Четверг, 28.03.2024, 22:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Галерея моделей AirKits (КАЮК) (Фото в процессе сборки или готовых моделей.)
Галерея моделей AirKits (КАЮК)
ПрапорДата: Суббота, 17.10.2015, 21:45 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Вот.
Андрей, большой спасибо! А какие мыли по окраске есть?
Нужно ли, по твоему, сделать обтекатели ШКАСов как на схеме в сообщении 252?
Непонятно сочленение двух частей щитка бокового подкоса шасси.
На И-180/3 это целый щиток как у И-16. А на 180/1 и 2 составной почему-то.
Из чего делать кольцевой радиатор надо придумать... И чёрт его знает как он выглядел.
С другой стороны там его особо и не видно... Вообще И-180/1 жутко "тёмная лошадь" выходит дело  sad
Опять фантазировать...
 
dabblerДата: Суббота, 17.10.2015, 22:14 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В эскизном проекте обтекателей не было, на И-180-2 были. ХЗ.
Самолет мог и некрашеный быть, ну или сине-красный.
Радиатор, если он был. На 180-2 восьмидюймовый стоял.

Прикрепления: 4554443.jpg (31.0 Kb)
 
ПрапорДата: Суббота, 17.10.2015, 22:44 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
В эскизном проекте обтекателей не было
В связи с чем тогда эта подпись и обтекатели? Ошибка?

Прикрепления: 7698238.jpg (407.8 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 17.10.2015, 22:52 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, это не я писал.
 
ПрапорДата: Суббота, 17.10.2015, 22:57 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Павел, это не я писал.
Я понимаю... Есть информация об эскизном проекте где нет обтекателей?

Вот ещё... по поводу цвета.

Краснокрылая машина выруливает на взлетную полосу и начинает разбегаться. И вдруг резко тормозит. В толпе – полное недоумение. В последнюю минуту Чкалов получил приказ: немедленно вернуться на стоянке. Летчик раздосадован, он уже жил предстоящим полетом. Неожиданно рычаг переключения скорости при движении вперед как бы провалился, а мотор вместо положенного в этом случае набора мощности стал резко сбавлять обороты. И замер.

На летной станции, на фоне только что обильно выпавшего снега, издалека светился ярко-красный истребитель. Самолет показался Чкалову еще более красивым. Даже и стоя на месте, машина представлялась стремительной. Удивило, что рядом, размахивая руками и покрикивая, суетился сам директор завода. Было очень морозно.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 17.10.2015, 23:00
 
dabblerДата: Суббота, 17.10.2015, 23:02 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть Павел.

Насчет цвета - важно, кто писал.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:31 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Есть Павел.
Как, интересно, тогда ШКАСы "вписали" в фюзеляж? Тогда нужен диаметр фюзеляжа больше или
двигатель опустить ниже. Или ШКАСы располагать ниже, но тогда выход труб должен быть в лобовой части капота, а не сверху. А может вообще сначала вооружение не ставили, включая центропланные пулемёты?
Вообще, эскизный проект - не конечный результат в "металле"... Есть простор для фантазии, а это плохо.

Вот интересная сборка... Но есть обтекатели фюзеляжный ШКАСов, Нет центропланных ШКАСов.
Весь самолёт красный. Жалюзи отсутствуют. Кольцевой радиатор... не могу ничего сказать, но есть.
Вот такая версия...




Короче, я так понимаю, как соберу, так тому и быть...  sad
Прикрепления: 8620371.jpg (62.6 Kb) · 8705603.jpg (97.0 Kb) · 7933600.jpg (108.6 Kb) · 7914014.jpg (160.0 Kb) · 9474727.jpg (155.7 Kb) · 0616605.jpg (104.1 Kb) · 8372779.jpg (99.9 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 11:33
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:37 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел, насчет ШКАСов - в первую очередь моя мысль была,
что подписи в чертеже - брехня. В эскизном проекте выколоток
как таковых нет. Но это проект. На И-180-2 они были, вероятнее
всего были и на первом.
Такой кольцевой радиатор вижу впервые, похож на батарею
парового отопления. КМК при кольцевом радиаторе жалюзи
не применяли, а на И-180-1 они были предусмотрены. Т.е.
вероятно и на И-180-1 стоял цилиндрический с ВЗ в левой кромке
центроплана.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:58 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
с ВЗ в левой кромке центроплана.

Надо уточнить.  На И-180-3 два воздухозаборника в лобовой корневой части центроплана.
Наличие на И-180-1 аналогичного воздухозаборника МВР слева это предположение или есть информация? Или на нём как на схеме тоже два воздухозаборника?
И интересно откуда взята информация на компоновочной схеме в 252-ом сообщении о наличии кольцевого двухрядного маслорадиатора и жалюзи лепесткового типа перед двигателем? Я так понимаю створки жалюзи складывались по полёту назад, вписываясь в обтекатель картера за коком.
На фото И-180-2 заборников в центроплане нет и есть жалюзи.


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 12:58
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:08 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7265576.jpg (97.3 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:17 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А жалюзи на И-180-2 устроены иначе, похоже на И-16
Прикрепления: 9913562.jpg (143.1 Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:25 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ценная информация однако. Спасибо, Андрей!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:46 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Так
Цитата dabbler ()
А жалюзи на И-180-2 устроены иначе, похоже на И-16

Значит, скорее всего, на компоновочной схеме И-180-1 жалюзи нарисованы неверно и они были устроены аналогично И-180-2. То есть в случае установки системы регулировки охлаждения двигателя, обязательно присутствует перегородка с окнами и радиусом кромки по периферии в месте крепления к фюзеляжу. В закрытом положении окна соотв. закрыты или частично закрыты после поворота задней створки в поперечной плоскости. Соотв. если жалюзи установить, то можно не думать о кольцевом радиаторе. Исторически, конечно, неверно, т.к. жалюзи-то как раз и не  поставили перед первым и последним полётом, но если собрать модель доведённого до нормального лётного состояния истребителя, то есть пространство для манёвра.
Андрей, спасибо за внятное фото И-180-2. МВР установлен в тоннеле под капотом двигателя. Каково тогда назначение воздухозаборника в носке центроплана? Подвод воздуха к карбюратору? И на имеющейся схеме И-180-1 тоннеля под капотом нет, значит МВР всё же кольцевой?
И, кстати, что насчёт центропланных пулемётов? На фото И-180-2 их нет.


Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 18.10.2015, 19:00
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:23 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В эскизном проекте патрубок подвода воздуха к карбюратору
есть, весьма короткий, а вот кольцевого радиатора нет.
В левом носке центроплана ВЗ маслорадиатора на 180-2.
Центропланных пулеметов нет, но установки под них были.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:29 | Сообщение # 265
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Нашёл сегодня где лежит И-180/1.Насчёт щитков... Самоделить таки придётся. Я имел ввиду усиливающие профили с
внутренней стороны щитков. То что есть в наборе не позволяет просто наклеить внутренние на внешние и
получить желаемое. В этой смоляной пластине даже то, что можно вырезать не всё можно использовать, особенно  расположенное по углам. По углам пластина исчезающе тонка.


Вот так,к сожалению, себя ведет со временем смола Ф-31,там ,где тонкие отливки...:-(
 
УокерДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:51 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Доширакостирол еще никто не отменял.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:52 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Вот так,к сожалению, себя ведет со временем смола Ф-31,там ,где тонкие отливки...:-(
Да ладно, прокипятим  smile
Разобраться бы как собрать. По конструкции - каша. По окраске, по большому счёту, ничего.
Вот это похоже на И-180-2? Похоже на полностью красный.



Цитата dabbler ()
В левом носке центроплана ВЗ маслорадиатора на 180-2.
А тоннель под капотом тогда для чего?
Прикрепления: 7961139.jpg (21.0 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 19:57 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прапор
Для карбюратора.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:37 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Прапор, Для карбюратора.
Понял , dabbler, на И-180-3 значит исполнили всё наоборот и МВР разместили в тоннеле.

Так. Что имеем... 

1. Согласно наиболее, на мой взгляд, вменяемой информация по жалюзи,  их снятие - вынужденная мера из-за перегрева двигателя:-
Сроки сдачи машины приближались, а завод-изготовитель все еще не поставил винт ВИШ-23Е. Для проведения наземных испытаний Поликарпов решил использовать ВИШ-ЗЕ с близкими характеристиками. Не был получен и автомат изменения шага винта, поэтому управление им сделали ручным, рассчитанным только на взлетный режим и максимальную скорость полета. Из-за снижения к.п.д. винта на переходных режимах мотор работал на повышенных оборотах и перегревался.Лобовые жалюзи были сняты, что и объясняет их отсутствие в первом вылете. Николай Николаевич надеялся получить ВИШ-23Е, установить жалюзи, устранить обнаруженные дефекты и только после этого приступить к летным испытаниям.Но жалюзи при переходе на штатный винт ВИШ-23Е предполагалось вернуть на место. 
На этом фото видны лопатки с радиусом, а жалюзи сняты?


2. Проект предусматривал 4 синхронизированных пулемётов ШКАС. На фото И-180-2 центропланных нет, значит вполне    возможно не поставили на момент начала испытаний и на И-180-1.

3. МВР на И-180-2 в центроплане, а его воздухозаборник  в носке центроплана слева. Вполне себе может быть    так же и на И-180-1.
4. Воздухозаборник карбюратора на И-180-2 под капотом. А на схеме И-180-1 ничего такого нет. Неверна          схема?
5. По окраске, кроме неких воспоминаний про красный истребитель на фоне белого снега, ничего нет.
Прикрепления: 4352009.jpg (30.3 Kb) · 8240111.jpg (40.2 Kb)
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:52 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Схема не очень точна.
 
ПрапорДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:12 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Андрей, поясни. На фот о И-180-2 жалюзи сняты? Это лопатки?

Добавлено (18.10.2015, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата dabbler ()
Схема не очень точна.
А как тогда  воздух к карбюратору подводился на И-180-1? Есть соображения?
 
dabblerДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:15 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скорее всего сняты.
 
ПрапорДата: Понедельник, 19.10.2015, 19:15 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Скорее всего сняты.
Понятно. Значит даже если делать модель И-180-1 со снятыми жалюзи, это не означает, что будет просматриваться гипотетический МВР и двигатель и можно не заморачиваться. И... получается, что нет фото И-180-2 с полностью установленной системой регулировки охлаждения двигателя. На И-180-3 ввели "юбку" за капотом.

Добавлено (19.10.2015, 19:15)
---------------------------------------------
Так... Некоторый итог по И-180-1.
Рискну предположить, что при производстве И-180-2 радикальных перемен в конструкции не произошло за исключением увеличения площади крыла и установки двигателя М-87А вместо М-88Р. Замена двигателя, возможно, повлияла на форму капота. Далее, как верно заметил Андрей, наличие системы регулировки охлаждения двигателя ставит под сомнение наличие кольцевого МВР изображённого на компоновочной схеме в сообщении 252. Вызывает сомнение и смысл в такой сложной форме задней кромки козырька кабины пилота. Зачем? Вырез кабины без боковых створок тоже вызывает сомнение. На И-16 створки есть, на И-180-2 есть, а с чего бы на И-180-1 некий округлый вырез? МВР действительно по аналогии с И-180-2  скорее всего находился в центроплане с воздухозаборником в корневой части центроплана слева. Центропланные ШКАСы, скорее тоже небыли установлены, как и на И-180-2. С учётом спешки при производстве, это более чем вероятно. Прицела скорее всего не было, во избежании травмирования пилота во время начала лётных испытаний. Далее... Установка двигателя М-88Р предполагает наличие воздухозаборника карбюратора. Посему наверняка капот имел такой заборник снизу как и на И-180-2 (кстати Александр Николаевич даёт его в наборе не указывая в инструкции  smile ). По окраске, склонен думать, что полностью красный. Если есть какая-то информация опровергающая или доказывающая это - рад буду "выслушать".
Демонтаж жалюзи с началом лётных испытаний, означает, что нужно будет изготовить так называемые "лепестки" в передней части капота, как на фото И-180-2.

 
23roДата: Вторник, 20.10.2015, 14:40 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На фото модели кольцевой радиатор взят из травления Part к Fw190D-9, по крайней мере один в один похож
 
ПрапорДата: Вторник, 20.10.2015, 20:41 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата 23ro ()
На фото модели кольцевой радиатор взят из травления Part к Fw190D-9, по крайней мере один в один похож

Судя по оригинальному эскизному проекту и другим доступным теперь архивным документам, никакого кольцевого радиатора на И-180-1 не было. Поэтому про него можно забыть. Закончу доработку ДГ-52 и займусь обработкой полученной информации по И-180. Уже беглый просмотр первой архивной папки позволяет сделать вывод о предстоящей серьёзной доработке модели. Спасибо Андрею, помог с информацией очень сильно!
Насчёт FW-190D-9 полностью согласен Дмитрий  smile
 
ПрапорДата: Суббота, 24.10.2015, 12:06 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Привёл ДГ-52 в большее соответствие периоду испытаний летом-осенью 1935г.

Установил в правой плоскости ШКАС, вывел ещё 8-емь выхлопных патрубков наружу, убрал нагар за капотом двигателя.
Факелодержатели на уже готовом крыле делать не стал, так-как велика вероятность порчи модели. Сделаю их на двух других ДГ-52 которые буду собирать.

Прикрепления: 3739751.jpg (81.8 Kb) · 0413811.jpg (110.8 Kb) · 7960101.jpg (92.3 Kb) · 5564066.jpg (109.4 Kb) · 4308449.jpg (123.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 12:06
 
dabblerДата: Суббота, 24.10.2015, 12:08 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Павел! Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только ДГ-52 остался.
 
ПрапорДата: Суббота, 24.10.2015, 12:11 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Павел! Еще надпись УСР НКТП убрать надо. К лету только ДГ-52 остался.

Понял. Как дуть буду - уберу  smile Спасибо.
Кстати, под УСР НКТП должна быть маленькая птичка в кружочке. На декали нет.


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 12:13
 
BearДата: Суббота, 24.10.2015, 14:16 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Судя по оригинальному эскизному проекту и другим доступным теперь архивным документам, никакого кольцевого радиатора на И-180-1 не было.
Павел, а можно про другие "доступные теперь документы" подробнее? Потому как когда я 180-1 в незапамятные времена из вакушки строил, по доступным на тот момент материалам наоборот пришел к тому, что стоял кольцевой радиатор без жалюзи.
 
dabblerДата: Суббота, 24.10.2015, 15:00 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Михаил! Кольцевые радиаторы и жалюзи - вещи КМК несовместимые.
Про первый вылет Чкалова многократно было написано, что жалюзи
на первый вылет не установили, что по сути означает, что их установка
предусматривалась.
 
BearДата: Суббота, 24.10.2015, 16:18 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Кольцевые радиаторы и жалюзи - вещи КМК несовместимые.

Андрей, вот озадачил... uhm Я был в полной уверенности, что одно другому не мешает и жалюзи предназначены в том числе и для регулирования охлаждения радиатора. Потому как при установке просто радиатора без жалюзи непонятно, за счет чего будет регулироваться степень охлаждения движка.
 
dabblerДата: Суббота, 24.10.2015, 17:13 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Обычно за счет задней юбки или створки, в зависимости от типа радиатора.
Жалюзи - для охлаждения мотора, на том же И-16 радиатор стоял с отдельным
входом, за исключением ранних с радиатором. А кольцевой радиатор и так
мотор прикрывает.
 
ПрапорДата: Суббота, 24.10.2015, 18:40 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
Павел, а можно про другие "доступные теперь документы" подробнее? Потому как когда я 180-1 в незапамятные времена из вакушки строил, по доступным на тот момент материалам наоборот пришел к тому, что стоял кольцевой радиатор без жалюзи.

Вот. Из описания  эскизного проекта И-180-I. Так же выполнено и на И-180-II. Воздухозаборник МВР в носке центроплана слева.

Добавлено (24.10.2015, 18:40)
---------------------------------------------
Кстати, вот сейчас читаю документы... По крылу нужно будет много полотна убирать, особенно сверху.
Дюраль на ОЧК был аж до стрингера, почти на треть ОЧК по размаху с металлической обшивкой.  sad

Прикрепления: 8102985.jpg (61.0 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 24.10.2015, 17:56
 
ПрапорДата: Среда, 04.11.2015, 20:19 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Начал сборку И-180-I.
В качестве донора для козырька кабины пилота использовал переднюю часть резервного фонаря модели Лавочкин "156" производства Prop&Jet.

Прикрепления: 0553936.jpg (130.3 Kb) · 0858831.jpg (170.7 Kb) · 1762805.jpg (128.7 Kb) · 6680562.jpg (106.3 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 05.11.2015, 16:51 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот и я на что-то сгодился smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 05.11.2015, 19:08 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Вот и я на что-то сгодился

Уже не первый раз использую резерв и остатки после сборки от Prop&Jet.  smile
Ничего не выбрасываю, включая большинство литников из которых много чего можно сделать.
И, кстати, козырьки из набора И-180-I можно использовать при сборке И-180Е-3 от Amodel с закрывающимся фонарём, у него в этом случае козырёк сферический, а Amodel даёт только гранёный и сдвижную часть.
 
dabblerДата: Четверг, 05.11.2015, 19:40 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Прям таки сферический?
Прикрепления: 8587253.jpg (69.2 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 05.11.2015, 19:47 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прилюбопытная штука вырисовывается...
В архивной папке по И-180-II многие чертежи датированы 1 и  4.12.1938г. Первый и последний полёт И-180-I состоялся  15.12.1938г., самолёт на момент вылета не закончен производством.
Более того, чертежи где фигурирует фюзеляж с видом сверху от февраля 1939г. он дан ещё с плавным вырезом кабины без створок (боковая проекция со створками), то есть чертёж взят без изменений от И-180-I. Я к тому,  что скорее всего, между И-180-I и И-180-II разницы почти нет.
Крыло разной площади и размаха, и двигатели на первом экземпляре М-88Р, а на втором М-87А (второй опытный М-88Р получить не удалось, отдали другому КБ).
Все двигатели без приводов к синхронизаторам. Синхронизаторов тоже не было... Соотв. и вооружения вместе с прицельным оборудованием.

Прикрепления: 5921640.jpg (271.0 Kb) · 3310651.jpg (82.4 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 20:35
 
ПрапорДата: Четверг, 05.11.2015, 19:52 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Прям таки сферический?

Андрей, я же написал, что в случае со сдвижной часть фонаря.  yes
Если с открытой кабиной, то гранёный без переплёта.
Amodel предлагает два варианта сборки, но козырёк даёт только гранёный.



Причём в случае с открытой кабиной и боковыми створками, согласно ТО И-180-III,
козырёк цельно штампованный из плексигласа толщиной 4 мм, а в случае с фонарём, всё выполнено (включая козырёк) из плексигласа толщиной 5 мм.
Для И-180-I заказывали плексиглас толщиной 7 мм.
Прикрепления: 6131100.jpg (84.3 Kb) · 1821363.jpg (108.1 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 20:13
 
ПрапорДата: Четверг, 05.11.2015, 21:21 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Вот ещё интересно...

Фотографии закрылков И-180 датированные 01.11 и 01.12.1938 г.
Судя по дате это уже задел для второго экземпляра, а ноябрьское фото возможно и для первого И-180.
Интересен цвет которым покрашены внешние стороны закрылков. Красный?



А вот элерон навешенный уже в феврале 1939 г. на почти готовый второй прототип.
Судя по всему, он (крыло) того же цвета, что и закрылки в декабре 1938 г., то есть из задела 1938 г.



А вот "короткие" ОЧК после статических испытаний. Судя по размаху 9 м это тоже задел 1938 г.
То же красные? Оба первых И-180 планировалось покрасить красным?



Или всё это, например, зелёное...   :uhm:

А вот И-180-II после окончательной покраски, больше думается светло серый, нежели серебристый.

Прикрепления: 8760087.jpg (56.5 Kb) · 2064313.jpg (61.5 Kb) · 4881637.jpg (86.5 Kb) · 0148660.jpg (99.2 Kb) · 7308956.jpg (756.6 Kb) · 1449126.jpg (59.6 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.11.2015, 22:06
 
Godwin_BrumowskiДата: Пятница, 06.11.2015, 09:31 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ого, какие фото!
По последнему не факт, что цвет бежевый. Винт обычно некрашенный "алюминевый", а на фото он одинакового оттенка с остальными деталями.
Зато будет больше простора для фантазий моделиста!
 
...И я конечно многого не знаю, но как-то странно выходит: получается детали сначала красили, а потом из них собирали самолёт?
 
ПрапорДата: Пятница, 06.11.2015, 19:58 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Godwin_Brumowski ()
...И я конечно многого не знаю, но как-то странно выходит: получается детали сначала красили, а потом из них собирали самолёт?

Например, закрылки иначе покрасить проблематично. И да, сначала удобней покрасить, а потом смонтировать, но конечно, это относится не ко всем элементам конструкции самолёта. Допустим, капот двигателя или кок винта гораздо удобней покрасить отдельно. К тому же самолёт смешанной конструкции, посему для покраски металлической и полотняной обшивки использовалась разная технология и разные ЛКП.

Кстати, на фото закрылков и фрагмента крыла с тягой управления элероном видно, что и клепали обшивку уже крашеной, так как заклёпки не покрашены.


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 06.11.2015, 20:04
 
ПрапорДата: Суббота, 07.11.2015, 20:31 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Сделал вырез под убирающийся костыль.

Прикрепления: 1783643.jpg (130.7 Kb)
 
ПрапорДата: Вторник, 10.11.2015, 21:18 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
В носке центроплана слева прорезал воздухозаборник маслорадиатора. 
Прикрепления: 1178171.jpg (87.3 Kb) · 4189528.jpg (104.7 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 19.11.2015, 23:35 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0555307.jpg (125.2 Kb) · 6238900.jpg (101.5 Kb) · 6408469.jpg (90.7 Kb)
 
ПрапорДата: Четверг, 26.11.2015, 20:53 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Убрал расшивку хвостового кока фюзеляжа, надо перерезать параллельно шпангоуту.



Убрал имитацию провиса полотна, расшивку, замки и клёпку на гаргроте и киле.
Не нужны.

Прикрепления: 5049633.jpg (115.6 Kb) · 1074708.jpg (114.7 Kb) · 2554428.jpg (127.1 Kb)
 
lokomotivДата: Суббота, 05.12.2015, 23:15 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Долго не мог придумать,как изготовить элементы подвески. Не рискнул из пластин,так как парно и ровно их вклеить было бы затруднительно. Сделал их проволоки.
Прикрепления: 7234060.jpg (126.6 Kb) · 3047103.jpg (81.3 Kb) · 1373258.jpg (365.3 Kb) · 1407455.jpg (269.2 Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 05.12.2015, 23:20
 
lokomotivДата: Суббота, 05.12.2015, 23:25 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
И-зет. Немного поработал с носовой частью. Кое-что подточил,кое-где нарезал smile
Прикрепления: 4809836.jpg (267.2 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 05.12.2015, 23:37 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Красиво, Вадим, И-185 просто загляденье!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Суббота, 05.12.2015, 23:51 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо,Александр! Ну пока это всего лишь заготовка под покраску,она всё покажет. Аэрограф с начала года не брал в руки - со времени Че-2 и всячески этот момент оттягиваю. Как бы не получилось неприятных сюрпризов))
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Галерея моделей AirKits (КАЮК) (Фото в процессе сборки или готовых моделей.)
Поиск: