Среда, 17.04.2024, 02:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
Як-25 и Як-30 (первые)
AardvarkДата: Вторник, 28.02.2012, 21:56 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Там такая игра цвета и теней...

А ну да, почуствовал разницу!
А ведь это киношники снимали, не на скорую руку скорее всего,
со всяческими там замерами экспозиций и.т.д....
 
organicДата: Среда, 29.02.2012, 18:13 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
По поводу цвета на пленке возникает стандартный вопрос - а на какую снимали? И на один ли тип пленки снимали весь фильм. Бывают случаи, когда определенные эпизоды выгоднее по погодным или каким-либо другим причинам снимать на другой тип пленки.
 
dabblerДата: Среда, 29.02.2012, 18:24 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
organic,
Да Вы фильм посмотрите, глядишь и вопросы отпадут.
 
organicДата: Среда, 29.02.2012, 20:34 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Посмотрел. Неплохое изменение тона в зависимости от угла источнка света...;-)
 
AardvarkДата: Среда, 29.02.2012, 22:38 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler, organic,
Так а выводы?
15-ка под крылом -кряксная или желтая?
 
УокерДата: Четверг, 01.03.2012, 13:49 | Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Желтая.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AardvarkДата: Четверг, 01.03.2012, 16:26 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер, авторитетом на подсознание давить - не есть гут! biggrin
 
dabblerДата: Четверг, 01.03.2012, 18:57 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
Да ерунда! Просто с работы на сайт написать не могу.
А то бы раньше Мусы ответил - желтый. Но это подспудно,
объяснить не могу.
 
SouzДата: Пятница, 02.03.2012, 12:39 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Муса каковы плоды творческих мучений? cry
 
УокерДата: Пятница, 02.03.2012, 17:18 | Сообщение # 210
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В думках, размышлениях и полистироловой пыли. Сечения фюзеляжа вылизываю. То что на проекциях получилось, немного не нравится. Евгений Гордиенко из Камышина внес несколько толковых поправок, кое-что поменял, попилил, отложил, надо немного выждать чтоб отстоялось, глаз замылился. скоро покажу что получается.
Хочу тайм-аут взять небольшой.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:14 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В общем Евгений Гордиенко очень серьезно поработал с фотографиями и имеющейся скудной информацией. Подправленную графику выложу как только все оформлю. Хорошо что я паузу выдержал. Также он прислал мне кусочек фильма студии "Крылья России" с кадрами "Бурлаков". Бесценные кадры скажу я вам. Многие догадки подтвердились. С большой долей вероятности можно утверждать, что цифры 15 были только на левой консоли снизу. Шрифт похож на то что рисовал. Желтого цвета, сомнений нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Четверг, 15.03.2012, 02:03 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Привет, Муса! И поклон всему честному обществу!
Все, что было про эти аппараты, в том числе схемки Вячеслава Петровича Кондратьева, я тебе давно отдал. Он все-таки у АСи работал и располагал информацией в КБ. Не знал, что их еще и Вена Султанов (царствие ему небесное) чертил. Помню Л.Л.Селяков в мемуарах что-то писал о Як-25, поскольку это была его машина. Конкретнее ничего не могу сказать - я в Мадриде, а библиотека осталась в Москве. Что касается цвета номера, желтый вполне мог быть. Этот цвет вообще-то не популярен в советской авиации, у нас в полку даже краски желтой не водилось. Но на послевоенных "яках" желтые номера бывали.
 
УокерДата: Четверг, 15.03.2012, 16:34 | Сообщение # 213
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, дорогой Павел Юрьевич!
Очень рад, что Вы с нами. Надеюсь Вас теперь видеть часто. И пожалуйста участвуйте в обсуждениях активно.
Что касается схем Кондратьева, по Якам разве у него были схемы? Что то не могу припомнить...
Относительно желтого цвета, на цветных фото Яковлевских послевоенных опытных самолетов цвет именно желтый, я видел цветные фото Як-140, Як-210, Як-36 на всех фото именно желтый цвет номеров. Если сравнивать их ч/б версии с ч/б фото других самолетов, цифры выглядят одинаково. Что и дает такую уверенность.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Четверг, 15.03.2012, 21:53 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуй дорогой Муса!
Вот, пригласил на свою голову, теперь терпи стариковскую болтовню. biggrin Да, Петрович много "яков" и не только отрисовал. Под его руководством в ММЗ "Скорость" (когда Микоян узнал о названии яковлевского КБ, он съязвил: - В насмешку, да?) построили реплики АИР-1 и УТ-2. После ликвидации по итогам работы комиссии Гора-Черномырдина советского авиапрома, большая часть музея ОКБ - в частности все самолеты - достались подмосковному олигарху Задорожному. А все оборудование КБ и опытного завода вывезли на помойку. У Леши Руссияна и Валеры Кузнецова лежит продувочная модель Як-141 - таджики с мусоровозки им отдали. Сейчас Кондратьев в Самаре сделал двухмоторного "Рысачка", на котором по приколу нарисованы три семерки - как на некогда горячо любимом портвейне. Кстати, его огрехи... Ох, начертил он в "МК" Ту-2. А с установкой штурмана не разобрался, что-то отмазал... И братья по разуму из ICM так все точненько и воспроизвели. На чертеже линии раскроя на крыле не хватает - видать забыл в спешке - и на модели ее нет! Так что ты, Муса, молодец! Какие бы чертежи не были,надо своей головой думать!
Прикрепления: 4907038.jpg (38.0 Kb)
 
AardvarkДата: Четверг, 15.03.2012, 23:29 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дед,Павел Юрьевич!
А вот всегда хотел знать какие самолеты ОКБ Яковлева хранились в разобранном виде, кроме
Як-32 и Як-28?
Просто почитал историю XF-103 рассказанную одним из его конструкторов(бывшим подданым Российской империи, кстати,) про то что когда XF-103 закрыли а Рипаблик разогнали, у них собрали всю документацию сложили аккуратно в ящички вместе с деталюхами всякими, да и отвезли куда-то на секретные склады. Он еще иронизирует, что мол лежат на этих складах остатки XF-103 с документацией, забытые и заброшенные совсем как "Затерянный ковчег" из фильма про Индиану Джонса.
Почему-то теплится в сознании какая-то слабая НАИВНАЯ надежда...А вдруг?!!!Лежит где-то неприметный ящичек в закормах необъятной....а там разобранный Як-19 или 25/30, или 50/140.... sad
Про остатки Ла-156 то тоже кто бы мог подумать.... wacko

 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 03:29 | Сообщение # 216
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, Павел Юрьевич! Несказанно рад, что Вы с нами! Интересно, а куда могла деться документация по опытным машинам, как Вы думаете?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Пятница, 16.03.2012, 05:05 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Как меня уверяли, какая-то часть архивов переехала вместе с останками, т.е. с остатками КБ. Говорят, что переезд - это вроде пожара. А уж переезд с погромом... Сейчас, я так думаю, мужикам там не до архивов.
Что касается интересностей, так ими были полны и МАИ и ХАИ. В МАИ помню крыло Як-1000, Ла-190, куски РСР, 23-01 и Юнкерс-150. Фото маевского Ла-250 даже в газету попало! В Харькове был "препарированный" на куски Ла-156, целый фюзеляж Ла-5 с гаргротом. Я тогда по простоте душевной считал, что "лавочки" делали из дельта-древесины, оказалось - фигушки! Такая же переклейка как у И-16. А в МАИ были куски опытного самолета из дельта-древесины.
Возвращаясь к "якам". Слава Богу, что в ящиках сохранили Як-9 друга АС майора Клещева, еще один Як-3 (хоть и поувеченный), уникальный Як-23УТИ! УТ-1 по приказу Задорожного, правда, уже изувечили, да и Як-9 перекрасили так, что хоть стой, хоть падай. При этом, все-таки, здесь к самолетам отношение куда лучше, чем на Монинском кладбище советской авиации. Там теперь какие-то добровольцы пасуться, от деяний которых волосы дыбом встают. Вот уж воистину усердие не по уму. Я туда уже несколько лет не езжу - человек я не молодой, увы, не сильно здоровый, боюсь сердце может не выдержать такого надругательства над живыми памятниками истории некогда великой авиации некогда великой страны.
Прикрепления: 9985896.jpg (328.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 16.03.2012, 05:09
 
AardvarkДата: Среда, 21.03.2012, 22:12 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Листал вчерась якубовича "Неизвестный Яковлев" по реактивной тематике Як-19/23/25/30/50....на почти 700 стр. ажно две ранее не попадавшихся мне фотки Як-23 б/н "34"(профиль, другой вид уже был в книге по МиГ-15) и б/н "43" на войсковых испытаниях....ВСЕ!!!!
Так что помощи по Як-19/25/30 там нет- не тратьте свое время!
 
AlexGRDДата: Четверг, 22.03.2012, 10:21 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Соглашусь, последняя книжка практически пустая....
И вообще как Якубовичу не стыдно было идти под заголовок "Неизвестный ...", хотя в книжке сплошное надергивание всего ранее опубликованного. surprised


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
SouzДата: Суббота, 09.06.2012, 19:40 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса ,жалкие попытки из твоего ЯК-25 сделать ЯК-30[думаю у тебя получится намного лучше]
Прикрепления: 3835054.jpg (124.0 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 09.06.2012, 21:03 | Сообщение # 221
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это первый или второй экземпляр?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 09.06.2012, 21:33 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это ЯК-30[на фото б\н 42] .А ЯК-30Д [ б\н 54]это длинный с тормозными щитками,другим крылом и шасси.

Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 09.06.2012, 21:50
 
УокерДата: Суббота, 09.06.2012, 22:09 | Сообщение # 223
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ага, понял. Стабилизатор того, не того... в остальном даже ничаго.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 09.06.2012, 22:46 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А чего стабилизатор?Он твой ,только скосы сделал у руля направления[на як-30 он цельный] cool
 
УокерДата: Суббота, 09.06.2012, 22:47 | Сообщение # 225
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А он кривой и у меня. Надо бы перерисовать да руки не доходили.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Суббота, 09.06.2012, 22:53 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Главное смысл понятен.Надо будет попробовать 30Д сделать[некрасиво нарисовать т.к. на компьютере не научился] biggrin
 
SouzДата: Вторник, 19.06.2012, 18:59 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот ещё неуклюжие попытки изобразить ЯК-30 и ЯК-30Д[Муса кривой стабилизатор не правил]

Муса надеюсь и до них дойдёт дело cool

Прикрепления: 8575206.jpg (112.9 Kb) · 9254102.jpg (129.3 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Вторник, 19.06.2012, 23:17
 
УокерДата: Вторник, 19.06.2012, 20:56 | Сообщение # 228
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Дойдет конечно, если доживем. Женя вот скоро займется графикой плотно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 19.06.2012, 21:26 | Сообщение # 229
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Женя вот скоро займется графикой плотно
Уже занимаюсь... Правда плотно пока не получается, сезон (в смысле работы). Но потихоньку рожаю smile


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 17:16 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (skywolf)
Но потихоньку рожаю

Роды на три месяца? tongue Я, это, может чего не так увидел, но центральная часть пу... фу... Хвузеляжа должна бы быть не типа бочки, а типа цилиндра. Это и технологически проще, и... вот!
Прикрепления: 5494625.jpg (214.2 Kb)
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 17:57 | Сообщение # 231
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Павел Юрьевич, на этой компоновке видно только то что высота фюзеляжа соответствует диаметру двигателя и ничего более. А сечение там может быть от овала до квадрата не обязательно круг. Зато по вышеприведенным кадрам из фильма хорошо видно что фюзеляж не круг в сечении.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 18:33 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Дык я не про сечение, не про тов. миделя, я про вид сверх-снизу... Красивый самолетик дяди Лени Селякова под крышей АСЯ!
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 18:39 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да в середине там не круг это точно,а вот компоновка интересная. biggrin Вот только створки шасси основных стоек,что то не то cry
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 18:48 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Не виноватая я! Энто они, злые дядьки в ОКБ так понарисовали! А от чертежа до аппарата, как говорится, происходит много чего всякого.
Прикрепления: 2467965.jpg (191.6 Kb)
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 18:54 | Сообщение # 235
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ВСЁ РАВНО ИНТЕРЕСНО! biggrin
 
AardvarkДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Может мне стоит концентрироваться на экстерьере? А интерьер уже звiняте...

И чего это будет? Полу-меры/полу-модели? wacko
Нет уж назвался Prop&Jet-ом, нефиг опускать планку! biggrin
ЗЫ. Не если поклонники винтовой авиации на такое согласны, так я подчиняюсь мнению большинства! wink biggrin
А вот как сторонник реактивов, очень даже возражаю насчет такого подхода к Як-19/25/30 и.т.д! biggrin
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 237
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ты... плохой человек короче где я тебе найду ниши и кабины на Як-19? Из собственной головы?


Экстраполируй ниши от Як-23 wink и нотариально заверь их на Як-19!
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 238
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не уверен что там много общего. Хотя для Як-50 таки брал за основу Як-25.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Не уверен что там много общего. Хотя для Як-50 таки брал за основу Як-25.


Ну так хотя бы НАУЧНАЯ фантастика будет smile
 
AardvarkДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Ты... плохой человек короче

Э, я тебя спасаю! biggrin
Так если чего скажешь Сирега во всем виноват! biggrin
Не дает мне, мол Як-19 делать, и то ему не так и это ему не эдак! biggrin
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 18:55 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса як-19 и як-23 делались в одно время и у них много общего.Интерьер кабины можно взять от 23 и ниши тоже только форма немного другая ,а переднюю вообще можно не менять.Колёса тоже от 23.Як-25 и як-30 тоже много общего и тоже много от 23.Думайте МАЭСТРО думайте!!А ещё можно и-28 Яценко и самолёт интересный и инфа была.

Сообщение отредактировал Volt - Среда, 29.06.2011, 21:50
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 18:56 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо! Тоже были такие же мысли кстати.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 18:56 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня получился вот такой.Думаю у тебя будет на порядок выше.Если при работе чем то смогу помочь,всегда пожалуйста.
Прикрепления: 0806666.jpg (95.0 Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Суббота, 02.07.2011, 13:18
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 18:56 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да помню на Румоделизме показывали. Отличный Як получился!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 18:56 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это, типа, вспомнил! Як-19 был построен на базе Як-17. Леон Шехтер ворчал, что если бы не всяческие "придумки" Селякова, мог бы стать серьезной заменой серийной машины. Типа советского "Шутинг стара". Это, думаю, навряд ли. Уж больно моторчик ЮМО был некузявый. Конечно крупный спец по ЮМО (еще с времен М-17 и М-34) Микулин сделал из него отличный АМ-5(РД-9), но это же сколько времени прошло! Кабина Як-17:
Прикрепления: 8297248.jpg (163.6 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 07.09.2012, 14:39
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 18:56 | Сообщение # 246
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Уж больно моторчик ЮМО был некузявый. Конечно крупный спец по ЮМО (еще с времен М-17 и М-34) Микулин сделал из него отличный АМ-5(РД-9), но это же сколько времени прошло!


shock о сколько нам открытий чудных...(с) АМ-5 это ЮМО-004 в девичестве? Кстати, если память не изменяет самолет на котором АМ-5 получил путевку в небо был Ла-190? Собственно из-за сырости движка его и зарубили.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 08.09.2012, 21:26 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
Роды на три месяца?
Ну извините меня пожалуйста... Лето было больно напряжное и заботное, а закончилось все проблемами со здоровьем... Готовлюсь к операции... Лежу, редко подползаю к компу, чтоб глянуть новости, чтоб встрять в разговор, сил уже нет. Вынужден пока прекратить. Осталось немного по графике 25-30. Просто много неувязок, нестыковок. Вот если бы Вы, Павел Юрьевич, как Добрый волшебник, побольше бы доставали таких подарочков (как эта компоновка), очень помогли бы всем нам. Она очень сильно поможет, Спасибо! Может у Вас еще что нибудь по теме 25-30 есть? Подсобите уж. А я бы до конца сентября попробовал бы закончить (если уже прооперируюсь). Проблемы большей частью в боковой проекции фюзеляж-крыло-оперение. 30 проектировался из 25, а по фото проекции никак не укладываются нормально... Но думаю, эта компоновка многое разрешит. В общем не хватает материалов. Но закончу обязательно, обещаю. Павел Юрьевич, Вы по Утке обещали чего то подкинуть - было бы здорово! Все, извините, пополз на кроватку sad


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AardvarkДата: Воскресенье, 09.09.2012, 05:50 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
skywolf, поправляйтесь и выздоравливайте! А мы подождем сколько надо!
Хотя как это не смешно, но у Вас есть внутренний стимул в виде графики на 25-30
и 8, что бы все прошло в лучшем виде! И это замечательно! Главное настрой!
Поправляйтесь! У Вас ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО!

Добавлено (09.09.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Дед, Павел Юрьевич, непойму чья приборка-то на фото?

Уокер, вот чуть до помешательства не довел и душевного срыва! biggrin biggrin
Я ведь помню что текста этих сообщений я 5.09 НЕ ПИСАЛ, я их давно писал,
потом дошло таки... surprised

 
ДедДата: Воскресенье, 09.09.2012, 12:34 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это кабинет Як-17, я его фотографировал в 1970г. А по "Утке" пока больше ничего нет.

Прикрепления: 9012646.jpg (168.2 Kb) · 0920568.jpg (241.0 Kb)
 
skywolfДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:35 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо, Сергей, обязательно. Все у нас будет, и графика будет, и вообще все будет отлично wink

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
Форум » Архив » Отложено. » Як-25 и Як-30 (первые) (Ни дня без... ну вы поняли.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: