Понедельник, 24.07.2017, 23:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
Конверсии и переделки.
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 01.05.2012, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Уже давно читаю этот форум, но только сейчас надумал что-то написать...
У меня возникла мысль сделать И-Z, а так как автором этого самолёта был один из создателей И-5 Григорович, то возникла мысль переделать И-5 в И-зет. Для этого нужно удлинить фюзеляж, изготовить рули высоты и прочую мелочёвку. Но это не проблема. Проблема в крыльях. Не подскажете-ли, от какой модели можно снять крылья, чтобы после минимальных трудозатратах получились похожие на крылья И-Z?

И вообще, правильный ли я вывод сделал, решив, что геометрия этих истребителей похожа.
Только сильно табуретками не кидайтесь, если я сказал глупость - опыта мало и много чего не знаю...
 
SouzДата: Вторник, 01.05.2012, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В своё время И-Z делал Козырев А.Н.[Каюк] обратитесь к нему может у него в закромах осталось.А недавно он сделал великолепный ИП-1 и ЧЕ-2.
 
dabblerДата: Вторник, 01.05.2012, 19:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Godwin_Brumowski,
И-5 скорее можно использовать как донор
носовой и центральной части фюзеляжа.
Хвост, крыль и шасси совсем другие.
Ищите или Каюк(На скале) или Омегу.
http://www.omega-models.com/index.p....emid=26
Вот кусок из авиаколлекции 7-2011
Прикрепления: 4314243.jpg(316Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 01.05.2012, 19:04
 
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 01.05.2012, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я пару лет назад спрашивал насчёт вакушек, и автор сказал, что их не делает.
Омега-дорого, да и многие жалуются на её расхождение с чертежами. Шасси и хвост не проблема - сделать можно, а вот крыло с элеронами это проблема, вот и ищу что-то похожее в пластике, чтобы потом подпилить/укоротить.
 
УокерДата: Вторник, 01.05.2012, 21:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич мне говорил что будет переиздавать И-Z в смоле. Когда загорелся желанием его попилить. Но когда узнал об этом задвинул идею далеко.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Вторник, 01.05.2012, 23:02 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Александр Николаевич мне говорил что будет переиздавать И-Z в смоле. Когда загорелся желанием его попилить. Но когда узнал об этом задвинул идею далеко.

Понятно.
Извините, а Вы не желаете сделать конверсионные наборы на ICMовские И-16 для переделки их в другие типы? Там конечно в сечениях небольшие ошибки, но 99% моделистов разве это интересует? На мой взгляд был-бы успешный продукт.
 
УокерДата: Среда, 02.05.2012, 00:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Александр Николаевич делает 5-ку тоже.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 02.05.2012, 09:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Александр Николаевич делает 5-ку тоже


Спасибо, эти модели я видел.
Имелись в виду тип 10, 17, 29, подвесные баки...

Как думаете, если И-3 переделывать в Д-2 то можно ограничиться увеличением размаха крыла и оборудованием места для бортстрелка, или ещё что-то нужно делать?
Так уж получилось, что фото этого самолёта всего одно, и даже не совсем понятно как выглядит место бортстрелка. Предполагаю, что также как на 2И-Н1.
Саму модель И-3 сейчас пакуют поляки, причём незадорого, так что купить её не так сложно.
 
УокерДата: Среда, 02.05.2012, 14:55 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Наверное. Трудно что то сказать по этому поводу. Тут с избитыми прототипами столько вопросов порой...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 02.05.2012, 15:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Разрешите ещё один вопрос
И-5 УТИ было построено приблизительно 20 самолётов, но никакой информации больше о них нет. Может у кого найдётся фото? Там наверно всё построено по такому же принципу как и ДИТ, но хотелось бы узнать точно, да и окраска интересует.
 
ДедДата: Четверг, 03.05.2012, 12:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спарка И-5 называлась УТИ-1. Сделали ее на 21-м заводе Боровков и Флоров. У Флорова фото УТИ-1 не сохранилось. Не было ни у Шаврова, ни у кого. Ну а вдруг найдется? Мало ли у кого могло остаться в домашнем альбоме? Было бы здорово!
 
Godwin_BrumowskiДата: Четверг, 17.05.2012, 10:56 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да было-бы здорово. Я был страшно обрадован, когда в прошлом году в журнале "Крылья" опубликовали фото третьего прототипа И-5 ("Подарок партсъезду"). Я до этого думал, что их не сохранилось.

Добавлено (17.05.2012, 10:56)
---------------------------------------------
А вот как думаете, если купить MPMовский СБ-2М-103, и приделать мотогондолы к ICMовскому СБ, то они подойдут? Или лучше мотогондолы вместе с крыльями пристыковывать к ICMовскому фюзеляжу? Там ещё в наборе идёт турель МВ-3, которую тоже можно использовать.
Дороговато, конечно, конверсия получается: сейчас MPMовская модель не меньше 1000р стоит, и почти всё придётся выбросить. Если-бы не ошибки в геометрии я бы конечно предпочёл собрать её, чем бороться со швами и клёпкой украинского СБ.

 
УокерДата: Четверг, 17.05.2012, 13:44 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Конверсия на М-103 лежит. Все никак не закончу. Согласен полностью. ICM при всей своей красоте собирается не фонтанно. Да еще и хорда крыла...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Четверг, 17.05.2012, 14:34 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)

Группа: Администраторы
Сообщений: 962
Статус: OfflineКонверсия на М-103 лежит. Все никак не закончу. Согласен полностью. ICM при всей своей красоте собирается не фонтанно. Да еще и хорда крыла...

Лежит? А что там будет? Только мотогондолы?
...А ещё можно УСБ сделать. happy Правда не уверен, что это будет хорошо продаваться: конверсия на И-185 при всей своей редкости вроде как не пользуется особой популярностью.
 
УокерДата: Четверг, 17.05.2012, 14:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Можно сделать все что угодно. Толку правда ... И-185 не то чтобы не пользуется особой популярностью, он не пользуется популярностью вообще.
УСБ и прочие СБ уверен, та же самая история будет, если не хуже, ибо материалов на этот набор уйдет в разы больше. Значит и цена будет другая.
Делать афтермаркет для моделей советских самолетов, это очень дорогое удовольствие. Несмотря на то, что список того что нужно бы подправить необъятен. Не всякий отечественный моделист покупает к модели что-то кроме резиновых колес. чаще и без этого даже. Поэтому с точки зрения коммерции, лучше выпилить очередную конверсию мессершмита или любого западного ЛА, чем связываться с отечественной авиацией.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Четверг, 17.05.2012, 15:08 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Можно сделать все что угодно. Толку правда ... И-185 не то чтобы не пользуется особой популярностью, он не пользуется популярностью вообще.
УСБ и прочие СБ уверен, та же самая история будет, если не хуже, ибо материалов на этот набор уйдет в разы больше. Значит и цена будет другая.
Делать афтермаркет для моделей советских самолетов, это очень дорогое удовольствие. Несмотря на то, что список того что нужно бы подправить необъятен. Не всякий отечественный моделист покупает к модели что-то кроме резиновых колес. чаще и без этого даже. Поэтому с точки зрения коммерции, лучше выпилить очередную конверсию мессершмита или любого западного ЛА, чем связываться с отечественной авиацией.

Может Вам заняться темой Люфт-46? Золотая жила! И в матчасть не нужно толком вдаваться, и по цене модели будут дешевле аналогичной чешской смолы.
 
УокерДата: Четверг, 17.05.2012, 16:08 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ненене...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Пятница, 18.05.2012, 08:37 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Возвращаясь к теме про СБ. Как думаете, не проще-ли взять нововский фюзеляжа и наполнить его мелочёвкой от ICM? Крылья с мотогондолами (кроме радиаторов) тоже Ново, а всё остальное ICM. На мой взгляд теория интересная, но есть одна проблема: остекление. На старом СБ оно толстенное и некрасивое, а ICMовское вряд-ли подойдёт.

Правда ещё я не уверен, что старый СБ дружит с чертежами, и на оригинал он будет похож не больше, чем та же модель от MPM.
 
organicДата: Пятница, 18.05.2012, 14:42 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Godwin_Brumowski)
Возвращаясь к теме про СБ. Как думаете, не проще-ли взять нововский фюзеляжа и наполнить его мелочёвкой от ICM? Крылья с мотогондолами (кроме радиаторов) тоже Ново, а всё остальное ICM. На мой взгляд теория интересная, но есть одна проблема: остекление. На старом СБ оно толстенное и некрасивое, а ICMовское вряд-ли подойдёт.

Правда ещё я не уверен, что старый СБ дружит с чертежами, и на оригинал он будет похож не больше, чем та же модель от MPM.

А смысл? Что ICM, что НОВО/Frog дают СБ-2М-100. Причем и там, и там есть как ранний, так и поздний варианты. Смысл что-то скрещивать, проще из одного пилить.
 
Godwin_BrumowskiДата: Пятница, 18.05.2012, 15:33 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (organic)
А смысл? Что ICM, что НОВО/Frog дают СБ-2М-100. Причем и там, и там есть как ранний, так и поздний варианты. Смысл что-то скрещивать, проще из одного пилить

ICMовский СБ хороший, но такой муторный-муторный... Фюзеляж из трех частей собирается плохо... В принципе собрать-то его можно легко, но теряется клёпка. С крыльями тоже самое.
А так как в ICM очень любят создавать трудности на пустом месте, то ещё и каждую мотондолу разделили на 6 частей.

Вот в коробке он смотрится гораздо красивее, чем на полке. Там и "внутрянка" и заклёпки и бомбочки, и всё такое красивое и ажурное. Вот думаешь, щас как соберу всё это - ахнете! А что-то не собирается как-то...
 
lokomotivДата: Суббота, 19.05.2012, 02:48 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
ICM... 2 года работы,а то же думал быстренько соберу smile
Прикрепления: 4855151.jpg(242Kb) · 3411513.jpg(192Kb)


Сообщение отредактировал lokomotiv - Суббота, 19.05.2012, 03:04
 
dabblerДата: Суббота, 19.05.2012, 12:06 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Godwin_Brumowski,
Мастер-модель делалась под ВСЕ варианты,
включая УСБ. Почему вожди компании выпустили
только один вариант - непонятно. Отсюда и
столь мелкое членение.
 
УокерДата: Суббота, 19.05.2012, 17:48 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А я свой Ту-2 выкинул на днях, ниасилил (с).
Про все варианты СБ сомнения гложат. Ибо с крыльями в том виде что есть на М-100, М-103 никак не вяжутся по членению. Крыло надо неизбежно резать чтобы вписать М-103.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Суббота, 19.05.2012, 18:09 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спорить не буду, но Мучичко писал, что планировал мультикит.
 
УокерДата: Суббота, 19.05.2012, 18:49 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Видимо для М-103 планировались другие крылья.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Понедельник, 21.05.2012, 09:02 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Мастер-модель делалась под ВСЕ варианты,
включая УСБ. Почему вожди компании выпустили
только один вариант - непонятно. Отсюда и
столь мелкое членение.

Ну тогда понятно. На ДИШмоделсе видел как Автор собирал свой СБ, и как-то так быстренько всё собралось, и даже пристыковалось нормально.
А вот разглядывая амоделовский Ар-2 мне показалось, что сделан он на основе ICMовского СБ. Фюзеляж у Ар-2 цельный, но на нём в местах членения СБ остались "шрамы". Хотя может мне просто кажется.

Добавлено (21.05.2012, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (lokomotiv)
ICM... 2 года работы,а то же думал быстренько соберу

Ниши шасси впечатлили. Очень круто.

Но вот что интересно: если собирать "из коробки" то можно это сделать за... 20 дней.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28884_start_0.html
Я был очень удивлён - ррраз и на второй странице уже всё собрано и осталось только покрасить! А прошла всего неделя! Правда получилось не без ошибок, и модель была безжалостно раскритикована...
 
УокерДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:07 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ушла вся расшивка и клепка. Спрашивается, нафига она была нужна если модель иначе собрать невозможно?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
organicДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:57 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот только мне кажется, что А-моделовский Ар-2 появился чуть раньше, чем СБ-2 от ICM. Если не прав - поправьте.
 
УокерДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:13 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Раньше.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:40 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У меня появилась новая идея. Покритикуйте, пожалуйста.

Как известно истребитель Гу-82 это ЛаГГ-3 c ранних серий с мотором М-82.
Ну так вот: летом вычитал в книжке про Лавочкина, что капот Гудков взял от... Су-2 М-82.
Таким образом из роденовского ЛаГГ-3 и смоляного капота от AML можно состряпать нормальный Гу-82!
Итого: 700р.

Для сравнения Гу-82 от Omega Models обойдётся на 1000р дороже. К тому же не факт, что он соответствует чертежам. Осталось только узнать, ЛаГГ-3 какой серии Гудков взял за основу.
 
УокерДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:50 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это чего, Омега стоит 1700 рублей? wacko

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
organicДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:58 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Godwin_Brumowski)
У меня появилась новая идея. Покритикуйте, пожалуйста.

Как известно истребитель Гу-82 это ЛаГГ-3 c ранних серий с мотором М-82.
Ну так вот: летом вычитал в книжке про Лавочкина, что капот Гудков взял от... Су-2 М-82.
Таким образом из роденовского ЛаГГ-3 и смоляного капота от AML можно состряпать нормальный Гу-82!
Итого: 700р.

Для сравнения Гу-82 от Omega Models обойдётся на 1000р дороже. К тому же не факт, что он соответствует чертежам. Осталось только узнать, ЛаГГ-3 какой серии Гудков взял за основу.

Ну по идее до 35, а скорее более ранние. А припилить капот от АМЛ к ЛаГГу - это мазохизм еще тот. Для желающих могу сделать фото, у меня этот набор есть. Там капот с передней частью фюзеляжа дан, что-бы вместо родных деталей пристыковать.
Кстати, проблем с выбором Роденовского ЛаГГа тут нет, ибо он - мультикит, все в одном, а различается декалью. Ну а оперение и фонарь по месту (фонарь точно ранний, с полукруглым козырьком, а по оперению - скорее с весовой компенсацией, чем как у 66 серии аэродинамической).


Сообщение отредактировал organic - Понедельник, 13.08.2012, 20:06
 
УокерДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:19 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В любом случае фальш борта никто не отменял.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:51 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Это чего, Омега стоит 1700 рублей? wacko

Если брать у производителя 1480р. К сожалению, у них очень дорогая продукция. У других польских и чешских фирм занимающихся смоляным литьём в среднем почти вдвое дешевле.

Добавлено (13.08.2012, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (Уокер)
В любом случае фальш борта никто не отменял.

Quote (organic)
Ну по идее до 35, а скорее более ранние. А припилить капот от АМЛ к ЛаГГу - это мазохизм еще тот. Для желающих могу сделать фото, у меня этот набор есть. Там капот с передней частью фюзеляжа дан, что-бы вместо родных деталей пристыковать.
Кстати, проблем с выбором Роденовского ЛаГГа тут нет, ибо он - мультикит, все в одном, а различается декалью. Ну а оперение и фонарь по месту (фонарь точно ранний, с полукруглым козырьком, а по оперению - скорее с весовой компенсацией, чем как у 66 серии аэродинамической).

Да, было бы интересно посмотреть на капот поближе.
 
organicДата: Понедельник, 03.09.2012, 20:06 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пните меня, пожалуйста, по поводу смолы на Су-2. Все забываю, работа выматывает... 1-2 дня в неделю в России провожу...
 
УокерДата: Понедельник, 03.09.2012, 22:22 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
shs

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
organicДата: Среда, 05.09.2012, 15:22 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот где-то так. Отснял на телефон, за фотоаппаратом к родителям небыло времени зайти...
Прикрепления: 8776271.jpg(131Kb) · 0659449.jpg(113Kb) · 8034251.jpg(118Kb) · 6739050.jpg(105Kb) · 0425016.jpg(127Kb) · 5713687.jpg(93Kb) · 0886367.jpg(96Kb)
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 16:34 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это, если я правильно понял, для конверсии в Су-2М-82? Его Гордюков нарисовал в "КР" году эдак в 1983. И модель пластиковая была, у меня она вроде бы осталась.
Прикрепления: 6620676.jpg(203Kb)
 
organicДата: Среда, 05.09.2012, 16:42 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Это комбинированный набор был, AML Су-2М-82 и Су-2М-88, мне отдали ненужную часть Су-2М-82. В чертежи из АиВ достаточно неплохо ложится, но конверсия из 5-ти деталей приводит в уныние... В наличии капот с передней частью фюзеляжа (неплохо стыкуется с родным Су-2), кок (2 детали) и 2 выхлопных патрубка. На версии М-88 на одну деталь (воздухозаборник) было больше,+еще вакушный фонарь на самолет с ТСС-1. Дед, а у вас на фото Су-2М-88 поздний unsure wink
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 16:42 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ой, простите, грамодяне! Не тот аппарат на фотке! Вот он, Су-2М-82 или Су-4 (среди фронтовиков - "сучка")!
Прикрепления: 2300599.jpg(60Kb) · 2589981.jpg(52Kb)
 
ДедДата: Среда, 05.09.2012, 16:48 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Про чертежи в "АиВ" ничего не знаю, а вот первоисточник из "крылышек" могу выложить. Если интересно.
Прикрепления: 5701640.jpg(331Kb)
 
SouzДата: Среда, 05.09.2012, 19:11 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да модель была "АЛЬФА" делала,одна из первых отечественных,после НОВО-FROG.
 
УокерДата: Среда, 05.09.2012, 22:53 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Развалинами Рейхстага доволен... (с)

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Среда, 26.09.2012, 11:14 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
ненене, не хочу.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Godwin_BrumowskiДата: Среда, 26.09.2012, 11:24 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А просто конверсионный набор для того, чтобы лёгким движением руки превратить ЛаГГ в Гу-82?
Правда продаваться наверно будет плоховато.
 
УокерДата: Среда, 26.09.2012, 12:54 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Так там набор Ла-5 переделать в Гу раз плюнуть и растереть. Не стоит овчинка выделки.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Pavel_PДата: Четверг, 04.10.2012, 19:52 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Онлайн
Муса, Амодел объявил о линейке Алексеевских И-21, никаких конверсий не планируешь?
 
УокерДата: Четверг, 04.10.2012, 21:43 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Какие конверсии? Там все реально построенные экземпляры, и даже не построенный И-216 будет. Не хватает только поршневого проекта... Так нафиг он нужен? biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Pavel_PДата: Четверг, 04.10.2012, 21:51 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Онлайн
Действительно. biggrin
 
боровикДата: Пятница, 05.10.2012, 11:58 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
И-216. Не хватает только поршневого проекта... Так нафиг он нужен?

Для сопровождения Ту-4, как и задумывалось.
Аж по две модели (минимум biggrin ) к каждой "Ту-шке" для эскорта...


Сообщение отредактировал боровик - Пятница, 05.10.2012, 11:58
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Конверсии и переделки.
Страница 1 из 712367»
Поиск: