МиГ-8 Утка
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:47 | Сообщение # 351 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вторая отливка вроде получше:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:49 | Сообщение # 352 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Женя, ты не беги впереди паровоза. Чревато...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:02 | Сообщение # 353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, так крыло будет нахлобучиваться целиковое сверху или стыковаться с боков (отливки меньше) ?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:06 | Сообщение # 354 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Крыло будет неразъемное, с заданным V и вырезом под фюзеляж в передней части центроплана, граница стыка передней кромки центроплана с фюзеляжем, прямо по заднему обрезу стеклянной части. А задняя часть центроплана будет утоплена в вырезе верхней части фюзеляжа. По другому получится очень муторная подгонка.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:09 | Сообщение # 355 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Допустим с масками снаружи, я что то придумаю, а вот с масками на лобовое стекло и верхнее боюсь не смогу, ибо они по малой двойной кривизне и заведомо меньше чем снаружи. Попасть точно тютелька в тютельку будет сложновато ИМХО.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:34 | Сообщение # 356 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Муса, Просьба, если возможно, клодить по два "фонаря" в набор
Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 05.08.2013, 19:35 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:40 | Сообщение # 357 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Зачем?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:51 | Сообщение # 358 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Baiji, Тут фонарь - треть набора. Надо закажите отдельно.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:51 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Мне стекло нравится.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:53 | Сообщение # 360 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Если один погибнет в процессе сборки. Как колесо, при выпиливании из передней сойки.
Добавлено (05.08.2013, 19:53) --------------------------------------------- Цитата (dabbler) Baiji, Тут фонарь - треть набора. Надо закажите отдельно. Не вопрос. Можно и отдельно, если есть такая опция.
Сообщение отредактировал Baiji - Понедельник, 05.08.2013, 19:54 |
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:30 | Сообщение # 361 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Baiji) Как колесо, при выпиливании из передней сойки Муса всегда даёт колёса и в стойке и отдельно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:41 | Сообщение # 362 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А теперь о совсем грустном. Нихрена я не попал в обвод лобового и стекла над лобовым. Радиус переплета между ними не тот. Не вяжется переплет никак. Переплет живет своей жизнью, деталь своей. В общем называется начинай сначала... И ошибочка у Жени на чертеже вылезла, передний переплет передне-бокового стекла под неправильным (меньшим) углом. И ведь хрен угадаешь на проекциях и даже на болванке, пока не получишь прозрачную деталь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:52 | Сообщение # 363 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот в этом месте надо скруглить сильнее: В этом месте толщина 1.5 мм, боковые стенки по 1.0 мм, если получится снять лишние 0.5 мм с каждой стороны по нужной касательной, то может и выгорит чего.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:54 | Сообщение # 364 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Оппа... Вот те раз! Я так долго колдовал с этим переплетом... Вылавливал и сводил в трех проекциях доли миллиметров... Думал таки свел... Получается что нет? И графика сейчас далеко. Вообще это самое муторное место в графике было. И что делать?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 05.08.2013, 21:20 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:35 | Сообщение # 365 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Мне это место с самого начала не понравилось на реальном самолете....... ИМХО там не скругление, а плавный загиб. А насчет выреза под центроплан, получается там в фонаре сквозной вырез будет (как-никак всего 1, 5мм толщина)?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 05.08.2013, 21:38 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:57 | Сообщение # 366 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Женя, фигня, ты сделал все что можно было. Никто бы лучше не сделал, уверен. Там это место действительно долбанутое. Очень сложно собрать все в кучу. А уж нарисовать тем паче. Кроме как с объемной детали считать нужный угол очень сложно. На фото сбоку угол переплета искажается, из-за его наклона внутрь и угол передней и задней линий передне-бокового стекла отличаются незначительно (оптическая иллюзия уменьшения угла передней линии). Особенно когда фото не под прямым углом к передней линии, а чуть сзади. Вот на виде 3/4 спереди сверху весьма наглядно видна разница в углах этих линий. Там по сути в чертеже подправлять нужно очень мало совсем. А можно в принципе так и оставить. Разночтения там доли миллиметра. Но эти доли очень мощно влияют на восприятие когда держишь в руках объемную деталь.
AlexGRD, чем скругление отличается от плавного загиба?
Кстати пока суть да дело, снял эти 0.5 мм с обоих сторон на бракованном фонаре, и жить стало заметно веселее. Теперь нужно все заполировать, перепроверить углы и переплеты и повторить то же самое на эталонной отливке.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:58 | Сообщение # 367 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сквозного выреза в фонаре не будет. Фонарь будет цельный. Стык с крылом будет по его (фонаря) задней кромке. Для этого в крыле будет вырезана часть передней секции центроплана. Единственная сложность в работе с этой деталью будет в том, что перед приклейкой придется все прозрачные участки защитить масками. Саме узкое место стык крыла по нижней поверхности с прозрачной деталью. Там стекло довольно близко. Без маски есть реальный шанс упороть деталь.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:08 | Сообщение # 368 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Загиб- это перпендикулярно линии загиба, а скругление еще и вдоль борта.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:53 | Сообщение # 369 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В том и дело, что на виде спереди и сбоку этот переплет прямая линия. Вообще дурацкий самолет эта утка. Непонятно к чему такие хитровымученные свистопляски. Сделали бы граненые стекла и никаких проблем. Впрочем такая фигня на большинстве Миг-ов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 06.08.2013, 07:30 | Сообщение # 370 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну это да, по фоткам точный угол этого переплетах сбоку/спереди хрен поймаешь. Или синьки или с болвана. А дизайнеры микояновцы еще те, согласен. Но им то попроще было - каркас, на который нашивали обшивку и плекс, в 72 раза больше все таки. Намного легче на таком работать, и на крыше корку двояковыпуклой формы из шпона на болване намного проще формовать, чем выеживаться в пространстве нескольких миллиметров.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 08:22 | Сообщение # 371 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| та да...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 06.08.2013, 10:46 | Сообщение # 372 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Обходная технология, панимаш......:)
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 11:53 | Сообщение # 373 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ненавижу этот самолет и ОКБ Микояна заодно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:20 | Сообщение # 374 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Не-не, это ты зря... Не надо бы так...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Souz | Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:29 | Сообщение # 375 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ненавижу этот самолет и ОКБ Микояна заодно Муса ну зачем же так радикально,есть и МиГи очень симпатичные.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:59 | Сообщение # 376 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да кошмарные они все для копирования. Тот же Миг-1 совсем не подарок.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:37 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Получается, что "от любви до ненависти всего один шаг"? Чем-то напоминает предыдущие высказывания Мастера в адрес 176го и Я21го.........:dont:
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 06.08.2013, 13:39 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:59 | Сообщение # 378 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да те самолеты просто детский лепет в сравнении. Если бы я осилил эту долбанную прозрачную деталь, то все остальное, что осталось, сущие мелочи.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:20 | Сообщение # 379 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да ладно, ты и там ругался не меньше.... Это усталость. Если уж на то пошло, то чтобы Утку доделать даже "на зубах", тогда уж лучше сначала сделать крыло, оперение и все остальное. Тогда и с прозрачкой может все потом приладится несмотря на все эмоции в адрес некогда славного КБ Микояна.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:47 | Сообщение # 380 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не не. Я знаю о чем твержу. Уже 10 дней вожусь с одной единственной деталью. Это ужас какой то тихий. Такого у меня никогда не было. Даже фонарь на хейнкель столько не занял.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 06.08.2013, 19:24 | Сообщение # 381 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса! Рецепт прост - Не любишь, не делай, тем более самый уродливый МиГ.
|
|
|
|
Evgeniy35 | Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:40 | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) Не любишь, не делай, тем более самый уродливый МиГ А мне нравится. P.S. Я, например, без 100 граммов не отличу МиГ-1 от МиГ-3.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:00 | Сообщение # 383 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не, я утку додавлю все же, строго принципиально. Чего бы это мне не стоило. Выворачивает уже от нее, но дело доведу до конца. Кстати тоже вот нихрена не отличаю МиГ-1 от МиГ-3, если не вижу створок шасси.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:02 | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Кстати тоже вот нихрена не отличаю МиГ-1 от МиГ-3, если не вижу створок шасси. Так это нормально. Думаю, если ноги видны 100 грамм не требуется?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:06 | Сообщение # 385 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да если ноги видно, то отличу так
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Evgeniy35 | Дата: Вторник, 06.08.2013, 21:09 | Сообщение # 386 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за теплые слова в мой адрес.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.08.2013, 23:52 | Сообщение # 387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Не, я утку додавлю все же, строго принципиально. Муса, додави... пожааааалуйста
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:01 | Сообщение # 388 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| давлю...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Среда, 07.08.2013, 17:39 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Муса, додави... пожааааалуйста поддерживаю в стенаниях... ))
|
|
|
|
BorisV | Дата: Среда, 07.08.2013, 23:49 | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Затаил дыхание Надеюсь и жду
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:40 | Сообщение # 391 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В общем результат трех последних дней душевных метаний:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:47 | Сообщение # 392 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
BorisV | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:20 | Сообщение # 393 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) В общем результат трех последних дней душевных метаний: Не зря я дыхание затаил
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:34 | Сообщение # 394 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Ну,вот,похоже ненависть к ОКБ и "утке" понемногу проходит :-) Вкуснотень!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:49 | Сообщение # 395 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Криво все... а вы вкуснотень... я тут сижу плююсь. Короче ну никак не получается приклеить симметрично переплет. Есть небольшое смещение на левый борт. Я и так и сяк. Уже угрохал шесть комплектов переплетов. Все никак. С трех метров и одним глазом не сильно то и заметно. Но ежели в бинокулярах да с линейкой, то криво. Эта зараза белая шириной всего 0.3 мм. Ее снять с подложки уже как нейрохирургическая операция. А монтажной пленкой на место ставить нужно в одно касание. Второй попытки нет. Снять с фонаря не порвав без вариантов. Короче, осталось два комплекта. Как получится так и получится. Не взыскивайте пожалуйста. Черным как должно быть, красным как получилось.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:57 | Сообщение # 396 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Красота!
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 09.08.2013, 23:58 |
|
|
|
Evgeniy35 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:18 | Сообщение # 397 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Черным как должно быть, красным как получилось. Визуально все более чем пристойно. Особенно с учетом того, что при маскировании перед покраской тоже ошибаться народ будет.
|
|
|
|
BorisV | Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:23 | Сообщение # 398 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy35) Визуально все более чем пристойно. Особенно с учетом того, что при маскировании перед покраской тоже ошибаться народ будет. К гадалке не ходи - так и будет. Реально эти микроны при сборке не выловишь, и никто никогда ничего не заметит
|
|
|
|
Дед | Дата: Суббота, 10.08.2013, 01:13 | Сообщение # 399 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| В знак приветствия копии летающего уе... т.е. экзотичного аэроплана - мое решительное КРЯ! А различать сходу модификации это, ну, проблема, таки да. Тот же МиГ-1, кроме ног, отличался внешне только длинной - у МиГ-3 мотор вынесли вперед на 300мм. Слови на глаз! Да и было их аж 100 штук - чуть больше численности предвоенного ИАП. А еще МиГ-15 и МиГ-15бис...
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:40 | Сообщение # 400 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса всё получается ХОРОШО! А главное помни ,что лучшее враг хорошего!
|
|
|
|
|