МиГ-8 Утка
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Еще вопрос Правильный вопрос... Может Муса нам небольшое поднутрение за педалями сделает? Только из-за одного грузика совсем не хотелось бы фюзеляж рубить пополам. Если Муса не сможет по технологич. причинам сделать поднутрение, мне бы например было бы не лень это же сделать бормашинкой... А как быть тем кто не хочет долбать фюзель? Есть у меня подозрение, что груза понадобится мало, на глаз масса крыла с шайбами и хвост. частью фюзеляжа (если он получится пустотелый) приблизительно сравнима с основной частью фюзеляжа с ПГО и массивной носовой балкой (непустотелой)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:29 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Или может тогда есть смысл как то компромиссно вернутся к первоначальному варианту: Только так, чтобы не получить ослабление задней части фюзеляжа...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Boroda | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:49 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Т.е. вы утверждаете, что только по указанным источникам можно точно установить хронологическую последовательность ВСЕХ изменений конструкции? Хронологическую последовательность всех изменений можно установить только с помощью машины времени, а так как её нэма, остаётся только гадать на кофейной гуще
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:03 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Boroda) с помощью машины времени Ну наверняка есть архивы, которые еще не скоро распечатают...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:00 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Поднутрения - это муторно и технологически сложно. Лучше отъемную часть. Но вот что делать с углами на прозрачной детали? Явно надо их как-то подпирать изнутри. Например параллельными наплывами на нижней стороне крыла, входящий в кабину. Что-то вроде того.... Мне кажется, что лучше делать отъемный пустотелый нос. Во-первых, уменьшается риск, что в процессе литья начнет "водить" всю лодку, а во-вторых, меньше надо будет смолы, чтобы лить криволинейную деталь кабины (ванну или две половины), что исключит непроливы и обеспечит более-менее стабильное качество серийного литья.
2 boroda
Я имел в виду, что при доработке крыла-оперения, поначалу оставили предкрылки или нет?В какой-то момент их сняли, потом опять поставили, а уж при отогнутых законцовках убрали совсем. Вот и думай : надо или не надо давать предкрылки на доработанный самолет... Равно как и обтекатели цилиндров....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:07 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:27 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С центровкой проблем не будет. Он без груза будет стоять на передней стойке, говорю как краевед. Quote (AlexGRD) Но вот что делать с углами на прозрачной детали? Явно надо их как-то подпирать изнутри. Например параллельными наплывами на нижней стороне крыла, входящий в кабину. Смола из которой планируется отливать деталь с окнами, жестче чем та смола из которой льются модели. Ее подпирать не надо совершенно. При толщине 1.0-1.5 мм она будет жесткой деталью.В принципе наплывы на крыло можно использовать как направляющие для более точного позиционирования. Нос давать отдельно не очень хочется, поскольку это добавит лишний шов. С другой стороны его можно отлить заодно со стабилизатором. Надо подумать, короче...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Допустим. Муса, а какие мысли чтобы углы на стыках прозрачки при зашкуривании не гуляли? Тут скорее не наплывы, а прямоугольные направляющие (рельсы) с подпором с внутренней стороны. И дело не только в жесткости прозрачной детали. Сам фюзеляж начнет гулять при надавливании ибо там большой пустой объем в районе стыка окон.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:38 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не будут они гулять. Смола эта и жестче и тверже, если будет гулять то скорее лодочка. чтобы она гульнула этож как ее надо шкурить-то?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) Сам фюзеляж начнет гулять при надавливании ибо там большой пустой объем в районе стука окон. Да это не вакуха, гулять не будет точно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:43 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Начнет, начнет.... ты же там не планируешь давать 1,5 мм толщины стенки? Плюс там фюзель с большим скосом-сужением. Технологически конечно можно сделать съемные распорки изнутри при стыковке/шлифовки прозрачки с лодкой, но потом ведь еще надо крыло стыковать.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 01.05.2012, 00:45 |
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:07 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Вот, для затравочки выкладываю свои потуги... Точнее только маленькую их часть. Начинал с обрисовки контура раскадровки видеоролика, но выяснилось, что кинооптика дала очень большие искажения, особенно вертикальные. Продолжил на известном боковике. Долго выводил габариты килевых шайб и их положение на консолях. Приходилось учитывать многие факторы, ну например, подкосы должны точно укладываться на определенные точки крепления на лонжеронах консолей, приходилось увязывать все три проекции. А потом было самое жуткое. Укладывал движок, кок (в.т. числе и его размеры) и контур невидимой за шайбами хвостовой части и обтекателя карбюратора и маслоотстойника. Использовал все известные фото с разных ракурсов, аксонометрические направляющие и пропорции размеров и расстояний. Убил на это три дня... Пришлось для этого вычертить М-11 (в принципе давно хотел, а тут случай подвернулся... ) Самое интересное случилось в конце эпопеи, когда все это хозяйство наложил на проекцию Гордюкова. Потому что все очень даже неплохо уложилось! Особенно хвостовая часть, и главное совпала строительная горизонталь! Самую большую ошибку он совершил только с носовой частью, вычертив ее со стояночным углом, а весь остальной фюзеляж как положено. А днище носовой части паралельно горизонтали боковых окон и строительной оси. А в остальном все +/- недалеко... Сейчас все прекции привожу в божеский вид.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 03.05.2012, 12:08 |
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:15 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень даже! Мои поздравления!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:26 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Да, еще со стабилизатором он сильно пролетел... Мной контур выведен по фото, проверен по геометрическим данным, в том числе по площади. Да просто зрительно видно что у него сильно заужены законцовки... Souz , спасибо! еще не закончена работа...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 03.05.2012, 12:28 |
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:42 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| skywolf, а в схему Султанова чертёж вложить не пробовали?Интересно, большие отклонения?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:55 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну давайте посмотрим... Вот как то так...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:59 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень хорошо!Осталось увидеть всё это в смоле
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:20 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Супер, Женя! Жду с нетерпением завершения работы. За двигатель земной поклон!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Да ладно уж, земной... Не вгоняй меня в краску Надеюсь, проблем с завершением не будет... Все равно за тобой гораздо больше Работы!
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:33 | Сообщение # 69 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Когда в основе такая хорошая графика где все уже увязано намного проще работается.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:43 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Буду крайне рад, если тебе мои результаты сильно облегчат твой тернистый путь...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:50 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще и как...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:57 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Вот что получается при наложениии на чертеж Гордюкова (вид сверху): Ширина фюзеляжа у него точная(что подтверждается моим измерениями), и поэтому контур его хорошо совпал с моей графикой. С носом он ошибся, и это видно. Про стабилизатор я уже говорил. На крыле он нарисовал лишнюю нервюру, от этого вылезли некоторые несовпадения. Когда я это выяснил, исправил, все отлично встало на свои места, в том числе и элерон по фото совпал точно . Угол стреловидности чуть навран, от этого видимо движок и винт слегка ушли вперед(видно по оси винта). Излишне длинноваты он вычертил шайбы. пысы Долго возился с нервюрами и лонжеронами (я их плясал прежде всего от фото, на котором они проглядывают), поэтому вид снизу получится быстрее
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 04.05.2012, 23:17 |
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:20 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Неплохо получилось.Но это похоже на предпоследний вариант без законцовок на крыле?
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:29 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| По моим измышлениям (на основании работы с фото), само крыло не меняли, просто сняли предыдущие законцовки, поставили увеличенные-загнутые. Соответственно размах крыла увеличился. Данных по большему размаху нет. Нет и фото, по которым можно более-менее нормально отрисовать эти законцовки. Остается нафантазировать. Ну а за этим уж дело не встанет . Вариант с предкрылком и законцовкой отрисую в конце работы. Вопрос - захочет ли Муса с ними возится
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 05.05.2012, 00:25 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 05.05.2012, 06:52 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отличная работа! Предкрылки будем думать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:23 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По мне предкрылки не очень то и нужны, а вот законцовки надо бы сделать
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:13 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Проделана огромная работа и проделана успешно.Теперь уважаемый Муса будет думать как всё это воплотить в смоле,а мы придирчиво понаблюдаем за процессом
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:37 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 2 skywolf
Впечатляет....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:01 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Предкрылки будем думать. Не понял, Муса, что думать? Ты имеешь в виду как лить? Они по толщине получаются раза в полтора-два тоньше, чем лопасти на ЭГ. Если только отлить с искажениями по толщине... Я бы сделал из фольги по отработанной методике. Или может ты имел ввиду законцовки? Тут да, надо будет подумать... Кстати. Хочу заметить, что совпадение некоторых линий моей графики с чертежами Гордюкова совсем не означает, что я пользовался ими для отрисовки. НИ РАЗУ! Накладывал только в конце для сверки. Напротив, это подтверждает с одной стороны относительную верность используемых мной методик, а с другой старания Н. Гордюкова в попытке сделать по возможности точную и аккуратную работу.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:42 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну Женя, ты же понимаешь, что отлить закрылки толщиной фольги нереально. Поэтому и написал что буду думать как можно сделать. В принципе изначально планировалась версия без предкрылков с перенесенными шайбами и без отогнутых законцовок, пожалуй на этом и остановимся. А то с каждым нововведением, шансы на постройку будут становиться все меньше и меньше. Позвольте также напомнить в очередной раз про технологические ограничения. И накладывающиеся в связи с ними некоторые особенности проектирования.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:56 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А почему-бы предкрылки просто не отлить зацело с крылом? С расстояния без разницы. Перфекционисты и любители микро-щелей в масштабе пусть мучаются сами
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Boroda | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:06 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) А почему-бы предкрылки просто не отлить зацело с крылом? А почему бы про них не забыть, кому нужны, тот пусть их сам и изобретает А то опять куча вариантов и в результате останемся без "Утки"
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:11 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Это получится некий профилированый сверху брусочек на лобике крыла. Я не хотел бы такое нечто стачивать с крыла, чтобы вместо него сделать нормальный... Пусть лучше крыло чистое будет. Сделать его самому ну на самом деле просто...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:32 | Сообщение # 84 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот и я того же мнения. Кусочек пивной жести отформованный по передней кромке приклеить на кронштейны и все. Делов на полчаса.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:54 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Согласен с предыдущими товарищами
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:13 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну что-ж, так тому и быть
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:54 | Сообщение # 87 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ай какие красивые проекции мне скинул Женя! Просто загляденье! Женя, надо тебе статейку накидать и в М-Хобби послать, чтоб опубликовали. А то зачем такому добру пропадать? Глядишь, какой никакой, а гонорар. С моделью вместе в одном номере. Статья про самолет с чертежами и сразу обзор модели. Приятное с полезным, два в одном.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:01 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Уже знобит эта погана мысля А самое главное, в отличие от 150 у модели не будет несоответствий с чертежом и все довольны :D Если не сочтут за плагиат, то оно и можно... Только вот на статейку материалец где копать - солянку со всего что есть? Мож действительно, мОлодеж нынче не глыбоко историю копает, может кому и интересно будет
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 06.05.2012, 17:06 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:04 | Сообщение # 89 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отож. А ты думал статьи пишут сидя в архивах? Набираешь в посковике МиГ-8 Утка, сгребаешь все и компилируешь. Это журналистика... Нового все равно ведь не придумаешь. Просто такие шикарные проекции сами просятся в печать. Если что Павел Юрьевич как профессионал, подскажет чего, я очень надеюсь. Да и с Колей Поликарповым контакт имеется. Уверен, он будет обеими руками за. Надо надо! Я настаиваю.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:07 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Нового все равно ведь не придумаешь Вот уж точно... Тогда надоть с компоновочкой добить? Кстати в журнале действительно давно уже не было подобных раритетов...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 06.05.2012, 17:12 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:14 | Сообщение # 91 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нннннннада!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:18 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Сказано нннннннннада - будем "Есть!"
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:06 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да ,статья и обзор модели это хорошо.Как уже сказали сочетание приятного с полезным
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 06.05.2012, 18:07 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:03 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Итак, широкая и неочень общественность теперь начнет интересоваться : когда появится новое блюдо "Утка по-нальчикски"?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:53 | Сообщение # 95 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В июне.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:30 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ничего себе, как планы переменились... Неужто я тебя так графикой завлек?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:24 | Сообщение # 97 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ага.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 23:50 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| "А ты азартный, Парамоша!"(ц)
Неужели и вопрос с компрессором разрешился ?!! Тогда я пишу какой номерок на руке? А как с декалью? В принципе можно и без ничего, но вроде там маленький значок "МиГ" или "ЛИИ" был и какие-то номера впоследствии ....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.05.2012, 23:57 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 08.05.2012, 08:49 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Просто эти свистки уже сидят в печенках. Попилю полотно для разнообразия. Значков и номеров на фото нет. Что было в последствии одному Богу известно. Декали не будет. Компрессора еще нет. Более того хочу затеять ремонт в мастерской... В общем, лето будет жарким.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Успехов тебе в нелёгком труде[один ремонт как два потопа]
|
|
|
|
|