Пятница, 29.03.2024, 12:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: KAJUK  
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » АРК-5
АРК-5
KAJUKДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:04 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Насколько будет интересен сей аероплан?
 
lokomotivДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Лично для меня это одна из самых желанных моделей самолёта Полярной авиации. Так что я двумя руками "за".
Прикрепления: 7702121.jpg (79.4 Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:36 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Оооооооох!  Н-128 !!!
pray


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 12.09.2016, 11:41
 
mcmlxxiiДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Будет сильно интересен
 
УокерДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:45 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ухты ёлки, еще спрашиваете...

pray pray pray


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Andersen_05Дата: Понедельник, 12.09.2016, 19:36 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так сильно...что кюшать не могу)
 
BearДата: Понедельник, 12.09.2016, 20:47 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стопудово интересен!!!  yahoo

Только предстоит еще с его окраской разобраться.
 
BMДата: Понедельник, 12.09.2016, 23:58 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тоже хочу.
 
biagorДата: Вторник, 13.09.2016, 01:31 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Да, да, да, особенно с двумя подвешенными моцЫками !
 
nik-kostinДата: Вторник, 13.09.2016, 06:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лимузин с мотоциклетами - вообще зачёт guitar
Начинаю копить smile
 
rum-ataДата: Вторник, 13.09.2016, 07:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Я один возьму, как впрочем и ПР-5 и Р-5 и ......  smile Очень жду АРК!
 
AlexGRDДата: Вторник, 13.09.2016, 10:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Мне как-минимум 4шт. ......

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
НГК11208Дата: Вторник, 13.09.2016, 14:22 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Насколько будет интересен сей аероплан?
Интересен
 
BorisVДата: Вторник, 13.09.2016, 18:36 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да
 
УокерДата: Вторник, 13.09.2016, 19:19 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Клуб наркоманов в сборе smile

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Среда, 14.09.2016, 11:01 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
1.После проведенных переговоров с В.Мучичко пришли к соглашению о возможности использования его наработок в АРК-5!
2. С меня взяли честное слово о невозможности выпуска Р-5,Р-5ССС и ПР-5 без тройного согласования!
Поэтому просьбы о "только фюзеляж или только крыло" для вышеперечисленных вариантов будут проигнорированы,извиняйте!
3. Возможность выпуска других вариантов,(на далекую и не очень перспективу)допускается,как то Р-5Т,Лимузины...
А.К.
 
BMДата: Среда, 14.09.2016, 12:36 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну и хорошо!! Ждем-с!! Удачи с новым проектом А.Н.!!  :yes:

А вариант ЛП-5 возможен??

Прикрепления: 0056952.jpg (777.1 Kb)


Сообщение отредактировал BM - Среда, 14.09.2016, 12:47
 
KAJUKДата: Среда, 14.09.2016, 12:54 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
А вариант ЛП-5 возможен??
Да
 
УокерДата: Среда, 14.09.2016, 13:32 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ура!  yahoo

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Среда, 14.09.2016, 14:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0069046.jpg (10.0 Kb)
 
KAJUKДата: Среда, 14.09.2016, 14:33 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Пока это все "протокол о намерениях",будут детали,будет движуха...
 
CheglockДата: Среда, 14.09.2016, 17:32 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да.
 
BorisVДата: Среда, 14.09.2016, 21:37 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Клуб наркоманов в сборе

У нас у всех ещё и с психикой проблемы wacko
 
AlexGRDДата: Четверг, 06.10.2016, 23:21 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А между тем существуют еще в мире быстро-самодельщики wink
До чего-же красивая машина пусть и в гаражном исполнении!
Прикрепления: 3494770.jpg (151.6 Kb) · 4845892.jpg (131.6 Kb) · 4328876.jpg (161.5 Kb) · 2819389.jpg (120.2 Kb) · 2541663.jpg (224.6 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Пятница, 11.11.2016, 16:06 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
По форсмажорным обстоятельствам в Киеве,(не связанными с политикой),взаимовыгодное сотрудничество  сдвигается ,примерно, к Новому году...
 
УокерДата: Пятница, 11.11.2016, 18:14 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Звоните новоиспеченному родственнику, пусть выручает...  whistling

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
rum-ataДата: Среда, 16.11.2016, 09:05 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ну чтож... будем первым ждать АНТ-5 ...

Добавлено (16.11.2016, 09:05)
---------------------------------------------
Ну чтож... будем первым ждать АНТ-5 ...

 
KAJUKДата: Среда, 16.11.2016, 22:01 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата rum-ata ()
Ну чтож... будем первым ждать АНТ-5 ...
 жду "прихода" осеннего(зимнего?) обострения...:-)

почитал,послушал Мусу и все желание что-то делать-пропало...)


Сообщение отредактировал KAJUK - Четверг, 17.11.2016, 08:25
 
rum-ataДата: Пятница, 18.11.2016, 10:16 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
жду "прихода" осеннего(зимнего?) обострения...:-)почитал,послушал Мусу и все желание что-то делать-пропало...)


Таааак... Нужно срочно заказать в знакомой деревне антидеприсанта на кедровых орешках и выезжать сначала в Питер, потом в Нальчик... Хотя можно и наоброт:-)


Сообщение отредактировал rum-ata - Пятница, 18.11.2016, 13:15
 
KAJUKДата: Пятница, 18.11.2016, 16:56 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата rum-ata ()
аааак... Нужно срочно заказать в знакомой деревне антидеприсанта на кедровых орешках и выезжать сначала в Питер, потом в Нальчик... Хотя можно и наоброт:-)
Мусе можно без орешков,ему для наружного применения....:-)
 
AlexGRDДата: Пятница, 18.11.2016, 17:09 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса Гумарович становится демотиватором ?!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 18.11.2016, 18:54 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
почитал,послушал Мусу и все желание что-то делать-пропало...)

surprised я то тут при чем? Я наоборот очень даже за АРК-5.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KLДата: Суббота, 03.12.2016, 11:16 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.etoretro.ru/pic126021.search.htm
http://www.etoretro.ru/pic126141.htm 
Прикрепления: 5813785.jpg (383.4 Kb) · 8704812.jpg (351.6 Kb)
 
AlexGRDДата: Суббота, 03.12.2016, 15:30 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо Константин ! Очень интересные фото.
На второй (H-67) , похоже запасной винт примастрячен на пирамиде левой стойки.
Пока что  фото "Н-127" на выставке на Лубянской площади в октябре-ноябре 1936г. никак не находится.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 30.03.2017, 08:53
 
CheglockДата: Суббота, 03.12.2016, 22:09 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата KL ()
http://www.etoretro.ru/pic126021.search.htmhttp://www.etoretro.ru/pic126141.htm
Спасибо за фотографии!


Сообщение отредактировал Cheglock - Суббота, 03.12.2016, 23:23
 
KAJUKДата: Среда, 04.01.2017, 17:13 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Вроде бы дело стронулось с мертвой точки...
Мысля сделать сразу 3 варианта "полярников"-если не надорвусь...:-)
 
KAJUKДата: Среда, 04.01.2017, 19:58 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
В просторном цеху почти готовыестояли рядом оба наши самолета. Глядя на них, я почти не находил знакомых
очертаний тщедушного, поджарого «П-5». Они как-то потолстели, похорошели, и это
изменило их до неузнаваемости. Даже по внешнему виду наши лимузины стали выглядеть
на много красивее и наряднее своих собратьев «П-5».Нижняя часть крыльев и фюзеляжбыли выкрашены в голубой цвет, а бока фюзеляжа и верх крыльев — в зеленый.
Сверху, покрывая почти всю плоскость крыльев, весь верх фюзеляжа и значительную
часть хвостового оперения, шла широкая яркокрасная полоса. Ее вид напоминал мне
осторожного и расчетливого Бассейна. Это по его инициативе на самолетах
появилась ужаснувшая привычных к стандартной раскраске заводских инженеров
красная полоса. Но их эстетический «ужас» ничего не стоил в глазах Бассейна, не
один раз испытавшего настоящий ужас приближения голодной смерти на вынужденной
посадке; ужас, который охватывает человека, пробывшего не одни сутки без крошки
хлеба на тридцатипятиградусном морозе, когда до жути отчетливо чувствуешь, как
буквально стынет кровь в жилах и остро ломит промерзшие кости. Да, да... не
руки, не ноги, а именно — кости... И он настоял на своем проекте раскраски,
аргументируя просто и убедительно: в случае вынужденной посадки красный самолет
легко будет обнаружить с воздуха на белоснежном покрове Арктики.
 
KAJUKДата: Среда, 04.01.2017, 19:58 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Прислал Валентин,теперь надо думать...
 
УокерДата: Среда, 04.01.2017, 20:07 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не будет ли это ненужным распылением сил? Неужто у них так много отличий?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 04.01.2017, 20:17 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да, есть такие воспоминанияю Также как и заметка в газете, которая говорит о красной полосе и верха фюзеляжа на фоне зеленого. Причем красный нанесли практически за день до отлета.
Константин Лесников даже прислал мне отрывок из газеты, где граница цветов просматривается.


А что касается самолета Махоткина Н-128, то судя по всему он так и остался зелено-голубым, хотя возможно была красная полоса на нижней части правого нижнего крыла. Оттуда видимо и пошла легенда про "красный" и "зеленый" самолеты в этой экспедиции.
Опять-же по мемуарам самолет Махоткина был без рамки радиополукомпаса как у Н-127 Водопьянова, но вроде с запасной радиостанцией.

Про самолет Махоткина мы вряд-ли найдем еще фотки (самолет подломили и мотор , после мата-перемата с Махоткиным, потом забрал себе Водопьянов на Н-127, чтобы вернуться в МосквуЮ А Н-128 Махоткин востановил во время зимовки, но после этого он так и остался на северах, где его и утилизировали через год) , а вот на Водопьяновский Н-127 еще теоретически можно найти новые фотки. Как я писал раньше, самолет после возвращения из экспедиции выставлялся на празднествах Октябрьской революции на Лубянкой площади в 1936г. Должны же сохраниться хотя-бы газетные снимки.
Вроде такая схема подтверждается, но вот что с с голубым или красным флагом ГУСМП на киле?


Вот что еще написано на сайте "полярной почты"
В соответствии с планом освоения северных территорий, Управление Главсевморпути подготовило на 1936 г. перелет из Москвы на Землю Франца-Иосифа. Рекордных целей при этом не ставилось. Основной задачей считалось изучение подступов к Северному полюсу, освоение маршрута полета, разведка ледовой обстановки в Карском и Баренцевом морях, накопление информации о климатических и погодных изменениях.

Вновь были подготовлены два Р-5. На этот раз их готовили особенно тщательно, а переделки и изменения стали более основательны. Новая модификация получила обозначение АРК-5 - тем самым подчеркивалось, что это арктический вариант. Количество членов экипажа в АРК-5 увеличили до 3-х человек, кабина была добротно отделана и утеплена. Бортовые обтекаемые контейнеры еще более увеличились в размерах, в них помещались запасные воздушные винты, лыжи, складные парты, палатка и надувная резиновая лодка. Все экспедиционное оборудование подбиралось из расчета, чтобы в случае вынужденной посадки на лед экипаж каждого самолета мог самостоятельно продвигаться на материк, имея при этом запас продовольствия на 45 суток для трех человек. Самолеты получили регистрационные номера Главсевморпути СССР Н-127 и Н-128, внешне привлекали оригинальной окраской в яркие зеленый и красный цвета. Ведущий самолет Н-127 был оборудован радиопеленгатором и радиокомпасом, радиостанцией МРК-0,04, снабженной жесткой антенной на верхнем крыле, Н-128 был оборудован проще и имел коротковолновую радиостанцию для связи с землей и Н-127. Командиром перелета был назначен М.В.Водопьянов, его бортмехаником Ф.И.Бассейн, радистом С.А.Иванов. Вторым самолетом Н-128 управлял В.М.Махоткин, его бортмехаником был В.Л.Ивашин, штурманом В.И.Аккуратов.

Перелет, начавшийся 28 марта 1936 г., прошел вполне благополучно, возможность полетов в высоких широтах была доказана. Эта экспедиция позволила более грамотно и осознанно подготовиться к следующим полетам и особенно к высадке десанта на Северный полюс в 1937 г. 21 мая в Москву вернулся один самолет - Н-127. Вторую машину подломали уже при возвращении домой в бухте Тихая. На момент поломки все были живы - здоровы, восстанавливать Н-128 не стали, аварийщиков позднее забрал ледокол.

Артамонов Владимир Иванович "Земля и небо Водопьянова" http://militera.lib.ru/bio/artamonov_vi/index.html

...В экспедицию входили шесть человек. Кроме Водопьянова, возглавлявшего экспедицию, это механик Ф. И. Бассейн, радист-челюскинец С. А. Иванов, летчик В. М. Махоткин, штурман В. И. Аккуратов, механик В. Л. Ивашина. Для полета выделялись два легких самолета П-5. 

Помимо задачи «опробования» маршрута на Землю Франца-Иосифа стояла также задача выбора базы для будущей большой экспедиции. Для этого надо было облететь все острова архипелага, наметить аэродромы. 

Вновь предоставляю слово начальнику технического отдела Управления К. А. Москатову: 

«У нас в полярной авиации служил тогда Г. Г. Васильев, специалист высочайшей квалификации. Водопьянов несколько позднее предложил его кандидатуру для участия в подготовке самолетов к полету на Северный полюс, а до этого на остров Рудольфа. Водопьянов прекрасно понимал, что от хорошей работы приборов зависит успешное управление самолетами. Так вот Васильеву, чтобы он мог успешно испытать различные авиаприборы, поручено было морским путем побывать па всех тех пунктах, через которые проследует затем воздушная экспедиция на полюс, в частности на острове Рудольфа. Важно было заранее проверить работу приборов, посмотреть, как они себя будут вести в случае вынужденной посадки самолета... Под руководством другого инженера — В. Н. Гутовского — шла переделка тяжелых бомбардировщиков в гражданские самолеты... Уже тогда мы работали над проблемой окраски самолетов в такой цвет, чтобы в случае вынужденной посадки их можно было бы сверху легко обнаружить. Мы определили, что самый подходящий цвет — оранжевый, кроме того, выбрали нужный оттенок этого цвета. Ведь оттенков оранжевого цвета много, но не все хорошо видны на снегу. Изучали мы и характеристики льдов — этим, в частности, я занимался, опубликовал даже работу «О посадке самолетов на лед»{1}. Занимались разработкой конструкций лыж для самолетов. Ведь чтобы садиться на лыжах, нужно минимальное трение... Занимались мы проблемой обледенения самолетов... Для разработки всех этих вопросов привлекали самых квалифицированных специалистов. Если видим, что человек не будет над собой работать, не будет повышать свой профессиональный уровень, такого не берем. И надо сказать, что каждый специалист самостоятельно, без понуканий повышал свой профессиональный уровень. И делал это постоянно. Мы друг друга как бы воспитывали честным отношением к своим обязанностям. Если даем «добро» на полет, то уверены, что имеем право давать его. Мы считали, что наша честность должна быть на очень высоком уровне. Никаких послаблений друг другу! Даже, бывало, шплинтуя гайки, проверяли тут же, ломаются шплинты или нет. Самая незначительная мелочь не оставалась без внимания. Это была скрупулезная инженерная работа. Полет на Северный полюс стал возможен благодаря отличной инженерной подготовке...»
Прикрепления: 6167388.jpg (977.2 Kb) · 4704966.jpg (266.8 Kb) · 4725251.jpg (219.1 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.01.2017, 22:12
 
AlexGRDДата: Среда, 04.01.2017, 22:23 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Кстати в архивах Бассейна (борттехник Водопьянова) нашлась фотка подломанного Н-128 качеством получше


На другой фотке более раннего "полярника" видны детали обтекателя над крылом и пирамидальных стоек
Прикрепления: 6403778.png (550.6 Kb) · 2321060.jpg (155.8 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 04.01.2017, 22:27
 
savoyaДата: Четверг, 05.01.2017, 00:40 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АРК-и, мысли вслух... Пилотское место имело штатный силовой каркас и контур выреза; следующий за ним обитаемый отсек имел вырез, увеличенный по бокам до линии стыка с фонарём и сзади под гаргрот, и соответственно увеличенный проём горизонтальной рамы. Такое решение, думаю, было справедливо для
всех лимузинов на базе Р-5 (кроме, разве, Рафаэлянца). Штурман и бортмех наверняка сидели лицом к лицу. Грузовые контейнеры были накладными (съёмными), а не интегрированными в конструкцию крыла.

 
Прикрепления: 3727332.jpg (255.5 Kb) · 6164113.jpg (250.9 Kb)


Сообщение отредактировал savoya - Четверг, 05.01.2017, 00:43
 
AlexGRDДата: Четверг, 05.01.2017, 01:27 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Есть соображение, что пилотское место могло быть слегка сдвинутым к левому борту, чтобы протискиваться на него из кабины. Или складная спинка.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Вторник, 17.01.2017, 20:37 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Получил ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ детали от Валентина,за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Теперь,главное,не испортить! :-)
 
УокерДата: Вторник, 17.01.2017, 23:29 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
yahoo

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Четверг, 19.01.2017, 16:55 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
начало пути...
Прикрепления: 8054373.jpg (364.1 Kb)
 
УокерДата: Четверг, 19.01.2017, 17:00 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вах! Вах!  brows

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
CheglockДата: Четверг, 19.01.2017, 22:57 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
У Жени Кнюпфера на И-3 удачнее решен вопрос с двигателем - дан отдельной деталью.
На ПР-12 пришлось отделять боковые панели от фюзеляжа чтобы собрать мотор.
Поскольку предполагается большая серия, то может быть сразу качественно решить этот вопрос?
С уважением к Мастеру,
Игорь
 
rum-ataДата: Пятница, 20.01.2017, 06:12 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Игорь! А зачем пришлось отделять капот?  У серии Р-5-ПР единственное проблемное место, это технологическая распорка капота  выполненная вместе с выхлопными патрубками. У меня все собралось на раз, но вот при дальнейших манипуляциях я сломал два патрубка.  Очень уж они ажурные. Поэтому напрашивается вариант : патрубки отдельно, распорка отдельно. А вот при отделении капота от фюзеляжа будет неизбежная проблема стыковки с образованием ступенек.
И еще если можно вопрос: как у тебя выглядит место выделенное ??? . У меня при закрытом фанаре так не получается.
Прикрепления: 8480720.jpg (423.7 Kb)
 
AlexGRDДата: Пятница, 20.01.2017, 12:06 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Крррасотисщшаааааааа ! respect

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Форум » Форум » Модели AirKits (КАЮК) в разработке » АРК-5
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: