Новинкой назвать трудно, но мне в руки попала только сегодня, мог приобрести еще у живого составителя, но как-то не приглянулась. Содер- жит ряд занятных материалов, с не совсем традиционным освещением некоторых аспектов нашей авиациоонной истории(И-4, УТБ, Ер-2ОН) в том числе и крайнюю статью Е.Арсеньева по И-270.
В продолжении темы про И-4. Недавно вышла вот такая брошюра из известной серии. Я не обращал внимание на подобные журналы, но это пока единственное издание посвящённое И-4. До сих пор даже Авиаколлекция обходила его стороной. Не стоит заранее плеваться при виде диких обтекателей цилиндров на обложке - книгу составлял Кондратьев, а вот обложку и "боковики" рисовал другой человек. Показывать их не буду. По содержанию: всё изложено сжато, но понятно.
В книге те же фотографии, что и в масловской "И-1 - И-5", но пока она у меня не появилась, фотографии кабины И-4 стали для меня откровением - я не предполагал, что гофр был везде! К слову, иллюстрации там более высокого качества, чем у Маслова. С появлением новой информации интереса заслуживают лишь фотографии отдельных узлов и плакат на развороте. Плакат с И-4 это согласитесь очень незаурядно
Название: The Boeing XF8B-1 Fighter: Last of the Line Автор: Jared A. Zichek ISBN-10: 0764325876 ISBN-13: 978-0764325878 Издатель: Schiffer Publishing (США, январь 2007) Оформление: 376 стр., порядка 700(!) ч/б и цветных фото. Чертежи всех вариантов в 1/72. (модель от Валом "отдыхает"!) Практически выложены все основные страницы из РЭ и РЛЭ. На фотографиях детализация всего и вся в процессе сборки самолета. Подробно описана вся программа летных испытаний и даты. Аннотация: Уникальная книжка и колоссальный труд! более 2кг чистого веса - больше чем "КарлаМаркса". Книги такой полноты детализации и охвата истории одного прототипа еще надо поискать!
Как слабое дополнение можно еще порекомендовать : Boeing XF8B-1 Five-In-One Fighter (из серии Naval Fighters) Rick Koehnen ISBN-10: 0942612655 ISBN-13: 978-0942612653 64 стр.
В августе 2013 готовится к выходу 176-страничная книга по ранним амерским реактивам, прототипам и проектам . Тони Батлер продолжает разрабатывать свою жилу.....
Если говорить об этапных машинах, то есть одна интереснейшая книжка про первый британский самолет, преодолевший скорость звука и он-же первый послевоенный самолет с ТРД и стреловидным крылом
A Very British Sound Barrier a Story of Courage, Triumph and Tragedy
[/b][/color]Спойлер [/b][/color]
[b]Название : [b]A Very British Sound Barrier : DH108 a Story of Courage, Triumph and Tragedy Автор : Brian Rivas ISBN-10: 1906592047 ISBN-13: 978-1906592042 Издатель : Red Kite (Великобритания, 2012) Оформление : 386 стр., множество ч/б фотографий, многие из которых ранее не публиковались, есть чертежи от А.Бентли. [color=#e06666]Аннотация : Первое в своем роде исследование, посвященное этому экспериментальному самолету, погубившему трех своих пилотов, но проложившему путь в неизведанную область сверхзвукового полета. [color=#e06666]Написана журналистом, всю жизнь связанного с фирмой ДеХевилленд и авиацией.
А нафига Вам эти книги? Смотрим в курилке седьмую строку снизу - ТБ-3. Вот это: Хит сети. Книгу по У-2 39-го года не видел, ну а отчет по самолету Можайского в трубе - вэлкам! Если у Прапора - приношу извинения, старушка к старости... Короче виноват - имя забыл, оригиналы и можно копии в ре- жиме 300 точек текст и 600 - графика сделать был бы благодарен!
Короче хит или не хит сети не знаю. Это отсканировали для меня в ГЛИЦ. Потом эти сканы ещё дали волонтёрам в Монино. Я выложу, а там кому что надо берите. Поскольку сканировал другой человек очень быстро (пускали по знакомству), то особо он не выёживался, но разрешение выбиралось высокое и вес у архивов приличный. У-2 под пол гига ТБ-3 тоже. Разрешение 2550 х 3510. Если не нужно, то вот Можайский в трубе.
Проверил У-2. Качается. Носовая установка Пе-2. 1942г. Разрешение 3025 х 2340. http://rusfolder.com/36171963 Продолжу завтра. У-2 качается без проблем.
Ну и у меня Опера. А по Хрому были нарекания о недобросовестном использовании личной информации пользователей, как-то так. Я его снёс. Опера и Мозила на подхвате. Все ссылки проверяю, всё качается. Если у кого-то так и не получится скачать, предлагайте файлообменник на который надо выложить, я выложу. В яндекс диск я чего-то пока не понял чего хотят, какое-то ПО надо ставить и тп. И особо не стремлюсь. Народ нормально работал, потом затупил конкретно, а теперь вместо него Яндекс диск. ТО самолёта Ла-5 часть 2. 1943г. Разрешение 1268 х 2464. Книжка мягкая, развороты не всегда получались и деформировались на сгибе, скан обработал. http://rusfolder.com/36099016 Самолёт Ла-7, описание конструкции, книга-3. 1945г. Разрешение 1672 х 2727 (одна стр.) Скан обработан, портянки отсканировал фрагментами и дал фото их общих видов. Цветные схемы соотв. в цвете. http://rusfolder.com/36096882 А останки этого Ла-7 3-Б-20 я сам со товарищи выкопал http://rusfolder.com/35423177
Пожалуйста. Ещё не всё. Проверяю архив, ищу свои сканы или то, что сканировали для меня... С десяток сканов или больше ещё найду такого типа. Есть ещё не отсканированые "Бомбардировочное вооружение Ил-28" и заводское ТО Ил-18 1958 года если не ошибаюсь, но его расшнуровывать надо, толстенное с фотографиями на фотобумаге. И есть кое-что отсканированое выборочно, то что нужно было срочно, тоесть документ не полный, но тоже выложу и помечу, что это только часть книги... к сожалению... Ну... это полностью http://rusfolder.com/36176714 Сейчас Бостон выложу...
Сохранять такое в tiff это опа... жпег раза в три-четыре меньше будет при таком же разрешении И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Да, Бостон это просто находка, только качается оооочень медленно, 5 часов грит буду качать... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
У тебя наверно и-нет медленный? У меня быстро залетело. Посмотрел Бостона. Похоже картинки американские, видел уже кое-какие. Павел,спасибо большое и за эту книгу!
А чо за фигня вообще творится? Откуда ни качаю хром так ни разу не тормозил... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
1.2 Гб, это ппц а не ТО на Бостон... сижу выпрямляю набок положенные скрины, потом ПДФку склею... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Кому надо, залил ПДФ с ориентированными страницами и таким же разрешением, файл "ТО Бостон" вес 192 Мб : http://rusfolder.com/35438677 все же, не 1.2 Гб... И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Вот скажи мне, после того что выложили dabbler и Павел, что на сайте не нужно файлохранилище! Ну или* отдельную тему "Сканы некоммерческой технической литературы выполненные участниками сайта" и доступ туда только для зарегистрированных пользователей, во! ____________________________ *- -Расстрэлять! -т.Сталин а может мы ему просто усы сбреем? -Ну или так!
Вот скажи мне, после того что выложили dabbler и Павел, что на сайте не нужно файлохранилище!
Объем сайта 400 метров (из которых 300 метров уже занято)+ еще 400 за деньги, куда файлохранилище? И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Парни Бостон в TIF делался наспех. А расширение экспериментальное. Смысл в том, что файлы с расширением JPEG теряют качество с каждой перезаписью, то есть редактированный файл сразу хуже исходника и так каждый раз, чем больше редактировать тем меньше он по объёму Файлы с расширением TIF и тп не теряют качества при редактировании (развороты, сшивание и тп), что крайне важно для точных чертежей, например. Места у меня на винтах очень много, ну... террабайт 15 наверное... пока, посему мне по барабану сколько ТО занимает Извиняюсь если Вы все и так это знаете Кстати инструкция по Ан-10С отпечатана в 5-ти экземплярах. ТО вертолёта Ми-1А 1959г. http://rusfolder.com/36176751
Акт об испытаниях С-46. 1946г. Отпечатано 2 экз. Фото 7787 х 5236 отдельно. Заслуживает внимание рекомендация о внедрении на наших самолётах гидроусилителей. http://rusfolder.com/36180782
файлы с расширением JPEG теряют качество с каждой перезаписью, то есть редактированный файл сразу хуже исходника и так каждый раз, чем больше редактировать тем меньше он по объёму
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Я имею ввиду сохраниение очередной копии при редактировании, тоесть внесение изменений в исходник, что и происходит после сканирования. Обрезка, разворот, сшивание, коррекция контраста, цвета. Я мог это сделать, затем человек сакачал и тоже решил,что-то сделать. Это неизбежно убивает JPEG. Простое копирование файла с этим расширением никак на него не влияет. Соответственно при изготовлении электронной версии точного чертежа с кучей тонких линий JPEG это последнее что можно использовать. Потери хорошо заметны при попытки увеличить картинку и рассмотреть детали.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 13.03.2013, 13:21
Весь секрет в опциях сохранения, обычно в редакторах по умолчанию стоит сохранять jpeg с 75% качеством, надо просто поменять значение до 100% и все будет ок. И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
Даа..! Шикарная литература! Еще раз поклон до земли. Кстати благодаря Павлу по серийным Лавкам практически полный ряд документации образовался. Теперь в наличии книги от ЛаГГ-3 до Ла-15.
Нет, со 100% качеством JPEG не сохраняется если в него вносились изменения. Это особенность расширения. Муса попробуй в любом редакторе открыть любой JPEG, что-то изменить и сохранить с любым качеством и посмотри на то сколько весил исходник и сколько отредактированая копия. Цифровые зеркалки, их матрица сохраняет картинку высокого качества в своём штатном формате, такое фото много весит, но его можно сильно увеличивать без потерь деталей, удобно при съёмках объектов с мелкой деталировкой на расстоянии. Но если задать в меню сохранять в JPEG, то происходит автоматическая конветрация с сильным ухудшением исходника, впрочем приемлемым для бытовых фото. Могу для сравнения дать фото в оригинальном формате фотоаппарата интерьера кабины Ан-72. Снимки можно несколько раз увеличить и приборы будут прекрасно выглядить в деталях, можно читать мелкие надписи и без шумов, но если это в редакторе сохранить в JPEG, вся эта красота погибнет. Есть редакторы которые помогают компенсировать потери при корректировке, но только помогают. JPEG всегда теряет качество при перезаписи после корекции.
Ну,и... рад,что литература понравилась Ещё не всё.
Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 13.03.2013, 22:30
Ээээххх... Мне б попасть в этот архив НИИ ВВС... снова (там стооокаааа, но ничего не дают на вынос, только через знакомых по-быстрому сканить на месте) или библиотеку монинского музея... Там вообще-то контакт наладить можно со временем. Выносить не дают ничего, но п-к Подкладов быв. нач РТО ВВС (автор многих чертежей, М-50 вчастности в ручную перемерянный им) как-то договаривался и книги ему давали, а он мне их приносил, ну а я домой и... славно было в руках держать. Бог даст продолжу добывать, сканировать, раздавать... Есть желание, а значит и надежда. Ладно - всему своё время Щааа ещё пошарю, где-то Мессер в Монино есть...
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 14.03.2013, 20:27