Четверг, 28.03.2024, 18:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Пр-12
Пр-12
skywolfДата: Вторник, 28.06.2016, 22:24 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
может оказаться не перпендикуляром
  да вообщем то он всегда будет перпендикуляром, просто смотря к какой точке мы его приложим. И чем дальше она от фокуса, тем больше будут искажения. я в общем то об этом.
Сейчас я гоняю контур туда-сюда, и прихожу к мысли - как бы не пришлось нам немного назад вернуться, т.е. уменьшить угол стреловидности крыла (но не так как раньше)
При немного меньшей стреловидности у меня все начинает сходится хорошо.

Мусе сдал контуры, пусть балуется...)))


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 28.06.2016, 22:25
 
УокерДата: Вторник, 28.06.2016, 23:14 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Где ты мне сдал, ничего нет.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 28.06.2016, 23:26 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
еще раз сдал

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 28.06.2016, 23:33 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
нету

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Среда, 29.06.2016, 14:45 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Сейчас я гоняю контур туда-сюда, и прихожу к мысли - как бы не пришлось нам немного назад вернуться, т.е. уменьшить угол стреловидности крыла (но не так как раньше)При немного меньшей стреловидности у меня все начинает сходится хорошо.

Женя,может не нужно жестко привязываться к НЕПОДТВЕРЖДЕННЫМ данным о размахе и площади???
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 15:35 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Если вкратце, повозился немного, грубо набросив крыло. Сначала ничего не получалось, сбоку крыло ложилось в фокус где-то в районе между 3 и 4 окном, но на ракурсе 3/4 спереди крыло совершенно не было похоже на фото. Тогда я отсоединил консоли, повернул их вниз на 2.5 градуса, снова прицепил к центроплану.
Вид с ракурса сразу пришел в норму, но вид с боку опять фокус там же. Повернул все крыло уменьшив угол стреловидности по передней кромке на 2.5 градуса и сразу и сбоку и с ракурса все отлично попало в фото. Менял также фокусное расстояние. В итоге лучшее соответствие фото получается если:
повернуть консоли вниз на 2.5 градуса и повернуть крыло целиком на те же 2.5 градуса, с тем же соотношением между передним и задним кромками, сохранив конфигурацию законцовки в последней версии Жени, ту, что голубым цветом. Примерно вот так:

Вертикальная желтая линия на виде сбоку это плоскость фокуса.
Прикрепления: 9719462.png (114.4 Kb) · 1367401.png (216.3 Kb) · 1339026.png (474.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 15:58 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Единственное что бы еще изменил, самую малость заострил законцовку по заднему обводу, т.е. сделал бы там более полого.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 16:13 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Как ни смешно, самый первый вид на первой странице самый близкий к фото. Все остальное лишнее.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 29.06.2016, 16:42 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
знатный расколбас...
я прям даже не знаю как реагировать...

больше недели крутили-вертели и ....вернулись к началу. Крайний вариант Мусы идеально лег на изначальную проекцию, которая лежит на первой странице. 
Только чуть выдавлена задняя полудуга законцовки. Но Муса предлагает ее поджать назад, как было.
Мой последний вариант (сегодняшний) контура тоже вышел очень близким к изначальному (но Муса уже не стал с ним возиться)
- положительная сторона дела - заготовки остаются прежними (и это хорошо)
- в минусе девять дней на ветер (или не???)

Добавлено (29.06.2016, 16:30)
---------------------------------------------
я еще вчера пришел к выводу, что похоже, придется вернутся назад с углом стреловидности (намекнул в 101 посте).
Изменения - перенесем корень элерона на одну нервюру по размаху, и подкорректируем его законцовку (элерона)

Добавлено (29.06.2016, 16:42)
---------------------------------------------
и СССРка теперь ложится на место, мне совсем спокойно стало  cry

Прикрепления: 0532327.jpg (70.5 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 16:42 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так я сразу предложил в 3D набросить, поскольку знаю как быстро вылезают косяки чертежей. Сразу становится все очевидно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 29.06.2016, 16:46 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
мне нечего было предложить тебе, катастрофически не устраивали контуры. Вот крайние варианты уже "пошли"

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 16:51 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вот как раз законцовка по черному контуру и будет идеальной. Самое оно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
savoyaДата: Среда, 29.06.2016, 17:58 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Если всё было так, как вы, парни, рисуете, то удивительно, что ПР-12 не разбился в первом же вылете...
Но я далёк от мысли, что Рафаэлянц сотоварищи были глупее нас тут.
Чего-то мы не учитываем, что-то упускаем, не знаю что.
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 18:35 | Сообщение # 114
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
3D вещь упрямая, все нестыковки чертежа с фото сразу вылезают.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
savoyaДата: Среда, 29.06.2016, 18:41 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
3D вещь упрямая, все нестыковки чертежа с фото сразу вылезают.
3D - такой же инструмент, как и прочие. Преобразует ту инфу, что в него завели.
 
УокерДата: Среда, 29.06.2016, 20:09 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну тогда, не знаю, помог чем смог.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
CheglockДата: Среда, 29.06.2016, 23:01 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
в минусе девять дней на ветер (или не???)
Нет Женя, не в минус. Теперь с большой долей уверенности можно утверждать, что между ХАИ-1 и ПР-12 нет ничего общего.
 
ПрапорДата: Среда, 29.06.2016, 23:34 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
А ещё на фото этого самолёта есть тень. И у тени крыло спереди стреловидное. 

Прикрепления: 5057300.jpg (132.2 Kb) · 8234617.jpg (136.0 Kb)
 
AlexGRDДата: Среда, 29.06.2016, 23:40 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Тень о стреловидности может говорить когда точно известно положение источника света на фото.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Среда, 29.06.2016, 23:41 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Тень о стреловидности может говорить когда точно известно положение источника света на фото.
Солнце спереди справа где-то в обед.

Вот тут видно откуда светит, снимали в то же время похоже.

Прикрепления: -12-1-.jpg (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 29.06.2016, 23:46
 
KAJUKДата: Четверг, 30.06.2016, 09:41 | Сообщение # 121
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
Если всё было так, как вы, парни, рисуете, то удивительно, что ПР-12 не разбился в первом же вылете...Но я далёк от мысли, что Рафаэлянц сотоварищи были глупее нас тут.
Чего-то мы не учитываем, что-то упускаем, не знаю что.
 Кто-то  сможет центровку просчитать?Ведь не зря же  кабину пилота  вперед смещали..А,Верхнее крыло ПР-5 вынесено вперед довольно далеко...
 
skywolfДата: Четверг, 30.06.2016, 10:32 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Кто-то  сможет центровку просчитать?
вчера считал. выкладки позже дам


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 30.06.2016, 19:46 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
А ещё на фото этого самолёта есть тень. И у тени крыло спереди стреловидное.
 
Да и у нас получилось стреловидное. Тень в программе эмулировать точно не удалось. Поскольку крыло выставлено в линии полета. Нет стояночного угла. Но стреловидность имеется. Чтоб получить точно такую тень нужно строить фюзеляж, потом все ставить вместе на стояночный угол, высчитывать угол солнца. Короче много мороки. На мой взгляд вполне похоже.

Прикрепления: 0465582.png (358.1 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 30.06.2016, 20:33 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
На мой взгляд вполне похоже.
Да, очень похоже  smile
 
KAJUKДата: Четверг, 30.06.2016, 20:43 | Сообщение # 125
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Короче,принимаю волевое решение:делать по первоначальным изысканиям с некоторыми изменениями!
Кому не понравится,переделает под свое "видение"...
 
savoyaДата: Пятница, 01.07.2016, 00:14 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Кому не понравится,переделает под свое "видение"...
Из фольклёра.
- а скажите, вам... ещё нравятся дамы или вы к ним уже безразличны?
- ...уже...
- ну и как теперь?!.
- ой,.. гора с плеч!
Единственный образец, вероятно тот, что на фото, мастерством опытного пилота (...кто?) слетал всего эдак 30 раз с грузом в 5 мужиков на дальность 1000 км. В серию не пустили: неустойчив, строг, опасен.
К какой фазе лётной карьеры относятся известные нам фотоснимки - мы не знаем. В конце концов не исключено, что в процессе эксплуатации его не только ремонтировали, но и "доводили", хотя, увы, безрезультатно...
Но, "что выросло - то выросло" - и гора с плеч.
Александр Николаевич, - успешной работы вам )
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2016, 02:33 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Аминь!  priest

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Пятница, 01.07.2016, 09:42 | Сообщение # 128
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Детали,полученные от В.Мучичко в результате переговоров и...безвозмездной передачи в целях популяризации истории мировой авиации вообще и деятельности отеч. конструкторов в частности... в работе  :-)
За что БЕЗМЕРНАЯ благодарность!!!

Прикрепления: 4683159.jpg (84.7 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 01.07.2016, 12:05 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Караван пошел !  yahoo

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2016, 12:52 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Держу кулаки.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Пятница, 01.07.2016, 13:12 | Сообщение # 131
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
Кому не понравится,переделает под свое "видение"...Из фольклёра.
- а скажите, вам... ещё нравятся дамы или вы к ним уже безразличны?
- ...уже...
- ну и как теперь?!.
- ой,.. гора с плеч!
Два матроса встретились через много лет:
-Ты помнишь,нам добавляли в пищу  бром,что бы не хотелось женщину?
-Да
-Ну.вот,только сейчас стало действовать...
 
BaijiДата: Пятница, 01.07.2016, 14:36 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Два матроса встретились через много лет:-Ты помнишь,нам добавляли в пищу  бром,что бы не хотелось женщину?
-Да
-Ну.вот,только сейчас стало действовать...Собрание
 Собрание в колхозе. Председатель задерживается.
Тут входит быстрым шагом, проходит к требуне, кидает шапку:
 - Ну всё п..ц, одной проблемой меньше
 Колхозники:
 - Комбикорм завезли, комбикорм завезли???
 - Да нет. &#_ стоять перестал.
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2016, 15:27 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Петросяны, кончаем флудить.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Пятница, 01.07.2016, 16:19 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Итак. Несмотря на волевое решение А.Н. внесу свою лепту, все же подкорректирую это решение. Дабы "никому обидно не было"  ;)
После того, как результаты тридэ проб слегка огорчили Валентина ("да они сговорились!!!" (© шютка!), я попросил А.Н. пофоткать крылышко мастера.
Я попросил А.Н. провести карандашем линию вдоль крыла, примерно соответствующую линии фокуса ч/б фото. И целится при съемке именно вдоль этой линии, что им и было сделано. Но т.к. условия были разные (размеры объектов, растояние съемки, и главное кратность оптики), то конечно идеально похожих результатов мы не получили. Поэтому я выбрал одно фото , наиболее близкое к ч/б

Здесь видно (особенно если учесть, что на мастере пока не задан угол атаки кр.), что при подогнанной по длине хорды высота подъема законцовки примерно похожа. Форма дуги законцовки (желтая, т.к. законц. мастера еще не спрофилирована) очень и очень близка, поэтому предположим, что с формой законцовки мы попали примерно (Муса на 3D проекциях показал тоже самое)
С углами наклона кромок сложнее. Если даже как то пытаться скоррелировать между собой углы задних кромок (расстоянием съемки и зумом), то при этом разница углов передних кромок останется налицо.
передняя кромка "просит" стрелку...
вчера немного еще посчитал, сегодня немного порисовал. Вердикт будет такой: все же отклоним "стрелку" на 1,5°, и бог с ним, пусть не бьется с тридэ. Законцовку трогать не будем.
А решение оставить угол поперечного V консолей (в 3° по низу), или приподнять до 4° или 5°, оставим на совести Мастера, т.к. на модели это изменит только ее эстетическое восприятие (с чуть приподнятыми консолями будет поэлегантнее конечно)

объяснения.
- по просчитанной мной центровке САХ первоначального варианта крыла не все так плачевно, как предположил Валентин
Цитата savoya ()
удивительно, что ПР-12 не разбился в первом же вылете
Биться ему совсем интереса не было, по той простой причине, что центровка даже при такой стрелке болталась примерно там же где и ПР-5 и БИСа. т.е. чуть дальше чем у ПР-5, но не дотягивала бы до биса. Просчет центровки коробки крыльев на ПР-5/БИС дал такие результаты - смещение ЦТ было примерно на 50-70мм назад, т.к. сдвинули только верхнее крыло, а нижнее не трогали.
Теперь представим, что если даже смещение  на ~70мм уже дало некий положительный эффект, то его можно было бы развить, еще сдвинув примерно на столько же в. крыло, что не радикально, но улучшило бы прод. устойчивость. Конструктивно это не представляло сложности - в. крыло на подкосах, да и вырез в центроплане можно было увеличить. Предположу, что не стали делать это по причине ухудшения срывных характеристик при значительном уменьшении выноса верхнего крыла.
вернувшись к "нашим баранам", я решил, что надо сместить центровку нового крыла хотя бы больше чем на 70мм, чтобы прийти к компромиссу.
Расчеты показали, что наклон стрелки (по передн. кромке) на 1,5° дает сдвиг ЦТ по САХ примерно на 90-100мм. На этом я решил остановиться. Не стоит забывать, что кроме нового крыла в деле войны за прод. устойчивость было еще и смещение кабины пилота в 2 (!) раза. Если на ПР-5 сместили на 350мм, то на ПР-12 вынесли (по моим подсчетам) на 700мм.
На этом давайте остановимся. Новых фото у нас нет, как и других исходных данных, поэтому дальнейшие терзания будут напоминать бубнотанцы по кругу.
По поводу высказывания Валентина
Цитата savoya ()
В серию не пустили: неустойчив, строг, опасен.
позволю себе усомниться чуть в причинах (уж простите мне, Валентин)
Придираться к "строг, опасен" не буду, хоть и не увидел подобного в описании этих машин. Наверное все упиралось больше в профессионализм пилота (особенно на взлете-посадке) и правильном подборе угла стабилизатора при расчете цел. нагрузки.
Но вот исходя из Котельникова (о ПР-5)
 
можно сделать вывод - ГВФ в лице отче наш Аэрофлота наелись не столько летно-эксплуатационными хар-ками, сколько нелояльным отношением к пассажирам и их комфорту. И если с парой сотен построенных ПР-5 эксплуатант как то мирился с этими недостатками, то ПР-12 им просто был не нужен без радикального изменения салона и его комфорта.
А радикально - это уровень комфорта, который еще в 35-м году показал купленный DC-2, а через пару лет и несколько DC-3, а еще через пару лет ПС-84 в серии кардинально решил эту проблему.
Прикрепления: 1312813.jpg (182.0 Kb) · 4853594.jpg (75.8 Kb) · 5883271.jpg (76.7 Kb) · 9950721.jpg (60.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 01.07.2016, 16:31
 
УокерДата: Пятница, 01.07.2016, 17:03 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Жень, на это фото мастера опираться бессмысленно, на нем ни задняя кромка, ни передняя не бьются с фото. И уж тем паче менять углы совершенно необоснованно. Оптика совсем другая.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
savoyaДата: Пятница, 01.07.2016, 17:21 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
...кроме нового крыла в деле войны за прод. устойчивость было еще и смещение кабины пилота в 2 (!) раза. Если на ПР-5 сместили на 350мм, то на ПР-12 вынесли (по моим подсчетам) на 700мм.
Уточню. Вначале ПР-5 имел несимметрично расположенную кабину, что позволило посадить бортмеханика справа ниже пилота (у него и окошко своё было)) - это ~80кг к "исправлению" центровки. На ПР-5бис кокпит симметричен, но верхнее крыло смещено назад, что компенсирует отсутствие веса бортмеха. На ПР-12 кокпит смещён вперёд до упора в бензобак (благо, нет стоек верхнего крыла), но центровка всё же осталась неуд. Негруженым ПР-5бис запретили рулить по земле, полагаю, не из-за низкого комфорта для "груза"...( Радение о комфорте рядовых советских граждан всегда было декларативным, а на VIP наш герой и не претендовал, возил обычную почту).
 
skywolfДата: Пятница, 01.07.2016, 17:58 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, я об этом и сказал. Но некую степень корреляции можно попытаться представить.  Скажем просто пофантазировать, что еще чуть отошли от мастера крыла, и сфоткали с более подходящим зумом. При этом угол задней кромки  станет ближе к ч/б фото, но при этом мы увидим, что по передней кр. такого не произойдет.
ну и плюс какие то приближенные расчеты по центровке.
Давайте уже все оставим как есть. подутомился я от этого крыла как то... все другое встало, а время уходит... ну хоть какой то компромисс...

Добавлено (01.07.2016, 17:39)
---------------------------------------------
Цитата savoya ()
запретили рулить по земле, полагаю, не из-за низкого комфорта для "груза"
конечно нет, согласен. причины были другие (проблемы с впп характеристиками, козление(?)
Ну а насчет ВИП не знаю, но сомневаюсь что стоимость билета на пас. самолет со столь малой загрузкой (при довольно прожорливом двигателе), была такова, что перелет на нем могли себе позволить рядовые рабочий и колхозница)))

Добавлено (01.07.2016, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата savoya ()
На ПР-5бис кокпит симметричен
Валентин, а откуда информация, что уже на БИСе кабина по центру? (мне представлялось, что это уже на ПР-12)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 01.07.2016, 17:45
 
KAJUKДата: Пятница, 01.07.2016, 18:11 | Сообщение # 138
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
А,вот..
Прикрепления: 0815327.jpg (149.3 Kb)
 
savoyaДата: Пятница, 01.07.2016, 19:10 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
А,вот..
)) , и вот...
Прикрепления: 1781107.jpg (195.6 Kb)
 
KAJUKДата: Пятница, 01.07.2016, 19:54 | Сообщение # 140
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата savoya ()
, и вот...Прикрепления: 1781107.jpg(196Kb)
Спасибо!
 
KAJUKДата: Суббота, 02.07.2016, 15:10 | Сообщение # 141
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Исшо...
Прикрепления: 6941459.jpg (277.6 Kb)
 
BMДата: Суббота, 02.07.2016, 16:28 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На Ил-2 похож...))))))))
 
УокерДата: Суббота, 02.07.2016, 16:55 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Все, модель готова...  wacko

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Суббота, 02.07.2016, 18:10 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
А.Н. сделал еще пару фоток. И если задержать точку зрения на каком то одном участке кромки или зак-ки, то со временем глаз привыкает, и как бы запоминает оба контура одновременно. И тогда видно, что контуры очень близки, чуть отличаются углы наклона пер. кромки. Совсем немного.


Валентин, за фото очень спасибо. Вопрос - откуда известно, что это именно БИС, не могло быть такого, что такая доработка могла быть еще на ПР-5?
Вообще фотка крайне занятная... Мало того, что машина звездатая (не ГФВ), так еще и с точки зрения художественно-событийного смысла весьма привлекательна... Судя по позам, эмоциям и бутылке похоже зарождается весьма увлекательный диалог между вояками и этими, в маечках...  biggrin
Не известна ли принадлежность этого борта?
Прикрепления: 4436633.gif (111.0 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Суббота, 02.07.2016, 18:14
 
УокерДата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:52 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Перенес флуд не по теме в раздел матчасть.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 05.07.2016, 10:54 | Сообщение # 146
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Все, модель готова...
  Муса,ты в КАЖДОЙ теме раньше времени говоришь ГОП!....
 
УокерДата: Вторник, 05.07.2016, 19:27 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
И не ошибся ни разу.  tongue

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 05.07.2016, 20:32 | Сообщение # 148
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
И не ошибся ни разу.
  Ага...
Прикрепления: 0961574.jpg (110.4 Kb)
 
skywolfДата: Среда, 13.07.2016, 00:49 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
апнем темку чуток. в цвете. прикинул черновичок. 
предположительно - судя по отражению стоек на нижн. пов. крыла, оно покрыто серебрянкой. Капот/радиатор тоже серебрянка, либо некрашеный. декор на фюзеле и оперении белый/серебрянка/св. серый. на фото на белый не очень похоже. фюзель - начнем с синего... декор на стабилизаторе не видим, предложу пока по аналогии с килем.

замечания-предложения категорически приветствуются
Прикрепления: 7885593.jpg (75.9 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 13.07.2016, 05:01 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Красотища!  up yes

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » Пр-12
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: