Понедельник, 21.08.2017, 17:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Форум » Продукция Prop&Jet » Конверсионные наборы, аксессуары для моделей. » Новая линия наборов RARESIN
Новая линия наборов RARESIN
УокерДата: Воскресенье, 08.05.2016, 16:10 | Сообщение # 301
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это к Жене вопрос. Он чертил винты. На разных самолетах были разные винты насколько я помню. Но на У-2 самый большой диаметр, поэтому если лопасти подтачивать, можно теоретически подогнать.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:34 | Сообщение # 302
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
М-11Д



С зимним капотом


МВ-6
Прикрепления: 8278319.jpg(120Kb) · 2485073.jpg(117Kb) · 3226318.jpg(122Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
VasyaДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:33 | Сообщение # 303
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, возьму оба варианта. И летний и зимний. Так что, для меня отложи, пожалуйста.
 
УокерДата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:52 | Сообщение # 304
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это мастер-модели. Еще в тираж не ушло ничего.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 01:30 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Видимо стоит дать некоторые пояснения на эту тему. Чтобы более осознанно подходить к выбору, лучше разобраться, какие винты куда шли. Для начала чуть цифирек (из статьи Н. Поликарпова)


Теперь мои наработки (в виде памятки):


Из этих вариантов Муса производит наиболее массово использовавшиеся в довоенный/военный период два первых типа винтов.
Примеры: 1 - ранний "тип У-2"; 2 - типа ВД-14; 3 - поздний типа ВД-451; 4 - он же на поляке
   

Цитата lokomotiv ()
к другим моделям с М-11 винты пойдут?
Вадим, можно с большой долей уверенности сказать что не подойдут. Наиболее близкий по параметрам винт стоял на Ш-2 (похожий на 2-й вариант ВД-14). Но машина легче, и винт имел чуть меньший Ø и больший шаг. Но в 72-м масштабе это не критично, можно ставить этот винтик. На других машинах сложнее. УТ-2/Як-6 имели винт очень похожий на первый вариант, НО! - если меньший диаметр можно достичь обрезанием, то прикомлевую талию нарастить будет крайне сложно, она на этих винтах заметно шире, чем на У-2. То же с винтом на УТ-1, но там Ø еще меньше. А на Ще-2 Ø винта был еще больше, а шаг меньше. Резюмируя, можно сказать, что под каждый тип самолета с М-11 проектировали свой винт, рассчитанный на задачи применения конкретной машины, исходя из аэродинамических, весовых, скоростных, тяговых и др. характеристик.
Добавлю, что Маслов насчитал порядка 60 типов самолетов, на которых устанавливали М-11. Я не в силах проверить каждую машину, и в большинстве случаев нет данных их винтов. Поэтому к каким из них эти винты от У-2/По-2 могли бы подойти, определить крайне сложно.
Прикрепления: 5216826.jpg(124Kb) · 6632391.jpg(176Kb) · 0655750.jpg(68Kb) · 8659356.jpg(70Kb) · 5527401.jpg(75Kb) · 8779572.jpg(45Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Понедельник, 09.05.2016, 11:38 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Женя, спасибо!

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
lokomotivДата: Понедельник, 09.05.2016, 12:39 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо за развёрнутый ответ.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 18:57 | Сообщение # 308
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
yes   wink

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ПрапорДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:53 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 2241
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Евгений, благодарствую за памятку  smile
 
УокерДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:56 | Сообщение # 310
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Маленькое уточнение ВД-14 были как с коническим так и с цилиндрическим центральным телом. Кроме всего озвученного, надо понимать что еще встречаются какие-то неопознанные промежуточные варианты. Видимо все зависело от завода изготовителя и непосредственно от рабочих рук. Ведь в военное время эту продукцию выпускали отнюдь не дефицитные столяра-краснодеревщики а порой старики, женщины и дети. Так же есть существенный разнобой в выхлопной системе М-11. Порой значительно отличающиеся от деталей набора. Нужно эти наборы воспринимать как нечто усредненное. Потому как на многих фотографиях У-2/По-2 легко читаются довольно значимые отличия. Все их повторить получится пару десятков наборов.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Понедельник, 09.05.2016, 20:57 | Сообщение # 311
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Еще Андрей Аверин внес уточнения. Цитирую:

На У-2 винты с диаметром 2,35 пошли с 1940года.
Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоря
преувеличение. Хотя На Ут-1  Ø 2 метра, а на УТ-2 -
2.05, на АИР-6 и Ш-2 стояли стандартные винты  Ø 2,4.
На Ще-2 тоже стояли винты от По-2  Ø 2,35


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Понедельник, 09.05.2016, 22:23 | Сообщение # 312
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Маленькое уточнение ВД-14
Я подозреваю, что разница во втулках при внешней схожести была между ВД-1 и ВД-14. Так же заметил, что на этих винтах были как закругленные законцовки, так и по типу ВД-451. Возможно тоже разница между этими типами.
У меня по винтам такие данные
На Ут-1 ставили разные винты - на 100-сильных дв.  - Ø2,25м шаг 2,08м (тип "КАИ"), на 150-сильных - Ø2,0м шаг 2,5м.
УТ-2/Як-6 - Ø2,1м шаг 2,05м
Ще-2 - мне попадался Ø2,65м, но сейчас я думаю, что возможно это очепятка...
Ш-2 - Ø2,35м шаг 1,67м причем похоже на этой машине ставили (в зависимости от двигателей видимо) тоже разные типы винтов
Ранние
 
так и более поздние (что то типа ВД-1/14)
 
а учитывая, что машина летала до 60-х, вполне могли и такие винты ставить с двиг. типа Ф, ФР
 

То есть даже при одинаковых или близких диаметрах винты имели разный шаг, да и возможно как то отличались формой лопастей. А раз имели отличия в данных, то возможно и типы их отличались. Впрочем это конечно все имхо. 
Цитата
Насчет для каждого типа - свой винт, мягко говоряпреувеличение
сильно оспаривать не буду, даже боле того, предположу что на опытные или экспериментальные машины наверняка ставили близкие по параметрам винты с серийных машин других типов. Но надо понимать что на АИР-7 винт с У-2 не поставишь, и т.д. Это ясно из выше приведенных цифр. А если заглянуть просто ради примера в книжку "Расчет и проектирование СЛА", в раздел расчет винтов, он там немного упрощен, но все равно станет понятно, из какого количества параметров проектируется оптимальный для конкретного ЛА винт. Кроме Ø и шага подбирается профиль лопастей, аэрод. крутка и мн. другие параметры. Да и рассчитать скоростной или тяговый винт это разные вещи.
Для стендовых моделистов это конечно малозначащие параметры, но можно обращать внимание хотя бы на пару параметров - Ø винта и форма его лопастей. Это если уж хочется достичь какой то степени похожести на прототип. Или забить и ставить тот винтик, что есть в наличии - ну кто будет заострять на этом внимание?...
Прикрепления: 6884450.jpg(76Kb) · 3104779.jpg(26Kb) · 8640350.jpg(17Kb) · 8316806.jpg(22Kb) · 6500708.jpg(74Kb)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 12:39 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
На АИР-7 двигатель М-22 и металлический винт. Ты наверное имел в виду АИР-6? Что скажешь про такой винт?
Прикрепления: 9900510.jpg(285Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Вторник, 10.05.2016, 15:21 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
нет конечно, я для пущего контраста образно высказался - нельзя ставить винт с учебной машины на скоростную.
про поводу АИР-6 и этого фото - форма лопастей, законцовка и талия у комля просто один в один как у винта "тип У-2". Стоял ли именно этот тип винта на АИР-6, или был ли свой тип, очень похожий по форме, но имеющий все же какие то отличия, нужно копать доки. Но нам это категорически не нужно - он прекрасно подойдет для моделек АИР-6, и Ø соответствует. Прекрасный пример, где можно использовать.
Вот такая мысль - ну если винт "тип У-2" разрабатывали конкретно для кукурузника, то винты типов ВД
возможно проектировали с учетом более широких диапазонов потребностей, и они могли ставиться на близкие по классу машины, или близкие по взлетно-посадочным и скоростным/тяговым характеристикам, в зависимости от мощности М-11, и определенных ТХ машин. Возможно они были не идеальны (или не оптимальны) для конкретного ЛА, но хотя бы уже имелись в серии (что их удешевляло и т.д.). Но при этом если для новой машины не находился подходящий серийный винт, то отправляли ТЗ на разработку винта на з-д типа №27 или 383. Ну или сами проектировали и строгали для опытной машины, а потом уже и серию заказывали.
На эту мысль меня навел акт испытаний винтов от июня 1944г, в котором указан механический винт ВИШ-327 с деревянными лопастями Д-25 (втулка металлическая), предназначенный для Як-6 и Ще-2 с мотором М-11Д, но не показавший особых преимуществ, и не пошедший в серию. Это говорит о том, что пытались таки добиваться улучшения летных характеристик машин путем разработки наиболее оптимальных винтов под конкретные ЛА.
Вот если так копать по фоткам всех машин с М-11, где хорошо видны винты, и их форма, думаю можно немало накопать, где можно ставить твои винтики. Только этим нужно заниматься.
А было бы неплохо, если в инструкции был бы список прототипов, где можно использовать конкретный винтик. Всем было бы проще. но...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Вторник, 10.05.2016, 16:33
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 16:55 | Сообщение # 315
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вы будете смеяться...
Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Вторник, 10.05.2016, 17:40 | Сообщение # 316
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Винты не хотят литься. Так что пока все зависло. М-11 могу серийные получить уже на этой неделе, но с винтами придется подождать.
Расположи горизонтально,но в  в другой плоскости!(поверни на 90")
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 18:18 | Сообщение # 317
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Вторник, 10.05.2016, 18:52 | Сообщение # 318
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Не. Мы пойдем другим путем. Они собственно льются, все проливается, но мне надо кое-что от них еще.
Таки я не понял,он льется или нет?????
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 21:51 | Сообщение # 319
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Винты льются. В единичном экземпляре, сколько угодно. Но мне нужны эталонные копии с литников чтобы сделать общую форму на несколько штук. Со всеми хитростями и примочками. Не буду же лить наборы по одному, это займет пару месяцев, пока тираж отолью.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 10.05.2016, 21:52 | Сообщение # 320
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
skywolf,  Женя, тебе привет от Андрея.


Прикрепления: 0863503.jpg(104Kb) · 9585539.jpg(127Kb) · 8259595.jpg(122Kb) · 7301517.jpg(92Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Вторник, 10.05.2016, 21:54 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Андрей,спасибо за информацию!
 
skywolfДата: Вторник, 10.05.2016, 22:02 | Сообщение # 322
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Отлично, спасибо!

Добавлено (10.05.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Интересно, у послевоенного Ш-2 тип винта обозначен как 344а (?)


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.05.2016, 11:54 | Сообщение # 323
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Насколько мои глаза не врут,именно так.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Среда, 11.05.2016, 19:23 | Сообщение # 324
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Вдогонку. Пробежался все же слегка по машинам с М-11. Из тех серийных, что выше не обсуждались, остались САМ-5бис (ну и САМ-5-2бис), ЛК-1 Фанера, Як-12 и Як-18.
у САМа точно винт типа "У-2" Ø 2,4м
по "Фанере" данных нет, но по кадрам  и фото очень похож на тип "У-2", хотя Ø по прикидкам не дотягивает, получается около 2,3м. Но по любому, думаю пользовать можно.
Як-18 и Як-12(ранний) имели механич. винт В-501 с дер. лопастями Д-81

По опытным глянул те что в пластике есть.
"Пегас" - винт типа "У-2", по фото хорошо видно, и по описанию ВМГ с У-2. Интересная особенность - Мотор ставили М-11Ф 140л.с., а винты раннего типа (?). В любом случае можно использовать.
СПЛ (и ОСГА) - интересный момент. По описанию ВМГ с У-2, но указан Ø2,3м (по чертежу тоже получается 2,3), но - во первых, на У-2 винт Ø2,4м, а во вторых винт больше похож на такой как стоял на УТ-2/Як-6, т.е. с более широкими законцовкой и талией у комля. Такой винт не попадается на фото У-2/По-2, и в доках не светится. То биш непонятка. (в наборе стоковый винтик  сам по себе не плох, а вот мотор крайне желательно заменить на P&J)
На автожирах А-6/8, А-13,14 винты очень похожи на тип "У-2". С большой долей уверенности можно использовать ранний винтик.
По остальным опытным самолетам, мотопланерам с М-11 не стал копать, т.к. мне не известны в пластике


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 11.05.2016, 20:34 | Сообщение # 325
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Граждане. Винты пока задерживаются. Кому горит, могу комплектовать пока наборы винтами только раннего типа.
Остальные два винта будут не раньше июня. Будет и послевоенный тоже.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 13:24 | Сообщение # 326
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Каг-то таг.
Прикрепления: 5099530.jpg(74Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
KAJUKДата: Четверг, 12.05.2016, 13:45 | Сообщение # 327
Группа: Модераторы
Сообщений: 1317
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Наконец-то, будет правильный движок!
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 14:11 | Сообщение # 328
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Не знаю насколько он будет правильный...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 12.05.2016, 14:22 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
А ведь красивООООООООО ! thumbup
Я вот на Люцифер не нарадуюсь!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 18:11 | Сообщение # 330
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Муса ()
Не знаю насколько он будет правильный..
??????? вот сейчас вообще не понял...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 20:22 | Сообщение # 331
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Жень, это не про тебя. Это про материализацию того что ты рисовал. Не знаю насколько это мне удалось.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 20:39 | Сообщение # 332
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
так я о том же. судя по фото все пуперно материализовалось. в 72-м лучшего М-11 НЕТ!
и вот сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр - получился наиточнейшая копия, что можно реализовать в 72-м
вот вообще не сомневайся yes


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Четверг, 12.05.2016, 20:56 | Сообщение # 333
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Отличный мотор,что говорить.
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 21:06 | Сообщение # 334
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
сейчас даже почти не стыдно, что убедил тебя переделать/перерастить цилиндр
Ты что? Наоборот, спасибо тебе огромное, правильно все сделал, толково объяснил что не так. Без тебя этого набора точно не было бы.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
skywolfДата: Четверг, 12.05.2016, 21:25 | Сообщение # 335
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ну так ведь расходы на перерост...

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 12.05.2016, 21:54 | Сообщение # 336
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
ну цилиндр это мелочь совсем

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 17.05.2016, 21:30 | Сообщение # 337
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Бояре, есть такая идея. Для оптимизации, сейчас выпускаю эти два набора, но с одним винтом в наборе второго типа (самых распространенных ВД-1/ВД-14. Поскольку цилиндры у нас все таки от М-11Д.

Следом делаю (назовем его М-11Г) включающий ранний цилиндр с обычным картером и с ранним винтом.

Нужен ли еще один набор с винтом ВД-451 и цилиндром от Ф/ФР/ФРС для совсем послевоенных аппаратов?

Таким образом закрывается вся линейка ВМГ У-2/По-2. А цилиндры М-11Г и ранний винт еще можно будет использовать на других моделях.
Что скажете?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Вторник, 17.05.2016, 23:58 | Сообщение # 338
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Есть кто живой?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Среда, 18.05.2016, 12:14 | Сообщение # 339
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Пока разберёшься... Для массового спроса в принципе такой вариант приемлем. Поскольку большинство собранных моделей У-2 как раз в военном варианте. А вот винт 344 или 451  не помешал бы в отдельном наборе винтов. Насколько я мог разглядеть на фото этот винт не всегда стоит на моторах М-11 с закрытыми толкателями и коромыслами, но и на обычных. Так что можно комплектовать под конкретный вариант. Благо "Бегемот" этих вариантов предоставил достаточно.

Сообщение отредактировал lokomotiv - Среда, 18.05.2016, 12:16
 
AlexGRDДата: Среда, 18.05.2016, 12:16 | Сообщение # 340
Группа: Проверенные
Сообщений: 3335
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Я честно говоря удовлетворюсь только первым набором.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 12:26 | Сообщение # 341
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну вот как раз по этим соображениям и такое решение вызрело. Отдельно набор винтов выпускать не вижу смысла. Кому надо отолью. Не будем городить огороды.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
lokomotivДата: Среда, 18.05.2016, 12:54 | Сообщение # 342
Группа: Проверенные
Сообщений: 1390
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Кому надо отолью.
Я это изначально хотел предложить - если вместе с заказом на модель,дополнить его нужными винтами,без всяких отдельных упаковок. Раз так,то нормально.
Цитата Уокер ()
Цилиндр для М-11Г будет такой:
А можно М-11Д для сравнения рядом поставить?
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 15:39 | Сообщение # 343
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
А можно М-11Д для сравнения рядом поставить?
Зеленый Г, серый Д.

Прикрепления: 0375310.png(675Kb) · 0493870.png(602Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
CheglockДата: Среда, 18.05.2016, 16:41 | Сообщение # 344
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне идея нравится.
 
УокерДата: Среда, 18.05.2016, 17:04 | Сообщение # 345
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По требованию добавил ребра на выхлопной патрубок. Будет ли видно, не знаю, но добавил.
Серый Д, зеленый Г, бирюзовый Ф/ФР.
Прикрепления: 4293215.png(647Kb) · 9071838.png(669Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
IvanovДата: Вторник, 24.05.2016, 22:24 | Сообщение # 346
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, я правильно понимаю,эпопея близится к завершению...
Можно зарезервировать набор с капотом и всеми возможными вариантами винтов.
За ценой мы не постоим...
 
УокерДата: Среда, 25.05.2016, 16:36 | Сообщение # 347
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В июне.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
IvanovДата: Среда, 13.07.2016, 14:19 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, приветствую.

Моторы еще не пошли в продажу?

Дмитрий
 
УокерДата: Среда, 13.07.2016, 18:17 | Сообщение # 349
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Привет, Дмитрий. Типография задерживает с вкладышами в пакеты.

М-11Г

М-11Д

М-11Д с зимним капотом

М-11Ф
Прикрепления: 2398881.jpg(1252Kb) · 3838122.jpg(1200Kb) · 1555956.jpg(1202Kb) · 3009235.jpg(1232Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
УокерДата: Среда, 13.07.2016, 18:30 | Сообщение # 350
Группа: Администраторы
Сообщений: 8628
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Только чую задним местом, никому это все не нужно.  sad

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Форум » Продукция Prop&Jet » Конверсионные наборы, аксессуары для моделей. » Новая линия наборов RARESIN
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: