Пятница, 29.03.2024, 09:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
Бартини Сталь-6
AlexGRDДата: Вторник, 13.05.2014, 21:34 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А хто, выражаясь по-нонешнему, интегратор? respect
Так шта не скоромничай! Замечательная модель получилась несмотря на кажущуюся простоту.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Вторник, 13.05.2014, 22:31 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Замечательная модель получилась несмотря на кажущуюся простоту.
Поддерживаю! Сам сегодня стал счастливым обладателем..
 
УокерДата: Среда, 14.05.2014, 00:26 | Сообщение # 403
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Передняя кромка крыла как вам?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 14.05.2014, 01:20 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нормально. Все обрабатывается. (Вернее уже обработал и без проблем thumbup )

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 17.05.2014, 10:16
 
lokomotivДата: Среда, 14.05.2014, 07:48 | Сообщение # 405
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
С кромкой всё в порядке. Вчера насухо сложил фюзеляж-крыло. Получилось,что не хватает высоты крыла в районе зализа примерно 0,5-0,7 мм в носовой части . У задней кромки всё нормально. Нужно будет подклеивать полоску пластика.
 
УокерДата: Среда, 14.05.2014, 11:46 | Сообщение # 406
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это я в борьбе со ступенькой увлекся и сжал форму сильнее чем надо. Такое не во всех отливках, но может встречаться. Можно просто жидкой шпатлевки положить и лишнее снять уховерткой с ацетоном. Или залить суперклеем и сделать то же самое дебондером. Силикон меня подвел. Взял новинку, характеристики соблазнили. Вышло совсем не то что хотелось.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Среда, 14.05.2014, 15:26 | Сообщение # 407
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Я так и понял,что форму сжал,как говорил выше. Всё решаемо без проблем.
 
KAJUKДата: Среда, 14.05.2014, 18:05 | Сообщение # 408
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!!!!!!!!!!!!.................
получил.............


Сообщение отредактировал KAJUK - Среда, 14.05.2014, 18:19
 
УокерДата: Среда, 14.05.2014, 21:05 | Сообщение # 409
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот почта дает джазу... фантастика!
Спасибо, Учитель!


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 15.05.2014, 21:25 | Сообщение # 410
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А мой экземпляр прибыл 12.05.2014. Сегодня забрал. Изумительная по исполнению модель  smile
 
dabblerДата: Пятница, 16.05.2014, 09:52 | Сообщение # 411
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Наконец-то и я свою забрал. Посмотрел и задумался....
А почему так хорошо? Да потому, что сделано с душой,
умом и любовью!
 
BaijiДата: Пятница, 16.05.2014, 12:59 | Сообщение # 412
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
И я свой получил!
Шедевр конечно: и самолет и модель...

А вот его можно сюрфайсером грунтовать? Гофр не зальёт?
 
УокерДата: Пятница, 16.05.2014, 19:09 | Сообщение # 413
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо бояре! Не зальет, грунтовал. Сюрфейсер пожиже на Leveling Thinner, воздух поменьше и тоненьким слоем, не спеша не заливая. Потом после металлика все выделяется смывкой. Видно прекрасно все.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Суббота, 17.05.2014, 16:01 | Сообщение # 414
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
За день собрал в "кучу",много времени ушло на колесо...Теперь с такой приспособой можно для любой модели спицевать(тем паче,что лью из половинок..)
Долго вставлял ось(терял,находил)В двойные крестообразные сложно вставлять,оставил 1 двойную,вторую одинарную.вставил ось и потом спокойно "оплел".Сложно потом склеить половинки колес-все пальцы склеил...После схватывания супера,обрезал по периметру нитки и только потом удалось  "дожать"...
 
AlexGRDДата: Суббота, 17.05.2014, 16:14 | Сообщение # 415
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я тоже не утерпел biggrin Оно само складывается......
Прикрепления: 4356962.jpg (96.9 Kb) · 2337556.jpg (93.7 Kb) · 1620712.jpg (94.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 17.05.2014, 18:52 | Сообщение # 416
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
За день собрал в "кучу",много времени ушло на колесо...Теперь с такой приспособой можно для любой модели спицевать(тем паче,что лью из половинок..) Долго вставлял ось(терял,находил)В двойные крестообразные сложно вставлять,оставил 1 двойную,вторую одинарную.вставил ось и потом спокойно "оплел".Сложно потом склеить половинки колес-все пальцы склеил...После схватывания супера,обрезал по периметру нитки и только потом удалось  "дожать"..

Колесо первый раз с непривычки да. Больше боязно чем трудно. Третье колесо склеил за 10 минут.
В двойные крестообразные вставлял так. Вставил сначала притупленную иглу вставленную в деревянную ручку от кисточки, которой вычищаю расшивку, в перекрестье, затем насквозь в другое, иглой это получается очень просто, сдвинул по диагонали. Вставил грубо ось, иглу отпустил, пинцетом нить подправил, проверил перпендикулярность, закрепил, на все про все 20 секунд. Вот свести половинки колеса довольно непросто. Делал так, совместил половинки соосно с центром, свел один край, промазал точечно клеем тоненькой петелькой из проволоки, дождался пока схватится, свел с противоположной стороны, также прихватил, потом пролил по кругу.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 27.05.2014, 22:45 | Сообщение # 417
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Одно не могу понять... Скорость то чем меряли??? Вентури то где? Не обнаружил на прототипе...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 28.05.2014, 01:09 | Сообщение # 418
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Думаю под капотом, где вырез на лбу. Там же ПВД.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 28.05.2014, 10:54 | Сообщение # 419
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ну видимо да, раз снаружи не видно. Но тогда немалые погрешности в показаниях...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 28.05.2014, 23:34 | Сообщение # 420
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну в общем, для вентури разницы нет, а вот ПВД могли бы и вынести куда-нибудь из обдува. Может и выносили, но на фото не увидел нигде. А с другой стороны скоростной проход могли фиксировать и с земли.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ExstudentДата: Четверг, 29.05.2014, 21:16 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Получил сегодня. Волшебно. Спасибо,Мастер!

С уважением. Игорь
 
skywolfДата: Пятница, 30.05.2014, 12:44 | Сообщение # 422
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Ну в общем, для вентури разницы нет, а вот ПВД могли бы и вынести куда-нибудь из обдува
ПВД - ты имеешь в виду типа Пито? Так в то время такая конструкция еще не применялась, насколько я понимаю. Пито стали применять ближе к войне, как как более прогрессивный тип ПВД, позволяющий получить более точные показания. Поэтому и выносили в зону невозмущенного потока. Принцип действия у этих приборов один (разница давлений), а вот конструкция разная.

Цитата Муса ()
скоростной проход могли фиксировать и с земли
А вот это наверняка так и было.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Понедельник, 30.06.2014, 15:08 | Сообщение # 423
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да было бы неплохо  biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 19.09.2015, 22:42 | Сообщение # 424
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Присмотрелся сегодня к одной картинке:

 
igor-michДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:06 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А не подскажите источник этой схемы?
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:21 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
igor-mich
Отчет о госиспытаниях
 
УокерДата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:06 | Сообщение # 427
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Сколько копий было поломано...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:14 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К сожалению Сталь-6 далеко не единственный самолет с
темными пятнами, тот же ИП-1 - вообще жесть.
 
УокерДата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:19 | Сообщение # 429
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да с ИП-1 все очень даже весело smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:24 | Сообщение # 430
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати еще момент в тему. Был разговор
вот об этих полосках.


Оказалось, что это не ремни или тросики, а
две карандашных линии на фото.
Прикрепления: 0897304.jpg (106.6 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:28 | Сообщение # 431
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот блин... вообще курьез smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
igor-michДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:01 | Сообщение # 432
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler 
Еще один вопрос, где храниться этот отчет?
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:19 | Сообщение # 433
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
РГВА фонд24708 опись11 дело34
 
igor-michДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:46 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо!!!
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:05 | Сообщение # 435
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А фотка рамы с двигателем в процессе сборки, тоже оттуда?
Прикрепления: 6117931.jpg (203.6 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 20.09.2015, 16:08
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:17 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, думаю или из ТО или отчета НИИ ГВФ.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:41 | Сообщение # 437
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Правильно я понимаю, что при сборке шасси нужно сделать стойку шасси (вилку) (красная стрелка) и пару подкосов с амортизаторами (зелёные стрелки)?

Прикрепления: 8702894.jpg (93.9 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:30 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если собирать вариант от Мусы, то амортизатор один должен быть
 
ПрапорДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:07 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Если собирать вариант от Мусы, то амортизатор один должен быть

Вилку делать всё равно надо, её у модели нет.
Амортизатор слева или справа? На схеме из отчёта об испытаниях амортизатор слева (правый может быть не показан), на модели справа.
Это сборка какого варианта? На фото вилка стойки (отмечено красным) и два амортизатора (отмечено зелёным).


На этих фото амортизатор вроде просматривается и слева и справа, справа уж точно.



На этом фото амортизатор совершенно точно слева. Те есть на верхних снимках точно есть справа, а на фото ниже есть точно слева. Самолёт один и тот же, значит амортизатора два?

Прикрепления: 4612605.jpg (494.7 Kb) · 6487800.jpg (614.0 Kb) · 9280446.jpg (99.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 20.09.2015, 22:11
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:26 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Судя по всему шасси Сталь- 6 не переделывалось. Имело стойку типа вилка с поперечным усилением вверху и два передних подкоса с амортизаторами. Скорее всего и створок шасси было две трапециевидной формы, как на фото с доработанным фонарём. Одна прямоугольная створка могла быть открыта только в полёте иначе могла задевать землю (предположительно).
Судя по всему, Султанов дал описание конструкции шасси Бартини с асимметричной стойкой и одной створкой для истребителя Сталь - 8.



Попытка "прикрутить" эту же конструкцию шасси к Сталь-6 дали совершенно непонятную для понимания схему уборки о которую и наломали копий.



Так что, похоже, вот это и есть нормальная и не менявшаяся конструкция шасси самолёта Сталь-6.




При сборке модели всё решаемо без проблем.
Прикрепления: 0044329.jpg (102.5 Kb) · 4581972.jpg (89.4 Kb) · 7294361.jpg (96.3 Kb) · 5689367.jpg (92.3 Kb) · 5665179.png (251.8 Kb) · 9241607.jpg (153.5 Kb) · 4792834.jpg (67.8 Kb) · 5854175.jpg (229.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 21.09.2015, 14:30
 
AlexGRDДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:35 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Паша, там проблема с совмещением оси вращения оси вилки и точек крепления амортизаторов. Мне лично не очевидно что это работало судя по приведенной схеме. Но опять - же тут не расписан весь конструктив.
Получается, что ось вилки сначала подтягивалась вперед к амортизаторам, а потом поворачивалась внутрь с колесом.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:49 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Саш, вращались "подвижные барабаны шасси" (на схеме позиция №5). Стойка и амортизаторы крепились к барабанам и образовывали неизменную трапецию при уборке. Вся трапеция вокруг оси вращения барабанов убиралась назад по полёту.

Прикрепления: 2797768.jpg (232.7 Kb) · 8572446.png (443.6 Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:32 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Если это так, то слишком замороченно амортизатор выписывал вокруг лонжерона крыла.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:46 | Сообщение # 444
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Все так и было. Амортизатор убирался вместе со стойкой, вот до чего мы не могли додуматься никак.
Только на схеме амортизатор один и с левой стороны.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:57 | Сообщение # 445
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может еще и найдутся нормальные фото первого варианта.
Вполне возможно второй амортизатор поставили в ходе
испытаний.
 
УокерДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:36 | Сообщение # 446
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Запросто.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:42 | Сообщение # 447
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Только на схеме амортизатор один и с левой стороны.
На левом подвижном барабане выполнен наплыв с отверстием под ось верхнего узла навески амортизатора.
На правом барабане этот наплыв так же просматривается и скорее всего правый амортизатор условно не показан, ибо от него там может просматриваться лишь маленький кусочек.



И ещё раз о фото ниже из книги Соболева. Это же не фото доработки Сталь - 6. Это фото сборки.
И на нём оба амортизатора есть... особенно правый.  smile
Прикрепления: 8027687.png (158.2 Kb) · 1597573.jpg (63.2 Kb)
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:52 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел! Возможно Вы правы, ровно настолько насколько и не правы.
Если бы Вы знали сколько ошибок было нами всеми допущено, когда
Вы ДГ-52 строили, просто из недостатка информации.
Со Сталью-6, думаю такая же фигня.


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 21.09.2015, 19:52
 
AlexGRDДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:09 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
С чисто инженерной точки зрения второй амортизатор был неизбежен с самого начала при такой конструкции. А посему сдается мне, что все наши думки- раздумки про один в самом начале основываются не более, чем на сомнительной графике.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 21.09.2015, 20:10
 
dabblerДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:17 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну насчет сомнительной графики - это сильно сказано.
При такой отрисовке сомнительно как раз, что амортизатор
просто забыли. Тема настолько не изучена, что возможно,
аппаратов 2 было.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Бартини Сталь-6 (Красный самолет.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: