Пятница, 22.09.2017, 14:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Архив » Отложено. » Истребитель-Звено (Наш ответ Luft'46)
Истребитель-Звено
УокерДата: Суббота, 21.05.2011, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот такой аппарат в работе:

выйдет в серии "Бумажные Тигры"
Прикрепления: 7770350.jpg(85Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Суббота, 21.05.2011, 08:56 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Жду с нетерпением. smile
 
ГостьДата: Суббота, 21.05.2011, 20:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Глупый вопрос - а он кроме как к авиаматке обратно цепляться как садиться мог? только на пузо?
 
УокерДата: Суббота, 21.05.2011, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да только на пузо. Мотор выключался, винт фиксировался в горизонтальной плоскости, посадка с планирования на лыжи на нижних изломах обратной чайки. Собственно поэтому машину и забраковали.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 08.06.2011, 13:40 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот так он мог бы выглядеть в цвете:
Прикрепления: 8140041.jpg(65Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Среда, 08.06.2011, 15:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Вот так он мог бы выглядеть в цвете:

Хм... Голубая полоса? А были ли такие окраски? Может лучше красную?
 
УокерДата: Среда, 08.06.2011, 16:58 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
КошкерДата: Среда, 08.06.2011, 17:15 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
ИС-1 как был покрашен? По моему там что то типа этого. Но явно не красный цвет.

А кто его знает. Обычно его изображают целиком зеленым с то ли белой, то ли желтой полосой. Как оно было на самом деле уже никто не скажет. Нет, в принципе, конечно, могла быть и голубая полоса, краска такая явно существовала. Просто выглядит непривычно. Но безусловно красиво. smile

Добавлено (08.06.2011, 17:15)
---------------------------------------------
... хотя, если предположить, что звезды красные, то может статься, что и полоса:



Фокусы черно-белой фотографии...

 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 00:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А вот посоветуйте пожалуйста чисто теоретически как лучше будет, на крыле и стабилизаторе делать провис полотна или хлопуны дюралевой обшивки? исходя из того что он должен был садится на нижние углы чайки. Обшивка наверное более уместна дюралевая?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Четверг, 14.06.2012, 08:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Необязательно,скорее всего крыло по типу И-16,а углы чайки усилены для посадки на них.
 
dabblerДата: Четверг, 14.06.2012, 19:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кошкер,
Евгений над окраской ИС-1 стоит сто раз подумать!
Вот пара фото первого варианта из статьи Маслова

И ряд вопросов и соображений:

1. Зачем низ самолета окрашен зеленым?
2. Почему звезды выглядят светлее зеленого цвете?
Обычно - наоборот.
3. На фото - не макет(винт на аэродинамических весах явно вращается)
4. Лопасти винта - алюминий, полоса светлее лопастей, а вот звезды -
несколько темнее лопастей.
Прикрепления: 1495043.jpg(151Kb) · 1978888.jpg(319Kb)
 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 21:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Мне кажется что самолет весь темно-синий, с белыми полосами и красными звездами. На первом фото по моему хорошо видно что звезды не серебристые.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
dabblerДата: Четверг, 14.06.2012, 21:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
Первый снимок подтверждает, что звезды не белые,
а вот серебрянку отмести нельзя. Посмотри другие
фото из статьи, там под острым углом звезды на
верхней поверхности крыла - светлее основного фона.
 
УокерДата: Четверг, 14.06.2012, 21:41 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот поэтому я и подумал что самолет темно-синий а звезды все же красные.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ГРачДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А не подскажете-откуда инфа на этот И-Z? Можно ли где почитать?
 
УокерДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:53 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Нет к сожалению. Нигде практически. У Шаврова несколько строк всего. Проекции где надыбал, честно говоря, уже не помню.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Вторник, 19.06.2012, 19:28 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса наверное ты вот это видел?Только с Григоровичем переборщили tongue
Прикрепления: 0256689.png(350Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 19.06.2012, 19:30
 
УокерДата: Вторник, 19.06.2012, 20:55 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, конечно видел. И с колесом переборщили, в проекте его не было.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ГРачДата: Пятница, 29.06.2012, 19:24 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Souz)
Только с Григоровичем переборщили

По мне, на шасси он смотрится лучше.. Даже просится обычное трехстоечное шасси, как вариант. Ну, в качестве технического предложения (если пофантазировать на тему) smile
 
УокерДата: Пятница, 29.06.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну все же отсутствие шасси как раз изюминка проекта. ИМХО.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Суббота, 30.06.2012, 07:15 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну если и была то тележка для подвески.
 
УокерДата: Пятница, 14.09.2012, 00:43 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Графика от Анатолия Боровика. Второй проект честно говоря сбил с толку. Даже не подозревал о нем.
Прикрепления: 4857326.jpg(102Kb) · 4332024.jpg(106Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
SouzДата: Пятница, 14.09.2012, 09:42 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да интересно,но самолёты то разные cool интересно а на этом ПИ-17 шасси было? А так мог выглядеть И-17 с ВК-107
Прикрепления: 4178736.gif(35Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 14.09.2012, 19:07
 
боровикДата: Пятница, 14.09.2012, 22:57 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
О вышеуказанных проектах:

В середине 30-х в Советском Союзе остро стоял вопрос о создании самолета (в идеале истребитель) способного побить мировой рекорд скорости. В 1935 году главным управлением авиационной промышленности (ГУАП) инициируется возможность создания подобного самолета. Пришло время на деле претворить сталинский лозунг: «…летать быстрее всех, выше всех и дальше всех…» Выше и дальше получалось, а вот с девизом БЫСТРЕЕ было не всё так гладко. На тот период времени мощного тысяче-сильного двигателя у нас не было, добиться успеха можно было бы расположив пару моторов тандемом, один за другим последовательно, для уменьшения аэродинамического сопротивления, как и поступили со своими проектами А.Москалев и Н.Поликарпов - САМ-4 «Сигма» и СИ (ЦКБ-21), ДИ-7 (один из предложенных вариантов) соответственно. Либо ограничиться одним двигателем, но создать самолет с маленьким, тонким в сечении крылом с большой удельной нагрузкой пожертвовав тем самым взлетно-посадочными качествами. Скорость самолета при посадке жестко связана с максимальной скоростью его полета, а при высокой посадочной скорости приземление нередко опасно. Если же самолет будет садиться не на землю, а на летящий самолет-матку, то его относительная скорость окажется не особенно большой и, следовательно, посадка - безопасной. Воодушевленный удачными опытами в рамках «Звена» Вахмистрова, не только выпускать с авиаматки, но и принимать самолеты в воздухе маршалом М.Н.Тухачевским были выдвинуты тактико-технические требования на создание комбинированного (подвесного) сверх скоростного истребителя звена. /ССИ-З/
В целях ускорения процесса создания истребителя и его удешевления, в качестве базовой модели предлагалось использовать за основу лучший на тот период моноплан Поликарпова.
Владимир Сергеевич Вахмистров остановился на И-16, сам же «король истребителей» Н.Поликарпов чуть позже предложил для этой цели использовать ЦКБ-15 (И-17 образца 1934 года) с двигателем жидкостного охлаждения. Новый проект подвесного истребителя получил обозначение «ПИ-17» или «ЦКБ-43п».
Из техзадания следовало изготовить новое крыло и горизонтальное оперение, для чего требовались минимальные усилия и сроки. Основным отличием являлось уменьшение площади крыла, у Вахмистрова с 14,54 до 10м2 (причем у эскизного проекта, невооруженного рекордного варианта площадь крыла была меньше 5м2), у Поликарпова с 17,65 до 9,13 м2, что позволяло значительно увеличить скоростные характеристики (до 550 км/ч ) . Шасси отсутствовало, посадка на землю предполагалась как аварийный вариант, при этом вахмистровский проект «И-Зе»- «Истребитель-Звена» имел крыло «обратная чайка» с посадочными лыжами в перегибах крыла и с механизмом остановки винта в горизонтальном положении во избежание его повреждения во время возможной посадки. Фюзеляжи базовых моделей практически оставались неизменными, предполагалось оснастить их убираемым в полете механизмом подвески, кабина пилота незначительно смещалась назад. Осуществление подцепки в воздухе, по расчетам, происходило на скоростях 180-200 км/ч. Авиаматка должна была нести пять
таких машин
...

Кстати вариант с колесом (из сообщения #17)рассматривался изначально, на рис. виден краешек вензеля/автографа В.Вахмистрова, но отказались в пользу веса.

Сообщение отредактировал боровик - Пятница, 14.09.2012, 23:13
 
УокерДата: Суббота, 15.09.2012, 00:06 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо,Анатолий, за ликбез. Я например не знал об этом.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Форум » Архив » Отложено. » Истребитель-Звено (Наш ответ Luft'46)
Страница 1 из 11
Поиск: