Галерея моделей AirKits (КАЮК)
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:45 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Вот. Андрей, большой спасибо! А какие мыли по окраске есть? Нужно ли, по твоему, сделать обтекатели ШКАСов как на схеме в сообщении 252? Непонятно сочленение двух частей щитка бокового подкоса шасси. На И-180/3 это целый щиток как у И-16. А на 180/1 и 2 составной почему-то. Из чего делать кольцевой радиатор надо придумать... И чёрт его знает как он выглядел. С другой стороны там его особо и не видно... Вообще И-180/1 жутко "тёмная лошадь" выходит дело Опять фантазировать...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:14 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В эскизном проекте обтекателей не было, на И-180-2 были. ХЗ. Самолет мог и некрашеный быть, ну или сине-красный. Радиатор, если он был. На 180-2 восьмидюймовый стоял.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:44 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) В эскизном проекте обтекателей не было В связи с чем тогда эта подпись и обтекатели? Ошибка?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:52 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, это не я писал.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:57 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Павел, это не я писал. Я понимаю... Есть информация об эскизном проекте где нет обтекателей?
Вот ещё... по поводу цвета.
Краснокрылая машина выруливает на взлетную полосу и начинает разбегаться. И вдруг резко тормозит. В толпе – полное недоумение. В последнюю минуту Чкалов получил приказ: немедленно вернуться на стоянке. Летчик раздосадован, он уже жил предстоящим полетом. Неожиданно рычаг переключения скорости при движении вперед как бы провалился, а мотор вместо положенного в этом случае набора мощности стал резко сбавлять обороты. И замер.
На летной станции, на фоне только что обильно выпавшего снега, издалека светился ярко-красный истребитель. Самолет показался Чкалову еще более красивым. Даже и стоя на месте, машина представлялась стремительной. Удивило, что рядом, размахивая руками и покрикивая, суетился сам директор завода. Было очень морозно.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 17.10.2015, 23:00 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:02 | Сообщение # 256 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Есть Павел.
Насчет цвета - важно, кто писал.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:31 | Сообщение # 257 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Есть Павел. Как, интересно, тогда ШКАСы "вписали" в фюзеляж? Тогда нужен диаметр фюзеляжа больше или двигатель опустить ниже. Или ШКАСы располагать ниже, но тогда выход труб должен быть в лобовой части капота, а не сверху. А может вообще сначала вооружение не ставили, включая центропланные пулемёты? Вообще, эскизный проект - не конечный результат в "металле"... Есть простор для фантазии, а это плохо.
Вот интересная сборка... Но есть обтекатели фюзеляжный ШКАСов, Нет центропланных ШКАСов. Весь самолёт красный. Жалюзи отсутствуют. Кольцевой радиатор... не могу ничего сказать, но есть. Вот такая версия...
Короче, я так понимаю, как соберу, так тому и быть...
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 11:33 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:37 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел, насчет ШКАСов - в первую очередь моя мысль была, что подписи в чертеже - брехня. В эскизном проекте выколоток как таковых нет. Но это проект. На И-180-2 они были, вероятнее всего были и на первом. Такой кольцевой радиатор вижу впервые, похож на батарею парового отопления. КМК при кольцевом радиаторе жалюзи не применяли, а на И-180-1 они были предусмотрены. Т.е. вероятно и на И-180-1 стоял цилиндрический с ВЗ в левой кромке центроплана.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:58 | Сообщение # 259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) с ВЗ в левой кромке центроплана. Надо уточнить. На И-180-3 два воздухозаборника в лобовой корневой части центроплана. Наличие на И-180-1 аналогичного воздухозаборника МВР слева это предположение или есть информация? Или на нём как на схеме тоже два воздухозаборника? И интересно откуда взята информация на компоновочной схеме в 252-ом сообщении о наличии кольцевого двухрядного маслорадиатора и жалюзи лепесткового типа перед двигателем? Я так понимаю створки жалюзи складывались по полёту назад, вписываясь в обтекатель картера за коком. На фото И-180-2 заборников в центроплане нет и есть жалюзи.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 12:58 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:08 | Сообщение # 260 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:17 | Сообщение # 261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А жалюзи на И-180-2 устроены иначе, похоже на И-16
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:25 | Сообщение # 262 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ценная информация однако. Спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:46 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| ТакЦитата dabbler ( ) А жалюзи на И-180-2 устроены иначе, похоже на И-16 Значит, скорее всего, на компоновочной схеме И-180-1 жалюзи нарисованы неверно и они были устроены аналогично И-180-2. То есть в случае установки системы регулировки охлаждения двигателя, обязательно присутствует перегородка с окнами и радиусом кромки по периферии в месте крепления к фюзеляжу. В закрытом положении окна соотв. закрыты или частично закрыты после поворота задней створки в поперечной плоскости. Соотв. если жалюзи установить, то можно не думать о кольцевом радиаторе. Исторически, конечно, неверно, т.к. жалюзи-то как раз и не поставили перед первым и последним полётом, но если собрать модель доведённого до нормального лётного состояния истребителя, то есть пространство для манёвра. Андрей, спасибо за внятное фото И-180-2. МВР установлен в тоннеле под капотом двигателя. Каково тогда назначение воздухозаборника в носке центроплана? Подвод воздуха к карбюратору? И на имеющейся схеме И-180-1 тоннеля под капотом нет, значит МВР всё же кольцевой? И, кстати, что насчёт центропланных пулемётов? На фото И-180-2 их нет.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 19:00 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:23 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В эскизном проекте патрубок подвода воздуха к карбюратору есть, весьма короткий, а вот кольцевого радиатора нет. В левом носке центроплана ВЗ маслорадиатора на 180-2. Центропланных пулеметов нет, но установки под них были.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:29 | Сообщение # 265 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Нашёл сегодня где лежит И-180/1.Насчёт щитков... Самоделить таки придётся. Я имел ввиду усиливающие профили с внутренней стороны щитков. То что есть в наборе не позволяет просто наклеить внутренние на внешние и получить желаемое. В этой смоляной пластине даже то, что можно вырезать не всё можно использовать, особенно расположенное по углам. По углам пластина исчезающе тонка.
Вот так,к сожалению, себя ведет со временем смола Ф-31,там ,где тонкие отливки...:-(
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:51 | Сообщение # 266 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Доширакостирол еще никто не отменял.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:52 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата KAJUK ( ) Вот так,к сожалению, себя ведет со временем смола Ф-31,там ,где тонкие отливки...:-( Да ладно, прокипятим Разобраться бы как собрать. По конструкции - каша. По окраске, по большому счёту, ничего. Вот это похоже на И-180-2? Похоже на полностью красный.
Цитата dabbler ( ) В левом носке центроплана ВЗ маслорадиатора на 180-2. А тоннель под капотом тогда для чего?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:57 | Сообщение # 268 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, Для карбюратора.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:37 | Сообщение # 269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Прапор, Для карбюратора. Понял , dabbler, на И-180-3 значит исполнили всё наоборот и МВР разместили в тоннеле.
Так. Что имеем...
1. Согласно наиболее, на мой взгляд, вменяемой информация по жалюзи, их снятие - вынужденная мера из-за перегрева двигателя:- Сроки сдачи машины приближались, а завод-изготовитель все еще не поставил винт ВИШ-23Е. Для проведения наземных испытаний Поликарпов решил использовать ВИШ-ЗЕ с близкими характеристиками. Не был получен и автомат изменения шага винта, поэтому управление им сделали ручным, рассчитанным только на взлетный режим и максимальную скорость полета. Из-за снижения к.п.д. винта на переходных режимах мотор работал на повышенных оборотах и перегревался.Лобовые жалюзи были сняты, что и объясняет их отсутствие в первом вылете. Николай Николаевич надеялся получить ВИШ-23Е, установить жалюзи, устранить обнаруженные дефекты и только после этого приступить к летным испытаниям.Но жалюзи при переходе на штатный винт ВИШ-23Е предполагалось вернуть на место. На этом фото видны лопатки с радиусом, а жалюзи сняты?
2. Проект предусматривал 4 синхронизированных пулемётов ШКАС. На фото И-180-2 центропланных нет, значит вполне возможно не поставили на момент начала испытаний и на И-180-1.
3. МВР на И-180-2 в центроплане, а его воздухозаборник в носке центроплана слева. Вполне себе может быть так же и на И-180-1. 4. Воздухозаборник карбюратора на И-180-2 под капотом. А на схеме И-180-1 ничего такого нет. Неверна схема? 5. По окраске, кроме неких воспоминаний про красный истребитель на фоне белого снега, ничего нет.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:52 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Схема не очень точна.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:12 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Андрей, поясни. На фот о И-180-2 жалюзи сняты? Это лопатки? Добавлено (18.10.2015, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата dabbler ( ) Схема не очень точна. А как тогда воздух к карбюратору подводился на И-180-1? Есть соображения?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:15 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Скорее всего сняты.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:15 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Скорее всего сняты. Понятно. Значит даже если делать модель И-180-1 со снятыми жалюзи, это не означает, что будет просматриваться гипотетический МВР и двигатель и можно не заморачиваться. И... получается, что нет фото И-180-2 с полностью установленной системой регулировки охлаждения двигателя. На И-180-3 ввели "юбку" за капотом.Добавлено (19.10.2015, 19:15) --------------------------------------------- Так... Некоторый итог по И-180-1. Рискну предположить, что при производстве И-180-2 радикальных перемен в конструкции не произошло за исключением увеличения площади крыла и установки двигателя М-87А вместо М-88Р. Замена двигателя, возможно, повлияла на форму капота. Далее, как верно заметил Андрей, наличие системы регулировки охлаждения двигателя ставит под сомнение наличие кольцевого МВР изображённого на компоновочной схеме в сообщении 252. Вызывает сомнение и смысл в такой сложной форме задней кромки козырька кабины пилота. Зачем? Вырез кабины без боковых створок тоже вызывает сомнение. На И-16 створки есть, на И-180-2 есть, а с чего бы на И-180-1 некий округлый вырез? МВР действительно по аналогии с И-180-2 скорее всего находился в центроплане с воздухозаборником в корневой части центроплана слева. Центропланные ШКАСы, скорее тоже небыли установлены, как и на И-180-2. С учётом спешки при производстве, это более чем вероятно. Прицела скорее всего не было, во избежании травмирования пилота во время начала лётных испытаний. Далее... Установка двигателя М-88Р предполагает наличие воздухозаборника карбюратора. Посему наверняка капот имел такой заборник снизу как и на И-180-2 (кстати Александр Николаевич даёт его в наборе не указывая в инструкции ). По окраске, склонен думать, что полностью красный. Если есть какая-то информация опровергающая или доказывающая это - рад буду "выслушать". Демонтаж жалюзи с началом лётных испытаний, означает, что нужно будет изготовить так называемые "лепестки" в передней части капота, как на фото И-180-2.
|
|
|
|
23ro | Дата: Вторник, 20.10.2015, 14:40 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На фото модели кольцевой радиатор взят из травления Part к Fw190D-9, по крайней мере один в один похож
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:41 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата 23ro ( ) На фото модели кольцевой радиатор взят из травления Part к Fw190D-9, по крайней мере один в один похож Судя по оригинальному эскизному проекту и другим доступным теперь архивным документам, никакого кольцевого радиатора на И-180-1 не было. Поэтому про него можно забыть. Закончу доработку ДГ-52 и займусь обработкой полученной информации по И-180. Уже беглый просмотр первой архивной папки позволяет сделать вывод о предстоящей серьёзной доработке модели. Спасибо Андрею, помог с информацией очень сильно! Насчёт FW-190D-9 полностью согласен Дмитрий
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:06 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Привёл ДГ-52 в большее соответствие периоду испытаний летом-осенью 1935г.
Установил в правой плоскости ШКАС, вывел ещё 8-емь выхлопных патрубков наружу, убрал нагар за капотом двигателя. Факелодержатели на уже готовом крыле делать не стал, так-как велика вероятность порчи модели. Сделаю их на двух других ДГ-52 которые буду собирать.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 12:06 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:08 | Сообщение # 277 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только ДГ-52 остался.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.10.2015, 12:11 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Павел! Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только ДГ-52 остался. Понял. Как дуть буду - уберу Спасибо. Кстати, под УСР НКТП должна быть маленькая птичка в кружочке. На декали нет.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 12:13 |
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 24.10.2015, 14:16 | Сообщение # 279 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Судя по оригинальному эскизному проекту и другим доступным теперь архивным документам, никакого кольцевого радиатора на И-180-1 не было. Павел, а можно про другие "доступные теперь документы" подробнее? Потому как когда я 180-1 в незапамятные времена из вакушки строил, по доступным на тот момент материалам наоборот пришел к тому, что стоял кольцевой радиатор без жалюзи.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 24.10.2015, 15:00 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Михаил! Кольцевые радиаторы и жалюзи - вещи КМК несовместимые. Про первый вылет Чкалова многократно было написано, что жалюзи на первый вылет не установили, что по сути означает, что их установка предусматривалась.
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 24.10.2015, 16:18 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Кольцевые радиаторы и жалюзи - вещи КМК несовместимые. Андрей, вот озадачил... Я был в полной уверенности, что одно другому не мешает и жалюзи предназначены в том числе и для регулирования охлаждения радиатора. Потому как при установке просто радиатора без жалюзи непонятно, за счет чего будет регулироваться степень охлаждения движка.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:13 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Обычно за счет задней юбки или створки, в зависимости от типа радиатора. Жалюзи - для охлаждения мотора, на том же И-16 радиатор стоял с отдельным входом, за исключением ранних с радиатором. А кольцевой радиатор и так мотор прикрывает.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 24.10.2015, 18:40 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear ( ) Павел, а можно про другие "доступные теперь документы" подробнее? Потому как когда я 180-1 в незапамятные времена из вакушки строил, по доступным на тот момент материалам наоборот пришел к тому, что стоял кольцевой радиатор без жалюзи. Вот. Из описания эскизного проекта И-180-I. Так же выполнено и на И-180-II. Воздухозаборник МВР в носке центроплана слева.
Добавлено (24.10.2015, 18:40) --------------------------------------------- Кстати, вот сейчас читаю документы... По крылу нужно будет много полотна убирать, особенно сверху. Дюраль на ОЧК был аж до стрингера, почти на треть ОЧК по размаху с металлической обшивкой.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 17:56 |
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 04.11.2015, 20:19 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Начал сборку И-180-I. В качестве донора для козырька кабины пилота использовал переднюю часть резервного фонаря модели Лавочкин "156" производства Prop&Jet.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:51 | Сообщение # 285 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот и я на что-то сгодился
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:08 | Сообщение # 286 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Вот и я на что-то сгодился Уже не первый раз использую резерв и остатки после сборки от Prop&Jet. Ничего не выбрасываю, включая большинство литников из которых много чего можно сделать. И, кстати, козырьки из набора И-180-I можно использовать при сборке И-180Е-3 от Amodel с закрывающимся фонарём, у него в этом случае козырёк сферический, а Amodel даёт только гранёный и сдвижную часть.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:40 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
|
Прям таки сферический?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:47 | Сообщение # 288 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Прилюбопытная штука вырисовывается... В архивной папке по И-180-II многие чертежи датированы 1 и 4.12.1938г. Первый и последний полёт И-180-I состоялся 15.12.1938г., самолёт на момент вылета не закончен производством. Более того, чертежи где фигурирует фюзеляж с видом сверху от февраля 1939г. он дан ещё с плавным вырезом кабины без створок (боковая проекция со створками), то есть чертёж взят без изменений от И-180-I. Я к тому, что скорее всего, между И-180-I и И-180-II разницы почти нет. Крыло разной площади и размаха, и двигатели на первом экземпляре М-88Р, а на втором М-87А (второй опытный М-88Р получить не удалось, отдали другому КБ). Все двигатели без приводов к синхронизаторам. Синхронизаторов тоже не было... Соотв. и вооружения вместе с прицельным оборудованием.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 20:35 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.11.2015, 19:52 | Сообщение # 289 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Прям таки сферический? Андрей, я же написал, что в случае со сдвижной часть фонаря. Если с открытой кабиной, то гранёный без переплёта. Amodel предлагает два варианта сборки, но козырёк даёт только гранёный.
Причём в случае с открытой кабиной и боковыми створками, согласно ТО И-180-III, козырёк цельно штампованный из плексигласа толщиной 4 мм, а в случае с фонарём, всё выполнено (включая козырёк) из плексигласа толщиной 5 мм. Для И-180-I заказывали плексиглас толщиной 7 мм.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 20:13 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.11.2015, 21:21 | Сообщение # 290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Вот ещё интересно...
Фотографии закрылков И-180 датированные 01.11 и 01.12.1938 г. Судя по дате это уже задел для второго экземпляра, а ноябрьское фото возможно и для первого И-180. Интересен цвет которым покрашены внешние стороны закрылков. Красный?
А вот элерон навешенный уже в феврале 1939 г. на почти готовый второй прототип. Судя по всему, он (крыло) того же цвета, что и закрылки в декабре 1938 г., то есть из задела 1938 г.
А вот "короткие" ОЧК после статических испытаний. Судя по размаху 9 м это тоже задел 1938 г. То же красные? Оба первых И-180 планировалось покрасить красным?
Или всё это, например, зелёное... :uhm:
А вот И-180-II после окончательной покраски, больше думается светло серый, нежели серебристый.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 22:06 |
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:31 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ого, какие фото! По последнему не факт, что цвет бежевый. Винт обычно некрашенный "алюминевый", а на фото он одинакового оттенка с остальными деталями. Зато будет больше простора для фантазий моделиста! ...И я конечно многого не знаю, но как-то странно выходит: получается детали сначала красили, а потом из них собирали самолёт?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.11.2015, 19:58 | Сообщение # 292 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Godwin_Brumowski ( ) ...И я конечно многого не знаю, но как-то странно выходит: получается детали сначала красили, а потом из них собирали самолёт? Например, закрылки иначе покрасить проблематично. И да, сначала удобней покрасить, а потом смонтировать, но конечно, это относится не ко всем элементам конструкции самолёта. Допустим, капот двигателя или кок винта гораздо удобней покрасить отдельно. К тому же самолёт смешанной конструкции, посему для покраски металлической и полотняной обшивки использовалась разная технология и разные ЛКП.
Кстати, на фото закрылков и фрагмента крыла с тягой управления элероном видно, что и клепали обшивку уже крашеной, так как заклёпки не покрашены.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 06.11.2015, 20:04 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:31 | Сообщение # 293 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Сделал вырез под убирающийся костыль.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:18 | Сообщение # 294 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В носке центроплана слева прорезал воздухозаборник маслорадиатора.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 19.11.2015, 23:35 | Сообщение # 295 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:53 | Сообщение # 296 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Убрал расшивку хвостового кока фюзеляжа, надо перерезать параллельно шпангоуту.
Убрал имитацию провиса полотна, расшивку, замки и клёпку на гаргроте и киле. Не нужны.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:15 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Долго не мог придумать,как изготовить элементы подвески. Не рискнул из пластин,так как парно и ровно их вклеить было бы затруднительно. Сделал их проволоки.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 05.12.2015, 23:20 |
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:25 | Сообщение # 298 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| И-зет. Немного поработал с носовой частью. Кое-что подточил,кое-где нарезал
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:37 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Красиво, Вадим, И-185 просто загляденье!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 05.12.2015, 23:51 | Сообщение # 300 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Александр! Ну пока это всего лишь заготовка под покраску,она всё покажет. Аэрограф с начала года не брал в руки - со времени Че-2 и всячески этот момент оттягиваю. Как бы не получилось неприятных сюрпризов))
|
|
|
|
|