Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1051 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Причем тут 152, 156 и ТК? Впрочем, возражать бессмысленно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:33 | Сообщение # 1052 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Там не было отдельного реактивного насадка, сам кожух и есть насадок. Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 19:47 | Сообщение # 1053 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Причем тут 152, 156 и ТК? Это просто косвенно... Главное для меня было то, что на компоновочной схеме и что разглядел на фото.
Цитата Уокер ( ) Там не было реактивного насадка, сам кожух и есть насадок.
Добавлено (27.12.2014, 19:47) --------------------------------------------- Цитата Уокер ( ) Кожух, форсажная камера. Вернее камера дожига как она тогда называлась. Понял, спасибо. Оставлю кожух в покое.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 19:51 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:54 | Сообщение # 1054 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| И всё таки... Может реактивный насадок имел таки обтекатель? Тогда я доработку задумал правильно...
РД-10ЮФ
И вот на рисунке можно рассмотреть обтекатель.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 21:09 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 21:27 | Сообщение # 1055 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Форсажная камера (кожух), которая перед обтекателем (светлый на фото) реактивного насадка, была выставлена в поток для охлаждения. Судя по фото РД-10ЮФ, камера имела богатую деталировку снаружи. Вот бы где поглядеть...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:03 | Сообщение # 1056 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Смысл? Все под обтекателем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:27 | Сообщение # 1057 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Смысл? Все под обтекателем. Не... не всё. Только насадок под светлым дюралевым обтекателем. Камеру (она тёмная на фото) вынесли в поток для охлаждения, она ничем не закрыта. Кстати, на некоторых картинках изображают насадок без обтекателя. Типа этой.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 27.12.2014, 23:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:42 | Сообщение # 1058 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| натягивал фото РД-10Ф на фото 160. По диаметру выходной части полное совпадение, обтекатель прикрывает только механизм привода створок. Сами створки и образуют тот самый пресловутый насадок.
Павел это не защитный кожух с щелью, который продувается, скажем как накладки на 150-156, это всего навсего кожух-обтекатель привода створок камеры. Поэтому есть рисунки как с этим обтекателем, так и без, по типу камеры дожига 156. Это та же самая камера и есть. Только на 160 она больше торчит в потоке и ее облагородили обтекателем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:54 | Сообщение # 1059 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Я понял, что за камерой дожига находится обтекатель створок (светлый). Так? И как это выглядит сзади? 4 створки в окружности обтекателя?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 00:41 | Сообщение # 1060 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А фиг его знает. Наверное.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:02 | Сообщение # 1061 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) А фиг его знает. Наверное. Ну а как ещё? Только, судя по фото двигателя, створки развёрнуты на 45о . Короче надо, то что я сделал разрезать на 4 части лепестками и каждую секцию слегка сплющить, полностью радиус не убирая. Сзади получится квадрат вписанный в окружность и развёрнутый на 45о .
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:48 | Сообщение # 1062 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Привод был сверху. Боковые створки внахлест получается.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:32 | Сообщение # 1063 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ага... Выходит нет никакого разворота. Створки попарно симметричны. Боковые внахлёст. Попробую нечто с торца похожее изобразить. И камеру дожига надо украшать проволокой С боков площадочки это там где подвод топлива похоже, но их на "160" не видно - за обшивкой фюзеляжа скрыты. Благодарю за фото!
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 28.12.2014, 17:33 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:12 | Сообщение # 1064 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Ну... Как-то так.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 30.12.2014, 21:02 | Сообщение # 1065 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:59 | Сообщение # 1066 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В качестве конверсионного набора использовал более раннюю модель "160", точнее низ передней части фюзеляжа. Предварительно обработал вырез под камеру дожига, доведу после высыхания клея. Форсажную камеру в свете изменений в фюзеляже - перепилил.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:30 | Сообщение # 1067 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить? (ты реально маниак! )
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:59 | Сообщение # 1068 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:09 | Сообщение # 1069 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Что Паш, теперь створу/нишу будешь вперед переносить? Зачем? Створки основного шасси вполне себе на месте. Передний край в начале козырька фонаря, задний чуть дальше кресла пилота. Узлы навески стоек шасси, тоже вполне на месте. Можно, конечно, слегка удлинить створки и уменьшить у них скос по заднему краю, но считаю это сколь нибудь существенно сходство с прототипом не улучшит. А вот вырез под форсажную камеру на своём месте это да. Далее задача - сделать стойки основного шасси. Длинные, под приличным продольным углом, с выносом колеса назад и амортизацией по типу Ла-15. Подумаю над сопряжением "гондолы двигателя" с "фюзеляжной балкой" (беру в кавычки ибо это всё не так называется).Добавлено (03.01.2015, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата AlexGRD ( ) Франкенштейн-2 от Сборщикова. ........ Нееее... Классная "Стрелка" выйдет
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:50 | Сообщение # 1070 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Начал делать стойки основного шасси.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 07.01.2015, 19:36 | Сообщение # 1071 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Продолжаю изготовление шасси...
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:38 | Сообщение # 1073 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Шасси докрасил, собрал.
Дополнил стойки основного шасси разрядниками.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 21.01.2015, 21:03 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:25 | Сообщение # 1074 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| На левой половине фюзеляжа нарезал пару люков показанных на компоновочной схеме (характерны для семейства реданных Ла). Из литника, проволоки и булавки сделал ПВД. Изготовил и приклеил на место обтекатели качалок триммеров руля высоты. В передней части фюзеляжа расположил балласт.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:28 | Сообщение # 1075 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Склеил фюзеляж. Камера дожига просто вставлена для проверки совместимости и прочности конструкции после доработок. Половины фюзеляжа в процессе сборки обрабатывались кипятком для исправления деформации. После склеивания половин фюзеляжа с точным совмещением линий расшивки, хвостовая часть от фонаря и дальше оказалась изогнутой вправо. Исправил так же при помощи погружения в кипяток на 7-8 сек. и правкой пальцами.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.01.2015, 19:37 |
|
|
|
Vasya | Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:08 | Сообщение # 1076 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| http://karopka.ru/upload/iblock/39b/photo_1_1402394495.JPG
Сообщение отредактировал Vasya - Пятница, 30.01.2015, 19:19 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:43 | Сообщение # 1077 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Василий, "168" надо бы домыть. Разводы остались по всей модели.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.02.2015, 21:33 | Сообщение # 1078 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:29 | Сообщение # 1079 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Сделал на тепловом экране накладку с фистонами. Этот элемент на "156" и "160" обозначил красным. Зелёным обозначено то, что на модели есть по умолчанию.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:27 | Сообщение # 1080 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Слюшай, красивай Стрелк палючается, а?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:47 | Сообщение # 1081 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Слюшай, красивай Стрелк палючается, а?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 21:07 | Сообщение # 1082 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Изготовил зализы крыла и стабилизатора. Ещё не раскатывал.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:17 | Сообщение # 1083 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Серьёзная работа. Иной раз жалею,глядя на твои доработки,Павел,что свои "реданы" уже собрал,и не было нормальных фото ,что бы так или примерно так с ними повозиться.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:31 | Сообщение # 1084 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Серьёзная работа. Спасибо, Вадим. Да, информация, что позже появилась, весьма кстати оказалась, прямо под сборку. Далее раскатаю на "160" всё что хотел и займусь маской фонаря. Кстати на прототипе задняя нижняя часть фонаря имеет ступеньку по нижнему краю. Делать не стал, так-как пришлось бы переделывать и посадочное место.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:00 | Сообщение # 1085 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| "160" подготовлен к покраске.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 17:59 | Сообщение # 1086 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| После покрытия лаком, снял маски. Ничего не правил. Результат предварительный.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:10 | Сообщение # 1087 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Классно. Павел, мачта при натяжении нитей может погнуться - смола мягкая. Обрати внимание.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Воскресенье, 15.02.2015, 18:11 |
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:19 | Сообщение # 1088 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) Обрати внимание. Обратил. Приклеено с небольшим отрицательным углом. Натяжение будет минимальным.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:40 | Сообщение # 1089 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Все красиво, токмо мне кажется не хватает для оживляжа лючков для осмотра качалок снизу крыла (характерно для всех реактивных лавок с чистым крылом). Себе запланировал
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:32 | Сообщение # 1090 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Все красиво, токмо мне кажется не хватает для оживляжа лючков для осмотра качалок снизу крыла (характерно для всех реактивных лавок с чистым крылом). Себе запланировал Может и так...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:05 | Сообщение # 1091 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Поправил огрехи покраски. Покрасил чёрным нижнюю заднюю часть фюзеляжа. Вклеил двигатель.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:36 | Сообщение # 1092 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| "160" встал на ножки.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 18.02.2015, 22:56 | Сообщение # 1093 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Собрал шасси до конца.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.02.2015, 23:01 | Сообщение # 1094 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Во!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 18.02.2015, 23:17 | Сообщение # 1095 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.02.2015, 23:59 | Сообщение # 1096 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Стойки не длинноваты?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:08 | Сообщение # 1097 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тоже так показалось........
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:20 | Сообщение # 1098 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Тоже так показалось........ У прототипа нижняя часть фюзеляжа вместе с двигателем параллельна грунту. Расчитывал стойки так чтобы фюзеляж с двигателем был как можно более параллелен горизонту, но при этом модель не сильно задирала хвост, а носок руля направления перпендикулярен горизонту, как у прототипа.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 19.02.2015, 22:52 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:34 | Сообщение # 1099 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| У меня периодически создается ощущение, что Павел собирает не мои модели. Вот две иллюстрации: на первом обвод фотографии, на втором мастер-модель уложенная в эти же обводы. Объясните, откуда на модели пологий подъем взялся? То что в передней части участок не попал в линию, так там вырез...
И да, если линии чертить не такими жирными, то аргументы становятся не такими очевидными... Непопадание по нижнему краю на участке перед соплом. Он задран вверх, тот самый участок который наращивался, при обработке уплыл вверх. Сопло тоже ушло вверх. Ну и сравниваем длину стоек: И вот так модель выглядит в сравнении с "неправильным" реданом тестовой сборки и "неправильными" же стойками. Смотрим внимательно на положение сопла и хвостовой балки.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:51 | Сообщение # 1100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Муса, у нижнего снимка горизонт слева выше, его надо корректировать (повернуть немного скан против часовой стрелки).
Вот довёрнутый.
Про конусность и угол пост выше поправил и всё убрал. Возможно надо было как-то ещё покрутить фюзеляж, "поколдовать". Я когда стремился двигатель с отсеком ( да и крыло тоже) исполнить параллельно поверхности стола, мне пришлось учитывать взаимоположение вот этих нормалей.
Максимальная параллельность привела к увеличению высоты основных стоек, которые пришлось увязывать с высотой передней доработанной стойки, которая очень хорошо вписалась в размер створок (если представить её уборку). При этом удалось сохранить максимальную параллельность столу двигателя, передней части фюзеляжа и стабилизатора. Короче если уменьшать основные стойки, то надо и переднюю тоже. Ну... и плюс на фото модели видно, что за правой стойкой просматривается левая, то есть если выбрать ракурс при котором стойки совместятся, то просвет между колесом и фюзеляжем уменьшится. Муса, прошу прощения за некорректное высказывание по поводу модели.
|
|
|
|