Пятница, 29.03.2024, 11:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Дедушкины байки
igor-michДата: Пятница, 26.09.2014, 21:26 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Попалась такая фотка, предполагаю что это проект самолета Григоровича ДГ-58.
Может ошибаюсь?
Прикрепления: 5470815.jpg (110.2 Kb)
 
УокерДата: Пятница, 26.09.2014, 23:32 | Сообщение # 552
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Похож. 
Прикрепления: 9441647.jpg (15.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Суббота, 27.09.2014, 13:46 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн

Похоже, что это фото продувочной модели. Вот ведь как интересно у нас в ту пору было - помер конструктор и нет КБ. Вообще после отсидки дела у Григоровича не заладились. Пушки Курчевского так и не довели, самолеты, которые он консультировал в ЦКБ, оказались неудачными. Да и совесть, похоже, его мучила. Шавров рассказывал, что когда его привлекли к работе в комиссии по реабилитации, он смог познакомиться с делом Д.П.Григоровича. Самым поразительным документом оказался огромный лист ватмана, на котором Дмитрий Павлович тушью начертил вредительскую сеть в "Авиатресте".
Прикрепления: 9975098.jpg (65.6 Kb) · 2469428.jpg (32.1 Kb) · 5836318.jpg (50.0 Kb) · 1540512.jpg (39.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дед - Суббота, 27.09.2014, 13:57
 
plantatorДата: Суббота, 27.09.2014, 14:10 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да,ТБ-5 очень красивый самолет
 
ДедДата: Воскресенье, 05.10.2014, 20:11 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Учитывая наличия модели авось кому сгодится.
Прикрепления: 5534879.jpg (45.3 Kb) · 4731082.jpg (69.2 Kb) · 8821606.jpg (56.5 Kb)
 
ДедДата: Вторник, 07.10.2014, 23:31 | Сообщение # 556
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Нравится мне этот аппарат!
Прикрепления: 5012031.jpg (41.6 Kb) · 2152968.jpg (38.1 Kb) · 1317091.jpg (48.5 Kb)
 
УокерДата: Вторник, 07.10.2014, 23:55 | Сообщение # 557
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А у меня смоляной есть, мне Димка Устинов подарил Планетовский, правда одномоторный С-1. Вполне собирабельно, но лысоват.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 08.10.2014, 00:19 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Одномоторный я для М-Х когда-то обозревал, да вот намедни подарил другу. Говорят, чешские братья по разуму и двухмоторный лили, и тоже из смолы.
 
УокерДата: Среда, 08.10.2014, 00:40 | Сообщение # 559
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще можно встретить на ebay: http://www.ebay.com/itm....5993429
Содержимое:
Прикрепления: 6208551.jpg (92.2 Kb) · 0831743.jpg (78.7 Kb) · 6842184.jpg (84.9 Kb) · 0801435.jpg (169.7 Kb) · 1401995.jpg (106.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
GreifДата: Среда, 08.10.2014, 09:17 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
в существующую графику у него только фюзеляж укладывается, все остальное надо с 0-ля пилить
 
dabblerДата: Среда, 08.10.2014, 09:58 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Занятное утверждение. А что конкретно и куда не лезет?

Добавлено (08.10.2014, 09:58)
---------------------------------------------
Кстати, еще и в лабазах не редкость
http://www.hannants.co.uk/product/PLA12672
http://www.hannants.co.uk/product/PLA11872

 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 09:12 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Насколько помню - все, кроме фюзеляжа-фонаря. Они более менее ложатся, крыло-оперение мимо и сильно. Графика Маслова, другая разве существует?
 
dabblerДата: Четверг, 09.10.2014, 09:20 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да нормально там все! Тем более, что вся графика-
4 проекции, да и Маслов - тот еще чертежник. Крыло
мимо - это если от С-1 к проекциям прикладывать.
 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 10:54 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
dabbler,
Прикладывался именно С-2.
А аргументация в пользу "нормальности" модели есть? Или в пользу кривости проекций?  Вопрос не праздный - есть на С-2 некоторые планы.
 
dabblerДата: Четверг, 09.10.2014, 11:28 | Сообщение # 565
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Greif
Так исходников то нет! И были они у Маслова - вовсе не очевидно.
Возможно все нарисовано " вприглядку". Я бы не стал "брать размеры
как с плаза". Модель и чертежи довольно близки. Модель на фото весьма
похожа. А кто на миллиметр ошибся - на данном уровне знаний неведомо.
 
GreifДата: Четверг, 09.10.2014, 19:11 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Статус: Оффлайн
dabbler
Так то оно так, но законы жанра - модель потащат прикладывать к чертежу и выть - кривааяя! Если заранее не известно, что чертеж кривой. Поэтому будем свою загонять в Маслова, хотя это еще очень не скоро.
 
УокерДата: Четверг, 09.10.2014, 19:13 | Сообщение # 567
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
О! Что я слышу... как я рад, как я рад, а то эту смоляную деревяшку совсем нет желания собирать...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Пятница, 10.10.2014, 08:14 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А мне кажется что железный.
Прикрепления: 8967969.jpg (55.5 Kb) · 9574154.jpg (23.8 Kb)
 
lokomotivДата: Пятница, 10.10.2014, 18:05 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Интересно,какое фото оригинал,а какое отзеркалено.
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 19:31 | Сообщение # 570
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это не отзеркалено, это разные фото с разных бортов.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 19:33 | Сообщение # 571
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Хотя нет. Это зеркало. Тяга триммера РН справа, на фото его не видно, значит фото с левого борта, левое фото оригинал.
Прикрепления: 2478856.jpg (135.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Пятница, 10.10.2014, 19:54 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Этого фото в таком качестве не видел,спасибо,Муса. Может ещё есть что по Че-2 ?
 
УокерДата: Пятница, 10.10.2014, 21:37 | Сообщение # 573
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4342660.jpg (127.2 Kb) · 6807879.jpg (101.1 Kb) · 9039581.jpg (127.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Пятница, 07.11.2014, 00:54 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Самолёт практически сразу по прибытию на монинское кладбище. Ещё живой.
Прикрепления: 8388271.jpg (57.2 Kb) · 9065483.jpg (54.0 Kb) · 7447066.jpg (52.1 Kb) · 6367650.jpg (45.7 Kb)
 
ДедДата: Суббота, 08.11.2014, 12:22 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Добавка.
Прикрепления: 3928292.jpg (43.7 Kb) · 3231054.jpg (47.2 Kb)
 
ДедДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:59 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Сухой, УТБ.
Прикрепления: 2382619.jpg (19.8 Kb) · 3058185.jpg (33.6 Kb) · 4749241.jpg (28.6 Kb)
 
hunter019Дата: Четверг, 13.11.2014, 22:39 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мир дому сему.
Еще по УТБ http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/03/344.jpg
http://www.mskavia.ru/wp-cont....50г.jpg
Спасибо участнику АИФ Messoed
 
ДедДата: Пятница, 14.11.2014, 07:47 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Тогда вот...
Прикрепления: 5283570.jpg (25.2 Kb) · 1718394.jpg (32.0 Kb) · 0616899.jpg (26.6 Kb)
 
dabblerДата: Пятница, 14.11.2014, 16:51 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
hunter019
Так было уже:
http://propjet.ucoz.ru/forum/14-152-10
Пост № 490
 
Павел Юрьевич спасибо!
 
ДедДата: Суббота, 20.12.2014, 10:29 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
ДИ-4 - обрусевший француз.
Прикрепления: 4363027.jpg (33.7 Kb)
 
УокерДата: Суббота, 20.12.2014, 19:02 | Сообщение # 581
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Забавный пепелац. смотрю периодически, облизываюсь.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Четверг, 08.01.2015, 21:33 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ещё немного про ШКАС. В детстве доводилось слышать легенду о том, что наш советский пулемёт ШКАС
лежал на столе у Гитлера в райхсконцелярии с грозной запиской, мол, выставлен на позор германским 
инженерам-оружейникам, покуда оные не сотворят нечто подобное. Ясное дело, воспринималась эта легенда
с известной иронией - типа Россия родина слона. Как же я поразился, когда узнал, что в Ленинграде, в Артмузее,
хранится ШКАС, взятый трофеем в 1945 году в этой самой райхсконцелярии, где лежал на столе под стеклянным
колпаком! Вот только про записку ни в музейном каталоге, ни сотрудник музея ничего не говорили.
 
AlexGRDДата: Четверг, 08.01.2015, 21:57 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Кстати ШКАС впервые попал к забугорникам во время войны в Испании. И вызвал немало удивления!
У меня например есть французский отчет по анализу конструкции и характеристик ШКАСА, полученного из Испании.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ДедДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:47 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Об испытаниях "250" в ЛИИ есть фильм, кадры из которого иногда попадают в киноподелки "Крыльев России".
Надеюсь фото машины 1970 года без заглушек на воздухозаборниках пригодится братьям-моделистам.
Прикрепления: 1994270.jpg (120.9 Kb) · 5589460.jpg (36.2 Kb) · 1389231.jpg (66.5 Kb) · 8516229.jpg (76.7 Kb)
 
СтипанДата: Пятница, 06.02.2015, 19:13 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Можно поинтересоваться, где сделано фото с Ла-250 "02 красный" в качестве учебного пособия? МАИ?
 
УокерДата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 586
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да, МАИ.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 06.02.2015, 19:41 | Сообщение # 587
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Стипан
Ну да, это ангар 101 кафедры. Сейчас там
только основная нога осталась.
Прикрепления: 6043728.jpg (104.9 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 12.02.2015, 17:56 | Сообщение # 588
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Может пригодится?
Прикрепления: 0550841.jpg (25.3 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 12.02.2015, 18:03 | Сообщение # 589
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Не припомню, эти были?
Прикрепления: 2283581.jpg (45.1 Kb) · 5622762.jpg (50.1 Kb)
 
ДедДата: Пятница, 15.05.2015, 23:03 | Сообщение # 590
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Стоял Ми-8 уже на ВДНХ. В 60-е годы. Там я его и сфотографировал, даже не заметил, что прототип. А эти цветные - для пущей приятности в рассуждениях об окрасках.
Прикрепления: 5618934.jpg (34.1 Kb) · 9379345.jpg (42.0 Kb) · 2058023.jpg (44.0 Kb)
 
njkcnsq85Дата: Среда, 03.06.2015, 13:52 | Сообщение # 591
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую! Выложили польские УТБ
http://477768.livejournal.com/2758013.html#cutid1
 
dabblerДата: Среда, 03.06.2015, 18:54 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
njkcnsq85
Спасибо!
 
СтипанДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:31 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Т.к. здесь уже обсуждали Ла-250 в МАИ, то считаю целесообразно задать следующий вопрос. Кто знает какие части остались от Т-4 в МАИ. Имеются ли их фото?
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:49 | Сообщение # 594
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2202.JPG
http://www.missiles.ru/_foto/MAI-80_2010/101/_MG_2110.JPG


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 23.11.2015, 11:49
 
СтипанДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:39 | Сообщение # 595
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dabbler, спасибо огромное. А имя автора известно?
 
dabblerДата: Понедельник, 23.11.2015, 15:41 | Сообщение # 596
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ерохин
http://www.missiles.ru/MAI-80_2010.htm
 
alekseipekarshДата: Понедельник, 16.05.2016, 14:11 | Сообщение # 597
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед ()
Вот такие забавные "кобры".

Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
 
ДедДата: Среда, 17.05.2017, 12:47 | Сообщение # 598
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
На фото вариант Р-2. Все подробности в книжке Султанова (Беляков и Мармен).

Добавлено (17.05.2017, 12:47)
---------------------------------------------
И дёрнул же меня чёрт включить на "Звезде" программу про ленд-лиз! Опять сопли, как "Харрикейн" и "Томагавк" уступали мессерам, и только отвага... Давно, ещё в студенчестве, сидели мы с Костей Косминковым на кухне, потягивали "Гымзу" и осуждали британские харрикейны. Типа, полное говно, вооружён пукалками. Вдруг врывается к нам Костин батюшка и популярно так объясняет, что после И-16 и И-153, "харитон" был чудом техники: манёвренный, но при этом в воздухе хорошо держался, 12 пулемётов могли буквально перерезать самолёт неприятеля. Плюс к тому - отличный надёжный мотор и великолепная связь. Тут мы языки и прикусили.

 
УокерДата: Среда, 17.05.2017, 12:52 | Сообщение # 599
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
При всем этом довольно живучий. И что весьма важно не такой строгий в пилотировании для летчика уровня ниже среднего.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
igor-michДата: Среда, 17.05.2017, 14:06 | Сообщение # 600
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Хорошие слова из советских уст о«Харрикейне» звучали редко. Упоминавшийся выше Долгушин писал:«Харрикейн»- отвратительная машина. Низкая скорость, тяжелый... На «Харрикейне» я сбил
четыре или пять самолетов, но для этих побед требовались специальные условия.
Сопровождали девятку «Бостонов», шли в облаках. То вынырнем, то опять нырнем. В
очередной раз вынырнули - прямо передо мной «Мессершмитт». Не оставалось ничего
другого как нажать на спуск. Немец взорвался в воздухе. При похожих условиях
сбил и второго».Разумеется,большой популярностью «Харрикейн» пользоваться не мог. Особенно требователен
самолет был к соблюдению правил эксплуатации, резко теряя в летных
характеристиках при их нарушении. Двигатель самолета был рассчитан под хороший
бензин с октановым числом 100. На практике «Харрикейны» часто заправляли
низкокачественным бензином Б-70 или Б-78, в лучшем случае смесью Б-100 и Б-70.
Масло также использовалось не лучшего качества. В результате двигатель
недобирал мощность и не отличался высокой надежностью.Недостаточнополно использовались и возможности самолета, применительно к Восточному фронту.
Если пилот полностью раскрывал все достоинства и недостатки «Харрикейна», то
его мнение приближалось к мнению майора Г.В. Зимина из 485-го ИАП:«Харрикейн»отличается маломощным двигателем. Поэтому для него важно держать плотный строй
и открывать огонь с дистанции в несколько десятков метров или даже в несколько
метров. Интервал между звеньями не должен превышать 400-500 м, чтобы звенья
могли приходить друг к другу на помощь. Интервал между парами внутри звена не
более 100 м. Интервал между истребителями и сопровождаемыми штурмовиками или
бомбардировщиками 100-150 м. Открывать огонь по противнику следовало с
дистанции не более 70-80 м в виду слабого вооружения. Вертикальный маневр для
«Харрикейна» противопоказан. Бой можно вести только на горизонтальных виражах»."Hawker Hurricane" /Война в воздухе № 73, 74/ 

А теперь опровегните мнение пилотов воевавших на данном епарате
 
Форум » Форум » Достояние нации » Дедушкины байки (Истории людей и самолетов)
Поиск: