Вкусняшка!!! А.Н., если честно, сомневаюсь насчет целесообразности одной детали... я бы поделил. Решать конечно же Вам. И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Александр Николаевич, в любом случае Вам поклонюсь до земли, как бы Вы ни посчитали нужным отлить. Даже не мечтал что когда-нибудь увижу модель этого самолета. эххх... ПС-35 к нему в пару бы. Буду вам звонить и надоедать пока не согласитесь на ПС-35... долго... слезливо так... хриплым голосочком... каждый вечер... представляете какой кошмар... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Туполевская машинка конечно этапная, но какая-то проходная что-ли ........ да и не кузявая. А 89я просто красавица! Хотя тем, кто обзаведется 89ой, деваться от 35ой будет некуда..... Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.07.2014, 21:40
Че вы тут тень на плетень наводите пустыми сотрясаниями воздуха (то бишь клавиатуры) о кузявости-некузявости? Я вон сижу молча - слюну в три ручья пускаю и сглазить боюсь... А если уж и ПС-35 появиться... Ой!.. Даже мечтать себе надо запретить, лоб сбылось
Ваааащеееее........ Думал это будет долгая история, а тут...... Где и когда тут в очередь записывают? Мне сразу парочку! Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.07.2014, 00:37
Никак не могу привыкнуть к "чуду онлайн", блин, здОрово! А вот насчет ПС-35 - ну не самая кузявая машина. АК-1, ПМ-1,РАФ-11,К-4, молчу про Стали и АИР-6, ну ничем не уступят
Представляю сколько пришлось пахать, и все так быстро получилось! И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
2 прототипа ЗИГ-1 произведенных на авиаремонтном заводе №89 в Москве в 1935-1936 годах :
· - ЗИГ-1 Эксплуатантом являлся НКАП (завод №89 (ремонтный заводим. Гольцмана)). Произведен в 1935 году. Первый прототип. Первый полет совершил весной 1935 года. В 1935 проходил успешно заводские испытания. 27 ноября 1935 года потерепел катастрофу. (При планировании на посадку на высоте 50 м сломалось горизонтальное оперение. Самолет упал носом вниз. В катастрофе погиб главный конструктор самолёта А.В. Кулев, экипаж из четырёх человек во главе с командиром Н.В. Аблязовским и начальник цеха А.Н. Сперанский. Комиссия признала причиной крушения тряску, возникавшую из-за срыва потока в месте сопряжения центроплана с фюзеляжем. Кроме того, были обнаружены производственные дефекты в клёпке узлов стабилизатора). · - СССР-Л2139 ЗИГ-1 Эксплуатантом являлся НКАП (завод №89(ремонтный завод им. Гольцмана)). Второй прототип. На киле была видна буква "Э". Произведен в июле 1936 года. Производство начато в марте 1936 года. В октябре 1936 года закончил проходить заводские испытания. Зарегистрирован как СССР-Л2139 19 февраля 1937 года. Передан в НИИ ГВФ. Проходил государственные испытания с 17 февраля по 13 марта 1937 года. Закончил проходить государственные испытания в сентябре 1937 года. Позже передан в Аэрофлот. foto 19 октября 1937 года зарегистрирован как URSS-M128. Планировали на линию Москва-Прага. Подтверждения об эксплуатации на этой линии нет. В конце 1937 года готовился для участия в поисках С. Леваневского. В 1938 году перерегистрирован как СССР-Л2139. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. Эксплуатировался на линиях Аэрофлота до лета 1941 года. Передан в 1 экскадрилью МАГОН ГВФ в июле 1941 года. В 1942 году находился в эксплуатации.
6самолетов ЗИГ-1 (ПС-89) построенных на авиаремонтном заводе №89 в Москве в 1937-1938 годах :
· - URSS-M130ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1937 году. Зарегистрирован 21 июля 1937 года, как URSS-M130. Планировали на линию Москва-Прага. Подтверждения об эксплуатации на этой линии нет. 20 октября 1937 года зарегистрирован как СССР-Л2140. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. В начале 1939 года проходил ремонт. С 28 марта по 6 апреля 1939 года проходил специальные испытания. 28 мая 1940 года замечен вместе с ЗИГ-1 СССР-Л2142 в Центральном аэропрту в Москве при недоразумении связанным с ошибочной посадкой на рейс (Дежурный по аэропорту не разглядев регистрационные номера, объявил посадку на другой рейс). Использовался как эвакуационный транспорт в "Зимней войне" против Финляндии в 1939-1940 годах. Эксплуатировался на линиях Аэрофлота до лета 1941 года. Списан в 1941 году. · - СССР-Л2141ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1938 году. Зарегистрирован 15 февраля 1938 года. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. В 1939 году снят в фильме "Мужество". foto Эксплуатировался на линиях Аэрофлота до лета 1941 года. Списан в 1941 году. · - СССР-Л2142ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1938 году. Зарегистрирован 8 мая 1938 года. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. 28 мая 1940 года замечен вместе с ЗИГ-1 СССР-Л2140 в Центральном аэропорту в Москве при недоразумении связанным с ошибочной посадкой на рейс (Дежурный по аэропорту не разглядев регистрационные номера, объявил посадку на другой рейс). Использовался как эвакуационный транспорт в "Зимней войне" против Финляндии в 1939-1940 годах. Передан в 1 эскадрилью МАГОН ГВФ в июле 1941 года. В 1942 году находился в эксплуатации. · - СССР-Л2143ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1938 году. Зарегистрирован 4 июня 1938 года. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. Использовался как эвакуационный транспорт в "Зимней войне" против Финляндии в 1939-1940 годах. Эксплуатировался на линиях Аэрофлота до лета 1941 года. Передан в 1 экскадрилью МАГОН ГВФ в июле 1941 года. В 1942 году находился в эксплуатации. · - СССР-Л2144ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1938 году. Зарегистрирован 15 авгутса 1938 года. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. Осуществлял летом 1938 года перелет по столицам одиннадцати союзных республик для проверки готовности аэропортов, самолетных парков и управлений ГВФ к осенне-зимней навигации (экипаж: С. Фоканов, С. Андреев, М. Казеннов). Перелет начат 29 сентября 1938 года из Москвы. Маршрут перелета проходил через Минск, Киев, Ереван, Тбилиси, Баку, Ашхабад, Сталинабад, Алма-Ату, Фрунзе, Ташкент. Перелет закончился 11 октября 1938 года в Москве. Было покрыто растояние в 10750 км за 44 часа 40 минут летного времени. Позже разбился (подробности неизвестны). Списан 12 января 1939 года. · - СССР-Л2146ПС-89 Эксплуатантом являлся Аэрофлот Московское управление. Произведен в 1938 году. Зарегистрирован 23 ноября 1938 года. С 1938 года вышел на линии Аэрофлота. Эксплуатировался на воздушной линии Москва - Симферополь. Совершал рейсы в Свердловск, Харьков, Киев, Симферополь, Орел и Астрахань. Использовался как эвакуационный транспорт в "Зимней войне" против Финляндии в 1939-1940 годах. Эксплуатировался на линиях Аэрофлота до лета 1941 года. Документальная кинохроника полета самолета вошла в сериал Мастер и Маргарита. Списан 31 марта 1940 года.
Вопросы: 1.Есть-ли смысл деталировать под первый прототип? 2.Предполагаю,что при использовании во время ВОВ,могли покрасить в зелено-голубой(с-серый)со звездами (?)
Предполагаю,что при использовании во время ВОВ,могли покрасить в зелено-голубой(с-серый)со звездами (?)
Думаю, что скорее всего в соответствии с приказом гл. инженера ВВС КА Репина наносили поверх окраски либо при наличии краскопульта зелёные змейки (как на фото МБР), либо кистью пятна (как на СБ и И-16). Поскольку фото нет, каждый волен решать сам.
Александр Николаевич, с большим интересом слежу за стройкой. Жду не дождусь завершения. Одна маленькая ремарка по поводу расшивки. Знаю Ваше отношение к её наиболее близкой к масштабной имитации,но к сожалению из-за этого линии местами на отливках бывает излишне мелкими. Может всё же можно без увеличения ширины сделать её немного глубже. Работаю сейчас с Че-2. Приходится подрезать кое-где пропавшую, а по смоле это вызывает некоторые трудности.
Да, резать по смоле расшивку то еще удовольствие. Уже неделю этим занят. Утро мое начинается с шпатлевания всего того, что нарезал вчера... А хвост хорош! И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Думаю, что скорее всего в соответствии с приказом гл. инженера ВВС КА Репина наносили поверх окраски либо при наличии краскопульта зелёные змейки (как на фото МБР), либо кистью пятна (как на СБ и И-16). Поскольку фото нет, каждый волен решать сам.
П.Ю.,а регистрация закрашивалась?(в "червяках" вообще будет похож на японца) А ведь есть фото ПС-35 в камо!
Цитатаlokomotiv ()
Александр Николаевич, с большим интересом слежу за стройкой. Жду не дождусь завершения. Одна маленькая ремарка по поводу расшивки. Знаю Ваше отношение к её наиболее близкой к масштабной имитации,но к сожалению из-за этого линии местами на отливках бывает излишне мелкими. Может всё же можно без увеличения ширины сделать её немного глубже. Работаю сейчас с Че-2. Приходится подрезать кое-где пропавшую, а по смоле это вызывает некоторые трудности.
Не умею я делать по другому,а переучиваться-поздно(на Че-2 в хвостовой части не стал усердствовать,т.к. раскрой на чертеже и фото не совпадали....)
ЦитатаУокер ()
Да, резать по смоле расшивку то еще удовольствие. Уже неделю этим занят. Утро мое начинается с шпатлевания всего того, что нарезал вчера...