  smile И ещё думаю над амортизаторами костылей в крыле сделать прорези (вроде просматриваются, да и должны быть, обозначил зелёной стрелкой). Кроме того по бокам костылей думаю исполнить растяжки (видны на фото и на схеме, обозначил красными стрелками).

Прикрепления: 7031041.jpg (110.6 Kb) · 5869763.png (334.5 Kb)
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:45 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел! Это не каламбур, а констатация уровня наших общих знаний
на данный момент, не более и не менее. Правильно доработать модель
(очень хорошую модель!) можно будет, если появятся новые фотографии,
не раньше.
Постройка Вами ДГ-52 подтолкнула меня поискать доп. материалы по ИП-1
Вот, что могу сказать вполне ответственно
1. Самолет - двухцветный.
2. На колесах он летал только с капотом по типу ДГ-53.
3. Факелодержатели стояли на правой консоли на всех вариантах
4. В правой консоли стоял ШКАС
5. На всех рулевых поверхностях стояли флетнеры
6. Патрубков вниз торчало 2, а не один, просто они асимметрично
расположены к оси  самолета и на то есть объективные причины.


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 20:46
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:23 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Павел! Это не каламбур, а констатация уровня наших общих знаний на данный момент, не более и не менее.
 Хорошо...

По поводу перечня, Андрей, по ДГ-52. Спасибо! Давай уточнять. Может чего доработаю на колёсном и учту на лыжном ДГ-52 при сборке.
Лыжный ДГ-52 мог теоретически (что обусловлено конструкцией) "переобуваться" на колёса.
1. Пусть он летал с колёсами имея капот под индивидуальные выхлопные патрубки, но вполне могло быть, что и постоял на колёсах со старым капотом  smile так что ничего страшного.
2. Далее, насчёт двухцветности... Капот красный? Или флетнеры чёрные?
3 и 4. Факелодержатели и ШКАС вижу. Собранную модель доработаю.



5. По поводу флетнеров... Не хватает только на элеронах. Вроде расмотрел на ДГ-52 обр. как 1934 так и 35 г.г. Где находятся вижу.    Доработаю, не сложно.

6. Второй патрубок не вижу... Где находится? Сделать можно уже на готовой модели.

И кстати, по поводу ШКАСов на прототипе. На ДГ-52 обр. 1934г. не два ли?



И ещё, Андрей... Реально стояли везде сервокомпенсаторы, а не триммеры?
Прикрепления: 7551838.jpg (54.4 Kb) · 3680736.jpg (58.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 21:27
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:56 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
1. Самолет долбанули  на лыжах и отправили в ремонт, где он скорее всего
в стапеле стоял.
2. Капот думаю черный, флетнеры и подкосы стабилизатора красные, а вот самолет
сверху и снизу окрашен в разные цвета.
5. На элеронах флетнеров не было - у меня фраза корявая вышла.
6. Патрубки стояли почти строго напротив выпускного отверстия цилиндров,
которые(отверстия) располагались в левой части цилиндра, если смотреть против полета:



На ДГ-52 ШКАС стоял один, а триммеров не было, только сервокомпесаторы.
Прикрепления: 7987873.jpg (141.9 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 21:58
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:15 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Передняя кромка крыла
Прикрепления: 5506437.jpg (95.9 Kb)
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:24 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Какие два цвета (предположительно) планера  могли быть и где?
Далее... эта картинка врёт?



На прототипе вижу только один патрубок... и довольно близко к левому краю капота.



На серийном вижу два. Торчат гораздо больше чем на ДГ-52.

Прикрепления: 0095964.jpg (306.3 Kb) · 5286598.jpg (141.9 Kb) · 5559386.jpg (171.8 Kb)
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:33 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Передняя кромка крыла
 А это не ИП-1 ?

Вот на фото с Григоровичем вроде тоже раздел цветов виден...



А вот тут никакого раздела цветов...



А вот тут опять есть... непонятно...

Прикрепления: 3967839.jpg (262.0 Kb) · 8224721.jpg (153.2 Kb) · 1279784.jpg (64.7 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 22:44
 
ПрапорДата: Вторник, 22.09.2015, 11:31 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Чего-то плавно тема на ИП-1 перешла. Надо бы перенести, наверное.
Посмотрел собранную модель... Ограничусь установкой ШКАС с прорезанием окна выброса гильз в правой плоскости крыла. Установка факелодержателей чревата порчей модели, посему установлю их на лыжном ДГ-52 обр. 1935г. и ДГ-52 обр. 1934г. Фото обоих с факелодержателями есть.

По поводу капотов...
На фото лыжного ДГ-52 обр.1935г. видим светлый планер, чёрный капот и торчащий слева внизу косой патрубок.



На фото ниже (с подписью под ним почему-то, что это шасси серийного ИП-1) видим снова светлый планер, чёрный капот, торчащий слева внизу косой патрубок большего размера (возможно заменили) и... колёсное шасси. Очень похоже на ДГ-52 обр. 1935г. на колёсах со старым капотом (не по типу ДГ-53).

Прикрепления: 9586481.jpg (163.2 Kb) · 5935373.jpg (150.1 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 22.09.2015, 11:52 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
По поводу разделения цветов на передней кромке крыла ДГ-52... 



Не отражение ли это горизонта, как, например на этом фото ДГ-53 с большим чем у ДГ-52 стояночным углом?

Прикрепления: 0429588.jpg (160.9 Kb) · 5867340.jpg (64.7 Kb) · 1195640.jpg (272.8 Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 22.09.2015, 18:21 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел! Ну зачем фантазировать? То. что я написал не из масловских
публикаций, а из отчетов НИИ ВВС. Приведено все было для примера,
не более. Доберу материал до логического смысла и постараюсь опуб-
ликовать.
Насчет Ст-6. В той самой книжке "за 1300-1500" упоминается о постройке
двух вариантов - гоночного и военного. На гоночном могли вполне и один
амортизатор поставить.
 
УокерДата: Вторник, 22.09.2015, 18:52 | Сообщение # 461
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Павел, Андрей мне показывал несколько фото. Поверьте ему на слово, без возражений. С этими самолетами все очень и очень весело на самом деле.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 22.09.2015, 20:20 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Насчет Ст-6. В той самой книжке "за 1300-1500" упоминается о постройке двух вариантов - гоночного и военного. На гоночном могли вполне и один
амортизатор поставить.

О военном упоминается только как о эскизном проекте под двигатели М-22 или Кертисс с пулемётами ПВ-1 или ШКАС, который Бартини планировал предъявить к 05.01.1933г. Проект "Сталь-8" упоминается, как проект отличный от проекта военного "Сталь-6". То есть проект, проект и ещё раз проект...
Ни слова  о разработке даже чертежей  для военного варианта "Сталь-6".
О чертежах и посторйке упоминается только применительно к гоночному варианту.
Посему все фото относятся к гоночному, а у него на фото два амортизатора, включая фото постройки.

Цитата Уокер ()
С этими самолетами все очень и очень весело на самом деле.

Тогда вставлю ШКАС в свою модель ДГ-52 и прототипы ИП-1 после "156" пока делать не буду. Сделаю ИП-1 с парой ШКАСов. Если и с ним всё очень весело, то вообще выйду из плана и соберу что-то по чему достаточно информации.
Андрей, есть какие-то важные нюансы по серийному ИП-1 2хШКАС о которых нельзя узнать по имеющимся в широком доступе материалам? Про патрубки понял. Два асимметрично расположенные.
 
dabblerДата: Вторник, 22.09.2015, 21:41 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Текст про Сталь-6 таков, что однозначно утверждать, что
военный не строили я бы не стал.

ШКАС можно поставить, а вот звеньеотводы делатьне надо.
На ДГ-52 их не было.

С ранними двухпулеметными как раз все понятно, не понятно
что было потом, после испытаний ИП-1 на штопор. Когда ВЗ в
передней обечайке появился, зачем маленькие совковые ВЗ на
ИП-1Ш, как рули изменили.
Кстати на серийных патрубки стали примерно симметричными.
 
AlexGRDДата: Вторник, 22.09.2015, 21:47 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Насчет второго прототипа С6 для военных мне кажется это малореально. Слишком долго и много возились с доводкой "спортивного", да так, что терпение заказчика даже лопнуло в конце - концов.
Поэтому тоже склоняюсь, что проект военного скорее остался на бумаге, хотя могли взять за основу чертежи летавшего самолета. Да и бюджет КБ ГВФ был по другому ведомству, даже несмотря на поддержку проекта военными.
В общем тоже склоняюсь ляпнуть второй амортизатор biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 22.09.2015, 21:48
 
ПрапорДата: Среда, 23.09.2015, 14:27 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
а вот звеньеотводы делатьне надо. На ДГ-52 их не было.

То-то я на чертеже их вижу, а на фото только под ШВАК просматривается. Спасибо. А на серийных гильзотводы были?  Люк-то под казёнником ШКАСА был? Вроде виден? Правда фото ИП-1Ш.



Я планировал ИП-1Ш из набора собрать с рулём направления увеличенной площади, дополнить боковым заборником (совком) справа на капоте, заборником сверху в лобовой части капота, ну и понятно ШКАСы в контейнерах. А кстати контейнеры с гильзотводами?

Цитата dabbler ()
Кстати на серийных патрубки стали примерно симметричными.

Значит на ДГ-52 всё же тоже два патрубка? Правый  вообще не выпирает на фото (не видно его), а вот левый вроде должен по логике ближе к оси симметрии быть, а он расположен близко к клевому краю капота. Как-то не понятно с этим. Есть фото обоих патрубков на ДГ-52?

Добавлено (23.09.2015, 14:27)
---------------------------------------------
А как такой вариант окраски прототипа?
Фюзеляж полностью, крыло сверху, горизонтальное оперение сверху и обтекатели пушек - светло-серый.
Низ крыла, горизонтального оперения и гондолы шасси - серебристый (напр. чтобы с земли было понятней положение самолёта в пространстве).
Правда чего-то клёпка какая-то контрастная на фото, будто обшивка просто отполирована.

Прикрепления: 3939096.jpg (108.7 Kb) · 1100586.jpg (160.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 23.09.2015, 14:34
 
dabblerДата: Среда, 23.09.2015, 19:52 | Сообщение # 466
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Второй патрубок

Бронеплиты ИП-1Ш

Правая установка

Левая установка
Прикрепления: 9099748.jpg (160.1 Kb) · 7904083.jpg (245.2 Kb) · 1317133.jpg (139.4 Kb) · 4636211.jpg (144.1 Kb)
 
dabblerДата: Среда, 23.09.2015, 20:45 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Красные - гильзоотводы, зеленые - звеньеотводы.
Установки - одинаковые, не зеркальные.
Прикрепления: 7356875.jpg (253.3 Kb)
 
ПрапорДата: Среда, 23.09.2015, 20:58 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Второй патрубок
Опа! Я его там и разметил сегодня.  biggrin Спасибо! Очень близко к краю капота расположен, посему и не виден с левого ракурса.
Закончу "156", доработаю немного ДГ-52. С окраской ничего уже не поделаешь... Да и не понятно что делать...
Все фото с подписями сохранил.

Андрей, а что насчёт вот этого фото? Сочетание светлого планера, чёрного капота с торчащим левым патрубком указывает на ДГ-52 со старым капотом... Но шасси колёсное. Какие мысли есть?

Прикрепления: 3391998.jpg (93.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 23.09.2015, 21:04
 
dabblerДата: Среда, 23.09.2015, 21:11 | Сообщение # 469
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, капоты имели одинаковую конструкцию,
просто к летним испытаниям патрубки вывели
через капот наружу. Это не мысли, утверждение.
 
ПрапорДата: Среда, 23.09.2015, 21:25 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Павел, капоты имели одинаковую конструкцию, просто к летним испытаниям патрубки вывели
через капот наружу. Это не мысли, утверждение.

Так... давай пообстоятельней.
Что значит "капоты имели одинаковую конструкцию"? Капот 1934г. - короткий. Капот 1935г.на лыжном ДГ-52 - длинный. Ты писал, что на колёсах (то есть позже) ДГ-52 обр. 1935г. летал только с капотом по типу ДГ-53 ( с вырезами под индивидуальные патрубки). Так, что имеем три типа капотов для ДГ-52. 
Далее, что значит "патрубки вывели наружу к летним испытаниям"? На зимнем фото два нижних патрубка тоже выведены наружу. Или ты имеешь ввиду, что вывели все патрубки наружу (как на ДГ-53), при этом нижние далеко за мидель капота? На фото ДГ-53 снизу ничего вроде не торчит, то есть нижние патрубки выполнены аналогично боковым. Проясни, пожалуйста.
 
dabblerДата: Среда, 23.09.2015, 21:36 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Имеем 4 капота на ДГ-52: короткий, длинный, длинный модернизированный
после срыва капота в полете и капот с патрубками наружу, как на ДГ-53.
 
ПрапорДата: Среда, 23.09.2015, 21:53 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Имеем 4 капота на ДГ-52: короткий, длинный, длинный модернизированный после срыва капота в полете и капот с патрубками наружу, как на ДГ-53
Тааак... Модернизированый, это про усиление? Тогда да - 4. Кстати, где-то в статье читал о сомнениях по поводу установки капота по типу ДГ-53 на ДГ-52. Выходит ставили всё же. Александр Николаевич, поначалу по-моему, на рекламной картинке для модели ИП-1 изображал такой вариант для колёсного позднего ДГ-52, а потом патрубки замаскировал  smile Я этот вариант и собрал первым делом...



Так что за вариант капота на фото которое я привёл в конце 487-го сообщения?
На ДГ-53 патрубки за мидель капота не выходят, ну или почти не выходят.



Или по типу ДГ-53, это в смысле вывод всех патрубков через вырезы в капоте наружу, но не как на ДГ-53, а дальше? То есть патрубки длиннее и круглые? Тут-то выглядит всё несколько иначе нежели на ДГ-53.
Извини если утомил  smile

Прикрепления: 3472334.jpg (10.3 Kb) · 2896232.jpg (78.5 Kb) · 5558935.jpg (48.5 Kb)
 
dabblerДата: Среда, 23.09.2015, 22:01 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Там не только усиление, там конструкцию меняли.
А на 4-м варианте нижние патрубки не трогали, а
остальные переделали.
 
ПрапорДата: Среда, 23.09.2015, 22:11 | Сообщение # 474
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Там не только усиление, там конструкцию меняли.

В чем выразилось внешне?

Цитата dabbler ()
А на 4-м варианте нижние патрубки не трогали, а остальные переделали.

Ага... Выходит нижние, как на зимнем ДГ-52, а остальные как на ДГ-53? Так? То есть на собранной мной модели уже имеющийся патрубок не проблема, а как раз все нормально. То есть я добавляю асимметрично нижний патрубок справа, а затем добавляю боковые ориентируясь на фото ДГ-53 ( форма патрубков именно такая?)? Так прокатит? Будет похоже на то, что надо? По крашеному капоту сверлить не проблема.
 
ПрапорДата: Четверг, 24.09.2015, 12:12 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А вырез-то в капоте и справа есть...

Прикрепления: 8961278.jpg (140.6 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 24.09.2015, 12:20 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
На ИП-1Ш три бронеплиты. Одна сзади по центру под кабиной пилота.



Андрей, есть нормальное фото сопряжения крыла с фюзеляжем сзади снизу?
Прикрепления: 9292626.jpg (144.8 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 24.09.2015, 12:22
 
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: