Матчасть У-2, модификации, отличия и т.д.
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 13:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Давайте обсудим отличия У-2 прямо по годам и модификациям. Все таки чувствую необходимость в кардинальном перепиле изделия от ICM. Просто проекции и иллюстрации без пояснений кидать не нужно. Все что есть в сети скачано давно и по нескольку раз. Нужны именно отличия.
Давайте составим примерный список того что нужно переделать. У меня получается следующее:
1. ВМГ 2. Верхнее крыло правильного профиля 3. Верхнее крыло с баком 4. Нижнее крыло с вырезом под визирь, правильного профиля 5. Нижнее крыло без выреза 6. Фюзеляж с исправленным гаргротом У-2ВС 7. Оперение 8. С-1 9. С-2 10. С-3 11. Касеты Бакшаева 12. Кассеты Щербакова 13. Носовая часть фюзеляжа 2-х видов. 14. Капот двигателя зимний. 15. У-2АП 16. У-2СП
Что еще?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| 17.Козырьки двух видов-с рамкой и без 18.По-2ШС -фюзеляж тогда еще и крыло, на По-2ШС еще крыло другое с развитыми элеронами. 19.Поплавки желательно 2-х видов 20.Крепление пулемёта 21.Сиденья в кабину 22.Лыжи 23.Деколь А Южный Фронт на что? 23.Фара 24.Выхлопную трубу с шумоподавителем 25.ВИШ с коком
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Уокер - Четверг, 28.03.2013, 15:36 |
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Лучше всего, на мой взгляд сделать П-2. Я бы купил такой.
Также можно одним доп. набором выпустить пламегаситель, громкоговоритель, вооружение и лыжи.
Ну и в порядке бреда ещё гусеницы Чечубалина присовокупить.
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Четверг, 28.03.2013, 20:30 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Насчет аэропыла:
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да,да Муса там с ПО-2 столько всего........ Югославский ПО-2 с двигателем Вальтер
Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 28.03.2013, 19:54 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А вот насчет прямого центроплана, я видимо ошибся. Не нахожу.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так братцы, давайте не распыляится на экзотику, югославские, польские и прочие Рафаэльянцы (Хотя лимузин Зусмана я бы сделал...). По-2 и все его модификации пока не интересуют. Давайте разбираться до У-2ВС включительно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, уточни задачу. Поскольку все серийные лимузипы и т.п. тесно переплетены довоенные и послевоенные. Что сейчас рассматриваем?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Рассматриваем особенности всех серийных У-2 по модификациям до По-2. С тем чтобы разобрать на комплекты для конверсионных наборов. Т.е. что для каждой модифкации нужно сделать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) А вот насчет прямого центроплана, я видимо ошибся. Не нахожу.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Четверг, 28.03.2013, 21:11 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Boroda, Да это обычный с баком. А у меня в голове сидит без бака и прямой задней кромкой.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Тогда по отличаям
Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 29.03.2013, 17:18 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дальше
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 28.03.2013, 21:41 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И еще
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей, говорю же... пока По-2 не смотрим... а то совсем в дебри уйдем...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, а ты почитай внимательно. Там как раз и про довоенные есть. Все очень перемешано. Вырезы кстати с 38-го года с обоих сторон были.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей вырезы были на всех самолетах с 38 года, только полотном закрывались. А для ВС под визирь полотно вырезалось на правой консоли.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Что б в дебри не залезать , надо прорабатывать Маслова. Он прошел самыми верхами захватив наиболее значимые отличия. Потому , что если копать - тебя завалят временные заводские отличия + микс разнообразных запчастей на реальных самолях и просто гибридах, в период ВОВ, запечатленных на фотках. Вот погранец с ДВ , 40г., такой гаргрот Маслов обошел вниманием , но в полярке встречается. dabler " А у меня в голове сидит без бака и прямой задней кромкой."
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Круто! Спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Из того, что Маслов не описывал. Приборки: Самолет выпуска 1933 года Эталон 1936 года Эталон 1938 года По-2ВС ТО 1946 года Нет картинок на эталон 34 года.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 29.03.2013, 16:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Эти все доделки НЕ СТОЯТ запуска НОВОЙ модели!А время убьешь уйму! Тот же Кор-2 довести,к примеру...ИМХО
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Александр Николаевич! Так нету никакого По-2, какие доделки?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да все распрекрасно понимаю. Убью не то слово. На пару полноценных моделей точно. А какой выход, Алексанр Николаевич? Собирать У-2 ICM в том виде что сейчас? Это же китайское порно с переводом на датский, а не У-2.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
POTEZ542 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Вот погранец с ДВ , 40г., такой гаргрот Маслов обошел вниманием , но в полярке встречается. А можно фото полярного с таким гаргротом. Тем более что это либо СП, либо АП переделаный. Да еще ис закатой кабиной.
Цитата (BM) dabler " А у меня в голове сидит без бака и прямой задней кромкой." А где тут видно что он без бака?
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 27.04.2013, 18:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (POTEZ542) А можно фото полярного с таким гаргротом. Тем более что это либо СП, либо АП переделаный. Да еще ис закатой кабиной. Цитата (BM) dabler " А у меня в голове сидит без бака и прямой задней кромкой." Не видно бензопровода, при том, что видны растяжки.
Ну и полярник.. Еще в литературе встречал пару фоток, но там очень спорно из-за отвратительного качества печати.
|
|
|
|
POTEZ542 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:47 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Не видно бензопровода, при том, что видны разтяжки. Топливопровода невидно потому что он закрыт стойкой. А растяжка какая то странная. Ее там не должно быть. Это ведь тоже не обычный У-2.
Цитата (BM) Ну и полярник. А я на него внимания не обращал, блин. Но это обычный У-2.
Сообщение отредактировал POTEZ542 - Суббота, 27.04.2013, 19:49 |
|
|
|
|