ЗИГ-1 ПС-89 1/72 AirKits
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Рули,похоже.не полотняные?
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| И Александру Николаевичу,...... холодненького
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У Петровского на рисунке в ТМ - полотняные. Вот на этом фото на руле не полотно?
В соответствии с этим требованием была выбрана и схема самолета. Все расчеты велись под хорошо освоенные в производстве и в эксплуатации двигатели М-17. Для обеспечения безопасности полета взлетный вес был принят таким, чтобы при остановке одного двигателя самолет мог продолжать полет до ближайшего по трассе аэродрома. С запасом были взяты и нормы прочности машины. Конструкция ее цельнодюралевая и лишь рули и элероны имели полотняную обшивку.
http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft_aux/ussr/ps89.htm
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.06.2014, 17:41 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 21.06.2014, 17:28 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На киле расшивка видна - на руле нет.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:21 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ого... модель-то уже готова... вот это дааа...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ты сам Муса не раз про 10 процентов писал.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| сейчас самое интересное... потом начинается...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У Вадим Борисовича тоже написано, что рули и элероны полотном обтягивали
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Нашел мелкую ошибку. На чертеже на носовом обтекателе с обоих сторон петли (на крышке чемоданного отсека). видеоряд развернут, видно по аэрофлоту, с правой стороны петли в обтекателях С левой стороны один обтекатель замка посередине.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 21.06.2014, 22:56 |
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В этом материале ТМ №10 1935 года указано что самолет весь цельнометаллический.
Сообщение отредактировал igor-mich - Суббота, 21.06.2014, 22:43 |
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:22 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата igor-mich ( ) В этом материале ТМ №10 1935 Рекламная статеечка. По ней даже инициатором проекта был Бекин. про хранцуза ни словом...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да..., Лавиля кинули... нехорошо... Самолет-то на самом деле не похож ни на один предыдущий советский...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Муса ( ) самом деле не похож ни на один предыдущий советский Вот именно! Однозначно не похож. Дизайн типичной хранцузкой школы. Девуатинские черты проглядывают.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Передняя кромка киля далеко не прямая, как на чертеже
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 22.06.2014, 10:46 |
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| в районе лобика крыла еще одна антенна?? радионавигации как бы еще не было...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf в районе лобика крыла еще одна антенна?? радионавигации как бы еще не было...
Техописание бы, год-то 40-й. Вот картинка с ПС-84
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 22.06.2014, 12:43 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:23 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Передняя кромка киля была разная, прямая тоже. На чертеже и гнутая есть.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| В ТО Ли-2 указывается РПК-2. Думаю, что в тот момент оно было одного типа. Значит и здесь должен быть еще одна мачта, и натянуты тросы. Тем более на фото отводы от мачты проглядывают. Добавлено (22.06.2014, 13:28) ---------------------------------------------
Цитата Муса ( ) Передняя кромка киля была разная, прямая тоже. На чертеже и гнутая есть. В том и дело, что на чертеже показана гнутая только на прототипе, на серийном прямая. Поэтому и написал.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата KAJUK ( ) А,пока,пилим... Таааак!... Неужели?!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| в чертеже пропущена роговая компенсация РВ (снизу) обтекатель вилки дутика нарисован снизу прямым, надо выпуклый.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| вот такая ботва, блин, с килем...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 73 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) вот такая ботва, блин, с килем... Согласен! (сделал-подогнал по чертежу,теперь буду,однозначно, переделывать)
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:24 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Все, что нарыл по графике (коррективы) продублирую в ветку на скале. Если найду еще что, буду там добавлять. Мне еще низ мотогондол не нравиться как нарисован, выложу.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А что не так?
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) Мне еще низ мотогондол не нравиться как нарисован, выложу. Закругление радиатора? И сопряжение м-гондолы и "штанов"...
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Если коротко, то загиб низа гондолы рано показан. Картер где то должен лежать (почти до кока). Думаю, что должно быть, как зеленым нарисовано
И нижний обрез штанов неправильный, он не не такой выпуклый к низу. и колесо должно больше выглядывать Из-под красного контура нормально выглядывает. Плюс у колеса ступица больше должна быть. Но у А.Н. на фото колесо очень похоже (диск нормального диаметра)
В оранжевом эллипсе похоже показана антенна компаса. И похоже она выпускная (хвостик какой то болтается)?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.06.2014, 21:22 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну не факт. Не очень понятно наскоько далеко капот снизу идет, а лучше мотор вснуть и посмотреть, где зеленая линия в него воткнется
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Колеса меняли в эксплуатации
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:25 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Андрей, ну судя по вашему же фото, видно что низ гондолы уходит к радиатору полого, без крутого загиба.
А судя по этому кадру, и к штанам подходит не горизонтально
При диаметре около метра разница в 2,5 см на радиусе колеса (то, что торчит из штанов) не заметна.Добавлено (23.06.2014, 22:00) --------------------------------------------- Мотор уложил, укладывается с хорошим запасом. Но при любом раскладе я верю глазам своим (на кадрах хорошо видно!) Добавлено (23.06.2014, 22:06) --------------------------------------------- Кок на чертеже излишне островат, немного притупить надо
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Насчет низа капота, не очевидно. Мне кажется что-то среднее. На сравнительной картинке что выложил Андрей, сообщение # 2437 по крайней мере не так. Я бы хотел обратить внимание еще на положение фонаря и бокового окна кабины относительно капотов...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Но по его же фото из поста 2440 прекрасно видно что контур уходит к радиатору полого, без крутого загиба кверху. Как раз к низу кока, если продлить. Возможно у меня чуть утрировано нарисовано, но это для того, чтоб понятнее было, о чем я. Но в чертеже однозначно неправильно. Цитата Муса ( ) Я бы хотел обратить внимание еще на положение фонаря и бокового окна кабины относительно капотов... Нельзя по фото(кадру). Перспектива увеличила капот и уменьшила фюзеляж.
пыс. В чертежах еще крой не весь. Я добавил несколько линий.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 23.06.2014, 22:49 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 83 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Поднял хвостик,попилил...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Алексаннр Николаевич, ожидаем очередной шикарный самолет от Фирмы. Уже готов писаться в очередь
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 85 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Очень нравится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати, на скале среди нарезки из фильмов есть одна вырезка из газеты
Тут нмжний обрез гондолы шасси гораздо ближе к чертежу
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ну да, и кок такой же как на чертеже... Графика делалась в том числе и по газетной ретуши?
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Какой-то примитивный взгляд на вещи. Нельэя допустить, что гондола в ходе эксплуатации была доработана? Графика, очедно делалась не только по фильму. Тут тоже гондолы ретушировали?
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 29.06.2014, 09:13 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Тут тоже ретушь?
Кстати обтекатель хвостового колеса - прямой
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Трубка Вентури тоже "гуляет" по аппарату.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Какой-то примитивный взгляд на вещи. Нельэя допустить, что гондола в ходе эксплуатации была доработана? Графика, очедно делалась не только по фильму. Тут тоже гондолы ретушировали? $IMAGE1$ Думаю, все же не примитивный (надеюсь). Пытаюсь это делать аналитически (сопоставляя разное). Андрей, ощущение такое, что вы меня пытаетесь подловить... Скажу честно - не было и нет никакого намерения и желания ковыряться в этой графике и "вылавливать блох". И так катастрофически не хватает времени на то, чем занимаюсь. Если бы искал всерьез, думаю нашел бы больше. Все эти нюансы бросились в глаза только в рамках исследования материалов для разработки деки. Ну или если А.Н. просил разобраться (например зализы крыла, закрылок или мягкая обшивка). По представленному фото - шайбы на стабилизаторе, штаны, обжатые снизу, патрубки открыты, боковые окна пилотов, Вентури одна на носу - это первый опытный борт 39. Штаны в серии подрезали наверняка по эксплуатационным причинам. Я же не придираюсь к такому моменту (просто заметил, высказал, и все) - в чертеже на опытном передняя кромка киля выполнена изогнутой, а на серийных почему то прямой, хотя на кадрах прекрасно видно изогнутость и на линейном. Положите оба фото - это и из следующего поста 2451 рядом и увидите указанные различия. И очевидную разницу в штанах. А насчет того, что обтекатель дутика прямой на том фото - не факт. Ракурс далеко не боковой и этот небольшой радиус уже не так ярко выражен, и к тому же его частично накрывает тень фюзеляжа, плюс далеко не идеальное качество фото - возможно мы этот радиус здесь просто не видим. А вот начало радиуса мне кажется там слегка видно. Цитата dabbler ( ) Графика, очедно делалась не только по фильму А вот это абсолютно очевидно. Очень много линий которые из кадров не выловишь, а самое главное, в кадрах нет компоновки. Работа проделанная В. Егоровым у меня вызывает уважение, так как считаю, что ему пришлось очень много перелопатить, чтоб родить эту графику. Но нам бы все же хотелось иметь модель, ближе повторяющую прототип, а не графику. Что плохого в том, что предлагаю коррективы? Судя по вашему отношению к теме вышедшего Ла-15, вы не против такого подхода.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:27 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я не очень хорошо представляю временные параметры довоенного кинопроизводства, но думаю, что мы пользумся кадрами снятыми летом 1939 года. Графика из МХ, вероятнее всего базируется на ТО или каких-то документах, содержащих сходную информацию, датированную скорее всего 37-м годом. Как видно из выложенного на предидущей странице в 1939 году на ПС-89 годолы шасси были доработаны.Поэтому расхождения в графике и кинодадрах вполне объяснимы, а вот ирония насчет газетной ретуши не очень понятна.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) ирония насчет газетной ретуши не очень понятна Мне просто не очень понятно, почему в качестве исследовательского материала предлагается сильно ретушированное фото. Мне кажется оно имеет не более чем историческую ценность. Но разбирать по ней графику - не справедливо.
Цитата dabbler ( ) Графика из МХ, вероятнее всего базируется на ТО или каких-то документах наверняка по какой то документации. Насчет ТО не знаю, не уверен. ТО пишут для серийных машин, а тут для пяти-шести машин если и писали, то наверное очень сокращенно-упрощенное, без графических изысков. имхо
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну насчет ТО утверждение, мягко говоря спорное. На автожир А-4, которых построили меньше десятка и на АНТ-9, которых было чуть больше десятка ТО выпустили тиражом по 2000 и графика там вполне приличная. Насчет ретуши тоже.. В чем умысел ретушера? Подогнать почти прямую поздную кромку по будущую графику М-хобби? Или все-таки просто подчернуть характерный изгиб глядя на нормальное фото? Ценность фото в том, что оно явно подтверждает налие изогнутой жижней кромки гондолы, не более, но и не менее.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Насчет ТО согласен. А ретушер - художник сам в себе еще тот... НВ-6 помним? Хорошо, что догадались, да и фото нормальное потом появилось. Мы еще и не такие фокусы ретуши знаем. Поэтому ретуши не верю принципиально, не более чем. Цитата dabbler ( ) явно подтверждает налие изогнутой жижней кромки гондолы Возможно мы про разное? Если вы именно об изгибе нижнего контура мотогондолы, то зря. Даже на ретуши видно, что низ гондолы в тени, и изгиб там не виден. А если о нижнем обрезе штанов, то он на ретуши больше похож все же на контур серийной машины, но лобик закруглен сильнее. На опытном низ штанов сильно закруглен к низу, к колесу, видимо контур окна вплотную к колесу. У серийного бока штанов прямые до низу, до обреза. И на ретушированном фото очень похоже как раз на такие.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 96 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Не улавливаю сути спора.... Со всеми аналитическими изысканиями Евгения СОГЛАСЕН и ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ему за эту РАБОТУ! Практически, все места ,вызывающие у меня легкие сомнения, он подтвердил и ИСПРАВИЛ и много добавил от себя,подтверждая фото! Модель,если доведу и не накосячу,будет правильнее,чем на чертеже... Поднял кончик хвоста на 1мм и модель стала "биться" с фото в ракурсах...(а началось с прорисовки деки,которая не ложилась на чертеж)
"Штаны",при виде спереди, сильно заужены...
Занимаюсь взамной подгонкой деталей,что съедает массу времени... А.К. ПС в самолет начинаю влюбляться...:-)
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| А.Н. , спасибо! Я честно говоря не предполагал тратить время на это, но реконструкция окраски вынужденно повлекла за собой эту работу. Надпись ПС-89 не хотела укладываться на руль, пришлось собирать кучу фото и выводить заново контур киля/руля. Разбираясь с надписью на крыле, выяснилось серьезное отличие законцовки. И т.д. Замечены заборники с правой стороны гондол (в графике отсутствуют). Постараюсь в ветке на скале выложить список, чтобы народ понимал, почему модель отличается от чертежей, и это не вызвало негативной реакции. Цитата KAJUK ( ) Модель,если доведу и не накосячу,будет правильнее Вы уж доведите пожалуйста!
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:28 | Сообщение # 98 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Еще попилил...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:29 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Класс!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:29 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Отличненько! Крыло сколько частей будет? Было бы здорово, если бы немного, а лучше вообще всего одной деталью.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|