Пятница, 21.07.2017, 07:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-150 (В процессе.)
Ла-150
УокерДата: Среда, 22.06.2011, 15:28 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По просьбам трудящихся (с) фото мастер-модели в процессе. Не смотрите что пока так некузяво все. Болезнь долгостроя. По прошествии некоторого времени, уже брать в руки не хочется и начинается выведение заново поверхностей, сопряжений стыковок и т.д.
Кроме половинок фюзеляжа все собрано исключительно на силах трения.
Прикрепления: 6191076.jpg(63Kb) · 4910075.jpg(66Kb) · 4542684.jpg(81Kb) · 5098266.jpg(137Kb) · 2032227.jpg(60Kb) · 5251625.jpg(62Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Среда, 22.06.2011, 16:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Мастер в некотором смысле экспериментальный. Например решил опробовать идею вывести трудно выводимый в процессе сборки стык ниши передней стйки на внешнюю поверхность, чтобы моделисту было проще шпатлевать, да и толщины стенки модели не будет видно. с точки исполнения это добавило много головной боли. Но все же посмотрим что получится из этой затеи.

Хочу посоветоваться.
Случился небольшой затык, даже несколько, из-за которых собственно работа стоит уже не один месяц. Поэтому прошу помощь зала (с)
Затык №1. Некузяво получается с местом установки основных стоек шасси. Площадочку для их установки в виде видимой части экрана ТРД и маслобака можно увидеть на фото 9 и 10. Затык в том что эта деталь сопрягается с внутренней стенкой фюзеляжа с незначительной ступенькой.

Таким образом для площадки под стойку можно использовать только белую часть сопряжения. И тут вылезает вопрос реализации узла стойки. В оригинале в этом месте силовой подковообразный полушпангоут-моторама огибающий двигатель сверху и по бокам, заканчивается узлом навески основной стойки в виде вилки с проушинами. Сами понимаете если произвести так же, на модели узел будет очень слабым из-за малого контакта деталей. И стойка будет подламыватьтся все время под собственным весом модели не считая внешних воздействий. Может плюнуть и пойти на упрощение в виде глухого отверстия куда тупо вклеивается верхним торцом стойка шасси?

Затык №2, носовая часть этого самолета имеет весьма и весьма плотную компоновку. Там и канал воздухозаборника с перегородкой и тесная кабина, ниша передней стойки шасси и вооружение. Так вот по технологическим ограничениям стенки фюзеляжи модели имеют совсем не масштабную толщину, что вносит серьезные ограничения по объему кабины. Одним словом, кабина с более-менее масштабным по размерам креслом влезает еле-еле, причем места для педалей и приборки остается настолько мало, что придется их имитировать весьма условно. Ни о какой эргономике и речи быть не может. Так что придется в любом случае сознательно идти на упрощение. Другого выхода сам не вижу.

У кого какие мысли?
Прикрепления: 6441877.jpg(120Kb) · 5424089.jpg(200Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Среда, 22.06.2011, 17:28 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, пробелы поставь между картинками, а то всю страницу перекосило. smile

Мастер выглядит прекрасно! Чуть поверхность доработать и будет вообще идеально.

Quote (Уокер)
Например решил опробовать идею вывести трудно выводимый в процессе сборки стык ниши передней стйки на внешнюю поверхность, чтобы моделисту было проще шпатлевать, да и толщины стенки модели не будет видно.

Это абсолютно правильно, я как раз после Як-50 хотел тебе это посоветовать. Так будет намного удобнее.

Quote (Уокер)
Некузяво получается с местом установки основных стоек шасси. Площадочку для их установки в виде видимой части экрана ТРД и маслобака можно увидеть на фото 9 и 10. Затык в том что эта деталь сопрягается с внутренней стенкой фюзеляжа с незначительной ступенькой.

Таким образом для площадки под стойку можно использовать только белую часть сопряжения. И тут вылезает вопрос реализации узла стойки. В оригинале в этом месте силовой подковообразный полушпангоут-моторама огибающий двигатель сверху и по бокам, заканчивается узлом навески основной стойки в виде вилки с проушинами. Сами понимаете если произвести так же, на модели узел будет очень слабым из-за малого контакта деталей. И стойка будет подламыватьтся все время под собственным весом модели не считая внешних воздействий. Может плюнуть и пойти на упрощение в виде глухого отверстия куда тупо вклеивается верхним торцом стойка шасси?


Хотелось бы все-таки увидеть какое-нибудь графическое отображение этого узла, чтобы понять, наскоьлко упрощение ему повредит. Из тех фото, что у меня есть, я вижу только, что ниша изрядно прикрыта створкой, и то что там внутри в глаза не бросается. Так что, наверное, упрощение вполне допустимо.

Quote (Уокер)
носовая часть этого самолета имеет весьма и весьма плотную компоновку. Там и канал воздухозаборника с перегородкой и тесная кабина, ниша передней стойки шасси и вооружение. Так вот по технологическим ограничениям стенки фюзеляжи модели имеют совсем не масштабную толщину, что вносит серьезные ограничения по объему кабины. Одним словом, кабина с более-менее масштабным по размерам креслом влезает еле-еле, причем места для педалей и приборки остается настолько мало, что придется их имитировать весьма условно. Ни о какой эргономике и речи быть не может. Так что придется в любом случае сознательно идти на упрощение. Другого выхода сам не вижу.

Ну смотри, как говорится, у нас есть выход? smile Раз нет места, то конечно упрощать. Кстати, насчет приборки не понял - с ней проблемы из-за ширины кабины?
 
КошкерДата: Среда, 22.06.2011, 17:43 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, обрати внимание:

Прикрепления: 7018543.jpg(86Kb)
 
УокерДата: Среда, 22.06.2011, 17:50 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо, Женя! Ага, вижу немного промахнулся, надо дефицит восстановить кусочком пластика.
В том и дело что фото узла нет. Есть фото планера Ла-154.

Уверен на 150 было то же самое. С другой стороны щиток вряд ли даст увидеть хоть что либо внутри.
По приборке габариты кабины настолько малы что она по ширине будет совсем некопийна. Правда я сейчас одну идею нащупал, буду пробовать. Суть в том, чтобы снять слепок с внутренней части фюзеляжа с уже готовым каналом воздухозаборника,местом под кабину и готовой нишей передней стойки одной деталью. Ее обточить вовнутрь на максимум, если получится, то объем должен увеличится по идее. Заодно и подгонять ничего не придется. Одной деталью и канал и кабина и ниша. Неплохо правда? Справедливости ради с окраской и тонировкой будет чуть сложнее.
Прикрепления: 3545244.jpg(208Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
desdiДата: Среда, 22.06.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Справедливости ради с окраской и тонировкой будет чуть сложнее.


Ну это наши проблемы :). В принципе, как вариант, можно дать две приборки: масштабную и не очень. Кому надо - впилит масштабную, нет?

По передней нише: да, так лучше, однозначно.

По основному шасси:
Quote
С другой стороны щиток вряд ли даст увидеть хоть что либо внутри.
. Сие очень похоже на правду. "Проушину" можно воспроизвести на стойке, но делать монолитом, как часть стойки, которая будет просто вклеиваться. Или я чего не понял?

С уважением, Сергей.

PS Очень нравится. В очереди.
 
УокерДата: Среда, 22.06.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (desdi)
"Проушину" можно воспроизвести на стойке, но делать монолитом, как часть стойки, которая будет просто вклеиваться.

Спасибо! Как раз так и думал. На верхнем торце стойки декоративные проушины и штырек для вклеивания.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
desdiДата: Среда, 22.06.2011, 18:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Спасибо! Как раз так и думал. На верхнем торце стойки декоративные проушины и штырек для вклеивания


Аналогичные решения на Як-50 мне визуально очень нравятся. Достал, пересмотрел. :). Пошел кубышку искать, распечатывать :).

С уважением, Сергей
 
dabblerДата: Среда, 22.06.2011, 21:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса. а как по твоему с центровкой модели будет?
Груз в носу не понадобится?
 
УокерДата: Четверг, 23.06.2011, 00:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Понадобится точно, Андрей, хотя по максимуму стараюсь разгрузить хвост, но все же не получится нифига. Самое печальное груз засунуть попросту некуда. sad Компоновка настолько плотная что просто ужас. Уж как плотно было на Яке-50, ни в какое сравнение. Если бы не идея с моноблоком-вкладышем воздушные каналы+кабина+ниша, вообще был бы кошмар со стыковкой всего этого добра.
Кстати вроде получается ничего, отлил слепок с нишей, кабиной и воздуховодом, сохнет. Как будет готово покажу.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
lokomotivДата: Четверг, 23.06.2011, 14:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Муса,а если отлить обечайку из белого металла? Если придётся заполнять контрогрузом всё свободное пространство,в том числе и сразу за нишами основных стоек шасси(если смотреть от хвоста),вес из-за короткого плеча должен быть не малый. Стойки из смолы выдержат?

Сообщение отредактировал lokomotiv - Четверг, 23.06.2011, 20:26
 
УокерДата: Четверг, 23.06.2011, 17:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Обечайка из БМ не выход. Она усядет в сравнении со смолой. Причем усадка будет нестабильной. Размер в серии будет гулять изрядно. Потом начнутся проблемы со стыковкой. Стойки то выдержат в любом случае. Они будут армированные стальной проволокой. Их руками специально поломать не так просто. Ну посмотрим в любом случае пока на ноги не поставлю ничего сказать определенно не получится. Есть идея в отливку моноблока на этапе литья вкладывать дробь. Плечо соответственно сместится вперед, может много и не понадобится.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Суббота, 25.06.2011, 15:13 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дорый день Муса! Это ,,souz,,глубина передней ниши нормальная .Я имел ввиду ширина задней части на фото там две довольно широкие створки и на разных машинах разные по форме вот в чём вопрос.
 
УокерДата: Суббота, 25.06.2011, 21:45 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Делаю экземпляр 210101, который еще без катапультируемого сидения:

Образмерку створок делал по фото, вроде похоже. На других экземплярах не только размеры но и конфигурации разные.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Суббота, 25.06.2011, 23:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую Муса! О том ,что ты делаешь именно этот вариант я уже догодался.А вот с цифрами на компоновке бардак!Ниша там совсем мелкая,только за креслом пилота углубление на пол колеса.За кресло и груз класть надо ,что бы на хвост не садился.А вообще получается отлично!С уважением Александр./souz/
 
УокерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:43 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Верно там только за кабиной что-то и получится засунуть, больше некуда.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:38 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Volt, Уокер, Дяденьки, вернитесь на скалу! Чтоб я одно и то же не писал! wink

С уважухой, Серега
 
УокерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:32 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А мы и там и тут biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:35 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и че? Думаем?
 
УокерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:45 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Выштамповки в нише не будет. Не верю я в нее. По моим прикидкам обрез движка аккурат выходит над передней нишей. То же касается и патронных ящиков. В нишу где пыль грязь и брызги патронные ящики? Ни за что не поверю. Там скорее всего стенка и съемные панели. Остальное в силе.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:01 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё правильно Муса!Ниши разделены,движок закрыт каким нибудь кожухом ,что бы через ниши не летела всякая хрень.И груз кроме как за кресло положить больше некуда.А моделька мне очень нравится!И ещё Муса как бы изменить свои данные ,что бы заходить к тебе под своим ником?

Сообщение отредактировал Volt - Воскресенье, 26.06.2011, 16:05
 
AardvarkДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:26 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
По моим прикидкам обрез движка аккурат выходит над двигателем.

Это как?
 
УокерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:43 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Над нишей, блин... все таки по моему ты прав... а не может так случиться, что носовой ниши как таковой вообще не было? Что-то сомнения у меня пошли нездоровые...

что то не дает мне покоя эта компоновка:


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Понедельник, 27.06.2011, 13:41 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
НЕ Муса всё правильно ниша была.Нижняя панель прямая и не очень глубокая,а сзади полукруглое углубление под колесо.И перегородка между нишами на месте и не двигателя не основных колёс невидно.
 
УокерДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:18 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В общем вот что у меня получается:

И никаких гвоздей.
Прикрепления: 3289009.jpg(62Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:41 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В принципе нишу можно было сделать почти в два раза мельче,а сзади выштамповочка под колесо и глубина кабины увеличиласьбы.Но раз люминь значит люминь,остальные грузят чугуний!Можно по другому-наши руки не для скуки!

Сообщение отредактировал Volt - Понедельник, 27.06.2011, 15:13
 
AardvarkДата: Понедельник, 27.06.2011, 17:59 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
В общем вот что у меня получается:

Ну и как оно у тебя соотносится с компановкой?
Куда делся участок движка в красном кружочке:

Хорошо рассмотрим ваш вариант под обозначением Б
(Вариант ниши выделенный голубоватым цветом.)
Да есть определенные сомнения по поводу участка выделенного справа. Там вроде как может идти закругление повторяющее контур колеса, но оно повторяет практически впритык, как и верхняя часть пушки (область выделенная слева) когда такое было видано?
И возникает вопрос - а к чему по нише Б крепится угольник и крепление пушки выделенные зеленым в варианте А (Вариант ниши выделенный синим цветом.)?

Quote (Уокер)
а не может так случиться, что носовой ниши как таковой вообще не было? Что-то сомнения у меня пошли нездоровые...

Не может! Там идут тяги управления движка, а вот им пыль и прочая хрень категорически противопоказаны! Чай у нас не итальянцы в КБ лавочкина работали!
Но это еще один довод в пользу наличия лючка в нише-тяги-то тоже надо осматривать как-то? wink Не стенку ж кабины изнутри разбирать? biggrin
 
SouzДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:30 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про люк я в скале написал.Почему ниша должна быть такая глубокая,она может быть мельче почти в два раза!Сзади выштамповка под колесо,вот эта часть могла сниматься открывая доступ к двигателю.
 
AardvarkДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:04 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Volt)
Почему ниша должна быть такая глубокая

Потому же почему и ниша разбита на две части и широкая часть
ниши в два раза длиннее чем габариты колеса.
 
SouzДата: Вторник, 28.06.2011, 09:21 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Aardvark! Ты всё правильно нарисовал куда надо смотреть!И я имел ввиду туже панель в нише.По моему разумению стойка ложится на прямую панель с ребрами жёсткости и выштамповкой под колесо.Перегородка которая разделяет переднюю и основные ниши не съёмная,а съёмная та часть где выштамповка под колесо.Она открывает доступ к воздуховоду,часть которого тоже может быть съёмной и открывать доступ к входному устройству двигателя.Просто мы немного не поняли друг друга.С уважением на скале souz.
 
AardvarkДата: Вторник, 28.06.2011, 11:01 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Volt,
Quote (Aardvark)
И возникает вопрос - а к чему по нише Б крепится угольник и крепление пушки выделенные зеленым в варианте А (Вариант ниши выделенный синим цветом.)?

А крепится оно к верхней стенке ниши выделенной синим на предыдущем рисунке, соответственно выштамповки там быть не может потому как она физически не нужна, высоты-то хватает!
 
УокерДата: Вторник, 28.06.2011, 11:55 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Сирога, вся проблема в том, что изометрии нет, а так можно гадать бесконечно долго. Я тебе проекцию РД-10 в фюзеляж уложил? Уложил. Стойка безо всяких там выемок/выштамповок укладывается? Укладывается. А что там на компоновке нарисовать можно ты сам прекрасно знаешь. Тем более что рисуются все слои, и их правильно разнести сможет только тот кто рисовал.В крайнем случае пресловутый люк для осмотра, ставший гвоздем программы, мог быть на крыше передней ниши. Там ему самое место.
И еще про мысль о ТО на скале. 100% уверен что ТО сохранилось, иначе откуда столь подробная компоновка?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Вторник, 28.06.2011, 12:12 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Сирога, вся проблема в том, что изометрии нет, а так можно гадать бесконечно долго.

Дыксть, сечения можно построить*!
То кто это будет делать? Мнеж вы все-равно не поверите! wink biggrin

Quote (Aardvark)
В крайнем случае пресловутый люк для осмотра, ставший гвоздем программы, мог быть на крыше передней ниши. Там ему самое место.

Таким образом Volt, Aardvark и Уокер пришли к консенсусу! biggrin

Quote (Уокер)
И еще про мысль о ТО на скале. 100% уверен что ТО сохранилось, иначе откуда столь подробная компоновка?

Дыксть, КБшная! Чего думаешь они (журналисты-публикаторы)ее сами чертили? biggrin
И сохранилось оно у кого? Правильно! Г.Серов-100% ну и в лучшем случае архив КБ, может на заводе в Нижнем Новгороде. Больше вариантов не вижу!
__________________________________________________
*- правда есть тут одна нескладуха! Не ясна точная ширина большой части передней ниши.
 
УокерДата: Вторник, 28.06.2011, 12:24 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
У автора публикации конечно. Возможно еще у г-на Гордона. кстати проскакивали еще и отличные компоновки на Ла-200, и не очень на Ла-190. Значит оно все еще где-то...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Вторник, 28.06.2011, 19:43 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так она и сделана широкой,чтобы техник мог пролезть для осмотра движка!Во как.А иначе зачем она такая широкая!? Насчёт компоновок тоже где то видел,ещё бы вспомнить где.

Сообщение отредактировал Volt - Вторник, 28.06.2011, 19:47
 
УокерДата: Четверг, 30.06.2011, 13:04 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В общем, потыркался я с моноблоком-вкладышем воздуховод+кабина+ ниша и понял что это засада. Очень сложно будет в литье. 90% отливок будут бракованные. Поэтому решил отделить нишу. Будет кабина с носовой перегородкой и ответной частью канала воздухозаборника и передняя ниша отдельно. С кабиной все получается вполне сносно, она по габаритам вполне копийна. А вот ниша получается мелковата. Дело в том, что по технологии крышу ниши и пол кабины меньше 1 мм делать не стоит. С 0.5 мм гарантированно будут проблемы с литьем, да и при отделении от литника если пилка чуть гульнет, то все деталь будет запорота. Поэтому компромиссный выход из сложившейся ситуации вижу такой. Передняя ниша не добирает примерно 1.0 мм по глубине. Сделав крышку ниши и пол кабины по 0.5 мм можно было бы выиграть этот несчастный 1.0 мм, но тогда очень сложно будет это все лить.
Чуть позже выложу что получается.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
zanenobbs3655Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:33 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Замечательная работа, Муса! Пожалуйста, дайте мне знать, когда у вас есть набор завершен и мы можем сделать обзор на Международной Смола Модельеры сайт Ассоциации Интернете (IRMA)! Ницца логотип слишком для Prop & Jet!
 
УокерДата: Четверг, 30.06.2011, 13:56 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Благодарю Вас, Сэр! Обязательно так и сделаю.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Четверг, 30.06.2011, 20:00 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день Муса!Делай чтобы тебе было удобно и похоже на правду.А кому не понравится -флаг им в руки и семь футов под килем.
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2011, 11:09 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В общем переделал всю нутрянку к такой-то матери. Очередной раз убедился, что неправильное членение/разбивка на агрегаты перед началом работы, залог качественного геморроя потом. Надо тщательнее подходить впредь именно к предварительному членению. Ибо компоновка очень и очень плотная. Счет идет на доли миллиметра. Уже хотел заодно сделать новый фюзеляж, но вовремя остановился.
Иначе это проект никогда не будет закончен. apple

Итак, небольшой фото отчет.
Промежуточная смолянная копия половинок фюзеляжа, эти страшные участки поверхности просто скотч после окончания работ все будет отполировано как бляха у дембеля :

Передняя ниша-вкладыш на своем месте, выглядит все пока страшно, смоляная копия уже не будет вызывать таких душевных содроганий. А еще... хех... еще там лючок есть тот самый к теоретическому наличию которого консенсус был найден afro :

Почти закончил расшивку, в реале на самом деле все не так страшно как на макро:

Стабилизатор устанавливается просто, главное попасть в дырку. biggrin
В кабине пока разруха... Но ничего, исправим.

Ну и всякие вентиляционные фистоны и прочее:

По передней нише и кабине, решение пришло неожиданно.
Получилось примерно так:

Теперь надо: накидать в кабинет интерьер всяческий, добавить доску,"торпедо", переделать катапультируемое кресло (у нее седушка получилась раза в полтора больше чем надо, не рассчитал силы... biggrin ). Ну и по мелочи осталось, стойки, фонарь, створки ниш. Надеюсь к концу следующей недели закончу со всем этим.
Прикрепления: 5983588.jpg(56Kb) · 4865305.jpg(190Kb) · 3219425.jpg(87Kb) · 3624668.jpg(208Kb) · 3135369.jpg(152Kb) · 0496267.jpg(177Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2011, 11:21 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А так примерно выглядит воздухозаборник:

Прикрепления: 6057256.jpg(124Kb) · 7215750.jpg(185Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Пятница, 01.07.2011, 12:38 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красотища! Замечательная модель будет!

Quote (Уокер)
Очередной раз убедился, что неправильное членение/разбивка на агрегаты перед началом работы, залог качественного геморроя потом.

Ох, как это верно... Полной ложкой расхлебываю. cry
 
dabblerДата: Пятница, 01.07.2011, 14:04 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дайте две! Здорово!
 
SouzДата: Пятница, 01.07.2011, 21:12 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса,получается ОТЛИЧНО!!Я тихо сижу и захлёбываюсь слюной!Ну что тут скажешь -МАСТЕР!

Сообщение отредактировал Volt - Пятница, 01.07.2011, 21:36
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2011, 22:33 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Пятница, 08.07.2011, 15:32 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день Муса!Как там движется работа?Очень уж интересно/поговорку про Варвару и базар я знаю/,но всё равно любопытно!
 
УокерДата: Пятница, 08.07.2011, 22:15 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Заново сделал кабину и переднюю нишу. biggrin Сейчас занимаюсь оснасткой для фонаря. Осталось совсем немного мелочи ну и конечно нарисовать инструкцию. Надеюсь на следующей неделе пустить в литье. Правда лить пока нечем. Материалы кончились.
Декаль выглядит примерно так:

а боковичок так:
Прикрепления: 5251754.jpg(44Kb) · 1398873.jpg(133Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Пятница, 08.07.2011, 22:35 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Муса! Декаль всё понятно.21 с белой оконтовкой ,а чего на каком то сером фоне?Или это подразумевается лаковая подложка?А 56 номерок на что планируется если не секрет?

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 09.07.2011, 09:19
 
УокерДата: Пятница, 08.07.2011, 23:29 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да это подложка. макет декали выложил. 56 это Ла-156

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Суббота, 09.07.2011, 09:24 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо Муса! Всё понятно.Сидим тихо наблюдаем и нервно грызём ногти,ожидая результата!
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-150 (В процессе.)
Страница 1 из 41234»
Поиск: