Суббота, 20.04.2024, 01:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
Вопросы по матчасти
custo707Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги, может кто-то сможет помочь. Интересует назначение датчика на кабине Ка-50:


Подобный на Ан-26:
Прикрепления: 4754601.jpg (138.8 Kb) · 7036929.jpg (193.2 Kb)


Сообщение отредактировал custo707 - Четверг, 01.08.2013, 17:52
 
ПрапорДата: Среда, 18.09.2013, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (custo707)
Коллеги, может кто-то сможет помочь. Интересует назначение датчика на кабине Ка-50
Датчик температуры.
 
Godwin_BrumowskiДата: Суббота, 21.09.2013, 20:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А по двухбалочному Ла-ВРД есть какие-нибудь схемы или рисунки?
Проект так и остался нереализованным, так что найти фотографии не надеюсь.
 
УокерДата: Суббота, 21.09.2013, 20:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2061316.jpg (121.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Godwin_BrumowskiДата: Суббота, 21.09.2013, 20:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Благодарю. Не пойму правда какая модель была взята за основу Ла-ВРД. Даже традиционный лавочкинский киль здесь не просматривается.
 
 
...Что касается Су-7, то несколько фотографий были в Авиации и Космонавтике. Ещё есть чертёжик "Су-6 с М-82 и РД".
 
custo707Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:38 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Прапор)
Датчик температуры.
Павел, спасибо! Подозревал, что он, но как то засели термопары в голове...
 
lokomotivДата: Понедельник, 23.09.2013, 13:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Поделитесь,пожалуйста, фото прицела АСП-1. В различных ТО рисунки видел,но вот фото нормальных не нашёл. Может схемы с размерами имеются?
 
dabblerДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:18 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2440750.jpg (226.4 Kb)
 
lokomotivДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:32 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
dabbler, спасибо за схему.

Добавлено (23.09.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Интересно,в учебном фильме о МиГ-15 от "Крыльев России" прицел не похож на этот,хотя по всем описаниям стоял АСП-1

 
dabblerДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:08 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
АСП-1 стоял только на ранних машинах. Потом АСП-3 стали ставить.
Прикрепления: 6757835.jpg (128.2 Kb)
 
lokomotivДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:21 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Классные фото,спасибо. Я интересуюсь применительно к реданным лавочкиным и 168,174.

Добавлено (23.09.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Интересно,какой прицел установлен в Ла-9 с известного фото Кожедуба ?

 
dabblerДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:48 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Книжка на даче, а фото не гуглится. Если Ла-9, то скорее
всего ПБП-1Б или ПКИ.
http://wiki.sukhoi.ru/index.p....1.D0.B1

или ПКИ


Чтобы попасть по ссылке надо прогуглить текст:
 
Советские авиационные прицелы периода Второй Мировой Войны
Прикрепления: 2950690.jpg (128.9 Kb) · 5840319.jpg (317.0 Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 23.09.2013, 18:52
 
lokomotivДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:05 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо ещё раз! ПКИ на фото
 
Прикрепления: 7443017.jpg (25.8 Kb)
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 06.11.2013, 13:35 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Коллеги!

Имеется ли у кого хорошее фото законцовки крыла МиГ-15 в плане? Вчера получил эдиковский МиГ-15, модель очень неплохо укладывается в чертежи Панькова из М-Хобби, единственное существенное отличие - это форма законцовок. Есть желание установить - кто же ошибается.

С уважением Сергей


Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Среда, 06.11.2013, 13:50
 
BaijiДата: Среда, 06.11.2013, 14:28 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Вот такое есть:
Прикрепления: 6749433.jpg (104.4 Kb)
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 06.11.2013, 16:27 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо за фото, но к сожалению ответа на вопрос оно не дает  wacko

Добавлено (06.11.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Спасибо за фото, но к сожалению ответа на вопрос оно не дает  wacko

 
BearДата: Среда, 06.11.2013, 17:01 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0819423.jpg (142.7 Kb) · 2455655.jpg (499.6 Kb) · 3575980.jpg (243.2 Kb)


Сообщение отредактировал Bear - Среда, 06.11.2013, 17:12
 
BaijiДата: Среда, 06.11.2013, 17:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Конкретизируйте, что ищем?
Прикрепления: 4329968.jpg (240.6 Kb)


Сообщение отредактировал Baiji - Среда, 06.11.2013, 17:13
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 06.11.2013, 20:35 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо коллеги! Левое фото законцовки - то что нужно! Да и остальные полезные.

Добавлено (06.11.2013, 20:35)
---------------------------------------------
В принципе модель определенно удалась, колеса откровенно странные, но в остальном хорошо получилось. Законцовка по фото ближе к эдуардовской выглядит.


Сообщение отредактировал Сергей_Труфанов - Среда, 06.11.2013, 20:39
 
BaijiДата: Среда, 06.11.2013, 20:58 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей_Труфанов ()
Спасибо коллеги! Левое фото законцовки - то что нужно!
Пожалуйста  smile
Расскажите же, что там и как
 
Сергей_ТруфановДата: Среда, 06.11.2013, 21:40 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
выложил фото сюда: http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-34#13867
 
mmoustafДата: Вторник, 24.12.2013, 21:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Продублирую тут

Вопрос к Павлу Юрьевичу. Да и к остальным.
В документах на И-16 тип 24 часто встречаются такие номера формата 24-буква алфавита - номер

Например знаменитый Сафоновский "За Сталина 24-Р-21891

Или еще

24П21658 и 28П21125
или вообще так 2421-З-336Или вот так 521А383, 521А39, 521А453, 521А458

В свое время обсуждение разделилось на три версии

1. Запутать врага как на Т-34 или Су-2 (там были приказы по заводам, точнее по одному  - Харьков, что на Т-34 что на Су-2) - но тут как-то не слишком запутанно получается

2. Не хватило цифр на серии - ввели буквы.

А что было на самом деле? Может вам попадалось?
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:35 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги и знатоки темы И-16го, ко мне обратился наш испанский коллега Хан/Ксан неравнодушный к истории нашей авиации с просьбой о помощи. Его интересует информация по самолету И-16 (тип 10?) на котором в Китае летал Петр Козаченко. В основном интересуют фотографии этого самолета (если кто ими богат настолько, чтобы поделиться), а также идентификация типа и периода, когда он на нем летал. В сети имеется только личная фотка позднего времени и цветной профиль (насколько он соответствует исторической правде). 
Прикрепления: 7797979.jpeg (15.0 Kb) · 0766699.jpeg (45.9 Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
tsd1991Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:44 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, вопрос по Калинину К-12: Из текста отчета НИИ ВВС в части описания конструкции следует, что "...Передняя часть центроплана (от передней кромки до переднего лонжерона) и задняя часть центроплана (от задней кромки до заднего лонжерона) выполняются из дюраля или электрона. Полотняная обшивка в местах около моторов и фюзеляжа покрывается электронными или дюралевыми дорожками."
Ну около моторов понятно - там горловины топливных и маслобаков и панели их "загрузки" в крыло. Возле фюзеляжа... Но там ведь только два межнервюрных пролета? Да и за панелями баков совсем чуть для сохранения полотняной обшивки. Так может центроплан был таки полностью с жесткой обшивкой? Что логично. А низ центроплана - полотно? Как думаете?
Прикрепления: 7369386.gif (115.3 Kb)


С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:13 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Не факт, что  эскизный проект по которому есть отчёт НИИ ВВС совпал затем с конструкцией реального самолёта. Неизвестно, насколько полно были учтены при постройке рекомендации НИИ ВВС, в том числе и по дюралевым дорожкам.
Но... Могла быть по левой стороне дюралевая дорожка вдоль борта в районе кабины экипажа.
Попадается информация о недостроенной войсковой серии, дальнейшая судьба которой описывается по разному (были утилизированы, разбомблены на складе и тп). Возможно на серийных с дюралем было побогаче.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:48 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
По мне так если нервюры были деревянными, то и обшивка скорее всего была фанерная на шурупах и с клееной крашеной тканью сверху.
Если алюминиевые, то возможны варианты. Дюраль до войны конечно был, но в массовую серию почти все производство шло на тяжелые бомберы.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:17 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
С левой стороны попадание в кабину пилота свободно происходит по зашитой поверхности до первого лонжерона. Дверка на правом? борту это показывает. То что дюраль скорее всего использовался ограничено тоже верно. Но я вот думаю, оставлять ли две межнервюрных пространства полотняными или нет. Причем решение должно быть принято в ближайшие 24 часа wink Если уж ошибемся - поправить будет несложно по собственому видению. Но низ центроплана предполагаю оставить полотняной.

С уважением, Сергей Дуленко (Днепропетровск)
 
УокерДата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:42 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
КМК лучше оставить жесткую обшивку. В крайнем случае самостоятельно добавить провиса будет проще, чем убирать.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 10.12.2014, 16:42 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Насколько я помню из книжки В.Савина ("Планета Константин") вроде все конструкции харьковского завода были смешанными со сварным каркасом из металлических труб. Даже на К-7 обшивка на крыльях выглядит гладкой.
Я бы оставил гладкую обшивку между фюзелем и мотогондолами.

Добавлено (10.12.2014, 16:42)
---------------------------------------------
Народ, а кто знает в чем великий смысл скругленного выреза на левом внутреннем аэродинамическом гребне на МиГ-15УТИ (на правом крыле его нет) ? Вроде такая-же байда была на МиГах 17ых... uhm


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 08.12.2014, 10:05
 
mcmlxxiiДата: Суббота, 13.12.2014, 14:50 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Не нашёл куда приткнуть - решил сюда. 
Может быть кому понадобится - рисунки отечественных движков из древней Крылатой Польши.
Прикрепления: 7201113.png (1.84 Mb)
 
MemphisДата: Понедельник, 15.12.2014, 13:47 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Строю Мустанг конца войны (Р-51D-25N). Сейчас нужно стыковать половины фюзеля, а у меня затык. Вопрос касается фонаря и его механизма закрывания/сдвига.

Фонарь открывать не планировал, потому вопрос касается, большей частью, желоба за кабиной. Просто вырез или какой-то хитрой формы (например, на фонаре что-то вроде бугеля, а сечение желоба его повторяет). Ну и, если есть, что-то по передней (скрываемой под закрытым фонарем части). Кое-чего наискал из различных источников, но ничего не прояснил для себя. sad

Заранее спасибо.
Прикрепления: 0212188.jpg (69.8 Kb) · 8388808.jpg (75.2 Kb) · 4567114.jpg (284.8 Kb) · 3528299.jpg (112.1 Kb)


Грызите железо!
 
skywolfДата: Среда, 24.12.2014, 15:47 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вопрос был задан в новостях, но в этой ветке видимо правильнее ответить.
Вадим ака lokomotiv интересовался правдоподобностью пластика Ла-7 от Эдика. Отвечу, т.к. в "теме".
Наиболее похожей для себя определил графику Терца (АиВ), особых расхождений с фото не обнаружил.
Проверял основные (и еще несколько) размеры - соответствует. Поэтому список относительно этой графики.
1. Самое неприятное - непараллельные края проема под фонарь (при этом ширина по переднему обрезу сдвижной части похожа). Общая длина выреза под фонарь и форма боковой его проекции где-то похожи.
2. Вторая неприятность - зауженная законцовка консоли крыла на ~1,5мм. При этом угол по задней кромке и кривая контура по элерону и до середины законцовки похожи. А вот угол по передней кромке имеет бОльшую стреловидность. Поэтому законцовка видится острее. Решение - вставка клина.
3. Еще одна неприятность кок. Больше похож на шлем Ильи Муромца. Там конечно должен быть небольшой прямой конусовидный участок, но на модели он слишком утрирован. Диаметр кока правильный.  Можно попробовать исправить родной (сгладив среднюю часть, и уменьшив прямой конус носика кока), но как вариант - точить новый.
4. Киль - хорда больше чем надо (~ на 1мм), угол передней кромки скорректировать.
5. Руль поворота - нижнюю часть от середины триммера скруглить к низу до более пологой.
6. Стабилизатор - размах больше на 3(!)мм, а хорда у корня на 1мм. У корня руля высоты скос от задней кромки сделать более пологим, он маловат, и смотрится грубовато. Но при этом форма контура стабилизатора не искажена особо.
7. Элероны сами на себя похожи, но сдвинуты по размаху к законцовкам на ~1мм. (Лучше не трогать)
8. Лоб капота коротковат на 0,8мм
9. Фюзеляж - проекция сбоку и сверху неплоха, за исключением: "горб" сразу за радиатором сточить, (нижний контур хб сделав более пологим), радиус сечения нижней части хб мал, снизу балка смотрится скуластой, сечение по нижней части должно быть ближе к полукругу.
10. Радиатор - как минимум сильно занижена высота входного окна. Деталь "входа" переделать. Возможно из-за этого общая высота радиатора меньше чем надо.
11. Ниши шасси. Купола отсутствуют. Контур ниш под стойками похож, под колесами нет. Сами створки уродские (особенно колесные) - однозначно с нуля.
12. Стойки длиннее чем надо (на 1-1,5мм) - нос будет задран. Основные колеса на себя похожи.
13  Вилку дутика довести до ума (по фото)
14. Вырез под створки костыля слишком глубокий (из-за неправильного сечения нижней части балки)
15. Одна из немногих приятностей - форма лопастей на себя похожа, можно не трогать. Любители "соток" могут чуть уменьшить радиус законцовок, и заузить комель на 2-3 десятки, подобрав заднюю кромку.
16. Выколотки под пушки слишком острые сзади.
17. Зализ крыла предположительно соответствует машинам чешского пр-ва. На советских край по крылу должен быть прямой, и радиус по задней кромке гораздо меньше. (Вопрос по двум типам зализов открыт).
18. Фонарь - шире чем надо на 0,5-0,7мм. Лоб неправильный. Заднее стекло заужено. Все фтопку.
Про мелочевку  и кокпит молчу, это действительно "мелочи" в сравнении с вышеозначенным списком, и каждый сам решит.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 24.12.2014, 18:18
 
УокерДата: Среда, 24.12.2014, 16:42 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Все верно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Среда, 24.12.2014, 16:57 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так на Ла-7 вроде куполов-то не было.
 
skywolfДата: Среда, 24.12.2014, 17:02 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
на Ла-7 вроде куполов-то не было
Да, Андрей, как таковых, не было. Я имел ввиду полное отсутствие оформления оного места. Кожух там имеется, воздуховод отлично виден, другие хорошо видимые детали. На модели только некая стенка лонжерона присутствует.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 24.12.2014, 17:07
 
УокерДата: Среда, 24.12.2014, 17:15 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это уже придиризмы...  biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 24.12.2014, 17:32 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Это уже придиризмы
Это можеть то и придиризьмы, но такой список далеко не самых приятных доработок многих может отпугнуть...
По факту Ла-7 НУЖЕН НОВЫЙ.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Среда, 24.12.2014, 17:49 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Евгений,большое спасибо!
 
AlexGRDДата: Среда, 24.12.2014, 17:52 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Чо налетели-то ?! Мастер у нас один и программа у него на полугодие уже сверстана biggrin
Хотельщики-захотельщики whistling


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Среда, 24.12.2014, 17:57 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чёй-то один? Два мастера у нас! Может кто и надумает!
 
skywolfДата: Среда, 24.12.2014, 18:00 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
большое спасибо!
Пожалуйста, Вадим!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 24.12.2014, 21:16 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мастеров у нас много. Но новый Ла-7  лично не жду. Хоббибоссовский совсем кака?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 24.12.2014, 21:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Хоббибоссовский совсем кака?
Это который изикит? biggrin Агааааа.... Кака. yes  У меня есть. Офисную модель из него можно исполнить.
 
BearДата: Вторник, 13.01.2015, 21:12 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, возникла мысль попробовать довести до ума Су-17(Р) от LF Models.  В этой связи просьба поделиться (если у кого есть в заначке) фото и материалами по этому пепелацу.  pray

Сразу оговорюсь, что уже скачал все полезное, что выдает на эту тему Google, плюс есть фото из книги Гордона/Комиссарова Early Soviet Jet Fighters.
 
УокерДата: Вторник, 13.01.2015, 21:24 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Миша, сверх этого вряд ли что-то есть. Еще кажется была статья в "Самолетах Мира".

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Вторник, 13.01.2015, 21:38 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А Авиацию и космонавтику 12 2005 гугль выдает?
 
BaijiДата: Вторник, 13.01.2015, 21:46 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Такая книжка ещё есть: http://civilavia.info/?p=4165
 
BearДата: Вторник, 13.01.2015, 22:06 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Миша, сверх этого вряд ли что-то есть. Еще кажется была статья в "Самолетах Мира".
Жалко коли так, я надеялся, что еще может что-то всплыть из "закрытых источников"  ph34r

Цитата dabbler ()
А Авиацию и космонавтику 12 2005 гугль выдает?
Андрей, нет, не нашлось. А есть там что-то ценное и (если есть) возможность отсканировать?

Цитата Baiji ()
Такая книжка ещё есть: http://civilavia.info/?p=4165

Эта книжка есть, спасибо.
 
dabblerДата: Вторник, 13.01.2015, 22:11 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Миахаил, так в сети полно мест откуда скачать.
 
BearДата: Вторник, 13.01.2015, 22:21 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ОК, спасибо за подсказку, поищу внимательнее.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Вопросы по матчасти (Технологические нюансы ЛА всех времен и народов)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: