Графика И-153.
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:12 | Сообщение # 301 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да конечно. Ты про накладки? А на ранних так понимаю их не было?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:24 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну, да... В принципе, отобрать те, что с РСами, под них отдельную деку смоделировать. Это у тебя отдельный комплект будет. Потом остальные, без подвески и с бомбами и с обычным крылом - это второй. Ну и ранние... Добавлено (19.01.2013, 15:24) --------------------------------------------- А можно пару вариантов в комплект положить и выпустить отдельную декаль-простынку с описаниями на Чайку, как Ю.Фронт на По-2... Вот тебе новая номенклатура, кроме смолы еще деки... А по декам есть куча идей с инфой, так штааа....
|
|
|
|
SW | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:50 | Сообщение # 303 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Смею все таки предположить что РН все таки голубой, а кончик зеленый. Добрый день! Можно я внесу ересь? КМК, РН того же цвета, что и фюзеляж. Оттенок из-за того, что он слегка повернут - обратите внимание на низ РН, который находится в тени стабилизатора - КМК он того же оттенка, что и фюзеляж. Да и РН на дальнем самолете не отличается по оттенку. Полоса же чисто интуитивно воспринимается как красная. Все это не принципиально, но все же... С ув., SW
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 19.01.2013, 15:57 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (SW) Можно я внесу ересь? КМК, РН того же цвета, что и фюзеляж. Оттенок из-за того, что он слегка повернут Явно сайт глючит. Попробую написать еще раз. ИМХО истинная правда
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 19.01.2013, 16:21 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:19 | Сообщение # 305 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Ну, да... В принципе, отобрать те, что с РСами, под них отдельную деку смоделировать. Это у тебя отдельный комплект будет. Потом остальные, без подвески и с бомбами и с обычным крылом - это второй. Ну и ранние... Что то мудренно получается и слишком много наборов. Хотел двумя обойтись, в первом все чайки с накладками на крыло. Во втором ранние без накладок и с масорадиатором за закпотом. Все. Как будем отбирать те которые с накладками, если не везде видно нижнее крыло снизу? Может тупо по Маслову?
Цитата (SW) КМК, РН того же цвета, что и фюзеляж.
Хм...
Судя по всему РН просто находится в тени, от того и кажется темнее.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:04 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Может тупо по Маслову? Можно и по Маслову, но тогда два набора получится ранние и все остальные.))))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:15 | Сообщение # 307 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну я так и рассчитывал. Сложно будет Володя делать привязку по бортам, где были крылья зашиты, где нет. Достоверно о зашитых крыльях можно говорить разве что по машинам Бискупа и Соловьева, т.е. которые реально на фото с РС-ами. А остальных где не видно ни РС-ов ни нижней поверхности крыла, куда относить? И где гарантия?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:37 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Хм... Судя по всему РН просто находится в тени, от того и кажется темнее. Или это машина комэска-1, или -2, или -3 и РН окрашен в цвет эскадрильи
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:39 | Сообщение # 309 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Т.е. один из вариантов голубой?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Bear | Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:55 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ну да, в голубой - как вариант. Не помню, какие еще цвета эскадрилий упоминал Володя, но вот как раз желтого по-моему не было
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:58 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Ну я так и рассчитывал. Сложно будет Володя делать привязку по бортам, где были крылья зашиты, где нет. Достоверно о зашитых крыльях можно говорить разве что по машинам Бискупа и Соловьева, т.е. которые реально на фото с РС-ами. Ну, прежде всего это б.н.3 127 ИАП, снятая немцами в Борисове, собственно с нее все и началось, потом б.н.15 129 ИАП , правда Муса ее не сделал в деке. Потом б.н.1 (двухместная ))) , 93 , Бискуп с Соловьевым из 71 ИАП, Чайка без номеров из звена управления 43 САД-возможно, а возможно и из 160 ИАПа , а Лощице Минский аероузел... В принципе, отдельной деки не требует , только звезды.
Хотя конечно это не 10-15 вариантов...))))
Добавлено (19.01.2013, 19:58) --------------------------------------------- Цитата (Bear) Ну да, в голубой - как вариант. Не помню, какие еще цвета эскадрилий упоминал Володя, но вот как раз желтого по-моему не было Не братцы. Идея Миш, конечно интересная, но не для 42 ИАПа. Они весь 40г получали матчасть разных полков и там 4-5 типа-видов номеров... Машины почему-то не приводились к единому стандарту . Поэтому, кмк, именно в этом случае лучше - чем проще. Особенно при таком качестве фото. А так, в принципе, раскрасить хвост - я не против, креативте...)))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал BM - Суббота, 19.01.2013, 20:03 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:07 | Сообщение # 312 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| эээ... а где тут РС-ы видно то не разберу никак...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SW | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:18 | Сообщение # 313 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) эээ... а где тут РС-ы видно то не разберу никак... Видимо, в самом нижнем левом углу. Но мне больше кажется, что это посадочные факелы.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:39 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (SW) Но мне больше кажется, что это посадочные факелы. Они чуть дальше и выгледят иначе...
Это видны законцовки направляющих.
А это посадочные факелы
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:21 | Сообщение # 315 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это все хорошо, но привязки никакой нет еще раз повторяю. единичные фотографии безликих самолетов, даже без номеров. Берем комплект, красим в зелено-голубую схему вот тебе и никто не придерется что такого самолета не было. Но по остальным то фото так не скажешь уверенно. Истина где то там. Я а буду делать крыло по Маслову-Радуцкому. Другой информации все равно нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SW | Дата: Суббота, 19.01.2013, 23:31 | Сообщение # 316 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Это видны законцовки направляющих. Да, Володь, ты прав, спасибо!
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:05 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Я а буду делать крыло по Маслову-Радуцкому. Другой информации все равно нет. Да, ради бога. Вся информация есть в ветке, буде кто захочет сделать с РСами и зашитым крылом. На этом, в принципе, с изучением фоток можно завязать ))))))))))))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:23 | Сообщение # 318 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, лучше действительно в дебри не лезть...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:06 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Многие знания - многие печали...))))))))
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:49 | Сообщение # 320 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это точно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:38 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (BM) Известно , что это Хромов Н.П. (3+4) из 12 ОИАЭ КБФ. По дате- осень 42. Начинали они на чайках, в конце лета-41 пересели на МиГ-3. В августе в эск. осталось два самоля и они получили пополнение матчасти из 71 ИАП. Вот на него наградной, за февраль 43г. Скорее всего фото осень 41г. а вот это датировано началом 42г."ст. лт. Н.П.ХРОМОВ сбивший в районе Ленинграда Bf-109F из 1\JG54
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 20.01.2013, 14:43 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:49 | Сообщение # 322 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Посмотрел "Небо Москвы", не вдаваясь в суть сюжета, замечу что красные звезды на ишаках, мигах и чайке в фильме на зеленом и черном фонах выглядят много светлее, иногда кажется что звезды серебристые а то и вовсе белые. Это к вопросу о красной окраске прототипа с М-63. я конечно в инструкции дам оба варианта, и красный с серебристыми звездами и зеленый с серым а то и красным капотом и с красными звездами, не жалко, но истина мне кажется ближе к зеленой краске нежели к красной. Смотрел фильм онлайн, поэтому к сожалению не имел возможности нарезать кадры. Посмотрите сами, думаю сильно удивитесь. Еще я заметил как у чайки в фильме патрубки заметно торчат из капота...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:07 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот тут выкладывали.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6048_start_320.html
Есть маленькое Но. У всех брюхо светлое.
Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 20.01.2013, 15:16 |
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:11 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Патрубки:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:41 | Сообщение # 325 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А теперь смотрите как здесь патрубки торчат:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:11 | Сообщение # 326 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Они видно разные были... М-25 капот снят
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 20.01.2013, 17:54 |
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:23 | Сообщение # 327 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Удалось опознать только три Чайки. Паневежис пишется через "А"
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:37 | Сообщение # 328 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, сейчас исправлю.
С декалью вот что выходит, ее размер жестко регламентирован, с одной стороны оптимальностью расположения на печатном листе, чтобы было меньше обрезков, с другой стороны особенностью упаковки, чтобы декаль вся помещалась в сложенную инструкцию и выступающие края декали не помялись. учитывая что сам процесс печати может затянуться, тоже решил печатать декаль одну на все чайки, в т.ч. и ранние. а то потом Бог его знает что там будет, может все и зачахнуть. Таким образом, листов декали будет два. Один побольше со всеми номерами. Другой поменьше только со звездами, коих будет 4 типа:
Как видим, есть еще немного места, для еще 4-5 вариантов хватит еще. Предлагайте, что бы вы еще хотели видеть в декали. Например какие чайки из ШАП-ов.
Я предлагаю еще добавить еще белые номера 50 Батурина и 75 (кто кстати на нем летал?) из 71 ИАП, тоже довольно известные боевые машины. Могу звездочек на машину Хромова добавить, но номера и окраска под большим вопросом.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:49 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ух, круто
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Souz | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:29 | Сообщение # 330 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Я предлагаю еще добавить еще белые номера 50 Батурина и 75 (кто кстати на нем летал?) из 71 ИАП, тоже довольно известные боевые машины. Могу звездочек на машину Хромова добавить, но номера и окраска под большим вопросом. Да машины извесные,у Хромова окраска по идее как и 71 ИАП [а вот какой номер?]
Сообщение отредактировал Souz - Воскресенье, 20.01.2013, 20:30 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:30 | Сообщение # 331 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Розовый цвет это лаковая подложка, она рисуется отдельным слоем под каждый элемент. Серебристые звезды добавил специально для Андрея. В инструкции будет написано примерно так:
А там уже, кто на что горазд.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:32 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Я предлагаю еще добавить еще белые номера 50 Батурина и 75 (кто кстати на нем летал?) из 71 ИАП, тоже довольно известные боевые машины. Могу звездочек на машину Хромова добавить, но номера и окраска под большим вопросом. Посмотри мой пост 296... Там есть Чайка б.н.1 из 61 ШАП и целиком окрашенная серебрянкой б.н.44 из 148 периода СФВ, цифры маленькие много места не займут. Кстати, Смирнов - тот самый, что пропал без вести в Крыму в 43-м, а фото его Як-1б "Сталинскому соколу Смирнову Леониду..." с крестами печатают почти в каждой книжке по ВВС....
Сообщение отредактировал BM - Воскресенье, 20.01.2013, 20:34 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:33 | Сообщение # 333 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо Муса! Почту посмотри.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:35 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, прости, но если говорить о парижской "буржейской" чайке, то 2 на левой стороне киля там немного другая, вернее более прямоугольная/"изгиб лебедя" и залазит наполовину на руль поворота.Думаю ты видел эти фотки с реставрации и единственную немецкую фотку, когда конкретно эту чайку вывозили из Прибалтики на платформе.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 21.01.2013, 10:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:37 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ОК. А еще штурмовики поинтереснее есть?
Як Смирнова этот: Вроде пишут что он пропал без вести на другом яке, а на этом по ошибке сел к немцам, старший лейтенант М. В. Шкомплектов. И вроде как немцы потом этот яки использовали в боях...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:21 | Сообщение # 336 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата (AlexGRD) 2 на левой стороне киля там немного другая, вернее более прямоугольная и залазит наполовину на руль поворота Так ближе?
Римская IV с другой стороны должна быть?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:29 | Сообщение # 337 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Точно привязанных нет. Да и скучно-зеленые они все...)))))
Да именно этот Як. Фиг знает использовали или нет... Но вот из донесения "...06.05.1943 г.: «Капитан Смирнов Леонид Дмитриевич, 1913 г.р., урож. г.Харьков, командир аэ 148 иап, не вернулся с боевого задания по прикрытию своих войск в р-не Неберджаевская на самолете Як-1. На счету имел 7+4 сбитых самолетов противника. Пропала вся четверка — Смирнов, Дронов, Цириков, Свиридов.»
Список безвозвратных потерь, строчка -5 - Смирнов Л.Д. http://waralbum.ru/wp-content/comment-image/42300.jpg
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:56 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Римская IV с другой стороны должна быть? Её немцы изобразили или наши? Если немцы,то зачем она вообще?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:06 | Сообщение # 339 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не знаю кто, но на фото есть и под слоем краски сохранилось, только видно с левого борта, с другой стороны краску не всю смыли на фото не видно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:12 | Сообщение # 340 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| :thumbup: Теперь похоже, а то среди всех приведенных цифр не было ни одной похожей..... Римской IV на правой стороне не было. Изображать ее может и не надо т.к. она появилась перед погрузкой и по информации французов ее нанесла немецкая трофейная команда после отбора образцов на вывоз (кстати пишут, что одновременно с Чайкой на базу хранения вывезли также МиГ-3). Судя по реставрации IV была нанесена желтой краской, хотя на немецкой фотке она смотрится одного тона с красными обозначениями РККА. Судя по фоткам у меня есть сомнения, что самолет вывезли с "родным" РН. Равно как и капоты - уж больно машина растрепанная.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 21.01.2013, 13:47 |
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:28 | Сообщение # 341 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще немного подправил, так еще ближе:
Значит римскую цифру убираем?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SW | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:22 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Godwin_Brumowski) Удалось опознать только три Чайки. И-153, б/н 86 - 56иап 22.05.1940г. мл.лейт. Меньшов И.Г., Ундурхан, Монголия. Небольшое замечание - цифры должны быть более вытянутыми, как на б/н 26. С ув., SW
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:05 | Сообщение # 343 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо! А есть фото?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
SW | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 02:55 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Уокер) Спасибо! А есть фото? 4 стр, пост №190.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 03:13 | Сообщение # 345 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот спасибо, а то пропустил чота..
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:58 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Да лучше бы "IV" вообще убрать. Кто захочет - сам подрисует маркером. Тем более, что она появилась на Чайке "в хлам"^_^ Кстати цвет может быть и не желтым, а коричневым, что ближе по тону к красному. Взяли на ж/д станции первую попавшуюся краску, которой вагоны мажут....... Из придиризмов только то, что на левой стороне единичка должна быть похудее и параллельнее двойке/РН. На правой стороне действительно отметили, что 1 толстая и кривая, но это не значит, что на левой та-же беда. Рисовалось явно не по трафарету, а по божьему вдохновению какого-то красноармейца.:D
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 21.01.2013, 10:16 |
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 12:50 | Сообщение # 347 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Возможно, но слева единичку не видно, поэтому оставлю как есть. А IV можно самому отрезать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Godwin_Brumowski | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:48 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Ещё подправил два профиля. Остальные надо искать, а времени до выходных пока нет.
Сообщение отредактировал Godwin_Brumowski - Понедельник, 21.01.2013, 21:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:29 | Сообщение # 349 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| еще на опознание:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 22.01.2013, 02:57 | Сообщение # 350 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот чо пишут про Халхин-Гол:
В начале августа 1939 г. на фронт прибыла группа И-153 в составе 13 машин для прохождения войсковых испытаний в боевых условиях. Эти самолеты, которые сопровождала группа заводских специалистов во главе с одним из конструкторов -инженером Каревым, поступили в 22-й иап майора Кравченко. 13 И-153 участвовали в боевых действиях с 9 августа по 6 сентября, общий налет для всех машин составил 572 часа. Количество боевых вылетов в отдельные дни доходило до пяти-шести. Особенно жарко пришлось в период советского наступления с 25 по 30 августа. Из состава этой группы до 6 сентября потеряли две машины, "командировку" закончили 11 И-1 53.
В боевых испытаниях приняли участие самолеты с двигателями М-62, оснащенными воздушными винтами фиксированного шага (ВФШ). Один И-153 имел воздушный винт изменяемого шага (ВИШ) типа ВВ-1
Т.е остальные 12 самолетов с ВФШ и соответственно с большим коком...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|