Новая линия наборов RARESIN
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:34 | Сообщение # 301 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| М-11Д
С зимним капотом
МВ-6
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Vasya | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:33 | Сообщение # 302 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Муса, возьму оба варианта. И летний и зимний. Так что, для меня отложи, пожалуйста.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:52 | Сообщение # 303 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Это мастер-модели. Еще в тираж не ушло ничего.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 01:30 | Сообщение # 304 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Видимо стоит дать некоторые пояснения на эту тему. Чтобы более осознанно подходить к выбору, лучше разобраться, какие винты куда шли. Для начала чуть цифирек (из статьи Н. Поликарпова)
Теперь мои наработки (в виде памятки):
Из этих вариантов Муса производит наиболее массово использовавшиеся в довоенный/военный период два первых типа винтов. Примеры: 1 - ранний "тип У-2"; 2 - типа ВД-14; 3 - поздний типа ВД-451; 4 - он же на поляке
Цитата lokomotiv ( ) к другим моделям с М-11 винты пойдут? Вадим, можно с большой долей уверенности сказать что не подойдут. Наиболее близкий по параметрам винт стоял на Ш-2 (похожий на 2-й вариант ВД-14). Но машина легче, и винт имел чуть меньший Ø и больший шаг. Но в 72-м масштабе это не критично, можно ставить этот винтик. На других машинах сложнее. УТ-2/Як-6 имели винт очень похожий на первый вариант, НО! - если меньший диаметр можно достичь обрезанием, то прикомлевую талию нарастить будет крайне сложно, она на этих винтах заметно шире, чем на У-2. То же с винтом на УТ-1, но там Ø еще меньше. А на Ще-2 Ø винта был еще больше, а шаг меньше. Резюмируя, можно сказать, что под каждый тип самолета с М-11 проектировали свой винт, рассчитанный на задачи применения конкретной машины, исходя из аэродинамических, весовых, скоростных, тяговых и др. характеристик. Добавлю, что Маслов насчитал порядка 60 типов самолетов, на которых устанавливали М-11. Я не в силах проверить каждую машину, и в большинстве случаев нет данных их винтов. Поэтому к каким из них эти винты от У-2/По-2 могли бы подойти, определить крайне сложно.
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 11:38 | Сообщение # 305 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Женя, спасибо!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 12:39 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Спасибо за развёрнутый ответ.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 18:57 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
|
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 20:53 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Евгений, благодарствую за памятку
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 20:56 | Сообщение # 309 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Маленькое уточнение ВД-14 были как с коническим так и с цилиндрическим центральным телом. Кроме всего озвученного, надо понимать что еще встречаются какие-то неопознанные промежуточные варианты. Видимо все зависело от завода изготовителя и непосредственно от рабочих рук. Ведь в военное время эту продукцию выпускали отнюдь не дефицитные столяра-краснодеревщики а порой старики, женщины и дети. Так же есть существенный разнобой в выхлопной системе М-11. Порой значительно отличающиеся от деталей набора. Нужно эти наборы воспринимать как нечто усредненное. Потому как на многих фотографиях У-2/По-2 легко читаются довольно значимые отличия. Все их повторить получится пару десятков наборов.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 20:57 | Сообщение # 310 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще Андрей Аверин внес уточнения. Цитирую:
На У-2 винты с диаметром 2,35 пошли с 1940года. Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоря преувеличение. Хотя На Ут-1 Ø 2 метра, а на УТ-2 - 2.05, на АИР-6 и Ш-2 стояли стандартные винты Ø 2,4. На Ще-2 тоже стояли винты от По-2 Ø 2,35
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 22:23 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Маленькое уточнение ВД-14 Я подозреваю, что разница во втулках при внешней схожести была между ВД-1 и ВД-14. Так же заметил, что на этих винтах были как закругленные законцовки, так и по типу ВД-451. Возможно тоже разница между этими типами. У меня по винтам такие данные На Ут-1 ставили разные винты - на 100-сильных дв. - Ø2,25м шаг 2,08м (тип "КАИ"), на 150-сильных - Ø2,0м шаг 2,5м. УТ-2/Як-6 - Ø2,1м шаг 2,05м Ще-2 - мне попадался Ø2,65м, но сейчас я думаю, что возможно это очепятка... Ш-2 - Ø2,35м шаг 1,67м причем похоже на этой машине ставили (в зависимости от двигателей видимо) тоже разные типы винтов Ранние так и более поздние (что то типа ВД-1/14) а учитывая, что машина летала до 60-х, вполне могли и такие винты ставить с двиг. типа Ф, ФР
То есть даже при одинаковых или близких диаметрах винты имели разный шаг, да и возможно как то отличались формой лопастей. А раз имели отличия в данных, то возможно и типы их отличались. Впрочем это конечно все имхо.
Цитата Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоряпреувеличение сильно оспаривать не буду, даже боле того, предположу что на опытные или экспериментальные машины наверняка ставили близкие по параметрам винты с серийных машин других типов. Но надо понимать что на АИР-7 винт с У-2 не поставишь, и т.д. Это ясно из выше приведенных цифр. А если заглянуть просто ради примера в книжку "Расчет и проектирование СЛА", в раздел расчет винтов, он там немного упрощен, но все равно станет понятно, из какого количества параметров проектируется оптимальный для конкретного ЛА винт. Кроме Ø и шага подбирается профиль лопастей, аэрод. крутка и мн. другие параметры. Да и рассчитать скоростной или тяговый винт это разные вещи. Для стендовых моделистов это конечно малозначащие параметры, но можно обращать внимание хотя бы на пару параметров - Ø винта и форма его лопастей. Это если уж хочется достичь какой то степени похожести на прототип. Или забить и ставить тот винтик, что есть в наличии - ну кто будет заострять на этом внимание?...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.05.2016, 12:39 | Сообщение # 312 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На АИР-7 двигатель М-22 и металлический винт. Ты наверное имел в виду АИР-6? Что скажешь про такой винт?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 10.05.2016, 15:21 | Сообщение # 313 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| нет конечно, я для пущего контраста образно высказался - нельзя ставить винт с учебной машины на скоростную. про поводу АИР-6 и этого фото - форма лопастей, законцовка и талия у комля просто один в один как у винта "тип У-2". Стоял ли именно этот тип винта на АИР-6, или был ли свой тип, очень похожий по форме, но имеющий все же какие то отличия, нужно копать доки. Но нам это категорически не нужно - он прекрасно подойдет для моделек АИР-6, и Ø соответствует. Прекрасный пример, где можно использовать. Вот такая мысль - ну если винт "тип У-2" разрабатывали конкретно для кукурузника, то винты типов ВД возможно проектировали с учетом более широких диапазонов потребностей, и они могли ставиться на близкие по классу машины, или близкие по взлетно-посадочным и скоростным/тяговым характеристикам, в зависимости от мощности М-11, и определенных ТХ машин. Возможно они были не идеальны (или не оптимальны) для конкретного ЛА, но хотя бы уже имелись в серии (что их удешевляло и т.д.). Но при этом если для новой машины не находился подходящий серийный винт, то отправляли ТЗ на разработку винта на з-д типа №27 или 383. Ну или сами проектировали и строгали для опытной машины, а потом уже и серию заказывали. На эту мысль меня навел акт испытаний винтов от июня 1944г, в котором указан механический винт ВИШ-327 с деревянными лопастями Д-25 (втулка металлическая), предназначенный для Як-6 и Ще-2 с мотором М-11Д, но не показавший особых преимуществ, и не пошедший в серию. Это говорит о том, что пытались таки добиваться улучшения летных характеристик машин путем разработки наиболее оптимальных винтов под конкретные ЛА. Вот если так копать по фоткам всех машин с М-11, где хорошо видны винты, и их форма, думаю можно немало накопать, где можно ставить твои винтики. Только этим нужно заниматься. А было бы неплохо, если в инструкции был бы список прототипов, где можно использовать конкретный винтик. Всем было бы проще. но...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 10.05.2016, 16:33 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.05.2016, 16:55 | Сообщение # 314 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вы будете смеяться... Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 10.05.2016, 17:40 | Сообщение # 315 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать. Расположи горизонтально,но в в другой плоскости!(поверни на 90")
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.05.2016, 18:18 | Сообщение # 316 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 10.05.2016, 18:52 | Сообщение # 317 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще. Таки я не понял,он льется или нет?????
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:51 | Сообщение # 318 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Винты льются. В единичном экземпляре, сколько угодно. Но мне нужны эталонные копии с литников чтобы сделать общую форму на несколько штук. Со всеми хитростями и примочками. Не буду же лить наборы по одному, это займет пару месяцев, пока тираж отолью.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:52 | Сообщение # 319 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| skywolf, Женя, тебе привет от Андрея.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Вторник, 10.05.2016, 21:54 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Андрей,спасибо за информацию!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:02 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Отлично, спасибо! Добавлено (10.05.2016, 22:02) --------------------------------------------- Интересно, у послевоенного Ш-2 тип винта обозначен как 344а (?)
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.05.2016, 11:54 | Сообщение # 322 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Насколько мои глаза не врут,именно так.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Среда, 11.05.2016, 19:23 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Вдогонку. Пробежался все же слегка по машинам с М-11. Из тех серийных, что выше не обсуждались, остались САМ-5бис (ну и САМ-5-2бис), ЛК-1 Фанера, Як-12 и Як-18. у САМа точно винт типа "У-2" Ø 2,4м по "Фанере" данных нет, но по кадрам и фото очень похож на тип "У-2", хотя Ø по прикидкам не дотягивает, получается около 2,3м. Но по любому, думаю пользовать можно. Як-18 и Як-12(ранний) имели механич. винт В-501 с дер. лопастями Д-81
По опытным глянул те что в пластике есть. "Пегас" - винт типа "У-2", по фото хорошо видно, и по описанию ВМГ с У-2. Интересная особенность - Мотор ставили М-11Ф 140л.с., а винты раннего типа (?). В любом случае можно использовать. СПЛ (и ОСГА) - интересный момент. По описанию ВМГ с У-2, но указан Ø2,3м (по чертежу тоже получается 2,3), но - во первых, на У-2 винт Ø2,4м, а во вторых винт больше похож на такой как стоял на УТ-2/Як-6, т.е. с более широкими законцовкой и талией у комля. Такой винт не попадается на фото У-2/По-2, и в доках не светится. То биш непонятка. (в наборе стоковый винтик сам по себе не плох, а вот мотор крайне желательно заменить на P&J) На автожирах А-6/8, А-13,14 винты очень похожи на тип "У-2". С большой долей уверенности можно использовать ранний винтик. По остальным опытным самолетам, мотопланерам с М-11 не стал копать, т.к. мне не известны в пластике
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 11.05.2016, 20:34 | Сообщение # 324 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Граждане. Винты пока задерживаются. Кому горит, могу комплектовать пока наборы винтами только раннего типа. Остальные два винта будут не раньше июня. Будет и послевоенный тоже.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:24 | Сообщение # 325 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Каг-то таг.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 12.05.2016, 13:45 | Сообщение # 326 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Наконец-то, будет правильный движок!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:11 | Сообщение # 327 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не знаю насколько он будет правильный...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:22 | Сообщение # 328 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А ведь красивООООООООО ! Я вот на Люцифер не нарадуюсь!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.05.2016, 18:11 | Сообщение # 329 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Муса ( ) Не знаю насколько он будет правильный.. ??????? вот сейчас вообще не понял...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:22 | Сообщение # 330 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Жень, это не про тебя. Это про материализацию того что ты рисовал. Не знаю насколько это мне удалось.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:39 | Сообщение # 331 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| так я о том же. судя по фото все пуперно материализовалось. в 72-м лучшего М-11 НЕТ! и вот сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр - получился наиточнейшая копия, что можно реализовать в 72-м вот вообще не сомневайся
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:56 | Сообщение # 332 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Отличный мотор,что говорить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.05.2016, 21:06 | Сообщение # 333 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата skywolf ( ) сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр Ты что? Наоборот, спасибо тебе огромное, правильно все сделал, толково объяснил что не так. Без тебя этого набора точно не было бы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
skywolf | Дата: Четверг, 12.05.2016, 21:25 | Сообщение # 334 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| ну так ведь расходы на перерост...
Перфекционизм в моделизме хуже лени...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 12.05.2016, 21:54 | Сообщение # 335 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| ну цилиндр это мелочь совсем
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:30 | Сообщение # 336 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Бояре, есть такая идея. Для оптимизации, сейчас выпускаю эти два набора, но с одним винтом в наборе второго типа (самых распространенных ВД-1/ВД-14. Поскольку цилиндры у нас все таки от М-11Д.
Следом делаю (назовем его М-11Г) включающий ранний цилиндр с обычным картером и с ранним винтом.
Нужен ли еще один набор с винтом ВД-451 и цилиндром от Ф/ФР/ФРС для совсем послевоенных аппаратов?
Таким образом закрывается вся линейка ВМГ У-2/По-2. А цилиндры М-11Г и ранний винт еще можно будет использовать на других моделях. Что скажете?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 17.05.2016, 23:58 | Сообщение # 337 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Есть кто живой?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 18.05.2016, 12:14 | Сообщение # 338 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Пока разберёшься... Для массового спроса в принципе такой вариант приемлем. Поскольку большинство собранных моделей У-2 как раз в военном варианте. А вот винт 344 или 451 не помешал бы в отдельном наборе винтов. Насколько я мог разглядеть на фото этот винт не всегда стоит на моторах М-11 с закрытыми толкателями и коромыслами, но и на обычных. Так что можно комплектовать под конкретный вариант. Благо "Бегемот" этих вариантов предоставил достаточно.
Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 18.05.2016, 12:16 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 18.05.2016, 12:16 | Сообщение # 339 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Я честно говоря удовлетворюсь только первым набором.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.05.2016, 12:26 | Сообщение # 340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну вот как раз по этим соображениям и такое решение вызрело. Отдельно набор винтов выпускать не вижу смысла. Кому надо отолью. Не будем городить огороды.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 18.05.2016, 12:54 | Сообщение # 341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Кому надо отолью. Я это изначально хотел предложить - если вместе с заказом на модель,дополнить его нужными винтами,без всяких отдельных упаковок. Раз так,то нормально.Цитата Уокер ( ) Цилиндр для М-11Г будет такой: А можно М-11Д для сравнения рядом поставить?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.05.2016, 15:39 | Сообщение # 342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) А можно М-11Д для сравнения рядом поставить? Зеленый Г, серый Д.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Cheglock | Дата: Среда, 18.05.2016, 16:41 | Сообщение # 343 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
| Мне идея нравится.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 18.05.2016, 17:04 | Сообщение # 344 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По требованию добавил ребра на выхлопной патрубок. Будет ли видно, не знаю, но добавил. Серый Д, зеленый Г, бирюзовый Ф/ФР.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Ivanov | Дата: Вторник, 24.05.2016, 22:24 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, я правильно понимаю,эпопея близится к завершению... Можно зарезервировать набор с капотом и всеми возможными вариантами винтов. За ценой мы не постоим...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 25.05.2016, 16:36 | Сообщение # 346 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В июне.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Ivanov | Дата: Среда, 13.07.2016, 14:19 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Муса, приветствую.
Моторы еще не пошли в продажу?
Дмитрий
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 13.07.2016, 18:17 | Сообщение # 348 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Привет, Дмитрий. Типография задерживает с вкладышами в пакеты.
М-11Г
М-11Д
М-11Д с зимним капотом
М-11Ф
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 13.07.2016, 18:30 | Сообщение # 349 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Только чую задним местом, никому это все не нужно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Ivanov | Дата: Среда, 13.07.2016, 20:24 | Сообщение # 350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Только чую задним местом, никому это все не нужно. Не горячитесь, некоторые моделисты модели под смолу покупают)))
|
|
|
|
|