Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:02 | Сообщение # 501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, если судить по Ла-15 (а технологию, в отличие от конструкции поменять гораздо сложнее), то накладной наплыв между крылом и фюзеляжем состоит из 2х половин : передней и задней. Никакой расшивки на панелях нет, кроме обозначенного тобой единственного сверху и такого-же снизу и там-же т.к. стык шел по стыку главного лонжерона. Иначе говоря на наплыве только два видимых шва : сверху и снизу. И никаких спереди-сзади-сбоку! По фюзеляжу немного другая история..... вертикальная расшивка между нишами и орудийными отсеками доходит снизу вверх только до наплыва/зализа. Что касается заглушек и лент, то их можно аэрографом слегка другого оттенка. Без припарок, а выглядеть будет не хуже
А насчет Ла-15 согласен : давно пора!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 21:14 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:16 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Александр, я знаю, что зализ из двух частей, но каждая ещё и склёпана из двух и это видно на фото. А на киле я наложил зализ лист на лист, то есть как в оригинале.
А тут шов зашпаклёван.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:29 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, даже в правилах бывают исключения. Учитывая, что прототипы были штучными и подряд один за одним, то могли и упрощать. Конечно зализ собирался составным, но вот потом варили, шпаклевали или ничего не делали- это могут сказать только те, кто их делал.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 21:31 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:39 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну... я делаю "168" и на нём все эти швы видны. А на фото монинского Ла-15 вроде видно, что шов маскировали. Хотя... кто его знает. Прототипы однако ими отсвечиваю весьма заметно.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 24.09.2013, 21:40 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:42 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| В общем истина, как всегда, где-то посередине.... Ну не имитировать же заглаженный шов в 72ом!?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 21:45 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:52 | Сообщение # 506 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) В общем истина, как всегда, где-то посередине Ну да. Но раз на фото "168" швы по зализу наличествуют, и весьма контрастно, то считаю можно их обозначить. В идеале, конечно фольгу внахлёст сделать, но чего-то не тянет и без того ярко выраженый смоляной зализ дополнительно утолщать.Добавлено (24.09.2013, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата (AlexGRD) Ну не имитировать же заглаженный шов в 72ом!? Смотря какой экземпляр Ла-15 за прототип модели брать, если на нём всё замазано, то конечно, чего фигнёй заниматься.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:56 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С точки зрения аэродинамики, конечно лучше гладкий носок. На том и весь сказ.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 24.09.2013, 21:57 |
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:06 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) С точки зрения аэродинамики, конечно лучше гладкий носок. Это понятно, но мне модель не продувать, а чтобы на прототип похоже было
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:17 | Сообщение # 509 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Муса, похоже, так хотел ряды винтов обозначить. я всего лишь пытался повторить то что было на схемах, только и всего, "168" даже опытного на даче не завалялось, чтобы изучить на реальном образце. Информации, можете сами перерыть тему по этой модели, было ровно мизер. Фото Ла-15 появились неделю назад. Что и как я должен был делать?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:54 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Что и как я должен был делать? Как что? Вот то, что сделал, то и славно! Муса, да не мастерство же твоё критикую, ну куда мне! Рабочий процесс. Раз есть возможность собрать не просто из коробки, то чего не сделать-то? Вот и обсуждаем как. Ну не буду же я сознательно игнорировать найденые отличия от прототипа, если появилась информация. И я уже говорил, не будь твоей модели - вообще бы нифига небыло. То, что я чего-то собираю тут публично, в первую очередь происходит потому, что тебе не лениво было вообще выпустить модель этого истребителя. Благодарить-то ТЕБЯ надо за то , что ты дал такую возможность. И потом, просто я взялся сразу за "белое (или серое) пятно советской авиации", а собирал бы Ла-5 то и нефига обсуждать было бы, просто достаточно было бы собирать из коробки. И кстати, если вообще о качестве, то у твоего "168" прекрасная собираемость и очень удобный материал. Короче... Вот собираю я " Утку", например, ну ежу же понятно, что таких эпосов в процессе сборки не последует. А следующие твои "174-180" уже будут выполнены с учётом обнаруженных нюансов и найденой информации. Там-то уж точно пушки уступом сделаны не будут... Я уже писал, тебе, что для меня то, что ты делаешь, это такое маленькое (72-ой) чудо, один из светлых участков полосатй жизни... Побольше бы таких просветов... Да и по-поводу обозначения винтов... я не хотел обидеть, а я так подумал....
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 24.09.2013, 22:56 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:12 | Сообщение # 511 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да я не обижаюсь. Хотя обижаюсь, но это проходящее. Обычно когда лепишь мастер думаешь о том как повторить общий облик ну и по возможности передать ньюансы не зарываясь в них. Предпочитаю в этом смысле придерживаться золотой середины. Гиперперфекционизм Жени Кошкера мне пока чужд как идеология... Моделизм вообще занятие творческое. Впредь обещаю что это простора будет всегда в достатке...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:15 | Сообщение # 512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Впредь обещаю что это простора будет всегда в достатке...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:37 | Сообщение # 513 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Я уже писал, тебе, что для меня то, что ты делаешь, это такое маленькое (72-ой) чудо, один из светлых участков полосатой жизни... Побольше бы таких просветов... Поддерживаю! Благодаря Мусе и АН я за пол-года имею пять собранных моделей плюс ещё пластиковых три. Надеюсь ещё будут. Такого количества за такой период не собирал лет 15 точно,а то и больше. В среднем 2 в год получалось.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 25.09.2013, 00:12 | Сообщение # 514 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ого..
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.09.2013, 14:07 | Сообщение # 516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну че, симпатичная и аккуратная (но неправильная в смысле цветов, хотя может из-за освещения) "изпакетка"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 25.09.2013, 14:08 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:11 | Сообщение # 517 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Alex_N) Ла-168 собран практически из коробки (пакетика) Окраска Алклад, звезда супер, колеса и ниши акан. На передней стойке сделано отдельное колесо, БАНО Эльф, стяжная лента фольга самоклейка, расшивка слегка выделена маслом на уайт-спирите. Спасибо Мусе за отличную модель! Вполне прилично смотрится и..., без всяких "выеживаний"!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 25.09.2013, 16:03 | Сообщение # 518 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По мне отличная сборка и покраска!!!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:11 | Сообщение # 519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну, наконец-то гидроцилиндр передней стойки справа!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:13 | Сообщение # 520 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну не знаю...... По мне так он слишком "стальной" вместо "белесого люминия".....
Ковыряясь в материалах по Лавкам натолкнулся на ряд вопросов :
В техописании упомянут лючок доступа к рулевым тягам на правом зализе спереди на Ла15 , но ни на одной фотке и на Монинской его не видно! Зато на 176-ой (на заметку моделлерам) зализ немного другой и лючок виден явственно. И наклейка на крыле в зоне навески элерона ясно видна.
Вторая засада касается кассеты ракетницы (достаточно видимый характерный элемент) , которая по описанию находится вне кабины на правом борте, но не указывается где именно. Перерыл все что можно и все фотки что нельзя : ни хрена! Были подозрения, что где-то в зоне НЧФ или в хвосте около ласта-вниз. И только на одной фотке 174Д натолкнулся на некое пятно на гаргроте. Какие будут мысли или мнения?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 25.09.2013, 22:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:16 | Сообщение # 521 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На серийных (определенных серий) нет кассеты этой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:03 | Сообщение # 522 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Нужна информация отличий Ла-15 по сериям, только тогда ясность будет. Похоже ранние весьма "самобытны" были, а ТО для них сделано.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:15 | Сообщение # 523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Короче мы опять "про суслика"..........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Alex_N | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:19 | Сообщение # 524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отзывы! По поводу цвета:снимать серебрянку на белом фоне+свет из окна не лучший вариант. На самом деле модель посветлее. Без обработки фото получаются совсем бледными. А хочется чтобы было красиво
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:19 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Короче мы опять "про суслика". Не это всё из-за сравнения всего с одним единственным живым Ла-15, а они не были одинаковыми.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:22 | Сообщение # 526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, если бы только с одним монинским! Я что-то не нашел ни на одной фотке других Лавок, включая ранние... Впрочем все фотки в основном сняты с левого борта. Прямо напасть какая-то!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 25.09.2013, 22:22 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:33 | Сообщение # 527 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Спасибо за отзывы! На мой взгляд из тех сборок, что я видел, твоя, Алексей, лидирует. Во первых ты правильно собрал детали вместе. Во вторых ты их собрал качественно. И в третьих ты не побоялся, хотя бы перед козырьком фонаря темнее сделать, а нос у этой версии 168 был даже разнообразнее в окраске. В четвёртых лента Добавлено (25.09.2013, 22:33) ---------------------------------------------
Цитата (AlexGRD) Прямо напасть какая-то! Будет модель Ла-15 - займёмся гиперперфекционизмом... фууу... слово-то какое... Кстати на 176 слева на козырьке фонаря приделан какой-то градусник...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:49 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это вообще непонятно....... странно, что на фотке в той зоне не видно каркас откидной части фонаря. Из этого может следовать два вывода : либо ретушь чего-то, что было навешано на правый борт, либо стояло за самолетом с левого борта (второе маловероятно), а также что-то возможно временно свалено внутри кабины.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 25.09.2013, 22:50 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:02 | Сообщение # 529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) что на фотке в той зоне не видно каркас откидной части фонаря На какой фотке? Что это за градусник на 176?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:25 | Сообщение # 530 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это чтобы лотчик, проснувшись утром, не шел на балкон смотреть температуру торможения на козырьке Надеюсь воспроизводить на модели не обязательно?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 26.09.2013, 20:26 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:30 | Сообщение # 531 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Надеюсь воспроизводить на модели не обязательно? Вот такую немаленькую деталь даже для 1:72? Конечно надо.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:39 | Сообщение # 532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тогда только всего и осталось, что подобрать стеклянную трубочку нужного диаметра и придумать как наносить риски на градусник
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:45 | Сообщение # 533 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Так там шкала ,по аналогии с современными, обращена к стеклу. Так что можно упростить.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Четверг, 26.09.2013, 20:46 |
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:08 | Сообщение # 534 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И главное: налить этилового спирта подкрашенного малиновым сиропом
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Четверг, 26.09.2013, 21:09 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:14 | Сообщение # 535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Ну на И-190 я термометр сделал. Размер там правда побольше. Не скажу,что он в модели лишний.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:26 | Сообщение # 536 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А что, сей термометр входит в стандартное оборудование? Сильно сумлевательно если судить по другим фото
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 26.09.2013, 21:27 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:27 | Сообщение # 537 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) А что, сей термометр входит в стандартное оборудование? Сильно сумлевательно если судить по другим фото Встречаются ны самолях,проходящих испытания...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:36 | Сообщение # 538 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) Встречаются ны самолях,проходящих испытания... Потому и сделаю. Достаточно кусочек крашеной проволочки приклеить и получится соответствие фото прототипа в масштабе Но сначала надо победить 168-ые.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 26.09.2013, 22:43 | Сообщение # 539 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да мало-ли чего на испытаниях навешивают...... Старик Туполев, как гласят предания, когда ходил смотреть в первый раз макет, брал с собой любимую суковатую клюку. И все что не нравилось или портило эродинамику, безжалостно сшибал со словами :" не х.... тут этой х......не торчать". Эстетика, панимаш .........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 26.09.2013, 22:45 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:03 | Сообщение # 540 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Прозрачный литник от литниковой рамки литой модели растянуть над огнем вот и готовая заготовка. А вообще градусники частое явление на опытных машинах.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:08 | Сообщение # 541 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Прозрачный литник от литниковой рамки литой модели растянуть над огнем вот и готовая заготовка. И надо будет в следующий раз отдельным колесом на передней стойке заняться... Крайняя фотосессия сборки вдохновляет...
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 26.09.2013, 23:13 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:34 | Сообщение # 542 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Специально для этого уже в которой модели даю две передние стойки и колесо отдельно, чтобы поломали одну стойку и поняли что дивчинка вые... кхм овчинка выделки не стоит...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:42 | Сообщение # 543 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Специально для этого уже в которой модели даю две передние стойки и колесо отдельно, чтобы поломали одну стойку и поняли что дивчинка вые... кхм овчинка выделки не стоит... Трудно в это поверить, но я обратил на это внимание А вообще я подобное уже исполнял и даже на заднем шасси Пе-2 в 72-ом. И где-то мельче резинки от Экипажа вставлял.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 26.09.2013, 23:47 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:49 | Сообщение # 544 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Даже для утки где колесо отдельно, по инерции дал две передние стойки... рефлекс.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:28 | Сообщение # 545 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Даже для утки где колесо отдельно, по инерции дал две передние стойки... рефлекс. Твой рефлекс сильно выручил-"оскуб,помыл утку",а она "высклизнула" из рук и полувилка улетела в неизвестном направлении:-)
Сообщение отредактировал KAJUK - Четверг, 03.10.2013, 15:54 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 27.09.2013, 13:30 | Сообщение # 546 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вот, прекрасно, значит пригодилось
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Пятница, 27.09.2013, 15:11 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На У-2 я тоже видел большой термометр на стойке с обратной стороны. На фотографиях его обычно не видно.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Пятница, 27.09.2013, 18:54 | Сообщение # 548 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| пока в грунте...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:34 | Сообщение # 549 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На хвост не падает?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:05 | Сообщение # 550 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (KAJUK) пока в грунте... А маска на иллюминаторах жидкая?
|
|
|
|
|