Ла-168 и Ла-176
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:59 | Сообщение # 451 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ок. Договорились.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:15 | Сообщение # 452 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Ок. Договорились Муса! Ну тогда вместе со спаркой!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:40 | Сообщение # 453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спарка МиГ-9? Да, да, да, вместе с ней... И Ла-200 все... И Ла-176 и Ла-15 вместе со "174" А МиГ-9 Александра Николаевича в 48-ом, просто ураган... Эх, наступит время соберу... Детальки друг к другу прикладываю Не в обиду ревностным поклонникам 72-го (сам то я и 72 и 144 и 32 и 48), но в 48-ом много чего хорошего, правда не всё в нём сделать можно, как впрочем и в 72-ом, но... Ан-124 в 72-ом пожалуйста, если есть место в квартире, покупай, собирай... как клей намазывать на такое?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:43 | Сообщение # 454 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ведрами
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:51 | Сообщение # 455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, Ну не надо так на 72-й! Из самолетов - Мрия практически крайняя точка, а 48 и 32 точно отдыхаеют, а 144-м вообразите НВ-1. Ха-ха!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 23:12 | Сообщение # 456 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А чо, хорошая идея, надо подумать...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:18 | Сообщение # 457 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) А чо, хорошая идея, надо подумать...
Мрию в 32 или НВ-1 в 144(288)?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:38 | Сообщение # 458 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| НВ в 350-м.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 11.12.2012, 09:00 | Сообщение # 459 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А микроскоп и специнструмент для сборки к нему будут прилагаться?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:12 | Сообщение # 460 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А национальная гордость за Левшу? который ... ну вы сами знаете, без всяких там мелкоскопов посредством м-а-а-ахонких молоточков ....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
organic | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:29 | Сообщение # 461 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну к НВ в 350 надо какой-нить МББ ЛОМОвский прикупить, крат на 40-60, бинокулярный который, + комплект инструмента для микрохирургии и операции на глазах. И все будет путем - сборка пойдет!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:49 | Сообщение # 462 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да не надо ничего покупать от ЛОМО! Просто 72-й абсолютно универсальный масштаб для авиации, хотя некоторые недоброжелатели называют его "слепым". Не в обиду апологетам других масштабов, но тут в отношении иных можно легко срифмовать еще более обидное слово. Тем более, что любой другой масштаб позволяет иметь в коллекции только группы моделей самолетов определенной размерности. Так 144-й практически исключает спортивную и проч. мелкую авиацию, а 48-м и 32-м невозможно иметь даже Ту-144, который в 72-м встает на СТАНДАРТНУЮ полку.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:59 | Сообщение # 463 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Полностью согласен, Андрей.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:23 | Сообщение # 464 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Насчёт стандартных полок... Чтобы разместить Ту-95 в 72-ом, нужен шкаф глубиной 90 см. Вот такой я себе и заказал в своё время, теперь можно ставить Ту-95, он 70х70см. Мелкую авиацию очень хочется иметь покрупнее, а крупную так чтоб влезала в дом, поэтому в идеале нужна коллекция состоящия из раздельных экспозиций разного масштаба и мнооогааааа места в доме
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:45 | Сообщение # 465 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote =Прапор]Насчёт стандартных полок... Чтобы разместить Ту-95 в 72-ом, нужен шкаф глубиной 90 см. Вот такой я себе и заказал в своё время, теперь можно ставить Ту-95, он 70х70см. Мелкую авиацию очень хочется иметь покрупнее, а крупную так чтоб влезала в дом, поэтому в идеале нужна коллекция состоящия из раздельных экспозиций разного масштаба и мнооогааааа места в доме
По моим прикидкам(начертил для себя) в шкаф 100х90см входит даже Ан-22 в1:72 и помещается остальной "крупняк".... Разнобоя в масштабах не приветствую,но это мое ИМХО...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 12.12.2012, 16:45 | Сообщение # 466 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Самолеты в разных масштабах ИМХО воспринимаются по разному. Как это ни парадоксально, большинство моделей что я видел в 48-им и выше смотрелись как игрушки, несмотря на всю имеющуюся детализацию.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 12.12.2012, 23:01 | Сообщение # 467 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Самолеты в разных масштабах ИМХО воспринимаются по разному. Как это ни парадоксально, большинство моделей что я видел в 48-им и выше смотрелись как игрушки, несмотря на всю имеющуюся детализацию. А мне всегда больше нравится когда модель самолёта делают как можно крупнее, можно показать больше деталировки, в идеале ведь вообще 1:1 А что касается игрушечности, то всё зависит от таланта и рук, можно и в 1:1 изготовить деревянный макет для ложного аэродрома, а можно АНТ-25 заново собрать для музея. Зато на большой модели больше возможностей. А что касается разных масштабов в коллекции... ну, их просто не надо ставить вперемежку, не вижу тут проблемы. Если Ла-168 стараниями Мусы существует, но только в 72-ом, то для меня уместно к нему в группу добавить и ЛаГГ-3 в том же масштабе, но я никогда не откажусь от более крупной модели этого истребителя, благо он есть такой и не один, просто с ним придётся больше потрудиться ибо 48-ой и 32-ой предполагает меньше условностей и упрощений, конечно и в 72-ом ювелирную работу выполняют, но она становится заметна часто на увеличенных изображениях, простой глаз многое из сделанного под микроскопом не увидет. На мой взгляд, грамотно выполненная модель в крупном масштабе, позволяет получить более интересную копию. Ну не соглашусь я, что Ту-114 в 72 ом, игрушечней чем в 144-ом. А те, ну скажем Ревелловские МиГ-29 в 32-ом, которые собрал "квалифицированный" моделист, всегда производили на меня неизгладимое впечатление. Я вот представляю, что информации по Ла -168 в избытке, ну неужели плохо такой самолёт изготовить с деталировкой 1:48, я не имею ввиду простое увеличение модели в 72-ом, как поступила Звезда в случае с Як-3, добавив в него более детализированый мотор. Все масштабы по своему хороши и нужны. В 144-ом получился Хьюзовский Геркулес, в 32-ом имеем Ил-2 Хобби Босс (очень эффектная вещь), а в 72-ом можно делать большинство моделей для одномасштабной коллекции и модели самолётов о которых не хватает информации и требуются упрощения. Вообще при наличии информации о прототипе, уместны модели в разных масштабах, как и поступают многие фирмы, выпуская, скажем Су-15ТМ сразу в трёх масштабах, на любой вкус. Ещё игрушечность зависит от самой модели. Скажем Ла-7 Хобби Босс в 72-ом (выпущеный позже Чеха), гораздо игрушечней, чем Ла-7 Эдуарда в 48-ом, А МиГ-21 СПС от Ревелл в 32-ом, гораздо игрушечней, чем МиГ-21Ф-13 того же разработчика в 72-ом, который очень привлекательно смотрится даже просто на литниках, в разное время они делались и МиГ-21 СПС даже конверсия Ревеллом в МФ уже не помогает, а только продлевает агонию этой модели.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 19.12.2012, 22:23 |
|
|
|
Pavel_P | Дата: Среда, 19.12.2012, 11:32 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, если не сложно, сделай, пожалуйста, в одной картинке боковые проекции всех самолетов семейства от 168 до 176.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:19 | Сообщение # 469 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так ить этаа...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:33 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Этаа... ить... эээ... 174, Ла-15, 180, 176, стало быть, тоже постепенно уплотняются до состояния осязаемой материи?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:44 | Сообщение # 471 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну так 6 томов ТО Ла-15, не хухры мухры... Ла-15 в этой серии выйдет крайним. После спарки. Предварительный порядок такой: Ла-176 в конце января. Ла-174 в конце марта, Ла-180 в мае. Ла-15 в июле. Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками. Декаль что то около 10 вариантов пока набирается. Что получится в итоге, посмотрим.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:08 | Сообщение # 472 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| После Ла-200.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:19 | Сообщение # 473 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса так на 174,180,15 вродекрыло одно.Может сразу деталированное?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:08 | Сообщение # 474 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А оно надо?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:12 | Сообщение # 475 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Лично мне не нужно
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 20.12.2012, 12:25 | Сообщение # 476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками. Та делай уже и с движком! Один фмг ты его к И-215 пилить будешь! Опять жо ассортимент-каталог продукции расширишь! Quote (Уокер) Quote (Souz) Муса так на 174,180,15 вродекрыло одно.Может сразу деталированное? А оно надо? Так а нерационально получается, сначала мастер на 174/180, потом его переделывать на 15...а так сделал адын раз и забыл про крыло! Добавлено (20.12.2012, 12:25) --------------------------------------------- ЗЫ. Quote (Уокер) Так ить этаа... А компот? В смысле как 168/176 менялись по килю/ подфюзеляжному килю? Один фиг ты это рисовал для инструкции 168 и будешь рисовать для 176...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:18 | Сообщение # 477 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (lokomotiv) Лично мне не нужно Вот, правильный ответ. По Ла-15 даже не совсем уверен что это нужно. В 72-м то.. Ну и тем более нафиг нужен Дервент? Что с ним делать на стенд поставить рядом? На И-215 только его передняя часть со специфическим острым коком. И видимая внутренняя часть сопла. Это совсем другая история. А еще у меня есть не все размеры двигателя и даже чертежа толкового нет, только общие виды. На 176 киль и гребень не менялись. Это было только на 168. И потом на 174. Ну раз это настолько важно то добавлю еще одну проекцию... Вечером.
И народ, что за цифра на схеме 2380?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:31 | Сообщение # 478 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) И народ, что за цифра на схеме 2380?
Похоже что да
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:38 | Сообщение # 479 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 2380 это либо расстояние между шпангоутами, либо до ц.т., а может вобще колесная база...... А идея с отдельной механизацией неплоха, но сначала надо все замерить и отфотать .....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 20.12.2012, 14:46 |
|
|
|
Pavel_P | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:48 | Сообщение # 480 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, спасибо за схему и за конкретизацию ближайших планов.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 15:26 | Сообщение # 481 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote =Уокер]Ну так 6 томов ТО Ла-15, не хухры мухры... Ла-15 в этой серии выйдет крайним. После спарки. Предварительный порядок такой: Ла-176 в конце января. Ла-174 в конце марта, Ла-180 в мае. Ла-15 в июле.
Здоровски!
Quote Ла-15 будет самый деталированный в серии, есть идея сделать его с отдельными закрылками и тормозными щитками. А оно надо?
Лишний гемор при изготовлении,литье и сборке...Лично меня вполне устроит и в твоем традиционном исполнении.Думаю,большинство будет "ЗА"....
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:29 | Сообщение # 482 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот и я про это нужен лишний геморрой на всех трех моделях или достаточно на одной?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:30 | Сообщение # 483 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) 2380 это либо расстояние между шпангоутами, либо до ц.т., а может вобще колесная база...... Это размер центральной(воображаемой) нервюры крыла. В сравнении с 168 разница в мастабе 0.4 мм. А на концевой нервюре консоли и того меньше. Вот теперь думаю стоит из-за каких то 0.2 мм делать новый зализ или нуегонах? Геморрой на пару дней точно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:56 | Сообщение # 484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Ну раз это настолько важно Мне нет Quote (Уокер) Вот, правильный ответ Не ну ты сам предложил раздеталировать Ла-15. Я так принципиально против открытия лючков, щитков и пр.что нарушает востприятие общей геометрии ЛА, но если оно не нарушает, то почему-бы не открыть, или хотя бы приоткрыть, опять же если на том же Ме-262 и или Сябре предкрылок под собственным весом вываливался, то как это не печально, деваться-то и некуда по ходу пьессы... Так что я тоже за "нуегонах" если чего.
из-за каких то 0.2 мм: Quote (Уокер) или нуегонах? Вот, правильный ответ! Только я чего-то сразу нифига в этом Quote (Уокер) Это размер центральной(воображаемой) нервюры крыла. В сравнении с 168 разница в мастабе 0.4 мм. А на концевой нервюре консоли и того меньше. нифига не понял
ЗЫ.Quote (Уокер) Ну и тем более нафиг нужен Дервент? Оттяпать голую двигательную нишу Драгоновских и МПМовских Метеоров, в виде афтемаркета! Вон AlexGRD, не даст соврать что у Драгоновской тройки там тупо дырка, да и все семейство МПМ в этом плане неахти.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:38 | Сообщение # 485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) на всех трех моделях или достаточно на одной? А оно тебе надо? Максимум на Ла-15, все помнят ВЭСовскую попытку... Но вот если качество уровнем P&J при той деталировке... Было бы конечно классно! Решать конечно тебе, если у тебя самого есть желание к таким подвигам. Кто-то это конечно оценит, а кто-то уже высказался об обратном.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:41 | Сообщение # 486 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А кто скажет что за цифры здесь: 1900 или 1800?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:49 | Сообщение # 487 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я что-то там не увидел на том огрызке чертежа, что линии кромок крыла сходятся на осевой линии фюзеляжа. Если сходятся, то это не "воображаемая нервюра", а максимальная аэродинамическая хорда крыла в плане. Потому простим если ты его нуегонаф. То-же может и с килем.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 21.12.2012, 14:16 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:03 | Сообщение # 488 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ну это по умному, а по нашему по колхозному, без академического образования, звучит как то так воображаемая осевая нервюра. Огрызок чтобы было лучше виден размер. А сама схема целиком в начале темы где то. В общем вот что пока накидал по крылу, кое где еще надо править. Зеленым это крыло 168.
ыыы... странно, в векторе угол стреловидности 45 градусов по передней кромке, а при экспорте он уменьшается почему то... ща перепроверил, такое только в браузере, или это может у меня монитор глючит?
В общем нуегонах отменяется, геморрою быть!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:30 | Сообщение # 489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) 1900 или 1800? Сложно сказать, но склоняюсь к 1800. Надеюсь ты не будеш спрашивать что там за цифры в торце?
А мона я выдерну из контекста и "специально передерну"(ТМ)? Quote (Уокер) В общем нуегонах отменяется, Ты в глобальном смысле? Индейцы майа были неправы!?
Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 20.12.2012, 18:32 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:52 | Сообщение # 490 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote =Уокер]
ыыы... странно, в векторе угол стреловидности 45 градусов по передней кромке, а при экспорте он уменьшается почему то... ща перепроверил, такое только в браузере, или это может у меня монитор глючит?
Сейчас будешь смеяться....При значительной стреловидности крыла и отрицательном (положительном)V крыла в плановой проекции угол будет ДРУГОЙ,т.е.БОЛЬШЕ!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:00 | Сообщение # 491 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А.Н. это смотря как посмотреть если с соблюдением стояночного угла то угол немного будет больше, согласен. В линии полета установочный угол крыла 1 градус, разницу на глаз не уловить.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:02 | Сообщение # 492 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) Сложно сказать, но склоняюсь к 1800. Вот тут давайте разбираться. Вопрос ключевой. Я исходил из цифры 1900.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:33 | Сообщение # 493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Aardvark) Сложно сказать, но склоняюсь к 1800. Ну если исключить мнения верующих во второе пришествтвие Адольфа Шикльгрубера и архангелов его Курта, Вилли, Эрнста и прочих, то элементарный расчет дает 1864мм. Если принять во внимания углы заклинения и V крыла, придем скорее к 1900.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:34 | Сообщение # 494 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Там и есть 1900,восьмёрка ну никак не просматривается.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:04 | Сообщение # 495 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Quote =Уокер]А.Н. это смотря как посмотреть если с соблюдением стояночного угла то угол немного будет больше, согласен. В линии полета установочный угол крыла 1 градус, разницу на глаз не уловить.
Установочный угол и V крыла это немного разные вещи... На мелком самолете это изменение стреловидности не очень заметно,но когда делал мастер на МиГ-19пм в 48-ом.с этим столкнулся...Вырежи из бумажки крыло,приложи к боковой плоскости и посмотри сверху,при этом изменяй V крыла...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:15 | Сообщение # 496 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Используя сакральные формулы площади трапеции доступные только адептам патриотизма и материализма, получил 17.95 и 18.38. Учитывая, что великий косинус 2-х градусов составляет 0.999 и принимая во внимание неарийскую форму заканцовки, считаю, что мы реальнно имеем 1900.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:21 | Сообщение # 497 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Используя сакральные формулы площади трапеции доступные только адептам патриотизма и материализма, получил 17.95 и 18.38. Учитывая, что великий косинус 2-х градусов составляет 0.999 и принимая во внимание неарийскую форму заканцовки, считаю, что мы реальнно имеем 1900.
Птичий язык...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:42 | Сообщение # 498 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну шо, кто оставлял предварительные заказы на 168, всем разослал. Еще есть желающие?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:50 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А мы уже и на очередной заняли очередь
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 21.12.2012, 05:39 | Сообщение # 500 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Ну шо, кто оставлял предварительные заказы на 168, всем разослал. Еще есть желающие? ?Не понял, а мне?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
|