Окраска самолетов СССР
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Интересно из присутствующих кто нибудь собрал что-то из лавочкиных от P&J ?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| lokomotiv, Пофлудить захотелось?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Не знаю как оно было ,но по опыту работы с гидро-,пневмо- и электросистемами думаю ,что без маркировки не обошлись бы. Добавлено (19.11.2012, 19:08) --------------------------------------------- dabbler, Ага ,сижу на работе ,перегон метротоннеля от Ходынки строится,моделей нет, таких знаний конструкции то же
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:56 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Повторюсь ещё раз-на двигателе точно всё по цвету,думаю и на самолёте тоже.
Добавлено (19.11.2012, 19:19) --------------------------------------------- Quote (lokomotiv) Интересно из присутствующих кто нибудь собрал что-то из лавочкиных от P&J ? Собираются потихоньку доделан только вакуум 168
Сообщение отредактировал Souz - Понедельник, 19.11.2012, 19:19 |
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Давайте вернем в эпоху прототипа Вот правильно. Самое железобетонное доказательство - документальное. Ну если уж в войну испытывали необходимость в окраске магистралей систем... (вот еще ерундой заниматься, так нет же...) Красили, красят, и будут красить. У нас тут в "как бы музее" Су-24 стоит среди прочих. Сунул я голову в нишу шасси - трубочки то там довольно разноцветненькие... А машина то уж на пенсии, ей не один десяток годков, и краска не облупилась... И очень старые движки видел, С МиГ-15, Су-7, еще какие-то, все отработавшие ресурс конечно, и у всех трубочки цветные, краска хоть и обшарпалась, но не слезла и не обгорела.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 19.11.2012, 20:11 |
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А на трубках краска такая-хрен сотрёш
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (lokomotiv) Интересно из присутствующих кто нибудь собрал что-то из лавочкиных от P&J А вы Мусу попросите, чтобы он завел веточку "Сборка китов от P&J". Кому на Скале влом статьищи расписывать, они здесь просто пару-тройку фоток выложат и мы все увидим, а если по ходу какие-то вопросы - зададим
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А есть такая тема, велкам: http://propjet.ucoz.ru/forum/13-85-1
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) А есть такая тема Опаньки, вот те раз, слона то не заметил...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:57 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Souz) А на трубках краска такая-хрен сотрёш
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:58 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Чой-то пора заканчивать ентот флуд с трубками..... Никто и ничего не красит, если только это не учебный образец. Достаточно красочным кольцом или точкой капнуть на входящих магистралях. Иначе после капремонтов а/т некоторые ремзаводы просто бы замучились окрасочные маски на все трубки ляпить когда просто дуют пульвером И главное : кому это надо?! Тут намедни Ступинские ребята позабавили, когда на ВСУшках после ремонта покрасили топливную магистраль в ПОРОСЯЧЬЕ РОЗОВЫЙ. И на это на ВСУшке, которая пришла в ремонт вся пережженая и под толстенным слоем пыли и грязи.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:58 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Хм... вы масштабы трагикомедии представляете? Длина ниши от стенки до стенки 20 мм, там на 2-х мм-ах 4 магистрали, хз как вы их собираетесь красить в разные цвета..., да и какие там могут быть разные цвета в нише шасси? Там если что и идет то гидравлика и топляк. Причем как правило разными маршрутами.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:58 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (AlexGRD) пора заканчивать Так уже закончили.. А раз уж вы, Александр вступились, скажу - зря вы так рубите с плеча. Про ремзаводы не знаю. А в производстве точно красят. Системы, указанные выше (например в посте 365) обязательно. И некрашеных трубок тоже полно, спорить не буду. Но в заводской сушилке малярки часто видел висящие длинными рядами обрезки трубок разной длинны (еще прямые развальцованные с наброшенными гайками) соответствующих цветов, указанных выше. Quote (AlexGRD) Тут намедни Ступинские ребята позабавили Хотя вот вы и сами подтверждаете что на ремзаводах такой "фигней" тоже занимаются. Может есть регламент? Quote (AlexGRD) И главное : кому это надо А вот енто я думаю надо обслугу на еродроме поспрошать. Думается мне, что спецы в ТЭЧ подтвердят необходимость, удобство и простоту обслуживания сего. Работа у них тяжела и трудозатратна. wiki А спор давайте конечно закончим. Это ведь не чьи то фантазии, а факты.
Добавлено (19.11.2012, 23:36) --------------------------------------------- Муса, да мы конечно, чой то в пустую завелись. Мы же все равно не знаем как ниши выглядели именно на 168. Может немного не так как на 15. Да и в Монино к Ла-15 никто не поедет краску с трубок соскрябывать, чтоб узнать, что там под серой.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 19.11.2012, 23:48 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:58 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Евгений, если бы ты на реальном движке под грязью наскрябал розовую краску, ты бы что подумал? :D Честно говоря я и на западных гражданских движках в эксплуатции не видел чтобы трубки целиком красили.... Армированные шланги с медной (красной) или металлической оплеткой видел, но чтобы красить магистрали.... нет.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 20.11.2012, 00:08 |
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:58 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Про движки я спорить не буду, их я видел в самолетном зале только. Но на них некоторые трубки были точно определенных цветов, а поверх еще маркировка незакрашена. Значит цвет с завода. Но я по движкам не спец, и спорить не хочу.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:59 | Сообщение # 117 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| во во.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:59 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Разумеется. Конечно. Как скажете. Но в кокпитах наших ястребков (того же Ла-5 от P&J) имитированные проволочками воздушную магистраль в черный, а кислородную в голубой красил и буду красить. И т.д.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:59 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Евгений, в кабинах еще и желтый с зеленым бывает, однакож никто не обсуждает кабины.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:59 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Ооох... я ж написал - и т.д. (про зеленый не знаю). По вашему в кабине и в других узлах самолета системы разделяются? Не смешите. В кабину магистрали систем заводят для управления этими системами. Краны там например, и т.д. Посмотрите любое ТО. Ну бога ради, давайте хватит уже про это.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:59 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (skywolf) Ну бога ради, давайте хватит уже про это. Зачем заканчивать? Эта маленькая перепалка показала, что даже "коллективный разум" не обладает необходимым набором знаний. Лучше попросить Мусу перенести ЭТО в ветку окраски, или сделать новую типа "самолет изнутри".
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 20.11.2012, 18:54 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 21.11.2012, 11:16 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Перенес сюда все, чтоб не потонуло во флуде.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:20 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Кстати по по воду поста Мусы про провис полотна на У-2. Про этот провис то и дело пишут, что мол неестественно отображён, схематично, отвратительно и появляются кошерные рулевые поверхности в смоле, скажем от Неомеги. Да там лучше, не так откровеноо висит, но всё же провис сделан, более того на РП для МиГ-3 и Ла-5 1:48, между нервюр показана матовая фактура полотна, дабы РП отличалась от фанерной или дюралевой обшивки крыла, стабилизатора и тд. Вот смотрю я на Ла-7 тов. Кожедуба... ну эдакие полосочки в месте крепления полотна к полке нервюры есть, а вот чтоб провисло... неа... не висит, натянуто как барабан и краска так же блестит как и на крыле, издали вообще никакой разницы, просто ровный, гладкий элерон. Вот фото У-2, Ла-7, Як-9, УТ-2, ДИТ, И-15бис... Явный провис только на авиетке Невдачина.
Часть фото мои. Видно, что в полёте руль направления МиГ-3 слегка в потоке провис, а на стоянке такой же МиГ-3 стал ровным (полотно). Ну и на фото модели показан тот самый ужасный провис, который критикуют и рекомендуют заменять на детали стороннего производителя у которого провис более правильный и полотно полотняное.
Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 04.12.2012, 23:23 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.12.2012, 01:27 | Сообщение # 124 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Павел, полотно вещь непредсказуемая, степень его провисания на самолете зависит от кучи факторов включая погодные, даже на одном и том же самолете. Например: полетал/не полетал, в музее красился слоем краски в сантиметр или нет, и т.д. и т.п. В оригинале киперная лента шириной всего около 60 мм, т.е. в 72-м масштабе ~0.8 мм, при толщине приближающейся к нулю. Т.е. изображать края киперных лент шпатлевкой, декалью, и т.п. это абсурд ИМХО. Легким провисом прямо по гребню нервюры которая в масштабе имеет толщину 0.2 мм, т.е. практически острое ребро мне кажется наиболее корректно. Естественно без всяких проглядывающих задних ложеронов. 72-й масштаб вообще мне кажется больше состоит из условностей. если на то пошло, то что мы обычно делаем с легким сердцем с расшивкой просто чудовищно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 05.12.2012, 11:17 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Согласен, что полотно выглядит в разное время и в разных условиях по разному, но в авиации всегда стремились к его нормальному натяжению, что достигалось с помощью ЛКП и просушки, ведь нужно было аэродинамику на уровне держать, а за разную хрень с браком обшивки во время ВОВ могли и шлёпнуть, вспомни разрушение обшивки крыла на Яках. Но в моделизме стараются всячески провис подчеркнуть, выделить, разграничить... По моему это ещё один обязательный прешейдинг и смывка и зачуханный ржавый танк, который жил 2-3 атаки (когда ржаветь?). А УТ-2 на фото снят в ангаре где я служил и он действующий, даже масло в маслобаке было и мы ему колёса подкачали (брали в Монино на праздник, ещё откудато рабочий По-2 притащили), а красили особенно в мирное время до войны весьма качественно, всё блестело. При нанесении ЛКП на полотно и фанеру (опять же обклееную) как раз старались сберечь самолёт от влаги и перепадов температуры. Конечно когда в 42-ом ЛаГГи начали из сырой древесины гнать, всё стало несколько по другому, но это же как раз исключение, беда так сказать... И кстати обрати внимание, еденичка на руле напрвления МиГ-3 абсолютно ровная, ни следа провиса, вообще ничего.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 05.12.2012, 11:31 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 11:41 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Надуманный разговор. Провисание - дело личных пристрастий каждого, и не более того. А фото, в том числе и исторические есть разные, на многих это самое провисание видно вполе отчеливо. Давайте лучше поговорим о ликвидации явно немасшабного извращения - расшики?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:09 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Да я не предлагаю вообще убрать провис, а делать это нужно весьма деликатно. Вот ещё для сравнения, полотно в полёте и на земле. А что касается расшивки и накладных лючков и лент... ну... выпуклые ленты на стыке ОЧК и центроплана на ЛаГГ-3 - фигня полная, она вообще не выперает, а толщина её менее миллиметра, я её сам выкапывал и рассматривал, выпуклые порты в районе выхода стволов пушек на Ла-5 тоже ерунда, они заподлецо на Ла-5, расшивка в 72-ом нужна но крайне тонкая и поглубже для тех кто хочет сделать смывку, на лючках и капотах покрупнее можно (ну... это к технологии литья), хотя повсеместное её выделение тоже не нужно, эффект прешейдинга вообще никогда на самолётах не видел, клёпка накатанная в виде микроуглублений в 72-ом масштабе это просто красивость, головка заклёпки либо в потай либо выпуклая, на расстоянии практически не видна, а выдаёт себя прогибом обшивки по заклёпочному шву, да и то не всегда, крупные винты, замки ДЗУС и тп видны и собирают грязь, плюс их отвёртками ковыряют (иногда и молоточком :)) А вот если покрупнее... Ну, так для 32-ого масштаба, и может быть очень осторожно для 48-ого... И ещё по поводу клёпки переплёта фонаря в 72-ом и не только... ну на всё том же ЛаГГе напрмер к фюзеляжу переплёт был прибит чем-то вроде гвоздей, шляпки в потай и закрашены, причём то что я держал в руках было ещё и весьма толсто кистью подкрашено какой-то салатовой краской, я к сожалению всё поисковикам поотдавал, так оставил кусочки обшивки итп А вообще-то согласен - на вкус и цвет все фломастеры разные... Мне больше по душе когда на реальный самолёт похоже и он не всегда зачуханый (нет конечно и такого сколько угодно, но не всегда...) На этом He-111 1:48 я не делал ни смывки ни прешейдинга и расшивка никуда не делась, сейчас я бы только деталировочки добавил... ну да ещё не вечер и своё возьму Большую часть моделей буду менять (переделывать заново ибо устарело морально и физически) PS. Антенну замылило на фото, снимал ещё Conica Minolta Z-1.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 05.12.2012, 13:29 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 13:42 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Больше всего меня устраивает тип провисания культивируемый хозяином этого сайта, но и другие варианты приемлимы, думаю, что и но- вика сезона - По-2. Но провисание - дело вкусовое, а белых пятен кругом полно и без того. Простой вопрос - как снизу покрашен И-16 постом выше?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 05.12.2012, 17:15 | Сообщение # 129 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Серебрянка?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 17:44 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Консоли, а металл скорее серый. А документов нет!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.12.2012, 19:27 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Серебрянка на металле может по другому выглядеть,чем на ткани. Или консоли заменили ?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 19:43 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И тут консоли меняли?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:06 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Да про консоли сазал так ,в качестве предположения. Есть фото ЛаГГов с различными оттенками на дереве и металле. Тут та же история скорее всего. На мой взгляд или из-за разницы фактуры металла и полотна и краска выглядит по разному или использованы две краски - масляная и нитра? с разным оттенком,например. Тут с наскока не возмёшь,а интересно. "модельные новости" Опять Мусе работа.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 05.12.2012, 20:06 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:13 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А тут, тоже разница фактур, или всеже использование разных цветов для металла и фанеры?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:30 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| dabbler, а не было-ли это всё уже исследовано раньше? Может уже и ответ найден? Краска разных цветов и марок была использована,согласен вполне похоже. Тогда загадка - какие это цвета? Серый,голубой,аллюминий. Тут даже год не особо поможет .Запасы старой краски, и т.д.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 05.12.2012, 20:31 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:40 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| lokomotiv, Ссылочку дадите?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 05.12.2012, 21:00 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| dabbler, нет ссылок. Что-то попадается по теме в сети,литературе,запоминается,забывается.Мы приняли за истину работу Вахламова и Орлова, на них и ориентируемся. Так легче модели строить и красить. Но вот есть и отступления,варианты. Может кто и разберётся или документ найдётся.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 05.12.2012, 21:07 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Безусловно это работа до сих пор наиболее полная и объективная, но за истину принимать я бы ее не стал, тем более, что стоько лет прошло.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:40 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (dabbler) Простой вопрос - как снизу покрашен И-16 постом выше? Страшные люди! По ч/б фотографиям цвет определяют! Тут вот с цветными: вопрос на вопросе, сидит и вопросом погоняет! ...оно ведь как возникло, почитал: http://airkamo.narod.ru/ подумал: Строевым частям ВВС предписывалось содержать самолеты в следующих вариантах окраски:
1) основной вариант: 50% защитного, 20% светло-зеленого, 15% бурого и 15% светло-песочного;
2) дополнительные варианты: - 50% защитного, 25% светло-песочного, 25% песочного; - 70% защитного и 30% светло-зеленого; - 70% защитного и 30% светло-песочного.
Схема на инструкции явно для ТуркВО, но вот с местностью не бъется: http://maps.google.ru/maps?hl....Q_AUoAA а ведь согласно п.8,9,10 http://www.airforce.ru/content/documents/14-aircraft_painting/ должна бы! Т.е. вероятно "полтинник" четырехцветный...ну или я не знаю как те три пятна указанные мной на фото могут быть в реальности одного и того же цвета... Ну и плюс..цвета похоже так же гульнули....
Сообщение отредактировал Aardvark - Четверг, 06.12.2012, 15:10 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:30 | Сообщение # 140 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну по одному это хреновенькому фото трудно делать выводы. может самолет настолько потрепан и выцвел что все цвета настолько изменены.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:14 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уокер, Муса, не может из трех пятен одно пятно выцвесть, а два других нет...не бывало такого ранее Опять же не характерно это и нетипично... Так что наиболее вероятно что это 4х цветный камуфляж, к чему вобщем-то и разработчик модели склоняется http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41663&start=220 а оттенки, то да, то спорное дело, как и схема расположения пятен на крыльях, стабилизаторе.....об этом только гадать теперь можно....
Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 08.12.2012, 16:19 |
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:18 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мне больше эта птичка нравится.
16 ВА 116 ГвАПИБ
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:56 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (BM) Мне больше эта птичка нравится. Да интересен, соглашусь! Ее неплохо бы на Скале разместить в ветке, вдруг Модельсвит на деку разродиться как у них с Як-1 было?
Попутно в этой ветке http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=39537&start=100 вспыло что в таблице из монографии по цветам советской авиации вероятно путанница с переводом металлических аналогов АМТ-11/12 в Федерал Стандарт: Так что с этим утверждением Quote (Aardvark) а последующие машины А-33м (36081)? http://propjet.ucoz.ru/forum/2-60-2616-16-1335118700 моя не права! Все ж оно красилось в аналоги 36187/36251, причем попутано местами только то что касается А-33м и А-32м.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 12.12.2012, 19:09 | Сообщение # 144 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Тоже склоняюсь в пользу 36187/36251
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Среда, 12.12.2012, 19:28 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Уокер) Тоже склоняюсь в пользу 36187/36251 Ну видишь и на солнце бывают пятна, причем ИМХО там чет в типографии напутали. Т.е. просто поменяли местами одно с другим. а некоторые, такие как я восприняли, это как догму, хорошо хоть до воплощения в модели, с моей стороны дело не дошло!
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 03.01.2013, 17:16 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| К вопросу упаковки красок. В этой книжечке нашел такую запись
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:21 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Интересный момент.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:28 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| В тему И-153. Эталон серой краски основного покрытия вообще имеется? Или кроме названия нет ничего? Как её самостоятельно получить : чёрный+белый ,без оттенков каких-либо? Была статья Аканихина,но похоже после всё заглохло http://www.kraskiakan.ru/index.p....temid=4
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:37 | Сообщение # 149 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вопрос интересный конечно, думаю что где то имеется, вопрос как это где найти и как туда в это где попасть...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:16 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=319963&t=319963 Не пойму, чей движок чудит, короче тема "Окраска Як-15" , хотя крайние посты по АНТ-8 тоже приза заслуживают. Думаю бесполезно лечить. Этот сайт давно хуже каропки! Маразм крепчает, но по ходу это жупел(символ неохота писать) нашего времени
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 31.01.2013, 20:19 |
|
|
|
|