Галерея моделей AirKits (КАЮК)
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:23 | Сообщение # 101 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Или криво снято или дырка не круглая в капоте. Свой экземпляр посмотрел, правильный круг, видимо при обрботке уехало немного в эллипс.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.03.2015, 22:21 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не... Ничего не уехало, просто снимаю не перпендикулярно. До этого же кругло всё было. Немного винт люфтит в стороны. Вращением можно добиться симметрии или за мотором на ось ограничительную шайбу вклеить и ей отрегулировать... а можно забить. Люфтит - то немного совсем, да и фиксируется при вращении (не болтается)... можно поймать наиболее симметричное положение.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 25.03.2015, 22:58 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Чем черный цвет хорош - ни зги не видно!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 25.03.2015, 23:03 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Чем черный цвет хорош - ни зги не видно! Чего надо - всё видно
|
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:23 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На ИП идут 2 разных обтекателей шасси-ранние округлые и поздние,что на фото...Так что ЗРЯ переделываете! Изучайте матчасть "щательнее"...:-)
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:48 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Не зря. Доработанный ДГ-52 января 1935г. уже имел обтекатели изменённой формы, приспособленной к использованию с разным типом шасси (колёса-лыжи). Я собираю ДГ-52 примерно апреля 1935г. когда его уже на колёса поставили. Мой набор укомплектован обтекателями для ДГ-52 обр. 1934г с коротким капотом и двиателем для него же. Мотор взял из комплекта для сборки ДГ-53, разукомплектовывать ещё один набор не решился.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:59 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Подозреваю, что вот это шасси не серийного ИП-1, а доработанного ДГ-52, судя по окраске.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:17 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Не зря. Доработанный ДГ-52 января 1935г. уже имел обтекатели изменённой формы, приспособленной к использованию с разным типом шасси (колёса-лыжи). Эти Ваши подозрения и домыслы ДЛЯ ЧЕГО или ДЛЯ КОГО???............
Есть ФОТО на лыжах и с НАДПИСЬЮ на Р.Н..Именно этот набор и выпускается!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:26 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| У меня есть набор доработанного ДГ-52 на лыжах. Там с комплектностью всё в порядке. Я собираю вот этот ДГ-52, а в нём комплектность у меня попутана. Не тот мотор и не те обтекатели. Это тот же ДГ-52 на лыжах, но уже где-то середины весны.
Доработанный ДГ-52 с января 1935г. летал с обтекателями пушек и на лыжах (соотв. поздние обтекатели шасси), самих пушек не было. После второй аварии 4-го марта пушки установили. Позже самолёт поставили на колёса ибо растаял снег. Вот этот ДГ-52 я и хочу собрать. Он на колёсах и с пушками и на нём обтекатели шасси позднего типа.
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 29.03.2015, 19:08 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:34 | Сообщение # 111 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Что значит не тот мотор?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:38 | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Что значит не тот мотор? Мотор двумя деталями для ДГ-52 1934г. с коротким капотом.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:41 | Сообщение # 113 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| аааа... вот оно чо...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:55 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) аааа... вот оно чо... Мотор я с комплекта ДГ-53 тиснул. ДГ-53 пока перебьётся ибо это в последнюю очередь, наверное. Этот тип ДГ добыть не просто. Нужно перепилить крыло, заднюю часть фюзеляжа и обтекатели отсеков шасси. Капот Александр Николаевич дал в наборе. Заманчиво победить, конечно... Но потом... Так-то думаю после апрельского ДГ-52 1935г. собрать Лавочкин "156". Потом думаю заняться ДГ-52 января 1935г. То есть на лыжах и с обтекателями пушек. Фото обтекателей есть, исполнить можно, доработав пушки из набора. Ещё может фонарь добавить к нему с дополнительной секцией? Хотя с таким фонарём он уже с пушками. Вот с обтекателями без пушек. Такой и сработать хочу.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:23 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:04 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Несколько доработал капот двигателя. - Просверлил отверстие под дренажную трубку. - Просверлил отверстие под, предположительно, патрубок выхлопного коллектора нижних цилиндров. - Сделал вырез в нижнем заднем крае капота слева.
Раскатал фюзеляж, крыло и частично вертикальное оперение.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:46 | Сообщение # 117 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Среда, 22.04.2015, 14:24 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Сергей Гудов....
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 22.04.2015, 17:29 | Сообщение # 119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хорошо, но слишком чумазый для меня.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:07 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Дык в 30-х годах они такие и были....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:16 | Сообщение # 121 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. Я люблю чистенькие, ухоженные.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:44 | Сообщение # 123 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:47 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|
skywolf | Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:56 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
|
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:09 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 25.04.2015, 23:44 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Симпотный такой головастик получается
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 11:34 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Симпотный такой головастик получается Благодарю
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:22 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| еще две с Каропки,автор "Штайнер" ...
Сообщение отредактировал kajuk1984 - Понедельник, 27.04.2015, 15:32 |
|
|
|
Bear | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 18:57 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата kajuk1984 ( ) еще две с Каропки,автор "Штайнер" Здорово получились!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:57 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата kajuk1984 ( ) еще две с Каропки,автор "Штайнер" ... Ух... Шикарно! Особенно АНТ-7 круто выглядит.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 21:29 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| На АНТошке звезды сверху, да еще с двойной каймой, режут глаз........ И бортового номера нет.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 27.04.2015, 21:29 |
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:57 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) На АНТошке звезды сверху, да еще с двойной каймой, режут глаз........ И бортового номера нет...... А,мой глаз,ну очень радуют!!!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:08 | Сообщение # 134 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Мощно!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:59 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А.Н., разумеется собранные модели не могут не радовать. Но вот историческая истина тоже дорогого стоит.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:15 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Но вот историческая истина тоже дорогого стоит. У Вас есть документальное подтверждение того,что на ЭТОМ экземпляре НЕТ звезд на крыльях????????? Тогда Ваша истина не более историческая,чем моя:-) (а ,со звездами-то КРАСИВЕЕ!) (лучше занимайтесь гражданскими регистрациями :-)))))) )
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 28.04.2015, 12:42 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Для 1941г. звезда с белой каймой поверх камуфляжа нонсенс. Равно сомнительно и для 1944г. Звезда с тонкой черной окантовкой (или без) еще как ни шло.... Впрочем, чего-ради по третьему кругу заходить
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 28.04.2015, 12:48 |
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:45 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Впрочем, чего-ради по третьему кругу заходить вот этого я как раз и не понял,к чему был Ваш предыдущий пассаж???(139)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:50 | Сообщение # 139 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Художника обидеть не сложно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Вторник, 28.04.2015, 19:31 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Для 1941г. звезда с белой каймой поверх камуфляжа нонсенс. Равно сомнительно и для 1944г. Смысл спорить? На киле звезда в обводке значит можем говорить только о наличии / отсуствии ОЗ на консолях.Кроме того - обоснуйте привязку к 1941г ?? Личное дело каждого как красить, пока не появятся фотки. Личто я бы, оставил серый низ с кодом гражданской регистрации на плоскости и поверх красные звезды ОЗ. Примеры такого нанесения есть у Ли-2. Что касаемо 1944г - вспомните пешки 40БАП ЧФ - они все ходили с нанесенными звездами на плоскостях сверху. Вполне могли быть еще прецеденты.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:48 | Сообщение # 141 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| согласен
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:48 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Створки кабины пилота ДГ-52 сверху имеют обратный радиус, то есть у створок сверху близкий к S -образному профиль.
Сделал на модели соответствующую доработку, приклеив накладки. Сгладил шпаклёвкой переходы с накладок на створки.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 28.04.2015, 21:54 |
|
|
|
Memphis | Дата: Среда, 29.04.2015, 07:59 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Художника обидеть не сложно.. Флуд, но не смог пройти мимо: как быть с таким художником?
Грызите железо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 29.04.2015, 11:01 | Сообщение # 144 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Обидеть в жесткой форме.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 29.04.2015, 14:02 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| 2ВМ
Про 41й нет смысла обсуждать. А вот 1944-й это год, когда в ВВС списали последний ПС-35. Неужели стали-бы перемалевывать звезды на старый ероплан (пусть даже во второй половине 43го) или в армии заняться было нечем? Посему мое личное мнение : как их закамуфлировали в спешке в 1941ом те немногие АНТ-35 (со всеми нюансами), так они и долетали свое.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Среда, 29.04.2015, 14:06 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Уокер, лучше в извращенной ))))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 29.04.2015, 16:48 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Выложили процесс постройки Р-6. Офигенно. http://scalemodels.ru/article....66.html
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Среда, 29.04.2015, 18:14 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Про 41й нет смысла обсуждать. А вот 1944-й это год, когда в ВВС списали последний ПС-35. Это все очень субъективно, объективную картину дают только документы. Несколько лет назад на АИФе обсуждался эпизод с аварией Як-1 в формуляре которого значился номер фюзеляжа Яка потеряного в 123 ИАПе в начале войны и движок Яка потерянного в 42-м. В результате стечения обстоятельств из двух получился один, который и был потерян позднее в аварии. Никто и никогда не выснял судьбу ПС-35. Поэтому заявлять о дате / рериоде списания последнего несколько опрометчиво. Далее , за зиму 41-42, применительно к данной фотке, можно говорить с равной долей уверенности, что и за 42-43, 43-44, 44-45 гг. Ибо нет никаких видимых признаков. Будет выложена фотка в приемлемом качестве посмотрим одежду, может это поможет. Пока мне мнится, что это эпизод привоза пилотов для получения / перегона "новой" матчасти в пределах ВА. То есть машинка или дивизионного или армейского подчинения или привлеченная из транспортной группы. Если бы в пределах Фронта и дальше, то вместо планшетов у летчиков были бы чемоданы / мешки с личными вещами, а вместо летных комбезов - штатная форма одежды.
Цитата AlexGRDНеужели стали-бы перемалевывать звезды на старый ероплан (пусть даже во второй половине 43го) или в армии заняться было нечем? Посему мое личное мнение : как их закамуфлировали в спешке в 1941ом те немногие АНТ-35 (со всеми нюансами), так они и долетали свое.
1. Честно говоря не совсем Вас понимаю. Самоль окрашен аккуратно и причин почему на него не нанести нормально ОЗ, я не вижу, в принципе. 2. Ресурс М-62 не так велик, как хотелось бы и отлетать 1-2 года без капиталки движков, замены баков и прочего не возможно, от слова - совсем.
Ну и на последок... В 44-м у ВВС относительное благополучие. Времени откапиталить изношенную машину - вагон, точно так же, как нанести камуфляж, ОЗ и прочие ништяки. Силует самоля для большей части молодых пилотов, а 43-44 - года массового пополнения из летных школ выпускниками 41-го., не известен. И большие звезды на плоскостях вполне себе уместны. )))) Без оригинального снимка нет смысла тянуть сову на глобус.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 29.04.2015, 20:59 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Выложили процесс постройки Р-6. Очень качественно, с любовью и... романтично Сделал себе закладочку.
|
|
|
|
kajuk1984 | Дата: Среда, 29.04.2015, 21:03 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Володя,спасибо! Мне просто некогда столько букав писать и спорить попусту с "особым мнением"...:-)Добавлено (29.04.2015, 21:03) ---------------------------------------------
Цитата Прапор ( ) Цитата Уокер ()Выложили процесс постройки Р-6.
Очень качественно, с любовью и... романтично Сделал себе закладочку. Павел! Вот где будет Вам разгуляться!!!! Обещаю...:-)
|
|
|
|