Четверг, 25.04.2024, 05:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
dabblerДата: Суббота, 02.03.2013, 16:14 | Сообщение # 751
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, ты не прав! Чудом трудно назвать звездовский изи-190.
Там видно, что народ отмудил положенные деньги. А от твоих
моделей любовью что-ли веет, с которой они сделаны. Их при-
ятно в руки брать.
 
dabblerДата: Суббота, 02.03.2013, 16:44 | Сообщение # 752
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
От 176 должно веять ненавистью, я его из последних сил заканчивал

Во-во. Ты то от нее действительно устал, а мы на новенького смотрим.
 
AardvarkДата: Вторник, 05.03.2013, 17:01 | Сообщение # 753
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кстати к вопросу почему Ла-176 поправильнее сравнивать с МиГ-17 и Як-50, я не одинок:
http://www.testpilot.ru/concurs.htm
1948-49 МиГ-17 Ла-176 Як-50 Су-17 трансзвуковые истребители
tongue


Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 05.03.2013, 23:50
 
УокерДата: Вторник, 05.03.2013, 17:07 | Сообщение # 754
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ребус?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Вторник, 05.03.2013, 23:51 | Сообщение # 755
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Ребус?


Ну да, согласен....поправил сообщение ....так понятнее?
Т.е. Ла-176, Як-50, МиГ-17 и Су-17 машины одной группы - трансзвуковые.


Сообщение отредактировал Aardvark - Вторник, 05.03.2013, 23:53
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 01:07 | Сообщение # 756
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это значит только одно Миг-15Бис, с тем же двигателем продувал по всем статьям, кроме технологичности.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Среда, 06.03.2013, 12:04 | Сообщение # 757
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер, а ты знаешь, вот сейчас пришел в голову интересный момент насчет экономики!
Преход с МиГ-15 на МиГ-17 и с Ла-168 на Ла-176 в промышленных масштабах.
МиГ-15 и МиГ-17 не такие уж и одинаковые по конструкции, затрат-то по более
этот процесс потянул чем теоретически переход с Ла-168 на Ла-176.
Но тут правда есть спорный момент в плане установки в Ла-176 РЛС по типу
МиГ-17ПФ/ПФУ! Т.е. модернизационный потенциал Ла-176. Выдержали ли бы его колесики
установку РЛС?
Однако я мысль к чему веду, бОльшие затраты на производство за счет не технологичности (на начальном этапе) Ла-168/176 не нивилировались бы затратами за счет разницы затрат меж МиГ-15 и МиГ-17 при запуске в серию последнего?
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 12:15 | Сообщение # 758
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, но 168 тоже не был в сери... вот шо.. С чего бы не выдержать? Нормальный взлетный вес Миг-17 5200, Ла-176 4600. Соответсвенно Миг-17ПФ 5500, т.е. на 300 кг выше. Ну был бы Ла-176 4900 взлетный вес с локатором и шо? И какие собственно проблемы с установкой? На лавке в носу места не меньше.
А вот фиг знает, но серийное производство ИМХО возможно дало бы очередной повод к наращиванию технологического потенциала, как это случилось например с Ту-4. Ведь до появления Ту-4, наш авиапром по сути стругал и клеил дерево с перкалем. Именно с Ту-4 появилась острая необходимость в технологическом прорыве. Сколько сплавов, всяких материалов, технологических примочек было освоено с этим самолетом... ууу... Миг-15 то получается в основном на коленке по привычке клепали, отсюда и все его слабости.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Среда, 06.03.2013, 12:24 | Сообщение # 759
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Ну был бы Ла-176 4900 взлетный вес с локатором и шо? И какие собственно проблемы с установкой? На лавке в носу места не меньше.

В носу-то да, а вот не повлекло ли это за собой установку новых пневматиков, большего размера под которые у Ла-176 места уже бы не было? С учетом аналогичных вопросов по Ла-15 такое вполне могло быть.
 
УокерДата: Среда, 06.03.2013, 12:29 | Сообщение # 760
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На Миг-17 не повлекло же... А у него вес поболее. С другой стороны когда на Ла-15 поставили колесо побольше, дело ограничилось выколотками на щитках и все дела.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ValdДата: Суббота, 09.03.2013, 14:40 | Сообщение # 761
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот и я получил свою посылку (пришла то она в прошлую субботу - до почты добраться не мог) Все отлично модель - супер. Начинается  самое интересное....
 
KAJUKДата: Вторник, 12.03.2013, 18:33 | Сообщение # 762
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Получил! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!Шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!Щас начну!!!!!!!!!!!!!!!!
 
УокерДата: Вторник, 12.03.2013, 19:29 | Сообщение # 763
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BMДата: Среда, 13.03.2013, 10:31 | Сообщение # 764
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Получил, доволен... Спасибо, отличная модель, отличный фонарь...  Вот бы на т.4 такой... )))))))
 
УокерДата: Среда, 13.03.2013, 11:51 | Сообщение # 765
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
biggrin ладно, завтра же займусь...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ExstudentДата: Среда, 13.03.2013, 19:58 | Сообщение # 766
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Получил. ВАУ yahoo

С уважением. Игорь
 
AardvarkДата: Пятница, 15.03.2013, 12:57 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С очень высокой вероятностью Ла-168 был со звездочками!
Чего это я? А все банально просто. Он в 1948 году участвовал в
авиапараде. Чет я не припомню что бы после ВОВ в авиапарадах
участвовали самолеты без ОЗ или регистрации.
И вот самое обидное что в том параде и Як-25 были, и И-215 и Су-15.
Причем как всегда фоток с парада (это при наличии всяческих атташе и прочего)
практически и нет....

Цитата (dabbler)
А 168-й - чемпион с МГМ вместо пушек, по другому истолковать отсутствие портов просто не могу.

И да, я тут внезапно дочитался того самого Гордона....выходит если верить странице 18 испещренной бусурманскими непонятными буквами то 42 полета заводских испытаний в ходекоторых производился отстрел на земле и в воздухе....ето МГМ стреляли?

Кроме того тут вот http://airaces.narod.ru/spane/homykov.htm написано следующее:

Чеpез его pуки пpошло много машин, последней стал Ла-168. В Феврале 1949 года, пpи отстpеле оpужия на высоте 15 км, в кабине пpоизошёл взpыв. Пилот потеpял сознание, а остекление фонаря оказалось разбитым. Мгновенная разгерметизация кабины усугубила положение: наступило кислородное голодание. Самолёт стал стремительно падать в волны Чёрного моря.

Когда Хомяков пришёл в себя, высотомер показывал около 4000 метров, но машина продолжала пикировать. Пpетеpпевая огpомные пеpегpузки, потpясённый и оглохший, Хомяков вывел машину в гоpизонтальный полёт и дотянул до аэpодpома. Это был его последний полёт. Тpавма оpганов слуха лишила его возможности пpодолжать любимую pаботу. И не сбылась его мечта - "пpойтись" по воздуху быстpее звука, но на Ла-168 именно ему удалось впеpвые в СССР, в гоpизонтальном полёте, достичь скоpости pавной 1000 км / час ( по пpибоpу ).

уточняется гордоном что залп был из всех трех орудий....годные же были МГМ если после их залпа фонарь разлетелся, однако! smile

Кстати в архивах НИИ ВВС я так понимаю должен быть отчет по этому случаю?
Кроме того...испытания то в Саках проводили? А там же почти наверняка и музейчик и архивчик должен быть!
 
УокерДата: Пятница, 15.03.2013, 13:47 | Сообщение # 768
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Фото в студию Домыслы не принимаются.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Пятница, 15.03.2013, 14:24 | Сообщение # 769
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Фото в студию Домыслы не принимаются.


Домыслы чего?
Про МГМ вместо пушек? Так извините вполне реальный летчик, вполне реальная история.
Так что стояли там пушки, стояли.

Про звезды? Да вот знать бы где искать!
Крыльев Родины тогда еще небыло. Техники Молодежи архивы вот:
http://journal-club.ru/?q=image/tid/140 просматриваю потихоньку.
Флайт что ли посмотреть?

Опять же вопрос! Испытания в НИИ ВВС. Крым, Саки. ОЗ по ходу должны были наносить?
Частей ВВС ВМФ дофига, объектов секретных строящихся, по ходу пьессы могли и завалить самолетик то теоретически без ОЗ.


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 15.03.2013, 14:28
 
УокерДата: Пятница, 15.03.2013, 15:10 | Сообщение # 770
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Про звезды. Не верю (с) Ла-176 на Саковском дроме на фото без звезд стоит.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Пятница, 15.03.2013, 15:25 | Сообщение # 771
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Ла-176 на Саковском дроме на фото без звезд стоит.

1.Точно Саковский?
2.Архивы Флайта посмотрел. Там из фоток по лавочкиным только Ла-11
http://www.flightglobal.com/pdfarch....vochkin
Ну и упоминание о том что на параде 1948 года реактивные истребители летели
изображая надпись "Слава Сталину"...похоже вся та описанная опытная техника
прошуршала столь быстро что кроме наших ее никто не снял (а съемки того парада есть!), или снимки по прежнему в архивах. Однако по ранней американской кодировке
http://www.aerospaceweb.org/question/history/q0070.shtml
Ла-168 в отличии от Ла-176 присутствует! Что означает одно из двух, об нем или знали или его видели. А где его могли видеть кроме как на параде?
 
УокерДата: Пятница, 15.03.2013, 15:40 | Сообщение # 772
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ты еще фото Ла-17 приведи с двумя двигателями в качестве доказательства... biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Пятница, 15.03.2013, 15:55 | Сообщение # 773
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
Ты еще фото Ла-17 приведи с двумя двигателями в качестве доказательства...


Поржем когда появятся съемки парада 1948 года? wink
...ну не век же им в архиве лежать-то?
ЗЫ. Вот оттуда я думаю и ноги варианта Скарабеевского Ла-176 с б/н "02" красный растут!
Ну малеха спутали Ла-176 с Ла-168! smile


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 15.03.2013, 15:57
 
УокерДата: Пятница, 15.03.2013, 16:43 | Сообщение # 774
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Свежо предание...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Пятница, 15.03.2013, 19:21 | Сообщение # 775
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня и ко мне в руки попал. Блеск! Из всех ранних реактивных Лавок именно его больше всего ждал smile Спасибо!!!
За фонарь отдельный респект, я не ожидал такого результата! Так что технологию можно считать успешной и применить ее к типу 4/5 wink


Сообщение отредактировал Bear - Пятница, 15.03.2013, 22:13
 
dabblerДата: Пятница, 15.03.2013, 20:30 | Сообщение # 776
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Весь день читал ваши препирания.
 
1. Потолок у 168 - 14750, какая стрельба на 15 км?
2. Пикировал до 4 км - бред, развалился бы раньше.
2. Снимки в Саках - под вопросом. На одном снимке видны
строения ангарно-цехового типа с трубой. ИМХО большая часть
снимков сделана на аэродроме 456 завода. Может найду возмож-
ность поизучать вторые планы. На этом аэродроме ВИТы фото-
графировали, возможно Иванова и уж точно там вручали Москву
и Малый театр - фронту.
 
AardvarkДата: Пятница, 15.03.2013, 21:08 | Сообщение # 777
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (dabbler)
1. Потолок у 168 - 14750, какая стрельба на 15 км?

Тоже озадачился этим вопросом...думаю банально округлили за ради пущего эффекта магической круглой цифири 15.

Цитата (dabbler)
2. Пикировал до 4 км - бред, развалился бы раньше.

Ну летчик испытатель-то я так понимаю вполне реальный. Это ж при желании и наличии заинтересованных лиц проживающих в одном районе с его родственниками (1910 г.р, это ему сейчас 103 года должно бы...хотелось бы что бы это было так...но боюсь что нет)
можно и поинтересоваться...глядишь и какие-то интересные фото найдутся в семейном архиве ранее неизвестные.
Цитата (dabbler)
3. Снимки в Саках - под вопросом. На одном снимке видны строения ангарно-цехового типа с трубой. ИМХО большая часть снимков сделана на аэродроме 456 завода. Может найду возмож- ность поизучать вторые планы. На этом аэродроме ВИТы фото- графировали, возможно Иванова и уж точно там вручали Москву и Малый театр - фронту.

Т.е. с большой вероятностью это все же заводские испытания....эххх Саки все более любопытны как источник информации
 
УокерДата: Пятница, 15.03.2013, 21:38 | Сообщение # 778
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Миша. Да надо бы, этот чертов фонарь не могу выдавить так чтобы было нормально по толщине и обводам. Делал подходов пять. Пока грустно. был бы малеха поболее было бы легче. А то что мне Володя засылал, отлитая растишка, годится только на выброс.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Пятница, 15.03.2013, 22:04 | Сообщение # 779
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да я понимаю, что фонарь сложный. Был бы простой - мы бы с Володей тебя не мучали wink
 
dabblerДата: Суббота, 16.03.2013, 11:51 | Сообщение # 780
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А в хронике много чего попадается, только качесво вот..

Этот поди самый узнаваемый
Прикрепления: 0270667.jpg (36.9 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 16.03.2013, 12:38 | Сообщение # 781
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Як-19?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Суббота, 16.03.2013, 12:45 | Сообщение # 782
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну да!
 
ydmitryДата: Среда, 27.03.2013, 09:13 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Работы у тебя получаются на зависть отличные,
в каждой модели есть частичка твоего старания, энергетики, если так можно выразиться
и сборка твоих моделей как-то и что-то запускает внутри.
Спасибо за это чувство.
 
УокерДата: Среда, 27.03.2013, 11:44 | Сообщение # 784
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Дмитрий.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 15.05.2013, 10:07 | Сообщение # 785
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот и подоспел обзорчик на 168.

Прикрепления: 3141714.jpg (175.4 Kb) · 5128208.jpg (177.4 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 15.05.2013, 10:08
 
УокерДата: Среда, 15.05.2013, 11:56 | Сообщение # 786
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо, Андрей! В статье написано что шланги из проволоки добавлены на стойки шасси, а на фото покрашенные "шланги" на отливке ниши сделаны из проволоки... Ну и мне показалось бак заметно уехал назад. Досадно, но ничего.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:48 | Сообщение # 787
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Первый 176 собранный и покрашенный. Статья о сборке: http://www.britmodeller.com/forums....sin-172
сама модель:
http://www.britmodeller.com/forums....onic-ac


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:14 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
http://www.britmodeller.com/forums....sin-172
И почти сразу  упоминается  Чайка))
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:51 | Сообщение # 789
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, поздравляю! Но тамошние отзывы ко многому обязывают. Правда твоя Лавка, несмотря на все диферамбы,  британом сделана без души, увы!
А про Чайку прикольно...... Лучше отложить, чтобы вызрела, а то потом закидают тухлыми пудингами, джентельмены biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 21.05.2013, 00:43
 
BMДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:16 | Сообщение # 790
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD
Цитата
А про Чайку прикольно...... Лучше отложить, чтобы вызрела, а то потом закидают тухлыми пудингами, джентельмены


Пусть джентельмены покажут Спитфайр, выпущенный  Бритами с подобной, пока предполагаемой, точностью... biggrin


Сообщение отредактировал BM - Понедельник, 20.05.2013, 21:19
 
lokomotivДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:31 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
А что не понравилось в словах о И-153?
"Все вещи Prop & Jet восхитительно - Муса Zekoreev является истинным мастером. Он работает на 1/72 И-153, но он хотел ребра / ткань подробно, чтобы быть совершенным, поэтому он временно включен лошадей делать HB-6, Просто попрактиковаться в освоении крыльев биплана:
http://propjet.ucoz.ru/forum/9-104-6 
Джон"


Сообщение отредактировал lokomotiv - Понедельник, 20.05.2013, 21:31
 
BMДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:48 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (lokomotiv)
А что не понравилось в словах о И-153?

 
Я про - "потом закидают тухлыми пудингами"...  К Джону притензий нет. biggrin
 
УокерДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:55 | Сообщение # 793
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (AlexGRD)
Лучше отложить, чтобы вызрела, а то потом закидают тухлыми пудингами, джентельмены
 Джентльмены как раз не так страшны, а вот хлопцi всякие, очень даже опасны...  biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 21.05.2013, 00:39 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да уж, наши хлопцы будут пинать до беспамятства! Ради просто чтобы ради cry
То-ли дело джентельмены : вона со слюной ждет 200ку от Юникрафта, чудак.......
Вадим, в словах британа все замечательно. Самая большая проблема, что ожидания тоже достаточно высокие. Поэтому понимаю Мусу с его "музыкальной паузой" (легкомоторной).


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 21.05.2013, 00:41
 
dabblerДата: Четверг, 29.08.2013, 19:26 | Сообщение # 795
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю чего Муса не выложил, обзор неплохой не понял только,
почему рейтинг 4 звезды.(Из крайнего Хобота)

Прикрепления: 6357645.jpg (180.3 Kb) · 5750244.jpg (153.8 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 29.08.2013, 21:03 | Сообщение # 796
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо Андрей! А собственно какая разница? biggrin Модель есть? Есть. Собрана? Собрана. Проблемы со сборкой есть? Вроде нет. На прототип с трех шагов одним полузакрытым глазом отдаленно похожа? Вроде бы. Это самое главное. А сколько там звезд, не так важно на самом деле. Все это весьма субъективно и воспринимается мной спокойно. После обзоров Ла-174ТК и Ла-160 меня уже трудно чем-то расстроить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 03.09.2013, 23:10 | Сообщение # 797
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
трудно чем-то расстроить.
Передняя стойка... гидроцилиндр... всё те же грабли  sad
Муса, я так пачкать Лавочки не буду... Впечатление, что он заржавел и вымазан ЦИАТИМом.
При всё уважении к автору статьи   конечно...


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 03.09.2013, 23:17
 
УокерДата: Вторник, 03.09.2013, 23:20 | Сообщение # 798
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Передняя стойка... гидроцилиндр... всё те же грабли

фи...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 03.09.2013, 23:23 | Сообщение # 799
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Уокер)
фи...
В смысле фигня? И так нормально?
 
УокерДата: Среда, 04.09.2013, 08:48 | Сообщение # 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В смысле это не так страшно как может показаться на первый взгляд.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Поиск: