Вторник, 16.04.2024, 17:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Отложено. » Истребитель-Звено (Наш ответ Luft'46)
Истребитель-Звено
УокерДата: Суббота, 21.05.2011, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот такой аппарат в работе:

выйдет в серии "Бумажные Тигры"
Прикрепления: 7770350.jpg (84.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Суббота, 21.05.2011, 08:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Жду с нетерпением. smile
 
ГостьДата: Суббота, 21.05.2011, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Глупый вопрос - а он кроме как к авиаматке обратно цепляться как садиться мог? только на пузо?
 
УокерДата: Суббота, 21.05.2011, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да только на пузо. Мотор выключался, винт фиксировался в горизонтальной плоскости, посадка с планирования на лыжи на нижних изломах обратной чайки. Собственно поэтому машину и забраковали.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 08.06.2011, 13:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот так он мог бы выглядеть в цвете:
Прикрепления: 8140041.jpg (65.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Среда, 08.06.2011, 15:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Вот так он мог бы выглядеть в цвете:

Хм... Голубая полоса? А были ли такие окраски? Может лучше красную?
 
УокерДата: Среда, 08.06.2011, 16:58 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
КошкерДата: Среда, 08.06.2011, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет.

А кто его знает. Обычно его изображают целиком зеленым с то ли белой, то ли желтой полосой. Как оно было на самом деле уже никто не скажет. Нет, в принципе, конечно, могла быть и голубая полоса, краска такая явно существовала. Просто выглядит непривычно. Но безусловно красиво. smile

Добавлено (08.06.2011, 17:15)
---------------------------------------------
... хотя, если предположить, что звезды красные, то может статься, что и полоса:



Фокусы черно-белой фотографии...

 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 00:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А вот посоветуйте пожалуйста чисто теоретически как лучше будет, на крыле и стабилизаторе делать провис полотна или хлопуны дюралевой обшивки? исходя из того что он должен был садится на нижние углы чайки. Обшивка наверное более уместна дюралевая?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Четверг, 14.06.2012, 08:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Необязательно,скорее всего крыло по типу И-16,а углы чайки усилены для посадки на них.
 
dabblerДата: Четверг, 14.06.2012, 19:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кошкер,
Евгений над окраской ИС-1 стоит сто раз подумать!
Вот пара фото первого варианта из статьи Маслова

И ряд вопросов и соображений:

1. Зачем низ самолета окрашен зеленым?
2. Почему звезды выглядят светлее зеленого цвете?
Обычно - наоборот.
3. На фото - не макет(винт на аэродинамических весах явно вращается)
4. Лопасти винта - алюминий, полоса светлее лопастей, а вот звезды -
несколько темнее лопастей.
Прикрепления: 1495043.jpg (150.7 Kb) · 1978888.jpg (318.9 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 21:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мне кажется что самолет весь темно-синий, с белыми полосами и красными звездами. На первом фото по моему хорошо видно что звезды не серебристые.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 14.06.2012, 21:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Первый снимок подтверждает, что звезды не белые,
а вот серебрянку отмести нельзя. Посмотри другие
фото из статьи, там под острым углом звезды на
верхней поверхности крыла - светлее основного фона.
 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 21:41 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот поэтому я и подумал что самолет темно-синий а звезды все же красные.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ГРачДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А не подскажете-откуда инфа на этот И-Z? Можно ли где почитать?
 
УокерДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:53 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нет к сожалению. Нигде практически. У Шаврова несколько строк всего. Проекции где надыбал, честно говоря, уже не помню.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Вторник, 19.06.2012, 19:28 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса наверное ты вот это видел?Только с Григоровичем переборщили tongue
Прикрепления: 0256689.png (350.4 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 19.06.2012, 19:30
 
УокерДата: Вторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, конечно видел. И с колесом переборщили, в проекте его не было.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ГРачДата: Пятница, 29.06.2012, 19:24 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Только с Григоровичем переборщили

По мне, на шасси он смотрится лучше.. Даже просится обычное трехстоечное шасси, как вариант. Ну, в качестве технического предложения (если пофантазировать на тему) smile
 
УокерДата: Пятница, 29.06.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну все же отсутствие шасси как раз изюминка проекта. ИМХО.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 30.06.2012, 07:15 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну если и была то тележка для подвески.
 
УокерДата: Пятница, 14.09.2012, 00:43 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Графика от Анатолия Боровика. Второй проект честно говоря сбил с толку. Даже не подозревал о нем.
Прикрепления: 4857326.jpg (101.5 Kb) · 4332024.jpg (105.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Пятница, 14.09.2012, 09:42 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да интересно,но самолёты то разные cool интересно а на этом ПИ-17 шасси было? А так мог выглядеть И-17 с ВК-107
Прикрепления: 4178736.gif (35.1 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 14.09.2012, 19:07
 
боровикДата: Пятница, 14.09.2012, 22:57 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
О вышеуказанных проектах:

В середине 30-х в Советском Союзе остро стоял вопрос о создании самолета (в идеале истребитель) способного побить мировой рекорд скорости. В 1935 году главным управлением авиационной промышленности (ГУАП) инициируется возможность создания подобного самолета. Пришло время на деле претворить сталинский лозунг: «…летать быстрее всех, выше всех и дальше всех…» Выше и дальше получалось, а вот с девизом БЫСТРЕЕ было не всё так гладко. На тот период времени мощного тысяче-сильного двигателя у нас не было, добиться успеха можно было бы расположив пару моторов тандемом, один за другим последовательно, для уменьшения аэродинамического сопротивления, как и поступили со своими проектами А.Москалев и Н.Поликарпов - САМ-4 «Сигма» и СИ (ЦКБ-21), ДИ-7 (один из предложенных вариантов) соответственно. Либо ограничиться одним двигателем, но создать самолет с маленьким, тонким в сечении крылом с большой удельной нагрузкой пожертвовав тем самым взлетно-посадочными качествами. Скорость самолета при посадке жестко связана с максимальной скоростью его полета, а при высокой посадочной скорости приземление нередко опасно. Если же самолет будет садиться не на землю, а на летящий самолет-матку, то его относительная скорость окажется не особенно большой и, следовательно, посадка - безопасной. Воодушевленный удачными опытами в рамках «Звена» Вахмистрова, не только выпускать с авиаматки, но и принимать самолеты в воздухе маршалом М.Н.Тухачевским были выдвинуты тактико-технические требования на создание комбинированного (подвесного) сверх скоростного истребителя звена. /ССИ-З/
В целях ускорения процесса создания истребителя и его удешевления, в качестве базовой модели предлагалось использовать за основу лучший на тот период моноплан Поликарпова.
Владимир Сергеевич Вахмистров остановился на И-16, сам же «король истребителей» Н.Поликарпов чуть позже предложил для этой цели использовать ЦКБ-15 (И-17 образца 1934 года) с двигателем жидкостного охлаждения. Новый проект подвесного истребителя получил обозначение «ПИ-17» или «ЦКБ-43п».
Из техзадания следовало изготовить новое крыло и горизонтальное оперение, для чего требовались минимальные усилия и сроки. Основным отличием являлось уменьшение площади крыла, у Вахмистрова с 14,54 до 10м2 (причем у эскизного проекта, невооруженного рекордного варианта площадь крыла была меньше 5м2), у Поликарпова с 17,65 до 9,13 м2, что позволяло значительно увеличить скоростные характеристики (до 550 км/ч ) . Шасси отсутствовало, посадка на землю предполагалась как аварийный вариант, при этом вахмистровский проект «И-Зе»- «Истребитель-Звена» имел крыло «обратная чайка» с посадочными лыжами в перегибах крыла и с механизмом остановки винта в горизонтальном положении во избежание его повреждения во время возможной посадки. Фюзеляжи базовых моделей практически оставались неизменными, предполагалось оснастить их убираемым в полете механизмом подвески, кабина пилота незначительно смещалась назад. Осуществление подцепки в воздухе, по расчетам, происходило на скоростях 180-200 км/ч. Авиаматка должна была нести пять
таких машин
...

Кстати вариант с колесом (из сообщения #17)рассматривался изначально, на рис. виден краешек вензеля/автографа В.Вахмистрова, но отказались в пользу веса.

Сообщение отредактировал боровик - Пятница, 14.09.2012, 23:13
 
УокерДата: Суббота, 15.09.2012, 00:06 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо,Анатолий, за ликбез. Я например не знал об этом.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Отложено. » Истребитель-Звено (Наш ответ Luft'46)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: