Четверг, 28.03.2024, 16:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Г-37
Г-37
KAJUKДата: Пятница, 13.11.2015, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Раньше,когда видел изображение данного самолета,считал это фантазией художника..
Появились кой-какие фото(А.Аверин,мой добрый ангел...:-) ),прикинул с ц-планом и консолями от АНТ-9...Кое-что потребует значительных переделок,но основа -есть!"Штаны",законцовки крыла, на чертеже не стыкуются с  фото...Будем пробовать,а вдруг,получится?В коммерческий успех верится с трудом...
Кто за?


Сообщение отредактировал KAJUK - Понедельник, 23.11.2015, 09:25
 
dabblerДата: Пятница, 13.11.2015, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Законцовка на чертеже очень похожа на оригинал, в среду видел
фото снизу в полете. Если процесс пойдет, постараюсь заказать
еще фото, правда ждать возможно до НГ придется
 
lokomotivДата: Пятница, 13.11.2015, 19:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
В коммерческий успех верится с трудом...
Возможно и так. Лично для меня 3000-3500 за набор (любой стендовый) это уже на грани психологического барьера. От 4-х и выше - у меня 140 не собранных наборов,поэтому отсутствие среди них любой модели любого самолёта переживу. Эти бы собрать...
А так я за. Интересный самолёт.
 
dabblerДата: Пятница, 13.11.2015, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Трудно не согласится, но все же самолет из
ряда выпадает, особенно если с десантной
кабиной будет.
 
УокерДата: Пятница, 13.11.2015, 20:10 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Я против Г-37. Не окупится. Лучше МиГ-1. А ежели непременно такого же размера, то Ил-4.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 13.11.2015, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Правильно! Надо как Муса - только серийные аппараты делать.
 
УокерДата: Пятница, 13.11.2015, 20:38 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, только одному Мусе можно что-то запрещать делать, согласен.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 13.11.2015, 20:39 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Буду теперь лепить одни бумажные проекты. Вражеские. Luft'46.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 13.11.2015, 20:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это денежно, наверное.
Кстати Александр Николаевич выбирал из
десятка предложений.


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 13.11.2015, 20:59
 
CheglockДата: Пятница, 13.11.2015, 22:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Информация по Г-37 была в журнале "Крылья Родины" декабрь 1995 на стр.26, июль-август 1996 на стр.23 и 10 соответсвенно.
 
dabblerДата: Пятница, 13.11.2015, 22:36 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6317335.jpg (231.2 Kb) · 3993215.jpg (155.7 Kb) · 2970267.jpg (210.4 Kb) · 9808980.jpg (203.1 Kb) · 6707248.jpg (156.7 Kb) · 5940649.jpg (209.3 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 13.11.2015, 22:37
 
BMДата: Пятница, 13.11.2015, 22:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зачетный аппарат, я возьму.
 
KAJUKДата: Суббота, 14.11.2015, 12:16 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Трудно не согласится, но все же самолет изряда выпадает, особенно если с десантной
кабиной будет.
Нет,десантной кабины даже не планирую...Это бы сделать..
 
dabblerДата: Суббота, 14.11.2015, 12:51 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да это понятно, кабина трудоемкость и себестоимость
раза в полтора поднимет. Второй фюзеляж по сути, а
цена и без нее достойная выйдет.
 
боровикДата: Суббота, 14.11.2015, 12:58 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Может сгодится ... (фото от К.Удалова)

  
Прикрепления: 3569769.jpg (68.9 Kb) · 5679573.jpg (60.8 Kb) · 7909836.jpg (80.8 Kb)


Сообщение отредактировал боровик - Суббота, 14.11.2015, 13:02
 
KAJUKДата: Суббота, 14.11.2015, 15:43 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата боровик ()
Может сгодится ... (фото от К.Удалова)
Спасибо!,Очень полезые для работы...
 
KAJUKДата: Суббота, 14.11.2015, 22:35 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Пилим...

 
Прикрепления: 8974170.jpg (96.3 Kb) · 2631641.jpg (103.4 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 14.11.2015, 22:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Похоже в чертежах Султанова ошибка. Прикинул по поперечным
размерам мотора М-17 - колея меньше на 1.2 метра, поэтому и
размах на ту же величину меньше, чем у Шаврова и Грибовского.
Если колея 5.4м, а размах -23.7, то пропорция этих размеров хорошо
совпадает со снимком сзади в сообщении №15.
 
lokomotivДата: Суббота, 14.11.2015, 22:41 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
По чертежу размах крыла  22500,по то-23700.
 
УокерДата: Воскресенье, 15.11.2015, 02:45 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата с уголка:

Крыло для этого самолета взяли почти без изменений с утильного (списанного после аварии) пассажирского АНТ-9 конструкции А.Н.Туполева. Без роговых компенсаторов на элеронах оно стало иметь площадь 80,97 м2. Моторы М-17 (500/680 л. с.) и двухлопастные винты диаметром 3,15 м также взяты "живьем". Все остальное же было настолько новым и нетрадиционным, что видавшая виды ходы некая братия долго не отходила от Г-37 после его прибытия из Гребного порта на Неве (там его построили на заводе № 47 - филиал ОКБ Гроховского). Дольше всех у самолета задержались "гроховчане" и, конечно же, сам главный конструктор, принявший из рук Чкалова свою машину на основной московской территории Осконбюро (Особое конструкторское бюро по спецработам РККА).


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:15 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Действуя от обратного,приложив модель к чертежу,выводы Аверина,подтверждаются...

Прикрепления: 7780408.jpg (164.8 Kb)
 
lokomotivДата: Воскресенье, 15.11.2015, 16:30 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Почти готов)) А кабину можно было бы и самим попробовать,но вот гофр,да ещё с двойной кривизной...
 
skywolfДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:05 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
А кабину можно было бы и самим попробовать,но вот гофр,да ещё с двойной кривизной...
просто нужно делать отдельным набором и своей ценой  biggrin
Кто захочет с кабиной,потратится на два набора


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 15.11.2015, 17:10 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
А кабину можно было бы и самим попробовать,но вот гофр,да ещё с двойной кривизной...

гофр не бывает с двойной кривизной.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Воскресенье, 15.11.2015, 23:17 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Убрал флуд туда где ему место. Дальше только по теме пожалуйста.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 17.11.2015, 15:26 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Может есть, а может нет......
Прикрепления: 6881645.jpg (52.2 Kb) · 7915575.jpg (55.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:41 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
"Чертеж"явно кривоват...Прикинул по фото,все переделывать приходится...С фонарем не все понятно...
Прикрепления: 6296700.jpg (198.9 Kb)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:47 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Может от размеров винта толкаться? Если конечно он достоверно известен (3,15м ?)
Прикрепления: 1237738.jpg (46.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 22.11.2015, 21:55
 
KAJUKДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:04 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Может от размеров винта толкаться? Если конечно он достоверно известен (3,15м ?)
в 1979г..зимой На Ржевке ночевал Ка-32 при перелете на "Арктику"для испытаний,так я диаметр винта замерял унтами-шажочками,ступня к ступне по снегу до законцовки лопасти,потом умножал на размер подошвы...:-)))

Тут Все проще,отталкиваюсь от размеров и самих деталей от модели АНТ-9,ц-плана и консолей...
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 22.11.2015, 22:12 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
В нескольких источниках для Г-37 указываются разные размеры винта.........

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 22.11.2015, 22:15
 
KAJUKДата: Вторник, 24.11.2015, 09:10 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Про фонарь-на других ракурсах Сбивает с толку поручень для прохода стрелка...

Добавлено (24.11.2015, 09:10)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Может от размеров винта толкаться?
 Сейчас насмешу:
 Для "похожести"расположения створок радиатора на "штанах"пересчитывал гофринки,умножал на 0,47...:-)
Вроде бы получилось лучше,чем на "чертеже"....
Прикрепления: 6705172.jpg (18.9 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 24.11.2015, 12:39 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 24.11.2015, 18:18 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Сейчас насмешу
Ага, я себя так долго "смешил" - на АНТ-2 наверное нет места, где не пересчитаны гофринки...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:31 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Чот зависла тема. Плитка не кончилась еще? smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Понедельник, 07.12.2015, 12:46 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Чот зависла тема. Плитка не кончилась еще?
Женя заинтересовался ентим еропланом,правим кривизну "чертежа"...

Плитка закончилась...:-)

$IMAGE1$


Сообщение отредактировал KAJUK - Понедельник, 07.12.2015, 16:23
 
skywolfДата: Понедельник, 07.12.2015, 13:10 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ой, мамо, гляди - дельфинчики...!!
Правим, правим...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 07.12.2015, 13:59 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Шо, переходим на дельфинов (L-29) ?! biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:03 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Плитка закончилась...:-)
Вах! Вах! Красотишша! Талантливый человек, талантлив во всем.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А ведь моог-бы зарабатывать на жизнь честным трудом ! haha

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.12.2015, 16:23
 
skywolfДата: Пятница, 11.12.2015, 23:33 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Отвис темы.

  
Графика после появления новых материалов подкорректирована. Выложена третья (уже) версия редакции.

  

Комменты потом, сил на них сейчас нет...
Прикрепления: 9552577.jpg (99.0 Kb) · 2063526.jpg (103.7 Kb) · 7144974.jpg (117.8 Kb) · 6348034.jpg (72.0 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 02.03.2016, 18:04
 
УокерДата: Суббота, 12.12.2015, 01:32 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
thumbsanta

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Суббота, 12.12.2015, 10:29 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Женя, просто здорово !!! Правда с декалью на этого тараканчика еще та морока.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 12.12.2015, 10:31
 
skywolfДата: Суббота, 12.12.2015, 11:09 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да, Саш, сам даже не предполагал, что из той инфы можно такое выжать...   wacko
Чуть позже по "циферкам" пройдусь...   smile
С декалью все зависит от А.Н. - даст возможность на отливках примерить раскрой/развертки лучей, значит в декали будут лучи, а не только звезды и надпись...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 12.12.2015, 11:13
 
KAJUKДата: Суббота, 12.12.2015, 15:02 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Да, Саш, сам даже не предполагал, что из той инфы можно такое выжать...   Чуть позже по "циферкам" пройдусь...  
С декалью все зависит от А.Н. - даст возможность на отливках примерить раскрой/развертки лучей, значит в декали будут лучи, а не только звезды и надпись...

Ни каво себе!!!!
Все в переделку!
С боковыми передними стеклами ясности нет-как его так можно согнуть?
Детали для декали ес-сно будут...
 
skywolfДата: Суббота, 12.12.2015, 17:44 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
С боковыми передними стеклами ясности нет-как его так можно согнуть?
Ну фиг знает... По другому не получается... Видимо все же грели, гнули на болване. Но там как бэ ни тридэ (в смысле вытяжка)... Вроде просто загиб сбоку наверх, с некоторым "перекосом".

Добавлено (12.12.2015, 15:13)
---------------------------------------------

Цитата KAJUK ()
Все в переделку!
ну звыняйте!... Так то со мной связываться... biggrin

Добавлено (12.12.2015, 17:44)
---------------------------------------------
Про «цыферьки»,  коротенький такой опусик biggrin
Как и А.Н., решивший плясать от крыла АНТ-9, я тоже есснорешил воспользоваться материалами АНТ-9 по максимуму. В процессе копаний инфы
по этой машине я, разумеется, окунулся в истоки, т.е. благополучно пришел к
Р-6. И тут то и начали «открываться верхние чакры» no . Итак – крыло к АНТ-9перешло от Р-6 без изменения консолей, но с более «размашистым» центропланом.
Центроплан увеличили на пол-метра из-за пассажирского салона, разумеется – это
привело к увеличению размаха крыла с 23,2 м до 23,7 м. Хотя момент – Сам фюзеляж
стал не 1,5 м, а похоже что 1,6 м. По крайней мере эта цифра ближе на проекциях
по материалам АиВ. Да и судя по описанию – проектная комиссия отметила «излишнюю»
ширину фюзеляжа и возможность его сужения на 10-15 см. Для ширины 1,6 м это
было бы приемлемо, глядя на фото пассажирского салона, но уменьшение ширины до
1,4 м при двух рядах кресел уже чревато крайними неудобствами… Поэтому я все же
решил остановится на размере 1,6 м. Зазор между законцовками винтов (тех же,
что и на Р-6) и фюзеляжем остался при этом более чем достаточным.

Далее. За вторым лонжероном центроплана имеется вырез наширину фюзеляжа, под который гроховцам пришлось подгонять центральную гондолу.
Есть фото, на котором видно, что никаких заплат, закрывающих щели, нет. Значит
ширина ц. гондолы осталась 1,6 м, т.к. центроплан использовали на Г-37 без
изменений. А вот роговые компенсаторы элеронов отрезали, и тут нарисовался еще
один интересный момент. Ширина этих компенсаторов, судя по материалам Р-6 и
АНТ-9 – 35 см, т.е. вместе 70 см, и при их отсечении крыло уменьшилось ровно до
23,0 м, но никак не до 22,5 м, и уж тем более не могло остаться 23,7 м, как на
АНТ-9, как это указывают некоторые источники.

Следующий интересный момент – зауженность балок/мотогондол.Выяснилось, что у Р-6 расстояние между гондолами по осям винтов – 4,2 м. У
Султанова в схему Г-37 размер 4,2 м перекочевал без изменений, что в корне
неверно, т.к. гондолы «раздвинулись» вместе с расширенным центропланом. Ширина
самого центроплана 5,0 м (как на АНТ-9). База шасси 3340 мм у Султанова
извините ни в какие ворота (при всем моем уважении к трудам этого человека!)… Даже
меньше чем колея.
 Думал – может спередик размеру единичку добавить, или затертая восьмерка в тройку превратилась? Нет,
все безуспешно… Ничего не помогло… Длина подвесной кабины довольно похожа, но после всех
этих плясок я уже не очень доверял, получилось побольше, при его размере нос
кабины уходит к передней кромке крыла, но так не должно быть. Сделал свой
вариант. Возможно не прав.

Диаметр винтов 3,5 м при 1000 лошадей у обоих моторов (водной из статей) вызывает большое сомнение. 500 л.с. для М-17 маловато, он больше
выдавал, но предположу, что эта цифра из отчетов после снятия мощности с уже
порядком изношенных моторов. Но 3,5 м для такого двигателя это уже слишком. Для
М-34 такой винт в самый раз, возможно и были планы оснастить таким винтом, раз
планировали ставить М-34. Но скорее всего прозаически забыли единичку вставить
перед пятеркой…

Три (!!!) разных длины самолета тоже вызвали умиление…  С 13,85 м нос и балки получались слишкомкуцыми (даже без ПВД), до шавровских 17,6 м растянуть физически не получилось,
балки выходили не пропорционально вытянутыми, с фото не бились. А вот уже в 15,2
м неплохо уложилось, и наложенный шаблон надписи на балке правильность
пропорций подтвердил.

Уточнил угол поперечного V крыла. В АиВ консоли «задраны», а ТОПС-9 говорит о 6 по нижнейплоскости консолей. Из ТО же взята и хорда. Как это ни странно, но ТО ПС-9
сильно помогло в разработке графики Г-37.

 Размеры оперения и«штанов» высчитаны по гофринкам, как наиболее точному источнику, вызывающему
доверие. :D
 
В компоновке мотогондол, разумеется помогали масштабныепроекции М-17.
В конце хочу сказать. что совершенно не претендую на аксиомные заявления по вышеизложеному. Это мои личные выводы, основанные на собственных исследованиях, был бы весьма рад новым уточненным данным.

Вот такие бубнотанцы. Можно еще про разные нюансы порассказать,но уверен, вы уже и это устали читать.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Суббота, 12.12.2015, 18:00 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Прочитав всё подумалось - хорошо,что есть такие люди,делающие осязаемой историю. Спасибо!
 
AlexGRDДата: Суббота, 12.12.2015, 18:23 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
"-Я знаю город будет,
- я знаю саду цвесть,
когда такие люди в стране Советской есть!"  biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Суббота, 12.12.2015, 18:24 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Спасибо!
Ну мне как посреднику... Гораздо бОльшее спасибо  Мусе и А.Н. за действительно осязаемую Историю, которую можно взять в руки...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Суббота, 12.12.2015, 18:32 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Цитата lokomotiv ()Спасибо!
Ну мне как посреднику... Гораздо бОльшее спасибо  Мусе и А.Н.
Всем!
 
УокерДата: Суббота, 12.12.2015, 18:36 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ничоси посредник. Ты уже сколько всего нарисовал? Без твоих проекций всего этого не было бы никогда.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Г-37
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: