Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:22 | Сообщение # 1001 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Даже на этой КБ-шной картинке нет такого развитого зализа:
Казалось бы с чего?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 01:29 | Сообщение # 1002 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А ведь предупреждал: http://propjet.ucoz.ru/forum/11-33-994-16-1324752170
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1003 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да никто вообще-то претензий не предъявляет.Всё отлично, модель очень хорошая, а маленькие недочёты выявленные с появлением новой информации легко устранимы, тем более все знали о скудности информации на тот момент .
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:18 | Сообщение # 1004 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Чего-то какое-то жёсткое обсуждение зализов... Ну есть и что? Это не трудно выполнить. Разве что действительно кромке передней у зализа радиус придать, вроде действительно бликует как вогнутая. Реально проблемно было фюзеляж "разломать" и переклеить, а зализы пустяк в сравнении с этим, для меня труднее будет теперь это фольгой "обшить" из цельных кусков. Главное-то что? Главное что была базовая модель, которую можно довести в свете имеющегося материала.
После зализа крыла начнётся горизонтальное оперение. С ним всё незатейливо. Обтекатели качалок триммеров, обтекатели внешних узлов навески руля высоты, зализ. На этом перепил-доработка по-сути заканчивается. Будут таки всё же пушечные стволы, самодельный ПВД, после монтажа стоек шасси доделка гидроцилиндров. Надеюсь добраться до желаемого результата без потерь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:15 | Сообщение # 1005 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вчера у меня был понедельник. А сегодня я добрый...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:40 | Сообщение # 1006 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Закончил зализы. Далее заготовка стволов и изготовление ПВД.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:41 | Сообщение # 1007 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Круто!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:21 | Сообщение # 1008 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:08 | Сообщение # 1009 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вопрос по Су-9, в инструкции написано про следы RLM2 на гондоле двигателя, на фото что -то заметно. Что бы это значило, что взяли готовую немецкую гондолу двигателя?
Сообщение отредактировал Pavel_P - Воскресенье, 23.11.2014, 22:19 |
|
|
|
Baiji | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:46 | Сообщение # 1010 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Pavel_P ( ) Вопрос по Су-9, в инструкции написано про следы RLM2 на гондоле двигателя, на фото что -то заметно. Что бы это значило, что взяли готовую немецкую гондолу двигателя? Читайте вот в "этом районе": http://propjet.ucoz.ru/forum/11-138-15554-16-1391886904
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 21:31 | Сообщение # 1011 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Предварительный результат после нанесения лака Tamiya X-35 и снятия маски. Ничего ещё не правил.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:16 | Сообщение # 1012 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:23 | Сообщение # 1013 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:32 | Сообщение # 1014 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Расшивку сверху фюзеляжа подправить бы немного.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:19 | Сообщение # 1015 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Неплохо звучит...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:01 | Сообщение # 1016 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:24 | Сообщение # 1017 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| "Мой папа вчера получил новую модельку от Мусы!!!"
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:05 | Сообщение # 1018 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:16 | Сообщение # 1019 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил : "Наверняка мне по наследству перейдет!"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:34 | Сообщение # 1020 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Расшивку сверху фюзеляжа подправить бы немного. Подправил расшивку Поправил переплёт фонаря. Поправил по мелочи ЛКП. В районе задних створок основного шасси и в окнах выброса звеньев и гильз сделал лёгкую смывку. После нанесения звёзд пройду по лючкам и люкам серой смывкой.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 26.11.2014, 01:01 | Сообщение # 1021 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 27.11.2014, 20:55 | Сообщение # 1022 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Уверенно встаём на ножки
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 27.11.2014, 23:53 | Сообщение # 1023 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мощно! Это лучшая модель ТК из всех что видел.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 28.11.2014, 00:12 | Сообщение # 1024 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Благодарю... Но ещё нужно потрудиться над ним. Завтра займусь гидроцилиндрами. На фото видна какая-то техничка на лючках.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:13 | Сообщение # 1025 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Доделаны все шесть гидроцилиндров управления уборкой-выпуском стоек и створок шасси. Шасси полностью собрано.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 19:57 | Сообщение # 1026 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Прикольный пепелац получился...... Весь такой "на цыпочках"
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:30 | Сообщение # 1027 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Прикольный пепелац получился..... Спасибо А впереди ещё звёзды (возможно техничка... штучно ), антенна, ПВД, БАНО и тогда... буду решать за что дальше браться. Думал "160" собрать следом...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:20 | Сообщение # 1028 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С пуськами-столбами?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:10 | Сообщение # 1029 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) С пуськами-столбами? Надо подумать. Мнится мне, что не летали его с пуськами. А там кто его знает? Цитата Rata2 ( ) Красота ! Благодарствую
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:37 | Сообщение # 1030 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Завтра днём буду фотографировать.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 05.12.2014, 21:45 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:43 | Сообщение # 1031 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Типа "усе" или еще "перемывка" предстоит?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:46 | Сообщение # 1032 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не, нафиг... никаких перемывок. Всё уже перемыл сереньким. Днём заметней будет.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:49 | Сообщение # 1033 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тады поздравляю с окончанием еще одного "трудового" проекта! Не самый красивый самолет, но похоже самый многострадальный!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:17 | Сообщение # 1034 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Больше нет в наличии "многострадальных" моделей Prop&Jet. Остальные требуют или гораздо меньших "хирургических" операций или не требуют их вообще (особенно удались несколько крайних моделей Мусы подряд, и в плане соответствия прототипу и в плане качества.) Самым трудоёмким остаётся "160". Нужны некоторые переделки (стойки основного шасси и тд) после появления более полной информации о прототипе, особенно фото сбоку. Больше "трудных" моделей Prop&Jet, по-моему нет. Насчёт "пусек" к нему в раздумье... Неясность с этим... Хоца конечно. Насчёт "не самого" красивого "174ТК"... Мне после сборки так не кажется Сейчас он у меня фаворит
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 05.12.2014, 22:17 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:38 | Сообщение # 1035 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это отеческие чувства к новорожденному :-)))))))))
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:09 | Сообщение # 1038 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Паша, работа великолепная, поздравляю с завершением! Позволь слегка ковырнуть... Работы много положил ты в эту модель, переделки серьезные, но переусердствовал ты, Паш. В глаза сразу бросилась неестественно маленькая база шасси. даже пришлось картинки сравнить. В общем заузил излишне. А так все очень аккуратно, без лишних мазюков, как всегда деталировка на высшем уровне. Все понравилось. Виньетки правда, слега траурно смотрятся
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:23 | Сообщение # 1039 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) В общем заузил излишне. Просто вилка на прототипе и на модели под разным углом и разных размеров (больше вынос, стойка при уборке в нишу не лезет). Колесо на модели тоже выглядит крупнее. Я показал на фото зелёным. Если посмотреть по стойке переднего шасси, то всё на своём месте, я так и "вычислял" местоположение. Далее... взаимоположение деталей при фотографировании крупного объекта и маленькой его копии с макро выглядит всегда по разному, обрати, Жень, внимание, что на фото модели видна и правая стойка, а крыло вынесено, по отношению с фото, прототипа вперёд, так как снято немного сзади, соотв. база шасси на модели объективно больше, чем кажется на этом фото. Далее... Когда я доводил фюзеляж, то привязывался к уже имеющимся и не подлежащим переносу деталям, например кабине пилота. Если начать опускать перпендикуляры (синие), то хорошо видно, что эти фотографии невозможно в деталях совместить. Если на фото модели передвинут назад основную стойку шасси, то уедет назад фонарь, по отношению к которому стока расположена корректно. Если переместить заднюю часть фонаря на модели туда где она на фото прототипа, то соотв. уедет назад и сопло, соотв. переедут назад и основные стойки шасси, туда где они на фото прототипа. Короче... мне приходилось взаимно увязывать то, что по плану не переносилось с новым положением того, что перенёс. Вот ежели б кабину с фонарём подлиннее на модели... то и срослось бы всё. Единственно, чего я действительно не сделал в силу ещё большего усложнение доводки это не добился правильного сопряжения конца "гондолы" двигателя с "фюзеляжной балкой". Ну и ... накосячил всяко разно... Мелковаты створки основного шасси, мелковат подпятник, поленился перенести порты стволов, чрезмерно большие, кривые и не на месте (привязал к портам) окна выброса звеньев и гильз. Смотри, Жень, на синие перпендикуляры
Добавлено (06.12.2014, 18:23) --------------------------------------------- Цитата skywolf ( ) Виньетки правда, слега траурно смотрятся Стереотип Давным давно даже в моде было при портретной съёмке. Ладно, раз стереотип срабатывает в сторону траура, больше так делать не буду
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 06.12.2014, 18:26 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1040 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:18 | Сообщение # 1041 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Отличная работа,Павел! Поздравляю с завершением. Благодарю, Вадим!
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Вторник, 09.12.2014, 07:02 | Сообщение # 1042 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Очень вдохновляюще получилось, Павел! С завершением.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:41 | Сообщение # 1043 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Игорь!
|
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 26.12.2014, 22:46 | Сообщение # 1046 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Подробней о сборке тут. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55583.html
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 26.12.2014, 22:51 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:49 | Сообщение # 1047 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Четыре источника против одного:
а на фото этот участок не разобрать, черным закрашено все. Кстати, перепиленный воздухозаборник все же параллелен строительной горизонтали, просто он уплощается и выходит не в центр двигателя, а в верхнюю ее часть.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:22 | Сообщение # 1048 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| По поводу руля направления. Вертикальное оперение "156", "160", "174ТК" весьма схоже, если не одинаково. Руль "156" и "174ТК" снизу прямой. Кстати и на "152" тоже. Источники несут в себе всякого, в том числе и того, чего на реальном прототипе никогда не было. Руль направления "152" из источника без роговой компенсации. Руль направления с роговой компенсацией на реальном самолёте.
Скос в нижней части руля направления "156" в источнике.
Руль без скоса на реальном "156".
На компоновочной схеме (наиболее детализированном источнике)"160" - руль без скоса. На фото убрал тень и прямой руль вполне себе просматривается.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:26 | Сообщение # 1049 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| По поводу канала воздухозаборника. Красным обвёл канал, зелёным обвёл и указал обтекатель отсека шасси.
Согласно этого источника канал воздухозаборника никак не плоский.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:29 | Сообщение # 1050 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:50 |
|
|
|