Пятница, 29.03.2024, 08:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Продукция Prop&Jet » Конверсионные наборы, аксессуары для моделей. » Новая линия наборов RARESIN
Новая линия наборов RARESIN
УокерДата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:34 | Сообщение # 301
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
М-11Д



С зимним капотом


МВ-6
Прикрепления: 8278319.jpg (119.6 Kb) · 2485073.jpg (116.8 Kb) · 3226318.jpg (121.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
VasyaДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:33 | Сообщение # 302
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Муса, возьму оба варианта. И летний и зимний. Так что, для меня отложи, пожалуйста.
 
УокерДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:52 | Сообщение # 303
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это мастер-модели. Еще в тираж не ушло ничего.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 01:30 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Видимо стоит дать некоторые пояснения на эту тему. Чтобы более осознанно подходить к выбору, лучше разобраться, какие винты куда шли. Для начала чуть цифирек (из статьи Н. Поликарпова)


Теперь мои наработки (в виде памятки):


Из этих вариантов Муса производит наиболее массово использовавшиеся в довоенный/военный период два первых типа винтов.
Примеры: 1 - ранний "тип У-2"; 2 - типа ВД-14; 3 - поздний типа ВД-451; 4 - он же на поляке
   

Цитата lokomotiv ()
к другим моделям с М-11 винты пойдут?
Вадим, можно с большой долей уверенности сказать что не подойдут. Наиболее близкий по параметрам винт стоял на Ш-2 (похожий на 2-й вариант ВД-14). Но машина легче, и винт имел чуть меньший Ø и больший шаг. Но в 72-м масштабе это не критично, можно ставить этот винтик. На других машинах сложнее. УТ-2/Як-6 имели винт очень похожий на первый вариант, НО! - если меньший диаметр можно достичь обрезанием, то прикомлевую талию нарастить будет крайне сложно, она на этих винтах заметно шире, чем на У-2. То же с винтом на УТ-1, но там Ø еще меньше. А на Ще-2 Ø винта был еще больше, а шаг меньше. Резюмируя, можно сказать, что под каждый тип самолета с М-11 проектировали свой винт, рассчитанный на задачи применения конкретной машины, исходя из аэродинамических, весовых, скоростных, тяговых и др. характеристик.
Добавлю, что Маслов насчитал порядка 60 типов самолетов, на которых устанавливали М-11. Я не в силах проверить каждую машину, и в большинстве случаев нет данных их винтов. Поэтому к каким из них эти винты от У-2/По-2 могли бы подойти, определить крайне сложно.
Прикрепления: 5216826.jpg (123.6 Kb) · 6632391.jpg (176.5 Kb) · 0655750.jpg (68.4 Kb) · 8659356.jpg (70.5 Kb) · 5527401.jpg (74.8 Kb) · 8779572.jpg (45.1 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 09.05.2016, 11:38 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Женя, спасибо!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Понедельник, 09.05.2016, 12:39 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Спасибо за развёрнутый ответ.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 18:57 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
yes   wink

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:53 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Евгений, благодарствую за памятку  smile
 
УокерДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:56 | Сообщение # 309
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Маленькое уточнение ВД-14 были как с коническим так и с цилиндрическим центральным телом. Кроме всего озвученного, надо понимать что еще встречаются какие-то неопознанные промежуточные варианты. Видимо все зависело от завода изготовителя и непосредственно от рабочих рук. Ведь в военное время эту продукцию выпускали отнюдь не дефицитные столяра-краснодеревщики а порой старики, женщины и дети. Так же есть существенный разнобой в выхлопной системе М-11. Порой значительно отличающиеся от деталей набора. Нужно эти наборы воспринимать как нечто усредненное. Потому как на многих фотографиях У-2/По-2 легко читаются довольно значимые отличия. Все их повторить получится пару десятков наборов.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:57 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще Андрей Аверин внес уточнения. Цитирую:

На У-2 винты с диаметром 2,35 пошли с 1940года.
Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоря
преувеличение. Хотя На Ут-1  Ø 2 метра, а на УТ-2 -
2.05, на АИР-6 и Ш-2 стояли стандартные винты  Ø 2,4.
На Ще-2 тоже стояли винты от По-2  Ø 2,35


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 22:23 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Маленькое уточнение ВД-14
Я подозреваю, что разница во втулках при внешней схожести была между ВД-1 и ВД-14. Так же заметил, что на этих винтах были как закругленные законцовки, так и по типу ВД-451. Возможно тоже разница между этими типами.
У меня по винтам такие данные
На Ут-1 ставили разные винты - на 100-сильных дв.  - Ø2,25м шаг 2,08м (тип "КАИ"), на 150-сильных - Ø2,0м шаг 2,5м.
УТ-2/Як-6 - Ø2,1м шаг 2,05м
Ще-2 - мне попадался Ø2,65м, но сейчас я думаю, что возможно это очепятка...
Ш-2 - Ø2,35м шаг 1,67м причем похоже на этой машине ставили (в зависимости от двигателей видимо) тоже разные типы винтов
Ранние
 
так и более поздние (что то типа ВД-1/14)
 
а учитывая, что машина летала до 60-х, вполне могли и такие винты ставить с двиг. типа Ф, ФР
 

То есть даже при одинаковых или близких диаметрах винты имели разный шаг, да и возможно как то отличались формой лопастей. А раз имели отличия в данных, то возможно и типы их отличались. Впрочем это конечно все имхо. 
Цитата
Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоряпреувеличение
сильно оспаривать не буду, даже боле того, предположу что на опытные или экспериментальные машины наверняка ставили близкие по параметрам винты с серийных машин других типов. Но надо понимать что на АИР-7 винт с У-2 не поставишь, и т.д. Это ясно из выше приведенных цифр. А если заглянуть просто ради примера в книжку "Расчет и проектирование СЛА", в раздел расчет винтов, он там немного упрощен, но все равно станет понятно, из какого количества параметров проектируется оптимальный для конкретного ЛА винт. Кроме Ø и шага подбирается профиль лопастей, аэрод. крутка и мн. другие параметры. Да и рассчитать скоростной или тяговый винт это разные вещи.
Для стендовых моделистов это конечно малозначащие параметры, но можно обращать внимание хотя бы на пару параметров - Ø винта и форма его лопастей. Это если уж хочется достичь какой то степени похожести на прототип. Или забить и ставить тот винтик, что есть в наличии - ну кто будет заострять на этом внимание?...
Прикрепления: 6884450.jpg (76.2 Kb) · 3104779.jpg (25.6 Kb) · 8640350.jpg (16.6 Kb) · 8316806.jpg (22.1 Kb) · 6500708.jpg (74.4 Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 12:39 | Сообщение # 312
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На АИР-7 двигатель М-22 и металлический винт. Ты наверное имел в виду АИР-6? Что скажешь про такой винт?
Прикрепления: 9900510.jpg (284.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Вторник, 10.05.2016, 15:21 | Сообщение # 313
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
нет конечно, я для пущего контраста образно высказался - нельзя ставить винт с учебной машины на скоростную.
про поводу АИР-6 и этого фото - форма лопастей, законцовка и талия у комля просто один в один как у винта "тип У-2". Стоял ли именно этот тип винта на АИР-6, или был ли свой тип, очень похожий по форме, но имеющий все же какие то отличия, нужно копать доки. Но нам это категорически не нужно - он прекрасно подойдет для моделек АИР-6, и Ø соответствует. Прекрасный пример, где можно использовать.
Вот такая мысль - ну если винт "тип У-2" разрабатывали конкретно для кукурузника, то винты типов ВД
возможно проектировали с учетом более широких диапазонов потребностей, и они могли ставиться на близкие по классу машины, или близкие по взлетно-посадочным и скоростным/тяговым характеристикам, в зависимости от мощности М-11, и определенных ТХ машин. Возможно они были не идеальны (или не оптимальны) для конкретного ЛА, но хотя бы уже имелись в серии (что их удешевляло и т.д.). Но при этом если для новой машины не находился подходящий серийный винт, то отправляли ТЗ на разработку винта на з-д типа №27 или 383. Ну или сами проектировали и строгали для опытной машины, а потом уже и серию заказывали.
На эту мысль меня навел акт испытаний винтов от июня 1944г, в котором указан механический винт ВИШ-327 с деревянными лопастями Д-25 (втулка металлическая), предназначенный для Як-6 и Ще-2 с мотором М-11Д, но не показавший особых преимуществ, и не пошедший в серию. Это говорит о том, что пытались таки добиваться улучшения летных характеристик машин путем разработки наиболее оптимальных винтов под конкретные ЛА.
Вот если так копать по фоткам всех машин с М-11, где хорошо видны винты, и их форма, думаю можно немало накопать, где можно ставить твои винтики. Только этим нужно заниматься.
А было бы неплохо, если в инструкции был бы список прототипов, где можно использовать конкретный винтик. Всем было бы проще. но...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 10.05.2016, 16:33
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 16:55 | Сообщение # 314
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вы будете смеяться...
Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 10.05.2016, 17:40 | Сообщение # 315
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать.
Расположи горизонтально,но в  в другой плоскости!(поверни на 90")
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 18:18 | Сообщение # 316
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Вторник, 10.05.2016, 18:52 | Сообщение # 317
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще.
Таки я не понял,он льется или нет?????
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 21:51 | Сообщение # 318
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Винты льются. В единичном экземпляре, сколько угодно. Но мне нужны эталонные копии с литников чтобы сделать общую форму на несколько штук. Со всеми хитростями и примочками. Не буду же лить наборы по одному, это займет пару месяцев, пока тираж отолью.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 21:52 | Сообщение # 319
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
skywolf,  Женя, тебе привет от Андрея.


Прикрепления: 0863503.jpg (103.9 Kb) · 9585539.jpg (127.0 Kb) · 8259595.jpg (121.6 Kb) · 7301517.jpg (91.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Вторник, 10.05.2016, 21:54 | Сообщение # 320
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Андрей,спасибо за информацию!
 
skywolfДата: Вторник, 10.05.2016, 22:02 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Отлично, спасибо!

Добавлено (10.05.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Интересно, у послевоенного Ш-2 тип винта обозначен как 344а (?)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.05.2016, 11:54 | Сообщение # 322
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Насколько мои глаза не врут,именно так.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Среда, 11.05.2016, 19:23 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вдогонку. Пробежался все же слегка по машинам с М-11. Из тех серийных, что выше не обсуждались, остались САМ-5бис (ну и САМ-5-2бис), ЛК-1 Фанера, Як-12 и Як-18.
у САМа точно винт типа "У-2" Ø 2,4м
по "Фанере" данных нет, но по кадрам  и фото очень похож на тип "У-2", хотя Ø по прикидкам не дотягивает, получается около 2,3м. Но по любому, думаю пользовать можно.
Як-18 и Як-12(ранний) имели механич. винт В-501 с дер. лопастями Д-81

По опытным глянул те что в пластике есть.
"Пегас" - винт типа "У-2", по фото хорошо видно, и по описанию ВМГ с У-2. Интересная особенность - Мотор ставили М-11Ф 140л.с., а винты раннего типа (?). В любом случае можно использовать.
СПЛ (и ОСГА) - интересный момент. По описанию ВМГ с У-2, но указан Ø2,3м (по чертежу тоже получается 2,3), но - во первых, на У-2 винт Ø2,4м, а во вторых винт больше похож на такой как стоял на УТ-2/Як-6, т.е. с более широкими законцовкой и талией у комля. Такой винт не попадается на фото У-2/По-2, и в доках не светится. То биш непонятка. (в наборе стоковый винтик  сам по себе не плох, а вот мотор крайне желательно заменить на P&J)
На автожирах А-6/8, А-13,14 винты очень похожи на тип "У-2". С большой долей уверенности можно использовать ранний винтик.
По остальным опытным самолетам, мотопланерам с М-11 не стал копать, т.к. мне не известны в пластике


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.05.2016, 20:34 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Граждане. Винты пока задерживаются. Кому горит, могу комплектовать пока наборы винтами только раннего типа.
Остальные два винта будут не раньше июня. Будет и послевоенный тоже.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 13:24 | Сообщение # 325
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Каг-то таг.
Прикрепления: 5099530.jpg (73.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
KAJUKДата: Четверг, 12.05.2016, 13:45 | Сообщение # 326
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Наконец-то, будет правильный движок!
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 14:11 | Сообщение # 327
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не знаю насколько он будет правильный...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 12.05.2016, 14:22 | Сообщение # 328
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
А ведь красивООООООООО ! thumbup
Я вот на Люцифер не нарадуюсь!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 18:11 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Не знаю насколько он будет правильный..
??????? вот сейчас вообще не понял...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 20:22 | Сообщение # 330
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Жень, это не про тебя. Это про материализацию того что ты рисовал. Не знаю насколько это мне удалось.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 20:39 | Сообщение # 331
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
так я о том же. судя по фото все пуперно материализовалось. в 72-м лучшего М-11 НЕТ!
и вот сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр - получился наиточнейшая копия, что можно реализовать в 72-м
вот вообще не сомневайся yes


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Четверг, 12.05.2016, 20:56 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Отличный мотор,что говорить.
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 21:06 | Сообщение # 333
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр
Ты что? Наоборот, спасибо тебе огромное, правильно все сделал, толково объяснил что не так. Без тебя этого набора точно не было бы.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 21:25 | Сообщение # 334
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ну так ведь расходы на перерост...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 21:54 | Сообщение # 335
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
ну цилиндр это мелочь совсем

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 17.05.2016, 21:30 | Сообщение # 336
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Бояре, есть такая идея. Для оптимизации, сейчас выпускаю эти два набора, но с одним винтом в наборе второго типа (самых распространенных ВД-1/ВД-14. Поскольку цилиндры у нас все таки от М-11Д.

Следом делаю (назовем его М-11Г) включающий ранний цилиндр с обычным картером и с ранним винтом.

Нужен ли еще один набор с винтом ВД-451 и цилиндром от Ф/ФР/ФРС для совсем послевоенных аппаратов?

Таким образом закрывается вся линейка ВМГ У-2/По-2. А цилиндры М-11Г и ранний винт еще можно будет использовать на других моделях.
Что скажете?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 17.05.2016, 23:58 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Есть кто живой?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Среда, 18.05.2016, 12:14 | Сообщение # 338
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Пока разберёшься... Для массового спроса в принципе такой вариант приемлем. Поскольку большинство собранных моделей У-2 как раз в военном варианте. А вот винт 344 или 451  не помешал бы в отдельном наборе винтов. Насколько я мог разглядеть на фото этот винт не всегда стоит на моторах М-11 с закрытыми толкателями и коромыслами, но и на обычных. Так что можно комплектовать под конкретный вариант. Благо "Бегемот" этих вариантов предоставил достаточно.

Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 18.05.2016, 12:16
 
AlexGRDДата: Среда, 18.05.2016, 12:16 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Я честно говоря удовлетворюсь только первым набором.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 12:26 | Сообщение # 340
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну вот как раз по этим соображениям и такое решение вызрело. Отдельно набор винтов выпускать не вижу смысла. Кому надо отолью. Не будем городить огороды.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Среда, 18.05.2016, 12:54 | Сообщение # 341
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Кому надо отолью.
Я это изначально хотел предложить - если вместе с заказом на модель,дополнить его нужными винтами,без всяких отдельных упаковок. Раз так,то нормально.
Цитата Уокер ()
Цилиндр для М-11Г будет такой:
А можно М-11Д для сравнения рядом поставить?
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 15:39 | Сообщение # 342
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
А можно М-11Д для сравнения рядом поставить?
Зеленый Г, серый Д.

Прикрепления: 0375310.png (674.7 Kb) · 0493870.png (601.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
CheglockДата: Среда, 18.05.2016, 16:41 | Сообщение # 343
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Мне идея нравится.
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 17:04 | Сообщение # 344
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
По требованию добавил ребра на выхлопной патрубок. Будет ли видно, не знаю, но добавил.
Серый Д, зеленый Г, бирюзовый Ф/ФР.
Прикрепления: 4293215.png (647.5 Kb) · 9071838.png (669.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
IvanovДата: Вторник, 24.05.2016, 22:24 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, я правильно понимаю,эпопея близится к завершению...
Можно зарезервировать набор с капотом и всеми возможными вариантами винтов.
За ценой мы не постоим...
 
УокерДата: Среда, 25.05.2016, 16:36 | Сообщение # 346
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В июне.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
IvanovДата: Среда, 13.07.2016, 14:19 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, приветствую.

Моторы еще не пошли в продажу?

Дмитрий
 
УокерДата: Среда, 13.07.2016, 18:17 | Сообщение # 348
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Привет, Дмитрий. Типография задерживает с вкладышами в пакеты.

М-11Г

М-11Д

М-11Д с зимним капотом

М-11Ф
Прикрепления: 2398881.jpg (1.22 Mb) · 3838122.jpg (1.17 Mb) · 1555956.jpg (1.17 Mb) · 3009235.jpg (1.20 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 13.07.2016, 18:30 | Сообщение # 349
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Только чую задним местом, никому это все не нужно.  sad

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
IvanovДата: Среда, 13.07.2016, 20:24 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Только чую задним местом, никому это все не нужно.

Не горячитесь, некоторые моделисты модели под смолу покупают)))
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Конверсионные наборы, аксессуары для моделей. » Новая линия наборов RARESIN
Поиск: