Воскресенье, 26.03.2017, 08:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 14«1211121314»
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Графика И-153. (мысли вслух...)
Графика И-153.
BMДата: Четверг, 20.11.2014, 22:27 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Она ничего не подтверждает. Это просто эскиз, не более.
 
УокерДата: Четверг, 20.11.2014, 22:28 | Сообщение # 602
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Угу.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
BorodaДата: Четверг, 20.11.2014, 22:39 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ну нет у меня уверенности что эти наборы кому-то будут нужны. А времени на них убью столько же сколько на полноценную модель. Может тогда лучше бычка?
 Ну 5-10 человек возьмут и всё, овчинка выделки не стоит,Остальные соберут как есть, "самую точную модель И-153".Лучше "Бычка".

Добавлено (20.11.2014, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата BM ()
Она ничего не подтверждает. Это просто эскиз, не более.
ТО делали на заводе, на основе рабочих чертежей, т.е. тупо брали чертежи и от туда перерисовывали, что было на КБ-ных чертежах нарисовано, то перекочевало и в ТО.Это армия и там самодеятельность не приветствуется, по своему опыту составления документации это знаю (армейскому biggrin ).Тем более 1940 год.


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
BMДата: Пятница, 21.11.2014, 02:08 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Фото Чайки зам.ком. 3 АЭ 8 ИАП ВВС ЧФ  ст.л-т Войтенко С.Е. на период до октября 1941г



На бочине стрела, в стреле надпись, б.н. не известен, пока.
Прикрепления: 8919626.gif(324Kb)


Сообщение отредактировал BM - Пятница, 21.11.2014, 02:31
 
BorisVДата: Пятница, 21.11.2014, 10:23 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Еще есть фото новодела.
Муса, если нужны фото новодела (не припомню, писал об этом уже или нет, так что прости, если повторюсь) - могу прислать фотографии с разрешением 4272х2848. Уменьшенные фотографии можно посмотреть здесь

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=332155

К сожалению, в Ле Бурже "Чайку" не смог посмотреть, она как и Як-3, в 2011 и 2013 были на реставрации в запасниках музея
 
dabblerДата: Пятница, 21.11.2014, 19:42 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Boroda
 
Чертежи в любом КБ рисуют в ортогональных проекциях,
а большинство рисунков - аксанометрия. Т.е. мы имеем не
копирование, а перерисовывание "по мотивам", Как это
реально происходит имел возможность лицезреть в одном
всемирноизвестном КБ. Делалось это в цвете на формате
побольше А0 с привлечением если надо конструкторов
отдельных агрегатов, но все же это было рисование по мотивам.
Серийные заводы особо не парились и копировали эти плакаты
примерно вот так:

Надо конечно заметиь, что качество черчения-рисования во
времена И-153 было значительно выше
Прикрепления: 6141715.jpg(157Kb)
 
УокерДата: Пятница, 21.11.2014, 19:49 | Сообщение # 607
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Борис, спасибо! Фотографий новоделов у меня очень много. Главная проблема почему нельзя их использовать, они все-таки сделаны в наше время и могут иметь те или иные конструктивные отличия.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
NickKievДата: Суббота, 22.11.2014, 00:24 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, добрый вечер.
Вот посмотрел фотки "новодела из Сабаделя", и даже  - закрались некоторые сомнения... Уж больно - отдельными местами - получилось "похоже на оригинал"... Очень интересно, чем пацаны пользовались... Хотя, ответ, в принципе, понятен - все той же неповторимой и единственной "Чайкой" из Ле Бурже...
 
Rata2Дата: Суббота, 22.11.2014, 00:37 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всё-таки Чайка - знаковый самолёт... И "лучшую" модель сделали ,а всё равно - нет покою...
 
BearДата: Суббота, 22.11.2014, 00:51 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 383
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Ну тогда ОК, а то я переживать начал...  вдруг засудит...

facepalm
Конечно засужу! И в качестве компенсации потребую обязать тебя выпустить фонарь на И-16т.5  prof
 
NickKievДата: Суббота, 22.11.2014, 00:55 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, конечно, знаковый!!! Дык, а мне есть покой, что ли?!
Особенно после всего написанного аж на двух форумах (впрочем, может, и на большем количестве - пока не заходил... cool
Резюме - есть два полярных мнения:
1) Очередной "фейк" на тему "Чайки", созданный "криворукими ебланами" (сказка про них гуляет по сети), Муса наверняка читал smile .
2) Вполне "хорошая, годная" основа для создания более-менее вменяемой модели.
Между этими мнениями - есть еще и другие. wacko
Лично я - склонен ко второму полярному...


Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 22.11.2014, 00:56
 
УокерДата: Суббота, 22.11.2014, 01:59 | Сообщение # 612
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Bear ()
потребую обязать тебя выпустить фонарь на И-16т.5
  только не это...  pray


Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Суббота, 22.11.2014, 01:59 | Сообщение # 613
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Цитата NickKiev ()
1) Очередной "фейк" на тему "Чайки", созданный "криворукими ебланами" (сказка про них гуляет по сети), Муса наверняка читал .

не, к сожалению  biggrin не читал, можно ссылку в студию?
Я тоже склонен к тому что и при сборке прямо из коробки модель вполне себе похожа на самолет.  Ошибки обидные, их можно было избежать, вот в чем суть обсуждений...


Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
NickKievДата: Суббота, 22.11.2014, 05:02 | Сообщение # 614
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, ну как же, енту сказку еще Виталик Баранник постил (точнее, перепостил ) где-то с месяц назад на Facebook...
Ежели Вам его леньки переспросить - я сам переспрошу, и хде он ее взял, но  - только завтра...
А сказка - знатная! smile


Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 22.11.2014, 05:06
 
УокерДата: Понедельник, 24.11.2014, 14:21 | Сообщение # 615
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
angry

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
yt2Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:19 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Зовут меня yt2, работаю в той же области, что и Sita, в сфере 3D моделирования.
Последнее увлечение было связана как раз с самолётом И-153 М-62. Поэтому все советы и секреты "обычных" моделистов нахожу очень полезными, и с удовольствием читаю Ваш форум и смотрю фотографии выкладываемые тут, и книги.

Вопрос 1 ) Чайка с УБС
С момента поста Владимира Маркова №59 в этой теме, где он выложил три фото самолётов И-153 оснащённых пулемётами УБС, прошло почти два года, не попадалось ли кому ещё новых фотографий Чаек с таким довольно редким вооружением? Мне вот попалось что то похожее на это фотка1, но там к сожалению самолёт аварийный и в процессе ремонта - тк что может и нет на нём никакого УБСа, а он просто частично разобран.
Но вот тут уже явно пулемёт УБС фотка2  (причём это фото того же самолёта, что и на фотографии Владимира Маркова, только с другого ракурса). Фотка3 это уже новая Чайка с УБС, очень хороший ракурс.
Все чайки с УБС собраны в альбом http://fotki.yandex.ru/users/yt2-yt2/album/461714/

Вопрос 2) Чайки с мотором М-63.
То что они ограниченно выпускались сомнений нет. Об этом есть упоминания в книгах Маслова, Иванова и даже в ТехОписании самолёта Чайка. Но вот признаков на фотографиях не так уж и много. Если искать документы, то на Тризне есть например фотка об разбитой такой чайке где виден номер самолёта и тип и номер мотора (док)
Из визуальных же подтверждений наиболее похожа Чайка с аэродрома Борисов (У неё жалюзи капота позднего образца, и маслорадиатор типичный для самолётов с моторами М-62 отсутствует).
Фотографии этой чайки встречаются в этой теме и на других форумах, и похоже что удалось слить их в один альбом. Если есть другие фотографии самолёта этого, или есть подтверждения о каком-то другом самолёте Чайка с мотором М-63 - сообщите пожалуйста эту информацию.
Альбом с чайкой с Борисовского аэродрома тут http://fotki.yandex.ru/users/yt2-yt2/album/461591/
Прикрепления: 5020961.jpg(345Kb)


Сообщение отредактировал yt2 - Среда, 26.11.2014, 10:04
 
dabblerДата: Суббота, 29.11.2014, 23:22 | Сообщение # 617
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Пара ракурсов:

Добавлено (29.11.2014, 23:22)
---------------------------------------------
yt2
А тут не смотрели?
http://mig3.sovietwarplanes.com/i15....ing.htm

Прикрепления: 7143372.jpg(71Kb) · 2682903.jpg(50Kb)
 
SGrigorenkoДата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:29 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Только сейчас разгдядел, что у этого Халхингольского И-153 с хвостовым 26 (посмотрел на сайте Массимо по ссылке) очень своеобразный кок - не такой, как у И-15 бис, но и не такой как на И-153 поздних серий... Интересно - много таких было?
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:16 | Сообщение # 619
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Жаль мековата
Прикрепления: 3628965.jpg(54Kb)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 29.12.2014, 10:19 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Такое впечатление, что глубина ниши как пол-бареля!  wacko

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:02 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Просто видна глубокая часть ниши
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:34 | Сообщение # 622
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Масштабно на модели такие ниши делать негде. Стенки фюзеляжа не дадут. Их надо стачивать изнутри до бумажной толщины. Такое в смоле если и прольется, поломается при выемке.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:36 | Сообщение # 623
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
И-153 с технологической точки зрения, сплошное сборище противоречий.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:39 | Сообщение # 624
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а если кастрюли отдельно отлить?
Думаю шасси у И-190 мало отличалось
Прикрепления: 1275696.jpg(183Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Понедельник, 29.12.2014, 11:44
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:40 | Сообщение # 625
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Да легко, только что с ними потом делать? С тем же успехом можно их просто склеить из полоски полистирола.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:45 | Сообщение # 626
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нее, там днище в двух плоскостях развернуто.
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:48 | Сообщение # 627
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
А как они должны быть по вертикальным размерам? Вернее на что должны опираться? На внутреннюю часть центроплана или выходить до наружной стенки, заподлицо? Тут сложность в том, что нужно будет уловить нужную толщину.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 11:57 | Сообщение # 628
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну в этих пределах размерами можно пренебречь.
Сойдет вкусовая формулировка "визуально доста-
точно глубокие"
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:36 | Сообщение # 629
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Не. Так не пойдет. Нужны точные размеры.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 29.12.2014, 14:50 | Сообщение # 630
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Для замеров осталась только раздолбанная парижская Чайка...... Кто поедет? tongue

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 15:56 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вам бы только по парижам шляться. Диаметр куполов 730мм,
а остальное в посте 624, для сельской местности с пивом
потянет.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:08 | Сообщение # 632
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А глубины, профили и толщины знает только Пушкин? Или заводские чертежи имеются?
Али где в деревенском сарайке живая Чайка сохранилась?
Во-вторых, не обязательно "шляться". Достаточно правильно попросить правильных людей.

Только к чему вся энта суета? Все одно Муса Гумарович с допнаборами "завязал".


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 29.12.2014, 16:13
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:14 | Сообщение # 633
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Это бессмысленно. Все равно такой глубины не получится. Могу отлить с запасом, для самостоятельной подгонки. Кто хочет к внутренней поверхности, кто хочет к внешней. По уму надо бы к внешней, поскольку штатные надо вырезать насквозь. Да и заделать щель снаружи будет проще.

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:16 | Сообщение # 634
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Только к чему вся энта суета? Все одно Муса Гумарович с допнаборами "завязал".
Особенно сейчас когда количество расходников строго лимитировано не хотелось бы отвлекаться на всякие наборы, если честно. Они жрут похлеще некоторых моделей.


Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Понедельник, 29.12.2014, 17:40 | Сообщение # 635
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD
А глубины, профили и толщины знает только Пушкин?

Чего? Если не секрет конечно.
 
dabblerДата: Четверг, 08.01.2015, 11:28 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще пара фото


Прикрепления: 7777026.jpg(45Kb) · 0091463.jpg(93Kb)
 
coast70Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:09 | Сообщение # 637
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 1
Статус: Оффлайн
В финском архиве обнаружились фото И-153?Ш? №12 и фото раненого пилота Lentäjä Biatkowsky.
У Маслова есть немного о самолёте, но нет подробностей.
"25 июня 1941 г. одна советская «Чайка» серебристого цвета, с номером «12» на руле поворота, села на вынужденную в районе местечка Керимяки.
31 июля под обозначением VH-19 этот самолет вошел в состав Lel_v6."



Большие фото: https://fotki.yandex.ru/users/coast1970/album/219380/
пароль 45
Какие мысли или информация есть по принадлежности И-153?

Добавлено (19.04.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Миша Т[имин] подсказал, что это И-153 из 153 ИАП, пилот мл. лейтенант Поздняков Владимир Иванович


Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 29.04.2015, 08:53
 
BMДата: Понедельник, 20.04.2015, 01:53 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата coast70 ()
Миша Т[имин] подсказал, что это И-153 из 153 ИАП, пилот мл. лейтенант Поздняков


Прикрепления: 8002848.jpg(76Kb) · 5505092.jpg(82Kb)


Сообщение отредактировал BM - Понедельник, 20.04.2015, 02:00
 
coast70Дата: Среда, 29.04.2015, 09:56 | Сообщение # 639
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Что-то расстояние великовато между Лаппееранта и Керимяки ...

большое фото: https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/44177832.5f/0_b1058_68823021_orig
А вот фото №20569 подписано, что русские 25.06.1941 бомбили аэродром Йоройнен.  Керимяки как раз между границей и г. Йоройнен.

большое фото: https://img-fotki.yandex.ru/get/5503/44177832.5f/0_b105c_504b87b5_orig
Так что бомбил 153 иап 25.06.1941, Йоройнен или Лаппееранта?


Сообщение отредактировал coast70 - Среда, 29.04.2015, 10:59
 
dabblerДата: Пятница, 01.05.2015, 16:18 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В АиВ 2-2015 статья Маслова про И-153.
Есть новые фото и информация.
Страничка для примера
Прикрепления: 1491148.jpg(252Kb)
 
coast70Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:26 | Сообщение # 641
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо.

Сообщение отредактировал coast70 - Суббота, 02.05.2015, 07:12
 
AlexGRDДата: Пятница, 01.05.2015, 21:28 | Сообщение # 642
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А что, No.2 уже у Лейбов появился?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Пятница, 01.05.2015, 22:01 | Сообщение # 643
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
О! Это хорошо. Наконец-то вопрос окраски верхних поверхностей крыльев первого прототипа снят. Спасибо, Андрей!

Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Пятница, 01.05.2015, 22:01 | Сообщение # 644
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
AlexGRD
Позавчера
 
AlexGRDДата: Пятница, 01.05.2015, 22:15 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо за наводку, Андрей!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 01.05.2015, 22:18
 
УокерДата: Суббота, 02.05.2015, 15:30 | Сообщение # 646
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Фото попалось
Прикрепления: 2920599.jpg(179Kb)


Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Суббота, 02.05.2015, 15:39 | Сообщение # 647
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А эта крестообразная хреновина-бак на переднем плане, от чего? surprised

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Суббота, 02.05.2015, 15:41 | Сообщение # 648
Группа: Администраторы
Сообщений: 8406
Награды: 11
Статус: Оффлайн
От чайки.
Прикрепления: 2101843.jpg(123Kb)


Главное правило при сборке смоляных моделей: семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Суббота, 02.05.2015, 16:47 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 3181
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Я думал он как и Ишака Т-образный перевернутый.....

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Пятница, 29.05.2015, 17:53 | Сообщение # 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0337779.jpg(99Kb)
 
Форум » Форум » Моделизм и все что с ним связано » Графика И-153. (мысли вслух...)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск: