Пятница, 22.09.2017, 14:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК
УокерДата: Пятница, 07.06.2013, 21:44 | Сообщение # 501
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не. Не туда. На передней стойке спереди штырек, в крае детали 11 по стыку с фюзеляжем в центре сверлим отверстие отмечено красным и вставляем стойку туда. На стойке еще с торца штырек, при желании его можно сохранить и просверлив перпендикулярное первому отверстию другое, можно туда тоже вставить для пущей крепости. С установкой передней лапы трудностей не помню никаких.
Прикрепления: 1317816.jpg(80Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Пятница, 07.06.2013, 21:51 | Сообщение # 502
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Так что,стойка не должна касаться двигателя?
 
УокерДата: Пятница, 07.06.2013, 21:54 | Сообщение # 503
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По идее нет. Если не хочешь за торцевой штифтик тоже крепить. Стойка крепится только за передний силовой шпангоут. Смотри личку.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Пятница, 07.06.2013, 22:04 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Посмотрел,спасибо. Пытаюсь поймать положение стойки по фото так,что бы нос был немного задран. Если стойку придвинуть в упор к шпангоуту и завалить назад,то нос вниз уходит. Короче спасибо ещё раз, разберусь теперь.
 
УокерДата: Пятница, 07.06.2013, 22:07 | Сообщение # 505
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Значит просверлил высоковато.  Либо основные стойки слишком близко свел не под тем углом что надо. Там по технологическим ограничениям толщина фюзеляжа несоизмеримо больше чем толщина обшивки в масштабе оттуда и все беды. Увы...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Пятница, 07.06.2013, 22:14 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Нормально всё будет. Я вот цифры 5 и 2 на левом борту близко свёл,пытался поправить,да поздно - "сол" сделал своё дело. Вот это неприятно)) Да ещё не доглядел ,окантовка белая оказалась смещена. Теперь на цифрах выглядит как тень,прикольно). На 156-м нормально всё. Можно было конечно оттуда взять,но как уже сказал -поздно.
 
УокерДата: Пятница, 07.06.2013, 22:24 | Сообщение # 507
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну я бы сошкурил 1200 шкуркой с водой аккуратно и перекрасил, делов...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Пятница, 07.06.2013, 22:28 | Сообщение # 508
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Лучшее враг хорошего. Неоднократно убеждался))
 
ПрапорДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:18 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По поводу окон выброса звеньев и гильз... Там они... на месте. Всё прекрасно видно. Там за ними ещё и обтекатель некий.
А вот мелких обтекателей под двигателем нет. Кстати и пушек нет... балласт похоже...И зализ крыла надо делать весьма широким... где-то 1/15 размаха плоскости крыла. Плюс угол стреловидности у зализа больше, то есть сопряжение с фюзеляжем плавное.
На оригинальном фото мне лучше видно, тут разрешение меньше получается.


Прикрепления: 8088556.jpg(112Kb) · 5548384.jpg(125Kb) · 5786371.jpg(86Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 18.11.2013, 23:43
 
УокерДата: Вторник, 19.11.2013, 00:05 | Сообщение # 510
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не было у меня такого фото...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 07:28 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не было у меня такого фото...
А я предлагал.... Говорил, что есть оригинальные фото, бумажные.   А ты сказал, что у тебя таких фото на крыше 10000 штук и качеством лучше... Когда только переписку начинали...
 
УокерДата: Вторник, 19.11.2013, 08:23 | Сообщение # 512
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это было уже много позже когда модель уже почти вся продалась. Тогда и всплыло это фото. На момент разработки ее не было.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Вторник, 19.11.2013, 09:15 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Я на своей модели сделал окна. Там несколько движений стамеской из полотна. Фото действительно хорошее,мелочёвку видно. Жалко,что раньше не было,кое-что бы доделал у себя.

Сообщение отредактировал lokomotiv - Вторник, 19.11.2013, 09:22
 
KAJUKДата: Вторник, 19.11.2013, 12:14 | Сообщение # 514
Группа: Модераторы
Сообщений: 1333
Награды: 16
Статус: Оффлайн
Мне нравится высказывание одного известного московского моделиста-модельщика:"Нашел косяк?Молодец!Теперь возьми и исправь . Или сделай новую,без косяков...":-)
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 17:49 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно исправлю и думать нечего и не только это и не только на 174ТК. smile Но я увидел раздумья в теме по 174ТК насчёт этих окон, вот и отписал сюда ибо там тема закрыта.
Опять же далеко не все исправляют что либо просто потому, что не знают что надо исправить, можно и подсказать .
А новый делать... это не ко мне, это к мастерам.

Вот тут пара сканов "156" и "174ТК" с нормальным разрешением. Детали получше чем на сайте видно.
Ракурсы знакомые. но картинка оригинальная. http://rusfolder.com/38851075
Лучше скачать по ссылке. Там качество лучше.
Прикрепления: 3634885.jpg(155Kb) · 8386276.jpg(112Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 19.11.2013, 22:54
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 18:09 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да, и ещё хочу обратить внимание, что двухлучевая антенна на "152, 156, 174ТК" имеет два луча только до снижающего канатика, далее она одинарная.


Прикрепления: 5414650.jpg(246Kb) · 6585010.jpg(180Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 19.11.2013, 18:52 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень наглядные последние нарезки. На фоне неба самолет
выглядит гораздо светлее, чем на фоне снега.
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 22:35 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я специально дал ссылку на скачивание фото. Копия картинки на сайте хуже чем в архиве с оригинальным фото. Муса, почему ссылка убрана была?


Вот, снова вернул ссылку на два фото. Там качество лучше.
http://rusfolder.com/38851075
Прикрепления: 5674350.jpg(72Kb) · 6990812.jpg(116Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 19.11.2013, 22:42
 
lokomotivДата: Вторник, 19.11.2013, 23:05 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Муса, почему ссылка убрана была?
Вроде на месте http://rusfolder.com/38851075
 
УокерДата: Вторник, 19.11.2013, 23:27 | Сообщение # 520
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Фиг его знает редактировал сообщение, видимо смахнул случайно, прошу прощения...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 23:30 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Вроде на месте
Я ссылку вернул просто сам. Печалька со створками основного шасси на модели. Они прямые и маленькие. На прототипе гнутые и доходят почти до среза сопла. Понятно, что и ниша шасси на модели короткая.

О! Я придумал. Недостающее можно вырезать собственно из фюзеляжа и приклеить к створке из набора. Надо будет только нишу доделать.
А у Amodel тоже так?
Прикрепления: 2357251.jpg(191Kb) · 0518807.jpg(113Kb) · 1822780.jpg(268Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 19.11.2013, 23:43
 
ПрапорДата: Вторник, 19.11.2013, 23:54 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А переднюю стойку с нишей надо отодвинуть как-то за порты пушечных стволов.
Прикрепления: 4568565.jpg(458Kb) · 4818330.jpg(268Kb)
 
УокерДата: Среда, 20.11.2013, 00:00 | Сообщение # 523
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Печалька так печалька.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Среда, 20.11.2013, 00:03 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Печалька так печалька.
Ну... будем побеждать проблемку. Надо ещё заузить и удлиннить нишу и створку переднего шасси.


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.11.2013, 00:06
 
ПрапорДата: Среда, 20.11.2013, 22:00 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё одна проблема которую надо решить при сборке. Ниши и створки основного шасси могут быть покороче, так как редан должен заканчиваться в другом месте, примерно в конце откидной части фонаря. Можно исправить вырезав секцию нужной длины сразу за нишами, а край гондолы двигателя сдвинуть назад... ну вставки, шпакля, это понятно. Короче решаемо.



И ещё. Вот тут фото модели "152". Похоже, что за основными створками шасси открыта ещё пара узких для прохода колёс во время уборки? Эта пара может закрываться по окончании цикла выпуска шасси.


То есть возможно вот эта пара створок изображена на этих рисунках. И так на 152, 156, 174ТК.

И, кстати, передние стойки на этих реданных истребителях убирались с поворотом плашмя. Поэтому глубокой ниши под колесо передней стойки небыло, там находился двигатель. Отсюда и круглое углубление под колесо на створке переднего шасси 174ТК. И, кстати, сама створка имеет три узла навески, а не два.
Прикрепления: 1683001.jpg(189Kb) · 8187250.jpg(363Kb) · 9455591.jpg(268Kb) · 0025493.jpg(46Kb) · 1008612.gif(86Kb) · 7628809.jpg(539Kb) · 9185815.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.11.2013, 22:59
 
ПрапорДата: Среда, 20.11.2013, 22:39 | Сообщение # 526
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Гидроцилиндр уборки основного шасии 156 крепился со стороны колеса, то есть его смело можно выполнить на 152, 156, 174ТК, уложив вдоль борта по типу Ла-15, только развернув назад. Любопытная деталь, форма выреза и створки основного шасси на 156 разная, то есть створка отчасти прилегает к обшивке.

Прикрепления: 5281591.jpg(96Kb) · 9921839.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 20.11.2013, 23:07
 
УокерДата: Четверг, 21.11.2013, 04:34 | Сообщение # 527
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Иииии...?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 07:33 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Иииии...?
Что и? Надо собирать. С перепилом, гидроцилиндрами и тд.  biggrin Это я уже програмку доработок составляю  smile
Особенно 174ТК ждёт много хирургических операций  smile Буду делать всякие ниши и иже с ними.
Мне вот ещё непонятно как створки основных шасси убирались и особенно кинематика створки переднего шаси 174ТК, она у него спереди подтягиваться должна при закрывании, а перфорированые узлы навески куда-то вбок уходить должны вдоль обшивки. И вообще что створку тянет не понятно.


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 07:37
 
УокерДата: Четверг, 21.11.2013, 14:05 | Сообщение # 529
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну вот мне тоже было много чего непонятного когда делал модель. Проекции по которым делал, находятся  на первой странице темы. Если есть претензии по несоответствию с ними отливок, с интересом выслушаю, а копаться в модели которая была сделана по примитивной схемке и двум невнятным фото, 2 года назад и которая уже полтора года не выпускается, не вижу никакого смысла. Некрофилией отдает. Дорабатывайте как хотите, это ваше право.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 21.11.2013, 14:28 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Павел, приведи хоть один пример вильчатой передней стойки, которая убиралась с поворотом плашмя........

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Четверг, 21.11.2013, 15:33 | Сообщение # 531
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ла-152, Ла-156, Ла-160 у них у всех с поворотом, но не совсем плашмя.У Ла -174 ТК скорее с частичным поворотом, т.е. с небольшим наклоном вбок. Ибо места для уборки по компоновке вполне для этого хватает.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 21.11.2013, 17:56 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
"Не совсем" и "плашмя с поворотом" это разные понятия. В первом есть наклонная ось со смещением по заданной кривой (условно), а во втором присутствует обязательно еще механизм поворота (если говорить о носовых стойках вообще).

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Четверг, 21.11.2013, 19:16 | Сообщение # 533
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Наклонная ось на всех перечисленных лавках.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 21.11.2013, 19:32 | Сообщение # 534
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Я лично не вижу необходимости кривить ось носовой стойки при таком миделе НЧФ и такой короткой вильчатой стойки на 152/156. Там вполне все компонуется и без извращений.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 19:37 | Сообщение # 535
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Если есть претензии по несоответствию с ними отливок, с интересом выслушаю, а копаться в модели которая была сделана по примитивной схемке и двум невнятным фото, 2 года назад и которая уже полтора года не выпускается, не вижу никакого смысла. Некрофилией отдает. Дорабатывайте как хотите, это ваше право.
То есть обсуждение особенностей сборки  с этого дня отменяется? И если это некрофилия, то что тогда обсуждение особеностей сборки и доводки модели которая выпущена ну, например 10 лет назад? Трупоедство?
А в моделях перед сборкой я всегда "копаюсь", чего тут необычного и обидного нифига не понимаю или сборка тупо из коровки единственно правильная что ли? Крайне непонятная реакция с твоей стороны, Муса. С "копанием" это наверно всё таки на Скалу... или лучше вобще никуда, а просто фото выложить... или этого ненадо, как-то обходился раньше без этого и не жужжал...

Добавлено (21.11.2013, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Я лично не вижу необходимости кривить ось носовой стойки при таком миделе НЧФ
Первоначально конструкторы хотели вооружить истребитель Ла-152 четырьмя пушками НС-23, но остановились на трех. Две пушки НС-23 установили в правом борту фюзеляжа и одну такого же калибра в левом. Они были смонтированы так, чтобы дульные срезы не выступали за плоскость воздухозаборника. Этим предупреждалась опасность их влияния при стрельбе на работу компрессора, что приводило к выключению двигателя. В головной части фюзеляжа под компрессором самолет имел нишу, в которую при уборке шасси плашмя укладывалось носовое колесо. Бронирование кабины включало в себя лобовое 55-мм бронестекло, 8-мм переднюю бронеплиту и 8-мм бронеспинку.
http://www.dogswar.ru/oryjein....-l.html
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 19:37 | Сообщение # 536
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На всех компоновках Якубочича, а он их по ходу из КБшных
отчеиов тягал стойки плашмя лежат.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 19:40 | Сообщение # 537
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
отчеиов тягал стойки плашмя лежат.
Спасибо за подтверждение, приму к сведению при постройке моделей  smile
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 19:41 | Сообщение # 538
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А какие копания? Впечатление такое, что ветку никто не читал, а начали с конца.
Материала нового нет и выводы по неортогональным проекциям у каждого свои.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 20:02 | Сообщение # 539
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да какие выводы? Какие копания, действительно? Вот ещё идёт процесс изготовления мастера                      http://propjet.ucoz.ru/forum/11-33-2
Смотрим пост 55. На нём 3 фото. Они есть. На них видно, что гондола двигателя заканчивается явно не в конце фонаря, а его откидной части, что створка переднего шасси имеет 3 узла навески (фото со снятым носом где виден средний узел), что створки шасси сзади доходят до среза гондолы двигателя (фото вид 3/4 сзади слева) и тд. Я чего, какие-то новые фото рассматриваю?
Пост 56. Видно, что переднюю стойку надо было делать дальше от пушечных портов, видно, что гондола двигателя заканчивается, мягко говоря, не в конце фонаря? А процесс изготовления мастера ещё идёт. Зачем было следовать исключительно только одной взятой графике с ошибками, когда есть фото. Со 168 была таже ситуация. Ну что на фото небыло видно, что пушки не надо лесенкой делать?
Мне вот нифига наверное не обидно кучу перепилов делать? А просто, как есть собирать чего-то не хочется.
Славно, конечно, что есть что перепилить, тут я кроме благодарности за эту возможность ничего не испытываю и продолжу приобретать продукцию Prop&Jet... Эх... если продадут теперь sad
И, кстати, вот нормальные пропорции, там же в теме была картинка  
Прикрепления: 8050335.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 20:33
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 20:53 | Сообщение # 540
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я б не продал. Далеко не все выводы очевидны, а вот посты безапелляционны. Ивнамин Султанов
кроме того, что чертежник был от бога, так еще и доступ имел к материалам, которые и сегодня
публиковать никто не торопится.
Боюсь скоро все мы "без сладкого" останемся.

 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 20:57 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
доступ имел к материалам
Может доступ конечно имел...
Однако, если я вижу на фото, что у самолёта 1 киль - значит он один. А если на рисунке их 2 - значит там неверно.
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 21:12 | Сообщение # 542
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Проблема "вижу на фото" обсуждалась тут неоднократно,
снова начинать ей-богу неохота. Будут новые ракурсы,
будет смысл поговорить. А так - флуд пустой.
 
А по поводу "мастер делается" - много ли народу откликнулось
на просьбу о фото гнутых фонарей? Зато потом, кто-то обязательно
напишет - а я на фото вижу иначе.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 21:48 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Будут новые ракурсы,
Ракурсов для тех выводов которые сделал я, было более чем достаточно. Не о миллиметрах же речь идёт.
Вырез где заканчивается на этом фото? Это фото 174 ТК? Видно, что створка должна быть больше? Или с какого ракурса надо ещё глянуть? Изнутри?


Видно, что створка не плоская? Или это ракурс такой?

Видно, что гандола заканчивается где-то в районе кресла?

Как вот тут...

Видно, что стойку со створкой надо сдвигать назад?

Опять же, как вот тут получится передняя стойка.

Добавлено (21.11.2013, 21:48)
---------------------------------------------
А вообще... всё... хрен с ним... мозгоклюйство... из пустого в порожнее. Надо просто взять и собрать с коррекцией. Ещё и гидражку добавлю в шаси, там её хорошо на всей линейке 152, 156, 174ТК, должно быть видно (гидроцилиндры стоек в смысле).

Прикрепления: 7673418.jpg(191Kb) · 1905293.jpg(113Kb) · 9932117.jpg(363Kb) · 2070621.jpg(64Kb) · 1417827.jpg(364Kb) · 7148863.jpg(268Kb) · 3697731.jpg(64Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 21:41
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 21:50 | Сообщение # 544
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне не видно, что створка должна быть больше. То, что изогнута по задней кромке - да,
это действительно неисправимый недостаток. Только я вам немного о другом написал.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 21:52 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Далеко не все выводы очевидны
Какие? Всё очами видно как раз, то есть очевидно.
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 21:55 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Мне не видно, что створка должна быть больше.
Андрей, ну вот чёрное по серому треугольное куда стрелочка показывает это что ? И где это заканчивается?
Створка раз изогнута, значит уже загибается вниз и назад, такое место где у гонтолы?

Прикрепления: 8179776.jpg(191Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 21:58 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Андрей, створка на этом фото настолько большая, что выходит за редан, пусть и самолёт несколько развёрнут на фото.


А на модели, как не крути такого эффекта не будет.


Надо и створку увеличить и край гондолы вперёд перенести и всё получится как надо.
Ёлки-палки, ну как ещё-то показать?
Кстати и стойки надо повыше сделать. С переносом передней ноги назад, угол стояночный получится похожим, она нос приподнимет.
Прикрепления: 2444131.jpg(364Kb) · 7143721.jpg(139Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 22:02
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 22:03 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, а на этом виде задняя кромка створки разве не выглядит прямой?

Добавлено (21.11.2013, 22:03)
---------------------------------------------
И главное, ЗАЧЕМ она такая большая, но короче основной стойки даже в обжатом положении?
Колесо при уборке все равно мимо нее пройдет.

 
ПрапорДата: Четверг, 21.11.2013, 22:07 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет, там виден только кусочек и он слегка загибается к краю фюзеляжа. Загиб можно увидеть только там где видна вся створка. То есть створка повторяет кривизну гондолы. Вообще на 152, 156, 174ТК нет плоских створок основного шасси.



Добавлено (21.11.2013, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата dabbler ()
И главное, ЗАЧЕМ она такая большая
Спросите у Лавочкина.  smile
Вообще может быть связано с траекторией движения стойки при уборке-выпуске и ей этот вырез нужен, колесо уходит похоже в другую пару створок за реданом, про эти створки я писал выше.
А вот створки 156 ещё криволинейней, большие, а вырез как раз меньше и форму створок не повторяет.
Прикрепления: 2020812.jpg(112Kb) · 8588552.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 21.11.2013, 22:14
 
dabblerДата: Четверг, 21.11.2013, 22:15 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор
Вообще на 152, 156, 174ТК нет плоских створок основного шасси.


Очевидно нам всем придется покончить с собой! Трагедия в стиле, жена суп пересолила.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-152, Ла-156 и Ла-174ТК (В процессе)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск: