Пятница, 29.03.2024, 10:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Курилка » Про политику, футбол, алкоголь, охоту, баб-с, все тут...
Про политику, футбол, алкоголь, охоту, баб-с, все тут...
УокерДата: Четверг, 17.03.2016, 17:50 | Сообщение # 151
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У французов есть Хокай?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Четверг, 17.03.2016, 19:45 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И не один.
Кстати даже у Египта он есть!


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 17.03.2016, 19:46
 
УокерДата: Среда, 30.03.2016, 13:17 | Сообщение # 153
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А вы говорите цены не те...

Прикрепления: 3912149.jpg (69.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Среда, 30.03.2016, 14:27 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
А вы говорите цены не те...

Не... ну, понятно... Один такой в лётном состоянии хранится на планете Хот в музее Повстанцев в экспозиции посвящённой Эндорской битве    yes

B-Wing известный как «Бритва» — космический аппарат, лично разработанный Адмиралом Акбаром. B-Wing играл ключевую роль во флоте повстанцев в Эндорской Битве.

Да... И можно такой бумажный за 195 гривен прикупить.


Сообщение отредактировал Прапор - Среда, 30.03.2016, 14:30
 
УокерДата: Среда, 30.03.2016, 15:41 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это выход...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorisVДата: Среда, 30.03.2016, 15:41 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сейчас по НТВ показывают сюжет, что под Ленинградом восстанавливают Фоккер Д.21 и Ил-2. 
Интересно, куда они попадут?
Помниться, как 20 лет назад мессер пропал с завода (Фили?) в Москве. 

В сюжете финнов попеняли, что они типа чертежи не дали нам для восстановления
 
ГРачДата: Среда, 30.03.2016, 15:41 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
http://regnum.ru/news/it/2132152.html
"В Австралии на посадку Ан-225 в аэропорту Перта собрались посмотреть почти 50 тысяч человек. На подъезде к аэропорту даже образовалась пробка"
Можно поздравить украинский экипаж!!!
Я думаю, скоро следует ожидать Мрию в ЛНД))))
(в 144 давно уж обещан был)
 
НГК11208Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:55 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Министерство обороны России заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152
 http://www.sdelanounas.ru/blogs/78723/


Сообщение отредактировал НГК11208 - Вторник, 07.06.2016, 14:55
 
AlexGRDДата: Вторник, 07.06.2016, 15:35 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Один журналажник муйню написал, а другие СМИ массово растиражировали.....
Как можно заказывать в ВВС то, чего еще нет в природе? biggrin


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
НГК11208Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:19 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Велик могучим русский языка!
 
ПрапорДата: Вторник, 07.06.2016, 21:12 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Как можно заказывать в ВВС то, чего еще нет в природе?
Три штуки в разной степени готовности под немецкий дизель RED A03 V12 .

Прикрепления: 2980128.jpeg (214.0 Kb) · 5816464.jpeg (109.8 Kb) · 2275486.jpg (77.2 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Вторник, 07.06.2016, 21:19
 
AlexGRDДата: Вторник, 07.06.2016, 22:41 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Паша, дизель RED - это миф.......... wink

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 08.06.2016, 15:29
 
НГК11208Дата: Среда, 08.06.2016, 10:10 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Дизельный двигатель для учебных самолётов:
http://topwar.ru/17387-dizelnyy-dvigatel-dlya-uchebnyh-samoletov.html

Ещё один "журналажник" из "Военного обозрения" на ту же тему:
http://topwar.ru/96438-i....52.html

"Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/78812/

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/show-120202-yak-152-samolet-dlya-realnoy-voyny.html


Сообщение отредактировал НГК11208 - Четверг, 09.06.2016, 13:04
 
skywolfДата: Четверг, 09.06.2016, 18:08 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Для начала о серии еще речь не идет. По контракту в июне 16г должны быть построены 4 машины - 2 на лет, 1 на стат, 1 на ресурс, и это - опытные. Так что уже опаздывают. Писаки конечно преувеличивают... Пока зав. испытания, пока гос, сертификация... Год 18, не раньше видимо. Фраза "самолёт Як-152 развивает скорость до 350 километров в час" умиляет... Последний Як-152 (Як-54) летал с 300-сильным движком М-14. Не припомню таких результатов (мож кто поправит).
По двигуну все еще более мутно. Конкретно сейчас нигде ни оговаривается под что строятся машины. Но судя по форме капота, похоже, что под РЕДовские. И тут встает мильен вопросов. Разработчик немец, частник, что для нас сейчас не айс совсем. Где хоть слово про полный цикл испытаний, сертификацию и все остальное? Разрабатывался он конкретно под наши УТСы, и что, нашлепают серию в три-пять сотен и все? Так он золотой выйдет. Если будут искать и других заказчиков, кто этим будет заниматься (разработку оплачивали наши)? Разработка то сырая, дизеля на керосинке всегда проблемными были, чего там немец добился, еще вопрос. К тому же где наше минобороны (как заказчик) и где немецкий частник. Кто серию будет лепить? Если немцы - дорогой будет, если наши - испоганят, не будет нем. качества. Ресурс? Обещанных лошадей не дал, много меньше дал, дизеля и так горячие, а тут выжали что смогли? Дизель на керосинке может и хорошо, но напичканный под завязку электроникой, и не умеющий работать без нее совсем, нашим ЛУ противопоказан. Угробят быстро. Два распредвала на блок, упр. электроника - все требует тонкой настройки, кто этим в училищах будет заниматься на рабочих лошадках... А машина должна уметь чуть ли не круглосуточно быть в небе. Выдюжит ли такой двигун?
Як-52 с этим движком на 2/3 мощи выжал 250 км/ч, Як-152 на 300 кг тяжелее, и они хотят выжать крейсерскую 350 (у Як-52 крейс. 190)?  Я чего то не понимаю? А тем более обещанную когда то ОКБ в 500 км/ч... По моему вилами по воде...

пс. Еременко жаль...... Земля пухом. Асы уходят...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 09.06.2016, 18:22
 
УокерДата: Четверг, 09.06.2016, 20:50 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В том что немцы с движком справятся у меня нет сомнений. У меня есть сомнения по поводу качества солярки для такого двигателя. Ее тоже будут покупать?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 09.06.2016, 20:57 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Муса, в том и фишка, что этот дизель на керосине. Смогли этот сложный момент победить.
немцы то справятся, а наши?...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 09.06.2016, 21:42 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Вообще нахрена дизель-то? Уж лучше ТВД если на то пошло...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 09.06.2016, 21:57 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Стопудово лучше ТВД. Так нет же его. Впрочем как и этого дизеля по сути. УТС для ВВС нужен отработанный простой, надежный, ресурсный агрегат. А это - красивая дорогая игрушка, которую легко запороть при нашем то подходе...
Все это попахивает авантюрой - "нужно еще вчера, но нету пока еще и завтра"


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 09.06.2016, 22:22 | Сообщение # 169
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну если опять покупать двигатель за бугром и если это не принципиально именно у немцев, такие ТВД существуют.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 09.06.2016, 22:29 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
именно. но с немцами пока вась-вась, (хотя оф. и для них уже враги). а другие могут и заподлянку скрутить

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Четверг, 09.06.2016, 23:08 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
гг... не смеши мои искандеры

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Четверг, 09.06.2016, 23:15 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
да я в смысле про санкции-шманкции развсякие

Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Пятница, 10.06.2016, 12:50 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
По моим контактам с REDом ихний двигатель никак "не кушает" наш "тяжелый" карасин и в сертификате он не предусмотрен как топливо, Хотя они у себя на стенде экспериментировали.
Кроме того во всех училищах в РФ приказом запрещена эксплуатация дизельных Даймондов.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 10.06.2016, 12:53
 
skywolfДата: Пятница, 10.06.2016, 13:19 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Значит его все же сертифицировали... И ресурсные испытания прогнали?
И что ж - мы им газ в трубу, они нам нормальную керосинку цистернами? Бредятина. Не будет так.
Короче Демченко хапнул работенки (мож лизнули где надо), а результатом после покраснения и хлопанья глазками на ковре будет поиск нового движка, а к тому времени может наши рассосут уже ТВДшный проект, и в конце концов встанет на машину  свой ТВД. И будет это уже год 20-21. Не ну чо, ВВС потерпят...
Цитата AlexGRD ()
приказом запрещена эксплуатация дизельных
крайне не лишнее подтверждение. противопоказано это нам


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 10.06.2016, 13:21
 
AlexGRDДата: Пятница, 10.06.2016, 13:33 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
"Прогнали" бензиновый тяжеленный 12ти цилиндровик. 6-ка только в обещалках.
Демченко тут ни при чем. Скорее В.Райхлин утоптал А.Гуртового, а тому деваться некуда ибо в стране ВООБЩЕ не делают и не планируют делать движков диапазона 200-500 л.с.
И с винтами полный цухцванг..... нету их и фсе.
Зато всякую муйню типа "Программа развития авиапрома до ......г." и торжественные выкатки "убийц Боингов и Эйрбас" весьма популярны в некоторых кругах manythought


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 10.06.2016, 13:37
 
skywolfДата: Пятница, 10.06.2016, 13:57 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Если V12 выжал 500, то V6 хорошо если 300 натянет, тогда вопрос - нафига все это??
Мож по примеру с Ан-2, у штатов взять ТВД сил на 500-600? Или тут уже политика вмешается, кукурузник сугубо гражданский,  а для тренера ВВС не дадут?
Цитата AlexGRD ()
И с винтами полный цухцванг
Да, ощущение такое, что кто то все же добился своего... Перестали уметь делать, спецов просто нет (старые кончились, новых не научили), произв. база убита...
Сибниа ремоторизирует Ан-2 - твд, винт, авионика (пилотаж, навигация) - все штатовское, наполовину амерский самолет стал. Хорошо хоть сами смогли пластмассовое крыло сделать, ну и фюзель.

Добавлено (10.06.2016, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Зато всякую муйню
понты - наше все всегда!


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Пятница, 10.06.2016, 14:00 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, самое смешное, что под RED "предлагаются"  еще и 4-5 лопастные винты, которых никто еще не видел, не говоря уже о сертификации. А понтоооооов ! biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 10.06.2016, 14:01
 
skywolfДата: Пятница, 10.06.2016, 14:22 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
что то все это напоминает типичный спектакль с привычным уже пилением бабла.
в свое время рассмешило - МО дает 300 лямов, а иркут просит 318 на полторы сотни Як-152. Не, может и три сотни хватит на постройку, а как же карман то, туда ж тоже надо...  facepalm


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Пятница, 10.06.2016, 14:28 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Дык еще у Райхлина фирмежка в Германии всего 25 человек.
Для формульной конюшни 2 двигателя на каждую из 3х машин за сезон, всего 6 (по регламенту Ф1), это потянет, но на 150 УТС ну никак при всем желании.
Кроме того, уже 3й год идут терки на уровне татар-баши, чтобы этот 12цилиндровик "втюхать" на лицензию на Казанском моторном заводе (Райхлин сам выпускник КАИ), но чето никто не торопится осваивать это "щасте". biggrin

Короче панАма......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 10.06.2016, 14:29
 
УокерДата: Пятница, 10.06.2016, 14:39 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Зато всякую муйню типа "Программа развития авиапрома до ......г." и торжественные выкатки "убийц Боингов и Эйрбас" весьма популярны в некоторых кругах
Ага, весело все так, бодренько. Да и диснейленд на 4 лярда откровенно порадовал. Самое время. Цирк.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 10.06.2016, 14:40 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
а для тренера ВВС не дадут
А нафига им говорить что для тренера?


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Пятница, 10.06.2016, 14:43 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Нет, для комбайна... haha

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
skywolfДата: Пятница, 10.06.2016, 15:03 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
это потянет, но на 150 УТС ну никак при всем желании.
так я сразу про то - кто серийку то потянет? наши точно не потянут.

Цитата Муса ()
А нафига им говорить что для тренера
да усе они знают наперед...


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Пятница, 10.06.2016, 16:26 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Для формульной конюшни 2 двигателя на каждую из 3х машин за сезон, все

В Ф1 две машины в команде и пять моторов на сезон на каждую без штрафа. Каждая следующая замена - минус десять позиций на стартовой решетке.
Это для поддержания разговора))


Сообщение отредактировал lokomotiv - Пятница, 10.06.2016, 16:26
 
ГРачДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:45 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Что ни говори, а самолетик серьезный намечается... (даже версия с вооружением)
http://marafonec.livejournal.com/4844175.html
Прикрепления: 2545865.jpg (170.0 Kb)
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:17 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
И ни одного "своего" двигателя tongue

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
НГК11208Дата: Четверг, 16.06.2016, 08:48 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Оффлайн
У-УАЗ изготовил первый опытный комплект хвостового оперения для Як-152
[font=PT][color=#00aed4]http://www.sdelanounas.ru/blogs....t]
 
skywolfДата: Четверг, 16.06.2016, 21:47 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Все же интересно - чем же все это кончится...
Сама концепция керосинового движка... К тому же "формулист" пытается сотворить ресурсный двигун - одно это уже само по себе противоречащие понятия.
Возможно Демченко все равно, с каким агрегатом, лиж бы раскрутить машину до серии. 
Вооруженный вариант - просто детские фантазии, выглядит нелепо, со смешной нагрузкой. До тех пор, пока не появится реальный двигун с подходящим реальным винтом сил на 700-800, а то и  тыщенку с лишним. Да и в базе спортивный тренер, пока будут усиливать планер, мало что останется, будет уже другая машина.
Очень хочется чтоб у ВВС появился современный надежный и ресурсный тренер. А сейчас со скрипом пытаются запустить машину чуть ли не 30-ти летней давности, которая наверняка не будет отвечать определенным нынешним требованиям. В ней даже пластика то почти нет. Да и гофр по нынешним временам архаика, вполне можно обойти.  Для сейчас нужно планер полностью переконструировать по хорошему... А пока он туканам-тексанам вообще не конкурент. Нужно делать так, чтобы не только наши ВВС брали, но и "други" раскупали как МиГи в свое время.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
lokomotivДата: Четверг, 16.06.2016, 21:56 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
К тому же "формулист"
Эта контора  моторы для Ф-1 не строит. Мерседес,Феррари и Рено - вот три моториста.
 
AlexGRDДата: Четверг, 16.06.2016, 23:07 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Райхлин работал в моторной структуре Ф1 в Тойоте...... (когда та еще гонялась своей собственной конюшней)
И немного с Мерсами.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 16.06.2016, 23:51
 
lokomotivДата: Пятница, 17.06.2016, 18:13 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
В футболе летим,в хоккее мимо,лёгкая атлетика там же... Помню в 2008 всё было наоборот,в итоге кризис... Может сейчас всё с точностью наоборот случится.  И И-3 можно будет купить за 2 т.р.,а не за 4)) Верим в лучшее..
 
УокерДата: Пятница, 17.06.2016, 19:00 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Какие предпосылки? Чтобы что-то изменилось, надо делать определенно, осмысленные вещи. Чего пока увы не происходит.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ГРачДата: Воскресенье, 19.06.2016, 01:08 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Очень хочется чтоб у ВВС появился современный надежный и ресурсный тренер....
 Для сейчас нужно планер полностью переконструировать по хорошему...
Я согласен с Вами, что из этой машины аналог Тексан-2 или СуперТукано- не получится, и дело совсем не в двигателе.. Но ведь если эту машину "ведут"- есть в этом определенный смысл? Может быть, дело в цене на продукт (иногда- определяющий фактор)? Или та ниша, которую отвели для Як-152 в ВВС, вовсе и не требует большего? 
К сожалению, у нас нет аналога указанным тренировочным самолетам с ТВД (почему то..), хотя предложения и разработки были, напр. Т-501 КБ Е.Грунина .
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 19.06.2016, 08:11 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не ищите смысла там, где его нет......
Все последние годы этот проект (-152го) разрабатывался и пихался А;Гуртовым китайцам под их требования и под ихнюю силовую установку (которая кстати тоже окончательно не выбрана). Нашим ВВС эта тема была побоку.
А теперь, наработав за счет китайцев некий объем документации, пытаются впарить второй раз уже нашим ВВС. Так было и с Як-130, когда на срединной стадии проект был заброшен, а потом деньги пошли от продажи документации и совместной разработки с итальянцами, что привело к появлению -130го и  М.346 Мастер.
Можно еще вспомнить, что этот-же проект не без помощи помощью останков КБ Яковлева также превратился (разумеется за денежку) у китайцев в УТС L-15.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 19.06.2016, 08:15
 
skywolfДата: Воскресенье, 19.06.2016, 09:58 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
ведут потому как других вариантов просто нет.
наконец до мозгов рук-ва МО дошло понимание разумности-эффективности-экономичности ступенчатого обучения. Но тридцатилетние конкурсные терзания привели к отрицательному результату - поступающая в ВВС машина не предназначена по сути для курсантов. Готовых образцов или реальных проектов  УТС нет. Этим никто не занимается(лся),  т.к. конкурсные требования завышенные/неразумные, по итогам которых появился не очень то учебный Як-130.
А проект Як-152 не заказной, шел от ОКБ , характеристики определяли сами (под ТТЗ от 91 года), поэтому по сути получился просто тренер, с неготовностью к универсализации. И 20-ти летние попытки его пропихивания ни к чему не привели, возможно именно поэтому.
А сейчас, когда наконец МО повернулось лицом к этой проблеме ВВС (т.к. совсем уже приперло), оказалось, что реально и быстро можно поставить на крыло только частный проект (СР-10) и во всех отношениях устаревший уже УТС первоначального обучения.
Хорошо, если бы, пока будут строить/поставлять серию Як-152, за эти три-четыре года уже разработают и облетают нового тренера (эдакий Як-252))), уже под наш ТВД, который, надеюсь, к тому времени уже появится. И машина уже будет отвечать современным тенденциям, и понравится не только нашим ВВС.
Цитата ГРач ()
вовсе и не требует большего?
 все что смогли - поставить систему спасения и TDS-84. Кто знает, может по нынешним временам и этого уже маловато...

пыс. сейчас уже идут разговоры о бесполезности Як-130. Все знают, что как тренер он слишком дорог и сложен. А ниша машины для поддерживания летных навыков и повышения мастерства (чтоб не гонять Сушки и МиГи) ему как бы не по плечу, из-за дозвуковых характеристик. На нем просто невозможно отрабатывать сверхзвуковые режимы полета. И как бы поэтому его не очень то хотят видеть в штате частей.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 19.06.2016, 10:15
 
ГРачДата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:25 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
пыс. сейчас уже идут разговоры о бесполезности Як-130. Все знают, что как тренер он слишком дорог и сложен. А ниша машины для поддерживания летных навыков и повышения мастерства (чтоб не гонять Сушки и МиГи) ему как бы не по плечу, из-за дозвуковых характеристик. На нем просто невозможно отрабатывать сверхзвуковые режимы полета. И как бы поэтому его не очень то хотят видеть в штате частей
Я от других, слышал, что как раз наоборот: этот самолет позволяет обучение на всех режимах, 
и для этого имеет все необходимое на борту (в управлении)... (т.е. для этого необязательно быть сверхзвуковым)
(в противном случае- просто не понятно, для чего он нужен...)
 
skywolfДата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:52 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
это теория. Вы спросите об этом реального пилота Сушки, вышедшего из отпуска.
Все же программируемые нагрузки на ручке не заменят полной картины ощущений сверхзвукового пилотажа. Не говоря уже о боевых режимах,  с подвесками и т.д. Я тоже всего не знаю

Добавлено (19.06.2016, 13:52)
---------------------------------------------
Цитата ГРач ()
просто не понятно, для чего он нужен
Так о том и речь, эта машина - попадалово для бюджета. Высосали из конкурса с неудачным ТТЗ все, что смогли, теперь назад дороги нет. А по сути концептуальные ошибки (можно сказать стратегические), хотели одной машиной обеспечить все этапы обучения, только через 30 лет поняли, что придумали херню. Сейчас быстренько хотят залатать тем что под рукой свой идиотизм.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Воскресенье, 19.06.2016, 13:53
 
УокерДата: Воскресенье, 19.06.2016, 14:09 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
А кстати для первоначального обучения, Як-20 был бы весьма неплох. По крайней мере, по критериям цена/качество вне конкуренции точно.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Понедельник, 20.06.2016, 21:32 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вот полностью согласен. Но думаю это лучший вариант для ДОСААФ. Очень дешевый, также дешевый и удобный/простой в обслуживании. Шикарная авиетка, особенно учитывая кресла бок о бок. Но желательно движок заменить на экономичный опозитничек...
В столицах пусть на Цесснах учат, а для региональных клубов - самое то эта (или подобная) машинка

Добавлено (19.06.2016, 14:46)
---------------------------------------------
кто нибудь реплику построил бы что ли... Одни кукурузники, ну еще шаврушки строят...

Добавлено (20.06.2016, 21:32)
---------------------------------------------
а ведь по сути для Як-152 хороший годный ТВД есть однако!
В 80-х в омском КБ разработан ТВ-0-100, прошел ресурсные 6000 на стенде и 1000 на Ка-126.
Моща - ном. 700, крейсерская 460, габариты и вес просто идеальны вместо М-14.
Ш/в 780х735 против ш/в 985х985 у М-14, длина 1,3м против 930мм у М-14. А вес и того легче - 160кг против 214кг у М-14. По расходу вполне неплох, по крайней мере для тренера ВВС.
Немного бОльшая длина как раз компенсирует меньший вес при выносе.
Не пошел в серию как все что тогда в серию не пошло (Як-30/32, Бе-30/32 и т.д.), хотели румынам серийку отдать, но СЭВ тут порушился, началась чехарда...
Так и хочется матом ударить! - КАКОГО Х...  А ЩАЗ ТО ЧТО МЕШАЕТ развернуть производство готового отработанного агрегата? Не нужно моск ломать разработками, оно уже есть.

Омское же КБ разрабатывало и ТВД-10 (помощнее), поляки серийку гнали. Потом омичи же ремонтировали эти движки по заводской документации. Однозначно и на ТВД-0-100 документация есть, никуда не делась. Неужели Иркут с Омичами скоординироваться не может, чтоб запустить в серию свое родное (в Воронеже например), чем непонятно что забугорное пользовать?


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Понедельник, 20.06.2016, 21:59
 
AlexGRDДата: Вторник, 21.06.2016, 01:23 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Жень, ТВД-10/20 для такого самолетика переразмерены. Там новый самолет, более здоровый, ваять под омский двигатель придется. И к тому-же этим движкам уже 100летвобед + винтов нет.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Форум » Форум » Курилка » Про политику, футбол, алкоголь, охоту, баб-с, все тут...
Поиск: