Понедельник, 24.07.2017, 23:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 161231516»
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
МиГ-8 Утка
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Чтоб не затерялось все во флуде перенес сообщения сюда.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, когда нибудь сие чудо носатое дружно построим? smile

смешной и интересный самолетик...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 19.04.2012, 21:40
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Муса, когда нибудь сие чудо носатое дружно построим?

http://propjet.ucoz.ru/forum/9-17-11


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Непременно!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ДедДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Муса! Только забудь про МиГ-8 и прочие опытные "миги". Это фантазии Вены Султанова, уж очень ему хотелось, чтобы были такие названия. Эта кракозябра и в чертежах обозначалась как "Утка".
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Утка так утка. По графике на него кстати кроме Моделиста-Конструктора что еще есть?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ДедДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Кстати, их было два варианта. А схему, насколько помню, Султанов рисовал для книги "Самолеты МИГ". Она у меня в Москве осталась. Для нее Вена считай все самолеты КБ нарисовал. Может у кого есть под рукой?
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Может у кого есть под рукой?

Пожалуйста:



это всё что в книге есть.
Прикрепления: 9739845.jpg(144Kb) · 6795975.jpg(124Kb) · 6839007.jpg(141Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Подумал....пока только два разных варианта ее технологического членения....
Порисую-выложу....


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 21.04.2012, 12:27
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Кстати, их было два варианта
а разве не дорабатывали машину во время ремонта?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Во время какого ремонта? Дорабатывали его по результатам испытания на устойчивость.

Вот с "Уголка неба" кусок статьи:


Хронологически сначала самолет был с прямыми килями на концах крыла и без предкрылков. Потом кили наклонили, добавили предкрылки. Это все на первом этапе испытаний. Потом кили перенесли внутрь крыла с тем же наклоном, а консоли крыла отогнули вниз на 1 градус. Предкрылки остались. Переднее колесо поменяли на большего диаметра. Поменяли дефлекторы цилиндров. Потом предкрылки сняли и добавили отогнутые вниз законцовки крыла.
Итого 4 варианта.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да, машина была одна, дорабатывалась по рекомендациям ЦАГИ и ЛИИ, по результатам испытаний

Добавлено (21.04.2012, 20:54)
---------------------------------------------
Quote (skywolf)
Итого 4 варианта
оп, твой пост появился после обновления страницы.
получается 4 набора или набор 4 в 1? что проще сделать (или выгоднее smile )?
А насчет ремонта я конечно лишканул... читал про него давным давно, конечно забыл как изменения проводились... просто на днях, записывая сериал, увидел эти кадры.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 21.04.2012, 20:57
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:25 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Получается 1 вариант на выбор. Наверное финальный вариант лучше всего сделать.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Конечно финальный.Он потом ещё долго в таком виде эксплуатировался biggrin

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
АиК 2001-3




Quote (Уокер)
1 вариант на выбор. Наверное финальный вариант
да... с крылом заморочки... либо тебе 2 крыла в набор, либо нам крыло дорабатывать до выбранного варианта... действительно, легче один, последний вариант. я думаю он всех устроит, наверное, незнаю...

Добавлено (21.04.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Quote (Boroda)
эксплуатировался
да, действительно, долго летал, как связной

пысы - а кто-то скажет: а по мне как Муса сделает, так и хорошо будет... smile
Прикрепления: 5784884.jpg(130Kb) · 1976550.jpg(327Kb) · 9920222.jpg(275Kb) · 1322915.jpg(353Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 21.04.2012, 21:26
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
пысы - а кто-то скажет: а по мне как Муса сделает, так и хорошо будет...

А с этим ни кто и не спорит biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вот сверху
Прикрепления: 4594929.jpg(196Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ага это все есть уже. Похоже ничего нового по Утке не будет больше.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:26 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
лишь бы это немногое крайне положительно сказалось на воплощении модели...
Особенно если решится вопрос с остеклением...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
SouzДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень интересный прототип!Есть что то притягательное в этом уродце.Будем надеется,что уважаемый Муса сделает модель этого аэроплана[к нашей великой радости].Хотя на этот год в планы он скорее всего не войдёт,но мы будем ждать tongue
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну ещё из Гордона:

Прикрепления: 0818646.jpg(258Kb) · 9838780.jpg(168Kb)


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну в общем придется и по нему начинать с чертежей. А это будет сложно. Информации кот наплакал. Оно канеш можно шарахнуть и прямо по чертежам...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Кстати по проекциям Гордюкова из М-К, не сходится что-то длина с размахом... У Султанова поточнее... Размах крыла 9500 интересно для какого варианта дан? Не добирает крыло в размахе то, даже без отогнутых вниз законцовок... uhm

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
о
Quote (Уокер)
шарахнуть и прямо по чертежам
Конечно можно, и будет очень даже похож...
Но в фото и видео довольно много ракурсов, по которым можно сверится, ну хотя бы в некотором приближении, для успокоения совести. Хотя получится как всегда... biggrin (типа % профилей)

Добавлено (22.04.2012, 10:19)
---------------------------------------------
Quote (Уокер)
Размах крыла 9500 интересно для какого варианта дан
У Шаврова размеры даны - длина без пито, размах позднего крыла (шайбы посредине)
Приложил Гордюкова, не шибко там все плохо с совпадением, но хитро... Если плясать от боковой проекции, то сверху прекция как бы растянута по длинне. Но! неравномерно. Отдельно нос (где-то до лоб. остекления) совпадает неплохо, и отдельно задняя часть в районе крыла сама по себе стыкуется с боковой проекцией. Такое ощущение, что на виде сверху нужно между крылом и лоб. остеклением кусочек фюзеля вырезать...
Но на самом деле конечно нужно на фото накладывать..., да и Султанова тщательней проверить...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 22.04.2012, 19:05
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:27 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну реально фото по которым его можно было бы также пройтись как с Яками нет. Везде самолет под приличным ракурсом.
У Шаврова я так понял среднее крыло, т.е. уже шайбы по центру, но еще нет отогнутых вниз законцовок. Проекции из М-К принадлежат не Кондратьеву а Гордюкову. Так понимаю, из присутствующих только Павел Юрьевич знаком лично с Николаем Гордюковым? Как бы прояснить ситуацию?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:56 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ну реально фото по которым его можно было бы также пройтись как с Яками нет. Везде самолет под приличным ракурсом.

А из книги Гордона?Вроде почти перпендикулярный вид с боку?


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 22.04.2012, 19:59
 
УокерДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:20 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Обрезано к сожалению и снято близко. По нему в принципе до крыла фюзеля можно уловить.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
ДедДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:45 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Колю я давно не видел и не слышал. До пенсии он был типа главным художником на "Кулоне" и в фаворе у МПС. Кабы не уехал он к дочери в Канаду... Поскольку Николай по образованию художник - "Строгановку" окончил, с чертежами у него нередко были проблемы. Давным-давно он для "МК" нарисовал МиГ-3, в который АМ-35 никак не вписывается. На его чертежах у Су-12 не работают турели, ну и т.д. Родионов и Петровский за это Колю поругивали, но... В данном случае Гордюков по "Утке" не первоисточник, машина-то микояновская. Так что самое правдоподобное на мой взгляд нарисовал Ивнамин Султанов. Были еще фото с наклеянными ленточками и автографом М.Л.Галлая, с Галлаем и открытой дверцей. Может кадры из кино?

Сообщение отредактировал Дед - Воскресенье, 22.04.2012, 23:47
 
УокерДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:22 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да Султанов в который раз меня изумляет точностью казалось бы очень простых схем. Фото с ленточками в книге Гордона. видимо вытянул оттуда откуда тянет все фото для своих книг.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:22 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
А ты продолжай бацать ЯК-25 он у тебя уже начат.А там как твоя душенька захочет

Як-25 за месяц не осилю, уж очень много всего там еще надо осмыслить. Может 20-ку или Утку забубенить? Вот утка по моему самое оно. И декаль на него не нужна. И по объемам работы как раз примерно на месяц. Только надо графику проработать как следует.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:22 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
или Утку забубенить?

pray Утку, утку.


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
skywolfДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:22 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Может 20-ку или Утку
Муса, тогда Як-20. Там графика утрамбована, да и ГБ ждет... А по поводу МиГ-8, я натаскал кадров из хроники, обрисовал контур фюзеля покадрово, сейчас свожу. Сделаю, скину тебе вектор, посмотришь. Ладно?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
skywolfДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:23 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А раннее ты сумневался как остекление сотворить... Уже придумал? Или как Кошкер, тоже из смолы?

Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 25.04.2012, 09:09
 
УокерДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:23 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Сделаю, скину тебе вектор, посмотришь. Ладно?

Вот за это огромное спасибо!!! Стекло попробую вакухой сначала, не получится, тогда смолой. Пора освоить, как раз повод хороший. Думаю верхнюю секцию фюзеляжа дать одной деталью, с намеченными окнами, приклеил, масками закрыл, задул и все дела. По моему проще чем каждое окно отдельно пилить и клеить. Дверь открытой надеюсь никому не надо?
Дверь нннада? crazy


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:23 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
верхнюю секцию фюзеляжа дать одной деталью
Не забудь - сверху крыло, сзади мотор. Может заднюю часть с мотором оставить с фюзеляжем, а остекление обрезать где-то по задней кромке крыла? А может эти посты перекинуть в соответствующую тему? А дверь конечно ненннада! (имхо)
А консоли крепить к вакухе - не потребует ли усиления узел стыка?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 24.04.2012, 22:09
 
УокерДата: Суббота, 28.04.2012, 22:26 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Есть мысля отлить стеклянный верх из прозрачной смолы, а остальной фюзеляж в виде лодочки дать одной деталью. Крыло цельное, капот двигателя отдельно. Примерно так:
Прикрепления: 9922857.jpg(33Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 29.04.2012, 01:20 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Более, чем разумно! А рифленые "горшки", сам будешь делать и что сегодня есть из нутрянки?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 29.04.2012, 01:25
 
УокерДата: Воскресенье, 29.04.2012, 07:54 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Горшки в смысле цилиндры? На сегодня вообще нет ничего это только прикидки по членению.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 29.04.2012, 09:26 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
В конце-концов горшочки можно взять и от ELFа, но вот как быть с интерьером? Задумывается отливаться с нижней "лодкой", наклеиваться отдельно или на боковины большой стекляшки?
Или все ограничится двумя условными табуртками по причине слабой видимости?
Опять-же небось информация по кабине закопана где-нибудь в архивах....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 29.04.2012, 09:29
 
skywolfДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:23 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Членение наверное оптимальное... Приборку, в отличие от остальных деталюшек придется видимо как-то пристраивать на прозрачную секцию. Пунктиром на схеме контур кокпита, продлен до цилиндров двигателя, но не надо забывать, что стойки шасси и подкосы крыла (и рама двигателя) крепились к силовому шпангоуту. Он же является задней стенкой кабинета. Если шпангоут сделать отдельно, не будут ли потом проблемы с подгонкой при стыковке, если ты говоришь, что размеры отливок могут гулять? И еще - интересно, каркас изнутри зашивался или нет (в смысле, надо ли его имитировать?)
И похоже что при разглядывании кокпита через остекление будет видна линия стыка половинок (изнутри не зашпаклюешь). Придется на это закрыть глаза...
Муса, с графикой работаю упорно. Были временные задержки. К тому же вылезло несколько нюансов. Чтобы вывести контур хвостовой части фюзеля, пришлось чертить крыло и шайбы и от туда плясать, плюс работать с аксонометрией на фото (типа как на як-25/30). Плюс на кадрах хроники между нижними цилиндрами на фюзеляже обнаружился обтекатель карбюратора и маслоотстойника. Ни у Гордюкова, ни на одной из схем его нет. А он Есть (как тот суслик...). А посему пришлось чертить и чертеж М-11ФМ, чтоб вставив его на место, вывести этот обтекатель... Вобщем выходит полноценный чертеж машины, думаю за праздничные дни закончить.
Всех с Майскими Праздниками и особенно с Днем Победы!!!

Добавлено (29.04.2012, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (AlexGRD)
двумя условными табуртками
тремя условными табуретками... Кабинет был крайне аскетичен... Три кресла, приборка, палка между ног, педальки... Можно нафантазировать, куда приткнуть РУД и др. ручечки... Вопрос - делать или нет силовой каркас...

Добавлено (29.04.2012, 11:23)
---------------------------------------------

Quote (AlexGRD)
"горшки", сам будешь делать
Муса чужого не возьмет! Сам будет делать smile , тем более опыт уже есть (если формы уже нет...). А еще у нас есть фантастический опыт Кошкера!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Понедельник, 30.04.2012, 07:33 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Хорошо Женя, спасибо!
Если силовой набор (пунктирные линии) так жизненно необходим, то можно прозрачную часть развить вниз до пола и стык пустить по полу. Но эту деталь придется в таком случае красить изнутри тоже.

А силовой шпангоут (зеленым)пойдет заодно с лодочкой. Он и жесткости придаст детали и внутреннюю подпорку линии стыковки обозначит по задней кромке четкую без смещения. Интерьер там на самом деле аскетический. Приборка от У-2, три кресла, палка и две педали.
Второй вариант, наоборот поднять линию сопряжения до среднего стрингера.

Но и в этом случае деталь придется красить изнутри.
Прикрепления: 9441242.jpg(42Kb) · 5989643.jpg(40Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Alex_NДата: Понедельник, 30.04.2012, 09:49 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, последний вариант наименее удачный, т.к. придется шпаклевать стык прямо по границе стекол.
 
УокерДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:50 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ничего страшного, прозрачные участки закрываются масками и шпатлюй/шкури до посинения.
Вот что вытворял Гена Касьяненко с вакушными деталями по такой методике:

Толщина пластика 0.5 мм, толщина переплета около 1 мм. А тут на порядок больше все.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 12:45 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, думаю, что первый (верхний) вариант менее удачный. Конструкция нижней половины получается ослабленной по нижним передним и задним углам. Да и наверное возможна некая деформация отливки в этих местах и вытекающая плохая стыковка с верхней половиной. тогда проситься носовая балка клеится отдельно (да и хвостова часть может так же). А потом если остекление делать вакуумом, то слишком глубокая вытяжка получится, как бы там чего по стыкам не вылезло... А еще возможно, нижний край верха попадет местами на нижний боковой радиус фюзеляжа... Зачем нам эти проблемы?
ИМХО предпочтительнее второй вариант. Но предлагаю мелкие поправки:

1. Шпангоут должен стоять дальше, к нему в торец крепится труба подкоса (а сверху крепится задний лонжерон крыла), а стойка шасси крепится изнутри салона
2. Стык верхней/нижней половин понизить на 1,5-2 мм, народу будет спокойней шлифовать стык ( smile ). А заодно передняя стенка уйдет вперед (педальки можно сдвинуть дальше вперед).
3. Пол кабины крепился к нижнему стрингеру и повторял его кривизну (т.е. не был плоским). Но на это можно наплевать.
А по поводу силового каркаса может решить коллегиально?
имхо - с одной стороны, остекления на модели много и при нормальном освещении внутри все будет хорошо видно (при условии, что остекление будет чистым и прозрачным, не знаю как смола себя поведет). А каркас добавил бы "шарма" и без того голенькому кабинету...
Судя по силовому каркасу, внешней обшивки вполне хватило бы для жесткости фюзеляжа. И смысл зашивать на единственной опытной машине салон изнутри? Вот на Як-8 (строившийся примерно в те времена) смысл был зашить салон изнутри 2-мм фанерой - ведь это пассажирский самолет (ну и прочности добавило конечно).
Поэтому думаю, каркас стоит воспроизвести. А как народ думает?
Прикрепления: 8536158.jpg(40Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:11 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
По-моему, второй вариант членения также предпочтителен. Тут я согласен. что в процессе литья полезут проблемы с верхней тонкостенной деталью.
Что касается деталировки, то не думаю, что надо заморачиваться с масштабностью или сверхвысокой деталировкой - все одно не будет видно через стекла. Достаточно дать каркас только в общем и с толщиной без доп.проблем для литья (получится эдакая ванна).
Тем не менее хотел-бы вернуться к вопросу с цилиндрами : эта деталь, что называется, лежит на поверхности. Вопрос не праздный т.к. все будет зависеть от модификации, коих, как я понимаю, даже на единственном экземпляре было немало!
На одних фото цилиндры торчат прямо в потоке над обшивкой, но на большинстве фоток каждый цилиндр заталкивали в обтекатели, которые также имели разный профиль и входные-выходные отверстия (тогда вообще не надо заморачиваться с цилиндрами).
В общем, на чем остановиться?
Опять-же если мы говорим о позднем варианте, то там законцовки крыла отогнуты вниз.
А на ранних интересно смотрятся предкрылки, хотя я что-то не нашел точных сведений или доказательств, что при перемещении килей на втором варианте крыла поначалу не оставили предкрылков (до отогнутых законцовок). Кто-что думает?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 30.04.2012, 13:39
 
BorodaДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:23 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
перемещении килей на втором варианте крыла поначалу не оставили предкрылков

На фото из книги Гордона и Мир Авиации всё хорошо видно. biggrin


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Понедельник, 30.04.2012, 13:26
 
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:31 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Достаточно дать каркас только в общем и с толщиной без доп.проблем для литья.
Абсолютно согласен, не нужно проблем при литье серии (да я вроде и не предлагал ничего усложнять)
Quote (AlexGRD)
вернуться к вопросу с цилиндрами
Обтекатели головок были на раннем варианте, но видимо были проблемы с охлаждением, и ЦАГИ предложил упрощеные щитки. А так как мы тут все решили по-моему поздние варианты, то обтекатели не нужны. А головки неплохие у Мусы на НВ-1, их можно просто воткнуть в утопленные посадочные места (если он так захочет).
Quote (AlexGRD)
В общем, на чем остановиться?
Предлагаю начать с этого варианта:

Шайбы в середине, есть предкрылки, обтекатели колес, законцовка прямая. На более поздних можно не ставить обтекатели, предкрылки. А вот с гнутыми законцовками как Муса решит...
Прикрепления: 1536689.jpg(70Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:34 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
2 Boroda
Т.е. вы утверждаете, что только по указанным источникам можно точно установить хронологическую последовательность ВСЕХ изменений конструкции? smile


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 30.04.2012, 13:35
 
skywolfДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:42 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Кстати некоторые фото показывают, что обтекатели колес были и на самом последнем варианте. Вполне возможно, что снимались на весенне-осенне-зимний период из чисто практических соображений...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:34 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Еще вопрос : как затежелять нос? Если отливать всю ванну от носка и до перегородки целиком, то с учетом веса и плеча крыла стоять "на своих" не будет!
Выхода вижу два : либо делать буратинистый нос отъемным (тогда можно высверлить внутри или из двух половин с накладкой передних рулей сверху), либо заложить возможность вставки металлической пластинки вертикально за приборной доской. мм 2-3 толщиной.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Форум » Архив » Закрыто. » МиГ-8 Утка
Страница 1 из 161231516»
Поиск: