МиГ-8 Утка
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:07 | Сообщение # 651 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да не. Хочу с этой моделью как можно быстрее распрощаться и вспоминать как страшный сон.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
НГК11208 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 08:01 | Сообщение # 652 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Получится уникальнейшая (раритетнейшая) ВЕЩЬ!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:29 | Сообщение # 653 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну в принципе и остальные модели трудно назвать сильно ширпотребными. К примеру Я-21 разошлось всего 42 штуки, это со всеми рецензиями, презентами и т.д. коих с десяток примерно. НВ-6 ненамного больше.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:06 | Сообщение # 654 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Неужели эти цифры даже с учетом зарубежных покупателей?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:00 | Сообщение # 655 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ага. По Я-21 такие данные по продажам за бугор:
Германия 2 (не оплачены до сих пор) Чехия 1 Казахстан 1 Украина 1
По России 26 штук. Остальное рецензии, презенты и прочее. С НВ-6 ситуация примерно такая же. Короче, делать спортивки это гиблое дело.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Evgeniy35 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:50 | Сообщение # 656 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Короче, делать спортивки это гиблое дело. Очень жаль, конечно. Но все это в общем тренде, да. Как-то разговаривал с издателями журнала Авиация и Время. Спрашивал - будут ли статьи, аналогичные статье по Як-18П. Ответили, что нет, не будет - нет спроса. Невыгодно это.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:51 | Сообщение # 657 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Пипец... Вряд ли это от незнания бренда P&J. Наверняка из-за отсутствия интереса к нашим прототипам
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:29 | Сообщение # 658 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тематика глухая просто. Но бросать ее не буду. Буду выбирать просто моменты благоприятные для запилов, чтобы не проседать сильно финансово.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 13.09.2013, 12:39 | Сообщение # 659 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А вот это радует. А не проседать финансово поможет адекватное поднятие цены, не стесняясь. Мы же все равно берем
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:53 | Сообщение # 660 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот поднятия цен меньше всего хотелось. Но видимо другого выхода не будет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:16 | Сообщение # 661 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Главное, чтобы ты потом не материл модели, моделистов и все что с этим связано Кстати, из чистого любопытства : сколько всего заявок пришло на сегодня на Утку ?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 13.09.2013, 16:19 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:08 | Сообщение # 662 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер Вот поднятия цен меньше всего хотелось. Муса! Ты плохо учил маркситско-ленинскую философия. Там это вопрос подробно рассмотрен. Забей! Не могут твои МОДЕЛИ стоить копейки. Поверь, контингент покупа- телей уменьшится незначительно.
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 13.09.2013, 19:08 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:50 | Сообщение # 663 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Кстати, из чистого любопытства : сколько всего заявок пришло на сегодня на Утку ?
38 заявок на сегодняшний день. С большими сложностями набрал 22 комплекта, сколько из них уйдет в брак при ближайшем рассмотрении еще не знаю. Когда буду упаковывать еще отсею думаю с десяток. Завтра-послезавтра начну рассылку.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:10 | Сообщение # 664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Выходные!Забей!Отдыхать тоже надо.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:13 | Сообщение # 665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Нда-а-а..... налицо кризис жанра : одни хотят, большинство не хотят, а другие сразу не могут. Короче надо отдыхать и собраться с мыслями, а то выстрелить 4 модели за пол-года - не каждый осилит...
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 13.09.2013, 20:16 |
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:14 | Сообщение # 666 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) С большими сложностями набрал 22 комплекта, сколько из них уйдет в брак Грустно... очень... как следствие, крайне ответственная сборка с моей стороны... А я с зализом стабилизатора на "168" завис... Хочется укусить модель за оперение
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 13.09.2013, 20:14 |
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:17 | Сообщение # 667 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Но ведь есть ещё и серийные советские истребители... Есть... А я и спортивки куплю, а прототипы тем более.... и планёры...
|
|
|
|
plantator | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:02 | Сообщение # 668 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дружище,неужели и Ла-5 так-же расходился?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:12 | Сообщение # 669 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| plantator, Мало нас, правда про Ла-5 Муса о сотню штук писал.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:33 | Сообщение # 670 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ла-5 перешагнула рубеж за сотню еще в прошлом году, с тех пор учет не вел. Надо посмотреть количество оставшихся декалей. Но она уже редко продается. Один комплект в два месяца где то.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:40 | Сообщение # 671 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rata2) Но ведь есть ещё и серийные советские истребители...
Например?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:57 | Сообщение # 672 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| МиГ-1, МиГ-19 или И-152/153, Ла-9/11. Разве не достаточно? Китайцев и чехов не упоминать всуе...
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 13.09.2013, 22:08 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:45 | Сообщение # 673 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Ла-5Ф забыли. А ведь его ждали не меньше остальных.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:43 | Сообщение # 674 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Доброго вам ,Господа! Сдается мне, что Ла-5 закрыл тему и 5 и Ф и ФН. Я,конечно, понимаю,что это "разные машины" и прочие ваши "негодования". Но.........Думается мне,что тираж будет не более 20-25 экземпляров. ИМХО. Вот такой вот спрос, собсна, на Советскую историю.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:50 | Сообщение # 675 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Exstudent, Вы это серьёзно?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:51 | Сообщение # 676 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) Вот такой вот спрос, собсна, на Советскую историю.
Больно, но похоже на правду...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:59 | Сообщение # 677 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| lokomotiv Там все,что нужно, в кавычках. А про спрос-серьезно. Считать мама в детстве научила. пысы У меня из двадцати пилотов ГА, близких, казалось бы, людей к авиации , только один или два смогут отличить изд. 9-12 от 9-13. Не говоря уже о СМ,СМТ и КУБ. А вы говорите Ла-5
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Exstudent - Суббота, 14.09.2013, 00:10 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:35 | Сообщение # 678 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Так ведь сюда на сайт заходят как раз те,кто разбирается . Это и есть по идее основной состав покупателей. Голосовалку на главной вроде не отменяли. Как думаете, крайние модели много голосов набрали бы? Про себя скажу,я за них точно не голосовал бы. Тот же И-110 и Бе-4 мне интересней,чем Гжель,например. Так что если "утка" не особо популярна в сравнении с Ла-5,то это не значит,что советская авиация ни кому не интересна.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:50 | Сообщение # 679 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вадим! Ну и сколько нас здесь? Те же 20-25 (Зарегистрировано 178). Вот и весь "основной состав". Если хотя бы каждый зарегенный брал, то уже Мусе прибыток, хоть какой, был бы. А так-слезы одни. Люди "близкие к авиации" свой борт 737-300, в задании,от 737-800 отличить не могут. Буношки читают или "окна" считают. Оне любой ВЭ берут и Щасливы (это единицы берут ВЭ, а остальные "три по пятьдесят"). Конечно, хотелось бы полную линейку "пяткерок", но............ ПыСы А про популярность Ла-5 - это большой вопрос. Пусть даже 200 штук..... На всю планету????? На всей Земле больше ценителей нет???????????? Только не надо про другие масштабы говорить.... Всякие "месершмиты и фокеры" расходятся тысячами в любых, самых разных,масштабах.
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Exstudent - Суббота, 14.09.2013, 01:03 |
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 14.09.2013, 06:34 | Сообщение # 680 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Rata2,зря вы долбите мозг, все равно вам видимо придется дождаться и допиливать ICM-овскую футурику. На всей Земле больше ценителей нет???? Ценители то есть, да только большинство до сих пор не приемлят смоляные технологии из-за боязни сложности сборки, да и переплачивать разницу между пластиком и смолой не хотят. Есть и те кто попробовал восточно-европейскую не всегда удачную смолу, и после нее забил на всякую. Давайте все таки не будем забывать об этом. Да и далеко не все из нас состоятельные люди. Вот и приходиться большинству тратить 10-15$ на пластик вместо 30-50$ на смолу.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 14.09.2013, 07:58 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 14.09.2013, 09:04 | Сообщение # 681 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Странный какой-то разговор выходит. Особенно про людей "близких к авиации". Летчик вообще должен быть "тупым и смелым", а уж 9-12 от 9-13 отличать.... Очевидно по этой логике, каждый машинист у себя дома макет ЖД иметь должен. Для большинства работающих в авиации она особенно интересна 5-го и 20-го. К сожалению это норма, а уж отличать самолеты имеющие незначительные внешние различия - удел моделистов, а для профессионалов, для них на киле и створке передней ноги букафки и циферки пишут. Чтобы не углубляться в дебри, приведу пример ближе к теме. Зайдите на авиационный ВИФ и спросите, сколько Ла-5ф сбили 07.07.43 вам скорее всего выдадут список с фамилиями, номерами полков и серийниками, а вот если затем спросите, чем Ф и ФН отличались - вас почти наверняка на скалу отправят.
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 14.09.2013, 09:05 |
|
|
|
Baiji | Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:21 | Сообщение # 682 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата (Exstudent) ...Вот такой вот спрос, собсна, на Советскую историю... ...Всякие "месершмиты и фокеры" расходятся тысячами в любых, самых разных,масштабах... Сделает трумп Утку - разойдется тысячами. В "Музей техники в Зинсхайме" ходят десятками тысяч на Ту-144 (и пр. советскую историю) смотреть.
Здесь такое количество факторов...
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:25 | Сообщение # 683 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| dabbler Так я именно про это и говорил.... Вот и получается, что людей,РЕАЛЬНО заинтересованных во всех видах пятерок "от Prop&Jet", человек 20-25. ПыСы А про "5 и 20"- хорошо сказано, так и есть. "На себя, от себя и в кассу"(с)
С уважением. Игорь
Сообщение отредактировал Exstudent - Суббота, 14.09.2013, 11:28 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:34 | Сообщение # 684 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Exstudent, Насчет Ла-5 Вы всеже ошибаетесь.Думаю большинство модель с пониженным гротом купит. А насчет 5-го и 20-го это я просто цитирую. В Париже слышал. Неделю там торчали по делам и когда возможность в Бурже съездить появилась, из 20 человек авиаторов туда 2 поехали, остальные предпочли в очередной(подчеркну) раз C&A посетить.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:01 | Сообщение # 685 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "Насчет Ла-5 Вы всеже ошибаетесь" (с) Вполне возможно,что и так. Но проверить это можно только опытным путем. Я бы взял, как обычно два-три, а кто возьмет еще хотя бы 40-50 и прогарантирует это Мусе? Найдутся ли желающие выкупить весь тираж и потом его реализовывать? Рискнуть СВОИМИ деньгами в таком объеме? Дорогой может эксперимент получиться. Все,конечно, ИМХО.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:33 | Сообщение # 686 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну эксперимент - выпуск каждой новой модели. Насчет Ла-5 тоже многие, в том числе и я, ошибались. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25121.htmlДобавлено (14.09.2013, 12:33) --------------------------------------------- Кстати, опрос-то сразу по всему семейству был!
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 14.09.2013, 12:44 | Сообщение # 687 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Андрей! Я не пытаюсь спорить на тему "нужен-не нужен". По мне так ответ однозначен-НУЖЕН . Просто сомневаюсь в коммерческим успехе сего предприятия. Выше Муса озвучил некоторые тиражи, а ведь каждый из нас знает сколько экземпляров купил именно он сам. Вот и все подсчеты. Все равно буду брать "каждого по два", благо сын увлекся моделизмом, но сыграет ли это решающую роль?
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:05 | Сообщение # 688 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Ну эксперимент - выпуск каждой новой модели.
Это да. Пока шкуры не будет делить особо нечего. Ну и фиг с ним. Пилим дальше.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 14.09.2013, 14:33 | Сообщение # 689 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну и фиг с ним. Пилим дальше.
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:27 | Сообщение # 690 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| "...пилим дальше.."(с) "Вот это по-нашему, по-Бразильски"
С уважением. Игорь
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:32 | Сообщение # 691 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Кстати отклики на анонс Утки на иностранщине пока еще не показатель. На бритмоделлере тишина, а у французов благожелательное оживление. Так что для Утки мне кажется еще не предел. Как только пойдут рецензии со сборкой, можно ожидать и новых тиражей. Реклама и логистика это тоже важные вещи.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:36 | Сообщение # 692 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| AlexGRD, можно ссылку на французский сайт?
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:17 | Сообщение # 693 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.09.2013, 21:51 | Сообщение # 694 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) А что покупается лучше всего (не считая Ла-5)? ИМХО свистки продаются лучше. Лавки свистки почти все ушли где то в среднем по 50 штук, не считая опять рецензий и пр. Поршни, кроме Ла-5 продаются заметно хуже. Короче говоря Российский сегмент потребляет в лучшем случае 40 комплектов, за бугор уходит еще от 5 до 15 штук. Из которых максимум 10 приходится на дальнее зарубежье. Так что я не верю в утверждение о том, что советская авиация представляет существенный интерес для иностранцев. Есть отдельные, редкие любители.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:25 | Сообщение # 695 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ссылка : http://www.master194.com/forum....712http А Утка сама по себе необычный самолет, да еще со славным именем МиГ. Это даже для варягов интересно. Забавно то, что многие из них узнают про самолет и его историю только после релиза модели. А на хранцузском сайте пишут, что модель пока не выпускается.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 14.09.2013, 22:26 |
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:05 | Сообщение # 696 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) ИМХО свистки продаются лучше. Лавки свистки почти все ушли где то в среднем по 50 штук, не считая опять рецензий и пр. Поршни, кроме Ла-5 продаются заметно хуже. Короче говоря Российский сегмент потребляет в лучшем случае 40 комплектов, за бугор уходит еще от 5 до 15 штук. Из которых максимум 10 приходится на дальнее зарубежье. Так что я не верю в утверждение о том, что советская авиация представляет существенный интерес для иностранцев. Есть отдельные, редкие любители. Может в качестве эксперимента попробуете Люфт-46?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:13 | Сообщение # 697 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Может в качестве эксперимента попробуете Люфт-46? ненене
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:15 | Сообщение # 698 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) А на хранцузском сайте пишут, что модель пока не выпускается... комментарий вызвал истерику: Цитата Да, я обожаю этот аппарат! Сопротивляться, сопротивляться!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:34 | Сообщение # 699 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
А Люфт-46 в СССР? DFS-346 например?
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Суббота, 14.09.2013, 23:34 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:39 | Сообщение # 700 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да ладно, истерику. Другой написал : вот ведь не напасешься (денег)...... А если литературно, то там имеется в виду не сопротивляться, а сдерживаться (держаться). Там люди опытные : понимают как можно "сесть на иглу" от P&J.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 14.09.2013, 23:41 |
|
|
|
|