Тема для фото собираемых/собранных моделей Prop&Jet.
|
|
Прапор | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:28 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Ozols) но для тебя бутылочка найдётся. Добавлено (03.07.2013, 23:28) --------------------------------------------- По поводу металликов Акан. Обязательным условием для, например, использования металликов 8-ой серии, из моего опыта, это предварительное нанесение глянцевой краски (напр. белой под алюминий) той же серии. Можно на уже просушенную, а можно прямо следом. Если этого не делать, то чаще всего вместо красивого покрытия будет получаться полная фигня отвратительного вида. Но чем я покрашу "168" это ещё открытая тема Возможно прикуплю Alclad. Кстати основа в Alclad весьма способствует повышению качества покрытия, как и в случае с Аканом.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:23 | Сообщение # 252 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну собственно с такой целью ее и используют
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 11.07.2013, 22:41 | Сообщение # 253 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Джон Рейли прислал две фото собранного Як-50:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:45 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Джон Рейли прислал две фото собранного Як-50: Собрал аккуратно из коробки. Но... чего-то он его сильно не докрасил. Чёрные полосы на крыле, стальные накладки в районе пушечных портов и тп. не имеют место быть.Фару посадочную по любому делать надо и не только. Вот тут ответственно покрашено не считая перебора с выделением расшивки. http://karopka.ru/community/user/8956/?MODEL=319778
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 12.07.2013, 22:53 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:57 | Сообщение # 255 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну я честно говоря рад что без тонировки обошлось, а остальное так, сущие мелочи... На Каропке хорош, но копоти... как на спускаемом аппарате...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:13 | Сообщение # 256 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну я честно говоря рад что без тонировки обошлось Это можно делать серым цветом. А вот широкие чёрные полосы на крыле где?
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 12.07.2013, 23:14 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:24 | Сообщение # 257 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Нету...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:29 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| То-то и оно что безответственно как-то... Ну ладно нет антенн радиовысотомера, фара лысая, пушечные порты без накладок, стволы тю-тю, но полосы больно здоровы и заметны. Как можно было не увидеть?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:06 | Сообщение # 259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| "Видишь суслика? Нет? А он есть!"(ц) Вопрос убеждений
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:11 | Сообщение # 260 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:29 | Сообщение # 261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Полосы есть!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:20 | Сообщение # 262 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| В процессе завершения. Кое-что по-мелочи осталось. Что хочу отметить,так это коротковатые,на мой взгляд,основные стойки. Если расположить их как на фото сбоку,отведёнными назад,модель сильно приседает на хвост. Пришлось стойки ставить практически перпендикулярно в боковой проекции уже приклеенными. Спасибо гель не засох быстро.Но всё равно заметна разница с фото реального самолёта при виде сбоку. По идее нужно стойки удлинять.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:26 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Молодец Вадим ! Получается очень даже ничего, но почему то твои винты мне нравятся больше
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:55 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Александр ! Винты мне понятнее,да ещё если прототип полетавший,фото достаточно. А тут не поймёшь, как реалистичнее покрасить. Просто в один цвет задуть не могу,приходится гадать,что бы немного оживить покраску. И получается,что не совсем получается)). На полке троица(пока) реданов нормально смотрится. Последняя два на подходе.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:51 | Сообщение # 265 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хорошо получилось Вадим! Стойик первоначально получились слишком длинные, модель стояла с задранным хвостом, пришлось укорачивать, видимо переборщил. Ну в принципе можно отмазаться тем, что стойки обжатые.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 00:32 | Сообщение # 266 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Муса,стараюсь))) Жалко выкраски оригинальной нет,а ещё лучше краски готовой. Приходится на глаз мешать. И теперь 150,152 и 160 отличаются в цвете.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:42 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (lokomotiv) И теперь 150,152 и 160 отличаются в цвете А может так и надо?
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-1
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:07 | Сообщение # 268 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| круто...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Ozols | Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:27 | Сообщение # 269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Паша, очень хорошо всё выглядит. И даже при закрытом фонаре интерьер очень хорошо просматривается.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:34 | Сообщение # 270 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Очень красиво и аккуратно все! Завидую такой стерильной аккуратности на рабочем столе, у меня такой свинарник, что самому иногда страшно
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 01.08.2013, 19:53 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо друзья! Сегодня продолжу.
|
|
|
|
Souz | Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:33 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел всё получается просто
|
|
|
|
Ozols | Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:35 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Паша, жду продолжения.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:59 | Сообщение # 274 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Подфюзеляжный гребень сделан по типу Ла-15. Поскольку хвостовое оперение у этих двух машин практически идентичное (косвенно подтверждается служебной запиской Лавочкина, + размеры с заводской схемы 168 и данные из ТО Ла-15 совпали в ноль), посчитал логичным что этот гребень такой же по конструкции и не стал городить огород. У Гордона он тоже именно такой формы. Внятного фото 168 с хорошо видимым в профиль гребнем увы нет.
176 это уже другая история, не стоит на него ориентироваться. А на фото 168 гребень снят не строго в профиль а сзади сверху, трудно сказать была там кривизна или нет.
Ну и схема Султанова как аргумент увы не проканывает, она настолько крива в других линиях и пропорциях, что один гребень вряд ли верный.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 01.08.2013, 22:58 | Сообщение # 275 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С лючком промазал да, бывает...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:49 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел если не нравится подфюзеляжный киль - проще сделать самому новый,чем переделывать. Но это моё мнение, а там - хозяин барин
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 02.08.2013, 14:12 | Сообщение # 277 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| +1
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 02.08.2013, 21:54 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Просто приклею полоску и обточу на уже приклееном киле Дело хозяйское я просто высказал своё мнение.А вообще получается отличная моделька! Цитата (Прапор) Не факт, что как у Ла-15, На счёт киля мне кажется всётаки должно быть по типу Ла-15.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 02.08.2013, 23:47 | Сообщение # 279 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А не кажется, что это фото "168" 3/4 сзади справа фото макета (экземпляр для статиспытаний)? Если внимательно приглядеться у него и носовая часть иных очертаний, чем на других фото. ИМХО это вообще другой самолет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 03.08.2013, 10:12 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) ИМХО это вообще другой самолет. Ага... И носик у него тоже покрашен и козырёк фонаря. У Лавочкина мода на это тогда пошла что ли?
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 03.08.2013, 11:20 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Вот не знаю только как менялась толщина у киля в длину. То есть неизвестен продольный профиль. Не факт, что как у Ла-15, может весь тонкий быть. А там кто его знает? Павел как сделаешь так и будет, а как оно было -???
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:21 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Дело конечно хозяйское ,но я бы сделал гребень по типу 176.Вроде ничего ,а смотрится как то не истетично(но это только моё мнение)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:40 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) гребень по типу 176 На "176" гребень был ещё больше чем на доработанном "168". Он доходил там до стыковочной ленты. А что касается фамильного сходства, то да, согласен. Потому и написал, что ещё поправлю после высыхания шпакли (на снимке всё ещё до её нанесения). Дело в том, что я привязался к штатному гребню модели, уменьшив его высоту, но он короче чем нужно, посему спереди гребень наращивается (уже). Иными словами, нужно свести переднюю часть к плавному пологому переходу в фюзеляж Занимаюсь этим.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 04.08.2013, 11:44 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 11:52 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) А что касается фамильного сходства, то да, согласен. Вот про это я и говорил(не размеры,а форма). А вместо шпакли использую циакрин и опилки полистирола(накапал циакрина,посыпал опилками,всё это примял и через 10 минут можно обрабатывать)/
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:01 | Сообщение # 285 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мне вот передняя часть гребня тоже не очень нравится. Как то не то совсем.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:26 | Сообщение # 286 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) А вместо шпакли использую циакрин и опилки Я использую не просто шпаклю, а кусочек литника + шпакля. И да, тоже считаю, что переднюю часть надо спрямить дальше. Сделаю-покажу. Затем продолжу. Сначала изготовлю обтекатель дренажного штуцера под фюзеляжем, судя по фото он немного смещён вправо (кстати на модели "176" его тоже надо будет сделать справа от гребня). Затем попробую перерезать пару лючков, переместив их ближе к килю. Затем займусь стяжным болтом ленты и другими лючками. Ну... и тд.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 04.08.2013, 14:19 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:49 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да по мелочи ещё много делать,но наблюдать Павел за твоей кропотливой работой - одно удовольствте. За что и СПАСИБО!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:04 | Сообщение # 288 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 08:06 | Сообщение # 289 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 11:57 | Сообщение # 290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:22 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Так... дальше... Вот тут лючок на модели возле зализа. А на фото он ниже или их два? Один у зализа, а другой ниже?
Вот этот лючок может быть чем-то типа лючка в лючке, причём в меньшем по краям ряды стальных винтов? Чем-то вроде того, что на фото "174Д".
А зелёным отмечено то, что может быть двумя рядами винтов в шахматном порядке на стальной накладке у зализа крыла. На этом фото мелкие детали сливаются в пятна. Кто как видит? Вот-то что зелёным показано - загадка, а вот красным... всё же лючок? Только ниже? А это что продолговатое?
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 05.08.2013, 22:31 |
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 19:34 | Сообщение # 292 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Вот-то что зелёным показано - загадка, По компоновке там должна быть горловина бака.Цитата (Прапор) А это что продолговатое? Может замки для снятия панели?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:21 | Сообщение # 293 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) По компоновке там должна быть горловина бака То есть тут нужен ещё круглый лючок? Цитата (Souz) Может замки для снятия панели Какой панели? Гаргрота?
|
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:29 | Сообщение # 294 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) Какой панели? Гаргрота? Но вообще под гаргротом что то есть
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:50 | Сообщение # 295 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| А вот это похоже пара лючков, а всего четыре вокруг. Подход к термопарам? Горловину за гаргротом сделаю. А вот продолговатое под гаргротом? Вот, сделал лючки подхода... к термопарам? Хотя у Ла-15 это находится у зализа ближе к рулю направления. Этот лючок укоротил, а под шпаклей будет лючок горловины топливного бака.
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 05.08.2013, 21:55 |
|
|
|
Souz | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:22 | Сообщение # 296 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Прапор) А вот продолговатое под гаргротом? Мне кажется это гаргротная панель снимается
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:43 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А может это остатки заделки опоры антенной мачты? На другом борту такой-же фиговины симметрично не просматривается......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 05.08.2013, 21:46 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:56 | Сообщение # 298 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) На другом борту такой-же фиговины симметрично не просматривается...... А где фото с другого борта? Тааак... а вот это похоже надо убрать ибо на Ла-15 это для заливания керосина и только справа.
А остальные пусть остаются, хоть я и не уверен, что эти 4 лючка вокруг так и должны быть, но то, что лючков в этих местах должно быть больше это стопудово, а посему нехай красуются
Сообщение отредактировал Прапор - Понедельник, 05.08.2013, 22:23 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:16 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Павел, остановись, а то нервы Мусы могут и не выдержать
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 22:25 | Сообщение # 300 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) Павел, остановись, а то нервы Мусы могут и не выдержать Да ладно... он сказал, что можно делать что хочу... Ну... и вот...
|
|
|
|
|