Понедельник, 21.08.2017, 16:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Про 3D (и прочая прочая...)
Про 3D
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Здесь весь треп про 3D

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не бейте сильно. Это мои первые упражнения. C РД-500/Дервент V побаловался немного. Тоже планирую добавить к лавкам и якам, если получится распечатать в хорошем качестве.
Прикрепления: 7957863.jpg(307Kb) · 2388969.jpg(295Kb) · 2719728.jpg(248Kb) · 9754904.jpg(462Kb) · 2239556.jpg(464Kb) · 8211106.jpg(393Kb) · 4552674.jpg(421Kb) · 8967607.jpg(409Kb) · 7469266.jpg(514Kb) · 2879414.jpg(596Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
А, ведь ты в одном шаге от 3Д технологии!!!!
Неделя на разработку(сам нарисуешь лучше,чем кто-либо!)
Неделя на прототипирование(10-12тр)
Неделя на доводку деталей(даже с переформовкой!)
И ВСЕ!Новая модель!
Думаю,так и будет!
А.К.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата KAJUK ()
Неделя на прототипирование(10-12тр)
За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Удивляться перестал..... shades

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Удивляться перестал...
Шотакое?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Когда Муса Гумарович размышляет о чем-то или спрашивает, значит оно УЖЕ в практической стадии работы biggrin
Я смотрю обечайку в/з дал с запасом на доводку снаружи, а вот как внутри быть с этими "прыщами"?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 13:42
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...?
Епишкин пистолет!!!! Это про детали на Су-11...

Да,цены такие были 2-3 года назад,в 144-ом выращивали "пассажиров" размера Ту-134,Як-42 в Москве...

Про новинки..Да,не каждый день,но в серию тяжелых МиГов я не очень верил!(попиливая вручную Е-152)
А серия Су-7???.....Не успеваю даже "подсобирать"...
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
как внутри быть с этими "прыщами"?
Это не прыщи, это углубления, что-то типа этого:


Memphis, ну да, еще скажите что количество лопаток не соответствует. Эти детали уже все, будут как будут. В дальнейшем, замечания обязательно учту. На РД-500 аналогичные детали сделаны уже по другому. При печати угол этот в любом случае будет сглажен. Такой остроты все равно никогда не получится.  А вообще на рендере компрессор ТР-1, а на фото вид на турбинную часть ВК-1. Немного некорректно их сравнивать.
А вообще чтобы вы немного представляли о чем идет речь, у этой детали максимальный диаметр 7.4 мм, длина 12 мм.
Детали на Су-11, вообще самое первое что я в своей жизни нарисовал. Будем учиться.
Прикрепления: 3867175.jpg(140Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
MemphisДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Эти детали уже все, будут как будут.
Жаль. Если верить схеме, то с направлением вращения ошиблись. sad
И еще вопрос: на первой картинке вход или выход двигателя?


Грызите железо!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Первая картинка выход, вторая и третья вход, еще раз подчеркну, длина видимой части между коком и телом воздухозаборника 1.5 мм, какое вообще будет иметь значение сторона вращения при таких размерах с точки зрения восприятия? Это же все-таки не воздушный винт У-2.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Муса, это не углубления, а щелевые воздухозаборники. Причем задняя (внутренняя) кромка наверняка в реале чуть-чуть загнута вверх. На многих ранних ТРД так было. Еще на немецких.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну еще предложите сделать двойную обшивку...  biggrin размеры этих хреновин 1.5 х 0.2 мм

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
С использованием "волшебных" 3D технологий пуркуа-па?  biggrin
Правда в Незалэжной Укре чет с этим волшебством не шипко, того..... получается. wacko
А кстати : растишь в струйном или "жидком" 3D принтере?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:55
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Еще не ращу, в поисках, ищу надежных и быстрых печатников. К сожалению такие пока если и находятся, стоят очень недешево. Нордстар вроде предлагает такие услуги, но очереди на недели если не на месяцы вперед. Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
"Жидкий" с его 20 микронами на слой подойдет, но вот где такие обретаются на заказ wacko .....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:54
 
KAJUKДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел. На таких принтерах печатают ювелирку,но очень дорого...(обручалка стоит 2-3 тр)
А.К.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ювелирку печатают на разных принтерах, даже эти принтеры не все подходят. Обручалка (смотря какая), ну перстни точно, по объему примерно как РД-500. Микроны не все решают. Там все сложнее чем кажется.
Прорвемся.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Ты хочешь сказать, что фотополимерные ("жидкие") FTI / MJM принтеры тебе не подходят ?! surprised
Крутой Муса Гумарович, аднака...... biggrin
Там на литр смолы (1700 р.) приходится где-то 76 выращенных болванок типа мотогондолы 3 см длиной.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 18:19
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
FTI / MJM можно печатать только заготовки, заготовки я могу и сам выпилить...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Народ, объясните по картинке, о каких лопатках спрямляющего аппарата шла речь? Что-то их в упор не вижу.



и сколько тут спрямляющих лопаток на выходе?



а то не пойму 22 или 24?
Прикрепления: 1854087.jpg(324Kb) · 4888043.jpg(173Kb) · 5460013.jpg(143Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
dabblerДата: Вторник, 02.12.2014, 22:04 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот про эти:

но они скорее лопатки Входного Направляющего Аппарата

А тут КМК 18 лопаток

Добавлено (02.12.2014, 22:04)
---------------------------------------------
Хотя может и 21.

Прикрепления: 0525104.jpg(177Kb) · 9774653.jpg(324Kb) · 1636856.jpg(143Kb) · 0681725.jpg(186Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 02.12.2014, 21:49
 
УокерДата: Вторник, 02.12.2014, 22:32 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Андрей, про эти я понял, за ними сразу лопатки первой ступени видны, а вот Memphis,  мне показалось, имел в виду что есть еще другие радиальные лопатки спрямляющего аппарата.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 01:03 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5488540.jpg(626Kb) · 9563840.jpg(157Kb) · 8628268.png(150Kb) · 0937408.jpg(262Kb) · 8593125.jpg(369Kb) · 6388026.jpg(254Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 10:17 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я не понял о каком двигателе речь.  Сорри, что не в теме всех работ Мусы. tomato
Цитата Уокер ()
Вот например для Су-11 сейчас печатаются такие детальки:
 По этой строчке догадаться, что речь идет о аналоге Ме-262 и о двигателе ТР-1, а не о перехватчике Су-11 и двигателе АЛ-7Ф - мне и жизни не хватило бы.


Грызите железо!
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 13:44 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
biggrin Переделал детали для ТР-1. Какие замечания? Если замечаний нет, отправляю на печать.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 13:46 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Кстати о птичках, очередная история с чертежами.


дырка-то заметно больше чем нарисована.

Прикрепления: 4381467.jpg(181Kb) · 5963188.jpg(102Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 14:15 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Какие замечания?
Тока сильно не пинать... sad
Или мне кажется, но направления вращения напутаны?
изображение
Вроде как края видимые лопаток на выходе в другую сторону смотреть должны.
Цитата Уокер ()
дырка-то заметно больше чем нарисована.
Если по тому, что справа (по полету - слева) - я вообще не понимаю, что изображено. Центральное тело, кольцевой канал, линии стыков панелей и общий контур. Где обозначен вход - догадываемся сами. wacko


Грызите железо!
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 14:18 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты..... цилиндр при врезе в конус дает треугольный овал в другую сторону.... Художник (не инженер!) на изометрии ошибся biggrin

А насчет большой дырки : может это уже после доработки в крайней версии 11го? Но вообще ТР-1 должен быть "прожорливым" в смысле воздуха при его большей тяге.
Прикрепления: 2038442.jpg(146Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 14:42
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:06 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
Или мне кажется, но направления вращения напутаны?


вращение влево по полету, как на фото.

Цитата AlexGRD ()
На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты.
мне кажется это не вырезы под крепежные винты а какие-то окна для продува чего-то:
 
Прикрепления: 8091222.jpg(335Kb) · 4961125.png(77Kb) · 3723297.png(109Kb) · 8614221.jpg(176Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:16 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
На детали для входной части, длина лопаток меньше чем на фото двигателя. Это обусловлено тем, что эта хрень еще будет вставляться в гондолу, нужно учесть толщину стенок гондол. Поэтому пришлось урезать их. Если уменьшать пропорционально и конус, то он будет выглядеть слишком худым и длинным. В глаза будет бросаться именно форма и размеры конуса, а лопатки нет.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:27 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А блин. Кажется понял для чего эти окна в коке, КМК это выход сжатого воздуха. Там под коком стоял пневмостартер, эти окна для выхода сжатого воздуха. Никак иначе.

Прикрепления: 5571097.jpg(306Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 15:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Возможно и вентиляционные щели, но вот нахрена их так много ?!! На ранних немцах стояли бензиновые Ридели, так там носовой в/з с вытяжной ручкой запуска, а на выхлоп всего две щелки в задней части ЦТ.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 15:51
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 15:52 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
вращение влево по полету
Был не прав, признаю.  unsure


Грызите железо!
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 15:59 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну у немцев бензиновый двигатель, а тут привод от сжатого воздуха да и степень сжатия компрессора больше. Видимо усилие на раскрутку требовало расхода большого количества сжатого воздуха.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
MemphisДата: Среда, 03.12.2014, 16:02 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Там под коком стоял пневмостартер
А точно это пневмостартер? Если смотреть схему, то никаких выводов наружу двигателя (для присоединения к источнику сжатого газа) нет. Не может это быть масло- или бензонасос? ТР-1 есть на кафедре ХАИ, может поспрашивать выпускников/учащихся?


Грызите железо!
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 16:32 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Это стартер однозначно т.к. на схеме видно даже муфту зацепления по типу Бендикса. А  насосы никто и никогда "в носо-морду" ТРД не втюхивал по причине бессмысленности такой компоновки.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 16:35
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 16:46 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По описанию двигателя пневмостартер да.

Двигатель имел воздухозаборник  входной диффузор, окруженный масляным баком, в котором масло охлаждалось потоком воздуха. Внутри кока устанавливался воздушный стартер. Осевой восьмиступенчатый компрессор обеспечивал повышение давления воздуха в 3,16 раза. В кольцевую камеру сгорания топливо подавалось через центробежные форсунки. В процессе сгорания температура газа не превышала 1050 К, что позволило исключить применение внутреннего охлаждения лопаток.

Кстати вот и разгадка этих щелей на входной обечайке воздухозаборника, отбор воздуха для охлаждения масла.

Прикрепления: 6757040.jpg(311Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 16:59 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Детали ушли в печать.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Среда, 03.12.2014, 17:31 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
На  BMW 109-003 такая-же байда с кольцевым маслорадиатором была. Как краевед говорю wink
Ожидаемо т.к. ТР-1 ваяли с оглядкой на трофейные немецкие движки.

Прикрепления: 4224139.jpeg(228Kb) · 1329422.jpg(263Kb) · 9860635.jpeg(67Kb) · 162_ENG_0003.jpg(27Kb) · 7852213.jpeg(34Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 18:39
 
УокерДата: Среда, 03.12.2014, 18:14 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Любопытно...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
VasyaДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:27 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, переговорил с Мишей Путниковым, если интересно, он печатает все свое в Екатеринбурге, говорит, что машин с таким качеством в стране всего несколько штук.Он печатает по цене 2000 руб за грамм. Это цены прошлого года, и пока они их держат, не поднимают. Хорошим людям нужно помогать. И я, и Миша готовы посодействовать Вам совершенно бескорыстно.
 
УокерДата: Понедельник, 02.02.2015, 20:34 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо, Василий! Я уже нашел где печатать.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 05:46 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Набросал заготовку гондолы на И-215. Литься будет тремя деталями каждая. Членение поперек. Передняя часть, в нее изнутри вставляется имитация РД-500 и все стыкуется с задней частью, отлитой целиком вместе с соплом. Так будет меньше возни с подгонкой деталей при сборке и с литьем. Не могу ничего толкового придумать насчет крепления к пластику. Видимо придется просверливать насквозь и  сажать на спицы. Заодно корректировать профиль крыла. Он в дугу неверный на модели. Вот все это рисую, пишу тут на форуме ни свет ни заря, а сам думаю, нахрена оно вообще кому надо? Делать коррект-набор для ЛНД..., идиотизм какой-то.
Прикрепления: 9854165.png(116Kb) · 4522896.png(81Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 06:18 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Как думаете, какой объем у этой гондолы?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 09.02.2015, 07:02 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Мы не компутеры - обсчитывать рисунки не умеем....... biggrin
Но уж точно малька поменьше чем для Су-11го!
А гондолы для 211го  нужны !!! И со спицами справимся!  yes


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 07:08
 
dabblerДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:04 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так прикинуть просто -  в первом приближении разница
объемов цилиндров по внешнему и внутреннему диаметрам.
Я другого не пойму - при чем тут И-211? У него гондола
вроде ничего, на него нужны вход и выход ТР-1 и ниша
передняя, а вот на И-215 нужна новая гондола и вход-выход
РД-500, ну и ниша тоже.
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:55 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну цифрой ошибся. Чего сразу ругаться? На 211 гондола тоже не идеальна. Хотя можно конечно обойтись шпатлевкой.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
dabblerДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:15 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А я и не ругался. Просто уточнить хотел. Гондолы И-211 по большому
счету тоже нужны, но можно и обойтись
 
УокерДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:27 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Детали для Су-11 в них можно вписать вполне самостоятельно. Обработка пластика потребуется конечно, но все не так смертельно. Переднюю обечайку гондол надо будет отрезать, вклеить новые и стык вывести шпатлевкой. В сопловой части тоже придется немного выбрать пластик изнутри, слишком толсто. Сопло не садится.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Про 3D (и прочая прочая...)
Страница 1 из 41234»
Поиск: