Суббота, 20.04.2024, 14:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Ла-168 и Ла-176
AlexGRDДата: Четверг, 25.10.2012, 22:27 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, я имел в виду третьего "рукастого" с кучей времени для творчества.
Увы, у меня нет ни того, ни другого... sad


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 17:13 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати еще раз о Лавочкине. как бы там ни было первым звуковой барьер преодолел Ла-176 с обжатием. И в горизонтальном полете первым на сверхзвуке был оказывается Ла-190.
Позволю себе процитировать наше все Шаврова:

"Сверхзвуковой истребитель-перехватчик, но схеме близкий к Ла-176, но с углом стреловидности 55°, радиолокационной станцией в носу фюзеляжа, шасси велосипедного типа с подкрыльными костылями и с длинным фальшкилем под хвостовой частью фюзеляжа. Двигатель А.М. Люлька АЛ-5 с тягой около 5000 кгс. Площадь крыла, масса, как и тяга, вдвое больше, чем в Ла-176. Вооружение: две пушки Н-37.

Разработка проекта велась с начала 1949 г. Было проведено совместно с ЦАГИ большое количество исследований по выбору наиболее рациональных параметров.

Впервые были разработаны конструкция тонкого крыла-бака с углом стреловидности 55°, система управления с очень тонкими, но жесткими рулями и элеронами, с необратимыми бустерами, с тормозным парашютом. Ряд этих исследований был проведен в полетах на специально переоборудованном самолете Ла-15.

Постройка Ла-190 была закончена в феврале 1951 г. После восьми полетов испытания были прекращены из-за ненадежной работы двигателя АЛ-5.

На Ла-190 была достигнута скорость 1190 км/ч на высоте 5000 м и дальность полета 1150 км при запасе топлива в основных баках в 2100 л. В подвесном сбрасываемом баке было еще 600 л. Было много трудностей на больших скоростях, так как здесь многое осуществлялось впервые, но зато облегчало путь последующим самолетам МиГ-19 (сходный тип) и другим.

Бустерное необратимое управление работало в общем хорошо, устойчивость и управляемость на малых и средних высотах были удовлетворительны."


До 190 за барьер шагнули три советских аппарата: "176", МиГ-17 и Як-50 (первый) но все три с обжатием. Причем МиГ-17 при повторном обжатии получил флаттер стабилизатора, вошел в пике с 5000 метров и разбился, летчик-испытатель Герой Советского Союза И.Т.Иващенко погиб.

Также если сравнивать Ла-168/176 с МиГ-15/17, то на лавках ни валежки ни реверса элеронов не было. А на МиГ-ах были.

Так что за Лавочкиным в активе:
Применение стреловидного крыла с гребнями впервые в СССР.
Превышение скорости звука в полете с обжатием впервые в СССР.
Превышение скорости звука в полете в горизонте впервые в СССР.
Создание двухмоторного всепогодного перехватчика с РЛС, впервые в СССР.
По большому счету, на самолетах созданных им в послевоенное время было обкатано, тонкое крыло ламинарного профиля, стреловидное крыло с гребнями, РЛС-ы Торий -А, Коршун, Сокол. Двигатель АЛ-5. Все это в готовом виде пошло уже на создание других самолетов в других КБ. Так что я считаю заслуга Лавочкина в создании послевоенной реактивной техники весьма весома.
Какие нововведения за Микояном и Яковлевым?
Оттого и обидно что при всем этом он был переведен на ракеты.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 18:21 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Есть пока еще туманная задумка отлить кабину заодно с передней нишей и клином воздухозаборника конформной вставкой в фюзеляж. Что и как получится будем смотреть.

Муса, а можно я, как человек, уже начавший запил реданных лавочек, и накопивший некоторое количество соображений относительно плюсов и минусов разных решений, связанных с членением, выскажусь против этой идеи? И даже, набравшись смелости, против идеи ванны вообще? Как ты думаешь, просто в порядке обсуждения, есть ли какие-нибудь технологические проблемы, связанны с тем, чтобы интерьер сделать в виде боковин на фюзеляже + пол + задняя стенка, разделенная на две части тоже вместе с фюзеляжем? Мне кажется, что ванна изрядно усложняет жизнь, во всяком случае, если моделист хочет показать интерьер. В этом случае его ждет очень непростая подгонка края ванны к стенке фюзеляжа. Которая для начинающего моделиста может закончиться плохо. smile



Может, ну ее, эту ванну? Что скажешь?

И это еще не все, я на тебя потом еще кое-какую критику обрушу. smile
Прикрепления: 1916497.jpg (142.5 Kb)
 
SouzДата: Пятница, 26.10.2012, 18:49 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке,но как говорят :"У каждого свои тараканы в голове" это только моё мнение.
 
dabblerДата: Пятница, 26.10.2012, 19:13 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Какие нововведения за Микояном и Яковлевым? Оттого и обидно что при всем этом он был переведен на ракеты.

Извини Муса, но это твои личные пристрастия говорят и
штампы с советских времен. После войны Лавочкин не сделал
ни одного достойного в реальных условиях самолета. А вот
самолетами Яковлева и Микояна вооружались наши ВВС. Ракетами
занимался и Микоян, а Яковлев - вертолетами, но оба успевали
еще и самолетами заниматься, а Лавочкин - по сути - нет.
Как крокозябра Ла-190 мне очень нравится, но как реальный
самолет И-350 выглядит предпочтительнее, Точно такая же картина
с И-200 и И-320, но банк сорвал Яковлев вполне справедливо.
Аардварку не хочу отдельно отвечать, поскольку в расчетах по
лафету он умышленно не умножил операции по лавкам на три, и не
хочет понимать разницу между осевым и центробежным компрессором,
а именно на МиГ-15 все преимущества центробежки использовали на 200%.
А если кто-то мне захочет ответить - давайте создайте ветку в
курилке к моделям 168 и 176 весь наш бред отношения не имеет!
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 19:39 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
И это еще не все, я на тебя потом еще кое-какую критику обрушу.


sad

Quote (dabbler)
Извини Муса, но это твои личные пристрастия говорят и
штампы с советских времен.


sad sad


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 19:46 | Сообщение # 207
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
Муса, а можно я, как человек, уже начавший запил реданных лавочек, и накопивший некоторое количество соображений относительно плюсов и минусов разных решений, связанных с членением, выскажусь против этой идеи? И даже, набравшись смелости, против идеи ванны вообще? Как ты думаешь, просто в порядке обсуждения, есть ли какие-нибудь технологические проблемы, связанны с тем, чтобы интерьер сделать в виде боковин на фюзеляже + пол + задняя стенка, разделенная на две части тоже вместе с фюзеляжем? Мне кажется, что ванна изрядно усложняет жизнь, во всяком случае, если моделист хочет показать интерьер. В этом случае его ждет очень непростая подгонка края ванны к стенке фюзеляжа. Которая для начинающего моделиста может закончиться плохо.


Женя, мне самому если честно эти ванны в одном месте сидят. Лучшего в голову просто ничего не лезло на то время. С интерьером на боках фюзеляжа проблем никаких, если не считать того что допустим на 168 надо каналы воздуводов изобразить.
Хотя даже теоретически их дырки видны максимум до кабины.

А с другой стороны подгонки края для ванны не требуется по простой причине, она встает на свое место без натягов, а зазоры, их не видно после накрытия фонарем и тем более покраски. Вот красить и тонировать да согласен, геморрой есть.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 21:25 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, этого: sad не надо, я, наверное, неудачно выразился. Критика - это так, соображения по поводу возможных улучшений членения. Модели прекрасные!

Quote (Кошкер)
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке

Недостаток ванны в том, что имеется довольно заметный шов между ванной и стенкой фюзеляжа, который, по понятным причинам, обработать трудно, а если ванна покрашена до установки в фюзеляж, то и невозможно.

Quote (Уокер)
подгонки края для ванны не требуется по простой причине, она встает на свое место без натягов, а зазоры, их не видно после накрытия фонарем и тем более покраски.

Вот не знаю, то ли у меня руки кривые, то ли я уже разучился модели собирать, но у меня ванна потребовала изрядной подгонки (выгрызал фюзеляж изнутри). Может, дело тут в том, что толщина фюзеляжа штука непостоянная, и на мастере ванна встает как влитая, а на н-нной отливке уже нет, черт его знает. Что касается зазоров - да, под фонарем не видны, конечно, но хорошо деталированный интерьер + вакуумный фонарь как раз наверняка побудит многих фонарь открыть, и вот тут стык уже будет лезть в глаза. В общем, моя имха - если с точки зрения технологии нет больших проблем (по-моему, их быть не должно), я бы кабину расфигачил на деталировку на стенках, заднюю стенку тоже на половинках фюзеляжа, и пол. По-моему, будет проще собирать. Во всяком случае, можно попробовать раз, посмотреть плюсы/минусы.


Сообщение отредактировал Кошкер - Пятница, 26.10.2012, 21:38
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 21:41 | Сообщение # 209
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, скорее всего сыграла стенка. Она сволочь такая, гуляет, с этим ничего не поделать.
Наверное ты прав. На будущих моделях подумаю как это сделать. Днло в том что теперь пойдут сигары с всасывающими патрубками ТРД по бокам кабины. Вот как раз сейчас самое место ванне. С другой стороны канал патрубка если и будет виден то максимум как раз до кабины. В общем надо на месте смотреть. К примеру толщина стенки фюзеляжа там где будет интерьер может доходить легко до 5-6 мм. Как себя поведет такая стенка переходящая с 1.5 мм не имею пока никакого представления. Но мысль правильная. Красить ванну кабины удовольствие еще то.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Пятница, 26.10.2012, 21:56 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Кошкер, Уокер, Я тут подумал - может стоит открыть тему по постройке моделей P&J-мастер классу? И реклама хорошая продукции и интересно должно быть.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 22:06 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вадим, а кто этим будет заниматься? С радостью тему, открою только вот дальше...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Как себя поведет такая стенка переходящая с 1.5 мм не имею пока никакого представления.

Думаю, никак, во всяком случае, с точки зрения смолы. У меня на И-14, если помнишь, на задней части фюзеляжа тонкие стенки переходят без предупреждения в монолит. И ничего. Представь себе, кстати, такую деталь в полистироле - это была бы царь-утяжина! А в смоле все идеально.
 
УокерДата: Пятница, 26.10.2012, 23:07 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну почти убедил. biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Пятница, 26.10.2012, 23:27 | Сообщение # 214
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Souz
Евгений позволю себе не согласиться насчёт ванны.Я думаю ванна удобней и при покраске и при сборке,...


Я тоже 2-мя руками ЗА ванну!!!!
 
КошкерДата: Пятница, 26.10.2012, 23:51 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, в теории я, может быть, тоже был бы за ванну, на бумаге это выглядит элегантно. Но когда в теорию вторгается грубая жизнь в лице поехавшего силикона, то быстро становится ясно, что у этого решения есть серьезные минусы. Я их уже перечислил. При этом преимуществ ванны я не вижу вообще никаких. Сборка - сложнее. Окраска - сложнее. Показ интерьера крупным планом, по сути, отменяется (кстати, если бы я решил сделать открытую кабину, я бы все равно распилил ванну на стенки и пол и подгонял их отдельно к каждой половинке фюзеляжа, этот метод и рекомендую всем, кто захочет открыть фонарь). Технологических преимуществ при литье я также не вижу.

Вообще, немного потоптавшись на этом поприще, я понял одну вещь. На первый взгляд кажется, что чем на более крупные блоки разбита модель, чем меньше в ней деталей, тем проще сборка. Вовсе необязательно! Вполне может быть, что членение на большее количество деталей в результате облегчит сборку. Так и с этой кабиной - кажется, что один цельный блок, который не надо собирать, это очень удобно и сильно облегчает жизнь. Нифига подобного, все наоборот. smile
 
AlexGRDДата: Суббота, 27.10.2012, 00:44 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А по-моему тему слегка высосали из пальца.
Разборный кабинет особо хорош для 48го и крупнее. Для 72го это в большинстве случаев излишество. Хотя выйгрышно может смотреться на 2МВ.
Нет, конечно, если кому охота, то он и сам интерьер способен изваять со всем фаршем. Но дело в том, что я не думаю что P&J планирует делать модели для десятка человек по соответствующей цене. Среднестатистическому большинству моделистов важнее простота и удобство сборки при исходном хорошем качестве литья.
Поэтому для планируемой серии "сигар" ванна хорошее решение. Ну не делать же ее из двух половин ?!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 27.10.2012, 00:47
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 01:01 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Среднестатистическому большинству моделистов важнее простота и удобство сборки при исходном хорошем качестве литья.

Еще раз. Установка и окраска ванны СЛОЖНЕЕ, чем работа с деталями на стенках фюзеляжа. Результат при прочих равных условиях получается ХУЖЕ. Чтобы получить такой же результат, как с интегрированными стенками, ванну надо РАЗРЕЗАТЬ, в результате чего она перестает быть ванной. Технологически при литье ванна преимуществ НЕ ИМЕЕТ. Кроме того, посмотрите на фото интерьера какой-нибудь реданной лавочки, и растолкуйте мне, как получить что-то похожее на это фотографии при использование ванны.

P.S.
Я, кажется, сейчас впервые за свою моделистскую карьеру начну кричать "А ты кто такой?" "Покажи свои модели!". Вернее - "Какие модели Мусы с ванной Вы собрали? Покажите, как получилось". Просто чтобы убедиться, что не ведется разговор о вкусе устриц с теми, кто их не ел. smile


Сообщение отредактировал Кошкер - Суббота, 27.10.2012, 01:02
 
AlexGRDДата: Суббота, 27.10.2012, 01:46 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нет, ну можно подумать, что только P&J льет ванны в наборы! Как будто чехов нет или НеОмеги!
Евгений, еще раз : каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 02:05 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Как будто чехов нет или НеОмеги!

При чем тут чехи и Неомега? Я говорю о конкретной проблеме с ванной в моделях Prop&Jet, и предлагаю конкретный, простой путь ее решения. Вы эти модели, как я понял, не делали, но почему-то утверждаете, что ничего менять не нужно, а кому что не нравится, пусть пилит сам. Абсолютно непонятная позиция.

Quote (AlexGRD)
каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?

Эта тема, если Вы обратили внимание, называется "Мозговой штурм", а не "Кому не нравится - валит на три буквы". Муса открывает эти темы в том числе и для того, чтобы люди могли высказать предложения о том, как сделать модели лучше, а не о том, как они будут все пилить сами.
 
УокерДата: Суббота, 27.10.2012, 02:54 | Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Все верно Женя. Но среди нас я думаю нет супер-пупер деталировщиков. Они все на скале... biggrin ,
тут бы из коробки успеть собрать то что есть. А из коробки та ванна вполне. Бывает действительно что стенки иногда гуляют, оттого ванна на место сразу не сядет. Я сколько собирал, особых напрягов не испытывал. Там немного подточил тут немного подточил и все. После приклеивания фонаря и окраски там нифига этих щелей уже не видно. А открытые фонари я честно говоря не люблю.
В следующих моделях обязательно попробую идею. Спасибо!


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 10:50 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Но среди нас я думаю нет супер-пупер деталировщиков. Они все на скале...

Что же это такое делается, все в последнее время чуть что, сразу на Скалу наезжают! Приходится бегать с ресурса на ресурс и защищать родной сайт...
 
KAJUKДата: Суббота, 27.10.2012, 12:41 | Сообщение # 222
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Кошкер

При чем тут чехи и Неомега? Я говорю о конкретной проблеме с ванной в моделях Prop&Jet, и предлагаю конкретный, простой путь ее решения. Вы эти модели, как я понял, не делали, но почему-то утверждаете, что ничего менять не нужно, а кому что не нравится, пусть пилит сам. Абсолютно непонятная позиция.


Quote
(AlexGRD)
каждый сам решает как ему быть. Либо берет ванну, либо ваяет все сам. О чем спор собсстно?


Quote
Эта тема, если Вы обратили внимание, называется "Мозговой штурм", а не "Кому не нравится - валит на три буквы". Муса открывает эти темы в том числе и для того, чтобы люди могли высказать предложения о том, как сделать модели лучше, а не о том, как они будут все пилить сами.


Женя,извини,но ты не совсем прав!
По получении очередной новинки от Мусы я ,практически сразу ее начинаю собирать,довожу до предпокрасочного состояния,далее жду возможности(желания) для покраски...
И что-то не припомню каких-либо трудностей со сборкой кабины!Наоборот,вклеил,и голова не болит...
Для желающих"развалить" кабину на части-дело 5 минут,прошелся лобзиком-ножом по углам,и разломал!И делай-подгоняй-насыщай как душе угодно!
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ(но изначально делать ванну,сложней)
Но это моя ИМХа!
А.К.
 
dabblerДата: Суббота, 27.10.2012, 13:40 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (KAJUK)
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ(но изначально делать ванну,сложней)

Во-во! Давайте Мусу пожалеем, тем более, что на большинстве
прототипов кибину никто (нормальный) не откроет из-за скудости
первоначальной информации. А вообще тут уже полтемы по другим
ветка разнести надо - ну никака не 168/176!


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 27.10.2012, 14:00
 
AardvarkДата: Суббота, 27.10.2012, 15:38 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Аардварку не хочу отдельно отвечать, поскольку в расчетах по
лафету он умышленно не умножил операции по лавкам на три,

Аха-ха! Почему не на 3.14?
Люков доступа к боекомплекту Ла сколько? Два?
Патронных яшиков, сколько три?
У МиГ-15 патронных ящиков тоже три!
Ну и в чем вопрос-то?
Ла-два люка открыли три ящика достали-вставили, МиГ-лафет опустили три ящика достали-вставили! Сложная арифметика!
Или у МиГ-15 все патроны разного калибра ссыпаются в один ящик? biggrin

Quote (dabbler)
и не
хочет понимать разницу между осевым и центробежным компрессором,
а именно на МиГ-15 все преимущества центробежки использовали на 200%.

На Лавочкиных РД-500, РД-45/ВК-1 вдруг превратились в осевые движки, да?
Нет? Так а к чему этот пассаж-то?

Про умышленно это тоже весело, если б было умышленно, то я бы вобще и на два не умножал, а под дурачка закосил, а так ага, только на два... умышленно, по заданию мирового прОвительства, не иначе как....больше писать времени нету, надоть пойти денег получить от мирового провительства, а там очередь... biggrin

Про ванны
1. В данном конкретном случае, они оправданы только совместно с каналом, т.е. Ла-150,Ла-168/176, на 152,156,174ТК их можно было бы и не делать, но тут ключевое слово "можно было бы"...прошедшее время.
2. Про удобство. Ванны неудобны, аэром подлезть трудно. Но увы они во многих случаях
незаменимы и гораздо менее затратны в серии.

Едно чо могу посоветовать. Муса, в серии Ла-168/176 возможна промежуточная мера
по части отдельного литья задней стенки кабины. Не знаю как на практике, но в теории это более компромисная мера при окраске и монтаже/центровке тела канала/кабины/ниши.

ЗЫ. Против показательно сборочных процессов, в данном конкретном случае, я против!

 
КошкерДата: Суббота, 27.10.2012, 15:46 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Давайте Мусу пожалеем

Quote (KAJUK)
И Мусе лить одной деталью ПРОЩЕ

Quote (Aardvark)
и гораздо менее затратны в серии.

Коллеги, можно услышать какое-то обоснование гипотезы о том, что литье ванны намного проще, чем литье деталей на стенках фюзеляжа? Просто чтобы разговор был предметным.
 
УокерДата: Суббота, 27.10.2012, 16:17 | Сообщение # 226
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мне проще ванну, Женя, biggrin И делать и подгонять под фюзеляж и лить и вообще...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 27.10.2012, 22:12 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Мне проще ванну, Женя, biggrin И делать и подгонять под фюзеляж и лить и вообще...

Всё правильно.Для реактивов ванна удобней,но для поршневых удобней как предлагает Евгений.Ну а мы как сделаешь, так и будем собирать. cool
 
lokomotivДата: Суббота, 27.10.2012, 22:50 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
На И-185 нормально кабина стала.
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:29 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот такая линеечка намечается, зудит все... biggrin
Прикрепления: 7164167.jpg (107.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:48 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Вот такая линеечка намечается, зудит все...

Класс! biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
lokomotivДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:02 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Надо ALCLAD-II запасать biggrin .
 
DIOSДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:07 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Красивая линеечка.А на полочке то как смотреться будет.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:26 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А места для Ла-15 на базе набора "174" не зарезервировано (+фонарь хотя-бы)? dry
А вот "176" будждат с нетерпением!!!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 12:30
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:11 | Сообщение # 234
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?

Прикрепления: 2107219.jpg (92.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:21 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А так-то ГОРАЗДО симпатичнее! biggrin
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:03 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Что ты имел в виду под "не хватает"? Если по Ла-15, то полагаю игра стоит свеч если в набор от "174" добавится всего-лишь пилотка (как на 15/180) на киль + фонарь + подгузная гребенка (тоже на 15/180). А поджелудочный бак и пилотская ванна у тебя и так идут в серию. Как-то так....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 18:05
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:31 | Сообщение # 237
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не, там все по другому, пилоткой не обойтись. По сему будет так: сначала 174, который модифцированием фюзеляжа под другой фонарь, новым килем и гребнем легким движением руки, превращается, превращается... в Ла-15. Затем еще одна трансформация фюзеляжа +немного подпраленный киль от Ла-15 и вот он Ла-180. Совать это все в один набор бессмысленно. Все равно собирается только одна модель. Для Як-50 два киля было еще как то актуально, чтобы не городить огород с модифкациями. А тут самолеты все же разные.

Основа, сигара фюзеляжа и крылья для 174, Ла-15 и 180 одна и та же. Внутренности кроме кабины, шасси, стабилизатор тоже одни и те же. Для 180 понадобится вторая кабина и кресло. В принципе после создания основного планера, трансформация в остальные модификации много времени не займет.
С 168 и 176 несколько по другому, там сигара фюзеляжа тоже как бы общая, но с отличиями в расшивке, в зализах крыла и киля, крыло киль и стабилизатор с фонарями разные. Общие шасси и внутренности.

Думаю Ла-174Д это уже перебор...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:04 | Сообщение # 238
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?


ЗдОровски!,но это года на 1,5 потянет....(если бы не твои шедевры,вряд-ли я к этой теме"прилип"...мое ИМХО-не было у Лавочкина в бригаде общих видов красиворисовальщика...)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:28 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Тогда муторно получается.... sad Это даже не на 1,5 года, а больше .....
"Ресурс" у всех конечно свой, но он не бесконечный, как и у техники.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 19:51 | Сообщение # 240
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Это даже не на 1,5 года, а больше ...


Не, меньше намного. Там по сути надо сделать в случае Ла-174-Ла-15-180, один фюзеляж, комплект крыло/стабилизатор, всю начинку, два киля (для 174 и Ла-180 с перепилом из Ла-15) два подфюзеляжных гребня, три фонаря и все. Два месяца на три модели максимум. С Ла-168-176 чуть больше возни, там крылья, стабилизатор и кили разные вдобавок, тоже два месяца моежт с небольшим. С учетом литья конечно все растянется. На литье тиража в лучшем случае уходит дней 20 а то и месяц. Так что не на полтора года точно. 6-7 максиум 9 месяцев на пять моделей по моему вполне пристойно по срокам.
До нового года одна модель точно уже будет в литье. Тут до конца месяца три дня осталось. Ла-160 почти уже долил тираж. пару днйе передохну и в начале ноября начну пилить. До НГ точно одну модель успею.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:04 | Сообщение # 241
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер Не, меньше намного. Там по сути надо сделать в случае Ла-174-Ла-15-180, один фюзеляж, комплект крыло/стабилизатор, всю начинку, два киля (для 174 и Ла-180 с перепилом из Ла-15) два подфюзеляжных гребня, три фонаря и все. Два месяца на три модели максимум. С Ла-168-176 чуть больше возни, там крылья, стабилизатор и кили разные вдобавок, тоже два месяца моежт с небольшим. С учетом литья конечно все растянется. На литье тиража в лучшем случае уходит дней 20 а то и месяц. Так что не на полтора года точно. 6-7 максиум 9 месяцев на пять моделей по моему вполне пристойно по срокам.
До нового года одна модель точно уже будет в литье


Ловлю на слове!(поверь старому,будет все 2) :-)
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:06 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не, Александр Николаевич, 2 года это перебор.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 243
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
Уокер
Не, Александр Николаевич, 2 года это перебор.


Я тебя очень люблю,по-отцовски,но в очередной раз поверь мне (стараюсь никого не обманывать!)
 
dabblerДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:11 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса! Вот такую тему
Як-50 (первый) лить или не лить, вот в чем опрос...
Ты создал 18 января 2010 года, без малого 3 года
 
KAJUKДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:17 | Сообщение # 245
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote
dabbler
Муса! Вот такую тему
Як-50 (первый) лить или не лить, вот в чем опрос...
Ты создал 18 января 2010 года, без малого 3 года


Не,ну эта тема(Ла) как бы "обкатана"и " обсосана",все будет побыстрей!
 
BMДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:11 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Не, там все по другому, пилоткой не обойтись. По сему будет так: сначала 174, который модифцированием фюзеляжа под другой фонарь, новым килем и гребнем легким движением руки, превращается, превращается... в Ла-15. Затем еще одна трансформация фюзеляжа +немного подпраленный киль от Ла-15 и вот он Ла-180. Совать это все в один набор бессмысленно. Все равно собирается только одна модель.


Категорически поддерживаю!! biggrin
 
УокерДата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:34 | Сообщение # 247
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич, я к вам тоже очень тепло отношусь. Буду стараться опровергнуть ваши ожидания по срокам biggrin
Як-50 я пилил после операции так совсем не спеша. Хочу напомнить Ла-174ТК с первой линии на рабочем чертеже до первой отливки занял ровно месяц. Ла-160 месяц и пять дней из которых две недели у меня просто выпали из жизни, неделю проболел, неделю катался на картошку к родителям. Две модели 152 и 156 заняли два с половиной месяца примерно работы, правда потом ждать пришлось долго декали. Т.е. если не считать сколько уйдет времени на литье, то в лучшем раскладе 5 месяцев на мастера. Учитывая небольшой объем доработок на трех из пяти то еще меньше по идее. Посмотрим.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:16 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
Quote (Aardvark)
и гораздо менее затратны в серии.

Коллеги, можно услышать какое-то обоснование гипотезы о том, что литье ванны намного проще, чем литье деталей на стенках фюзеляжа? Просто чтобы разговор был предметным.

Евгений, с Вами трудно спорить предметно лично мне, по причине того что мой опыт литья ограничивается нелицинзионным копированием, всяких интересных моментов из моделей Хасегавы и Ревелла в далеких 90х, сугубо для себе...а точнее..ну делался для заказчика старый Ф-14 с наружным кроем который а в него вставлялись смоляные копии ниш, кабины и прочего с моего нового (с внутренним кроем который) хасевского Ф-14.
Ну и чего-то с Т-80 (матчбокс) и Т-80БВ (Ревелл)..сейчас точно не помню, но какие-то ящики, бревно*(!) в сиэласт-69 какой-то промышленной эпоксидкой зеленоватого цвета с песчаным наполнителем.
Почему-то у меня с тех пор сложилось мнение, что проще отлить коробочку замкнутого контура, чем пластинку....
Хотя нонешние опыты по копированию(опять же, экспериментально, для себе** тонкостенных деталей сопел Ариес, такого юношеского оптимизма не внушают( фото будут но позжее)но там по сути деваться некуда, контур-то замкнут.
_________________________________________
*-а вот не знаю чего я его из дерева не выпилял!
**-ну брать нолноценные сопла Ариес на фантом для Кфира, где наружки-то почти и не видно, жаба иногда душит.

Quote (Уокер)
В линеечке явно кое-чего не хватает... Так не лучше?

Тебе ВЭСовский Ла-15 прислать, или будешь полностью с нуля?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:20 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, делай то, что делается и так, как делается. cool
Нам повышенных СОЦобязательств не надо. Главное себя береги. Без надрыва.
Основное чтобы было вдохновение и радость от процесса работы. А остальное может и подождать, а вернее само придет в свое время.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 28.10.2012, 23:21
 
УокерДата: Понедельник, 29.10.2012, 01:03 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Тебе ВЭСовский Ла-15 прислать, или будешь полностью с нуля?

Лучше с нуля, а то у меня порой исправление небольших косяков занимает больше времени чем изготовить с нуля.
Александр, спасибо! Буду беречь себя. biggrin


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-168 и Ла-176 (Мозговой штурм)
Поиск: