Понедельник, 24.07.2017, 23:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 69«1214151617186869»
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Флудилка или чего никто не делает...
УокерДата: Пятница, 17.02.2012, 13:52 | Сообщение # 751
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А вот нашел сам: http://www.abebooks.com/servlet....9713230
я фигею товарищи, цена от 122 до 304 долларов... Так и хочется ее купить, отсканировать и выложить в сети, чтобы никто больше не покупал. По моему явный перегиб в цене.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Пятница, 17.02.2012, 14:24 | Сообщение # 752
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да это слишком wacko
 
AlexGRDДата: Пятница, 17.02.2012, 15:23 | Сообщение # 753
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
И чего вы удивляетесь? Такие книжки на Западе мелкотиражные со всеми вытекающими.
Вот например по экспериментальным французам- тоже под 50 Евров :
http://cgi.ebay.fr/PROTOTY....02428c5

И не уверен, что эта книжка за 150 у.е. имеет большую ценность по деталям. Скорее всего как красивый толстый справочник.
Прикрепления: 2828643.jpg(24Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 18.02.2012, 19:58
 
SouzДата: Пятница, 17.02.2012, 18:30 | Сообщение # 754
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
О том и речь-красиво,а толку мало! biggrin

Сообщение отредактировал Souz - Пятница, 17.02.2012, 18:31
 
AardvarkДата: Пятница, 17.02.2012, 21:23 | Сообщение # 755
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
А вот нашел сам: http://www.abebooks.com/servlet....9713230
я фигею товарищи, цена от 122 до 304 долларов... Так и хочется ее купить, отсканировать и выложить в сети, чтобы никто больше не покупал. По моему явный перегиб в цене.

Quote (Souz)
Да это слишком

Quote (AlexGRD)
И не уверен, что эта книжка за 150 у.е. имеет большую ценность по деталям. Скорее всего как красивый толстый справочник.

Quote (Souz)
О том и речь-красиво,а толку мало!

Значитсо, по поводу этой книжки интересовался конкретно.
Издавалась она в 1990 м году...и все...полностью забита чертежами по английским
экспериментальным агрегатам.
Чертежи внешне, ИМХА более чем можно работать!
ЗЫ. В принципе автор собирался книженцию переиздавать с переработанными
чертежиками, вот тут писали с примерами:
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=71678
даже мыло автор поста написал для вопросов,но дальше этого сообщения подвижек нет.
ЗЗЫ. Т.е. к чему 120 -330 енотов дерут за нее также и с учетом типа библиографической
уже редкости, твердости обложки...если все это откинуть, наверное 50 енотов ей цена
оптимальная, а может всеж и поболее, потмк как Сеидова по корее в тв.переплете я брал за такие деньги....опять же стоимость книг Фомина по Су-27 в твердом переплете сейчас тоже зашкаливает некисленько....


Сообщение отредактировал Aardvark - Пятница, 17.02.2012, 21:29
 
УокерДата: Пятница, 17.02.2012, 21:35 | Сообщение # 756
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, чертежики там нормальные. Но блин цена прямо кусается. Спросил у англичан, пишут то же самое.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Суббота, 18.02.2012, 00:33 | Сообщение # 757
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А может пыхнем? biggrin По нашему-по голандски?!!! biggrin
Fokker/Republic Aviation D-24 Alliance
http://crgis.ndc.nasa.gov/histori...._Models
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=303.15


http://www.dutch-aviation.nl/index5/Military/index5-1%20D24.html

ЗЫ. оно еще и вертикально взлетать должно было! (...ктоб сумлевался! biggrin )


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 18.02.2012, 00:55
 
AlexGRDДата: Суббота, 18.02.2012, 11:56 | Сообщение # 758
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Может тогда в складчину? C последующей рассылкой копий всем участвующим?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
organicДата: Суббота, 18.02.2012, 13:32 | Сообщение # 759
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так у нас же лешалайза нет! Да и в Голландии вроде сильные ограничения ввели... Я такое точно на трезвую голову не потяну;-)
 
AardvarkДата: Суббота, 18.02.2012, 13:55 | Сообщение # 760
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Может тогда в складчину? C последующей рассылкой копий всем участвующим?

Я так понял речь по поводу книги?
1.Муса всегда может попробовать применить БАРТЕР. Ибо у него есть на что
забартериться, а у ряда западников интерес все же есть!
2.Складчину можно, но реально я сейчас ее поддержать не смогу.
3.100 пудов сей книг есть у прорезиненных граждан, но фиг они ей поделятся,
бо самим надоть!
Quote (organic)
Я такое точно на трезвую голову не потяну;-)

Да чего? Аппарат забавен, главное оригинален и был замакечен полноразмерно.
Меня другое улыбнуло. В ЦАГИ носились с похожей темой на Т-60 как чуть ли не
оригинальным конструкторским рац.предложением, О.Самойлович их в книге так некисленько простебал на эту тему вроде, так вот оказывается все уже украдено
было давно до ЦАГИ! biggrin
 
УокерДата: Суббота, 18.02.2012, 15:19 | Сообщение # 761
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
По поводу бартера уже озвучил заинтересованным товарищам. Ждем реакции.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
УокерДата: Суббота, 18.02.2012, 16:09 | Сообщение # 762
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
А может пыхнем? По нашему-по голандски?!!!

Есть тема лучше. Летит значит косяк балалаек:


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Суббота, 18.02.2012, 18:59 | Сообщение # 763
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Балалайки славные! Только все мелкие 707е (A,B,C) уже делают в 72ом для Британов одесситы ... dry И продолжают густо окучивать тему английских эксперименталок, грамадяне.
Хотя я лично прусь от голубой 707ой Бэшки с наспинным воздухозаборником.

А по поводу "нелетучего голландца", так это вообще не тема. Если уж идти поперек "Ангидрида", то тогда уж лучше "нелетный" YF-108 Рапира в пару к Валькирии на полку. Тоже полноразмерный макет был сделан.
Прикрепления: 0371276.jpg(108Kb) · 5972339.jpg(200Kb) · 9527972.jpg(144Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 18.02.2012, 19:39
 
AardvarkДата: Суббота, 18.02.2012, 22:02 | Сообщение # 764
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
то тогда уж лучше "нелетный" YF-108 Рапира в пару к Валькирии на полку.

Размеров оно не меренных, смолы дохрена уйдет:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27602_start_160.html
 
УокерДата: Суббота, 18.02.2012, 22:11 | Сообщение # 765
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да самолет действительно не маленький. Да и Ангидрид его шлепает. Про серию Авро от ПроРезин один джентльмен назвал их нехорошим словом. Типа с ошибками.
Про Фейри Д1 Саша Невзоров тут дал разбор полетов: http://westernbank.ru/stroite....-ch.htm тоже ошибок немало.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
slava_truduДата: Суббота, 18.02.2012, 23:04 | Сообщение # 766
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Оффлайн
да уж, спасибо за ссылку. Очень мило,сперли в наглую мои статьи из ЖЖ к себе на сайт и не побрезговали. Непонятно только зачем, у них там сплошные витражи да банестроительство.
 
AardvarkДата: Суббота, 18.02.2012, 23:17 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Про серию Авро от ПроРезин один джентльмен назвал их нехорошим словом. Типа с ошибками.

Эт где?
Quote (AlexGRD)
Светлая память, Джину.

Но дело его как выясняется живет!
Текущий ассортимент:
KITS DUJIN 1/72
(non/oui)-отсутствие/наличие декали соответственно
DC 7208 Ansaldo AC3 (kit de conversion base KP)(non)
DA7231 Ambrosini SAI 207(non)
DA72265 Arsenal VG 70(oui)
DA 72254 Arsenal VG 90(oui)
DA 72238 Avro Type 594 Avian mk IV(oui)
DA 72138 Baumer BII Sausewind(non)
DA 72264 Blackburn L1C Bluebird IV(non)
DA7250 Blackburn Roc(non)
DA 72216 Breda Ba 33 S(non)
DA 7250 BREDA Ba 33 Serie 1(oui)
DA 72214 BREDA Ba 33 Serie 2 Gipsy motor(non)
DA 72215 BREDA BA 33 série 2 Colombo Motor(non)
DA 72217 BREDA Ba 39/ Ba 39 S(oui)
DA72263 British Aircraft Swallow II Cirrus(oui)
DA 72262 British Aircraft Sallow II "Pobjoy"(oui)
DA 72144 BLOHM und VOSS Ha.136 A(oui)
DA 7255 Castel Mauboussin CM 8 R8 83 Mideget(non)
DA 72237 Caudron c 232(oui)
DA 72 Caudron C 270/2(non)
DA 72107 Caudron C510 Pélican(oui)
DA 7212 Caudron Renault C 362(oui)
DA 7213 Caudron Renault C 450(oui)
DA 7217 Caudron Renault C 690(oui)
DA 7219 Caudron Renault C 712 (oui)
DA 72106 Caudron Renault C480 frégate(non)
DAC 7215 CEA DR 100/105(non)
DAC 7216 CEA DR 1050/51 Ambassadeur Siccile(non)
DAC 7217 CEA DR 1050 M1/1051 m1 sicile reccord(non)
DAC 7242 Comper Kite(non)
DAC 7243 Comper Streak(non)
DA 72146 Darmstad D18(non)
DA 72147 Darmstad D22(non)
DA 72114 ERLA 5 A(non)
DA 72115 ERLA 5 D(non)
DC fieseler AVA AF2 kit conversion(non)
DA 72207 FIESELEr Fi 98 A(non)
DA 72121 Fieseler Fi 99 Jungtiger(non)
DA 7298 Hawker Hotspur(non)
DA 72119 HENSCHEL Hs 125(oui)
DA 72166 HEINKEL He 71(non)
DA 72242 IVL K1 Kurki(non)
DA 72120 Klemm Ki 151(non)
DA 72271 Lorraine Hanriot LH 41(oui)
DA 72270 Lorraine Hanriot LH 41 1930(oui)
DA 72266 Marcel Besson MB 410(oui)
Réédition Marcel Bloch 157(oui)
Réédition Marcel Bloch 700(oui)
DAC 7206 Marcel Jurca MJ 5(non)
DA 72??2 Mauboussin M 200/M201(non)
DA 72148 Messerschmitt BFW M 23/23 a(non)
DA 72152 Messerschmitt BFW M 27(non)
DA 72154 Messerschmitt BFW M 31(non)
DA 72157 Miles M18(non)
DA 72192 Miles M2 hawk(non)
DA 72198 Miles M5 Sparrowhawk(oui)
DA 72247 MORANE SAULNIER MS 139 ep2(oui)
DA 72122 Moeller Family Stomo 3/ 3 V 11 sturmer(non)
DA 7270 Morane saulnier MS 470(non)
DA 72161 Morane Saulnier Ms 50(non)
DAC 7208 MUDRY CAP 10B (série 1 à 152)(oui)
DA 72169 PIAGGIO Focke Wulf fw P 149 D(oui)
Réédition kit de conversion Potez 650/621(oui)
DAC 7224 Robin HR 100(non)
DAC 7220 Robin DR 250 Capitaine(non)
DAC 7221 Robin DR 253 Regent(non)
DAC 7223 Robin 360 Chevallier(non)
DAC 7204 Roger Druine D 5 Turbi(non)
DAC Roger Druine D31 Turbulent(non)
DA 72110 Ryan PT 20A/21/ Recruit(non)
DA 72206 RUHRTALER Ru 3(non)
DA 72259 SAAB S 210/1 Lill Draken(oui)
DA 72277 SAAB S 202(oui)
DA 72259 SAAB 210/2 Lill-Draken(oui)
DA 72132 SABCA S 40 E(non)
DAC 7218 SAN D 150 Mascaret(non)
Réédition SNCAO 200(oui)
DA 72180 Stampe/renard/farman monitor SR 7B(oui)
DAC 7239 TIPSY Junior(oui)
DA 72230 VALMET VL SAASKI IIA(non)
DA 72226 VALMET VL VIIMA (open cockpit)(oui)
DA 72244 VALMET Tuuli III(oui)
DA 72 VULTEE VANGUARD P66(oui)
DA7285 WESERFLUG bf 163(non)
Planeurs /Gliders
DP 7249 SLINGSBY Type 7 early Kirby Cadet(non)
DP¨7250 SLINGSBY Typr 7 Kirby cadet 1936(oui)
DP7250 SLIBGSBY type 8 Kirby Tutor Early(oui)
DP 7252 SLINGSBT Type 8 Cadet TX mk 2(oui)
DP7212 BREGUET FAUVETTE 905(non)
DP 7208 CASTEL MAUBOUSSIN CM 8/13(non)
DP 7213 Wassmer Wa 22 super javelot(non)
DP 7223 RRG STORCH IV(non)
DP 7224 RGG STORCH VIII Marabu(non)
DP7255 KAISER Ka3 Rhonslaus(oui)
DP 7253 SLINGSBY Tandem Tutor/T X Mk 3(oui)
DP7238 MOSWEY III(oui)
DP7240 PIK 5 Cumulus(oui)
DP 7227 SWIFT S1 AKROBAT
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:12 | Сообщение # 768
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
А кто продолжает делать? Хотя честно говоря ничего из приведенного "не цепляет".

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AardvarkДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:40 | Сообщение # 769
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
А кто продолжает делать?

Я так понимаю тот кому достались мастера.
Quote (AlexGRD)
Хотя честно говоря ничего из приведенного "не цепляет".

Мне интересно это:
DA72265 Arsenal VG 70(oui)
DA 72254 Arsenal VG 90(oui)
но по таким ценам и с тем качеством, я лучше Мусу поддержу!
 
УокерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:42 | Сообщение # 770
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Скорее всего тот же кто и делал Мсье Рене Мангалон. Дело в том что литьем для мсье DUJIN занимался Sharkit, видимо к нему все мастера и отошли.
Это ты где все нашел?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 19.02.2012, 01:55 | Сообщение # 771
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Арсеналы ничем таким особенным не обозначились даже в смысле собранных на испытаниях данных. У Норда поинтереснее и покрасивше самолетки были в тот-же период.
В общем как-всегда вопрос вкуса и цвета smile


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
AardvarkДата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:32 | Сообщение # 772
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Это ты где все нашел?

А это мне коллега прайсик перекинул который ему сбросили.
Quote (AlexGRD)
Арсеналы ничем таким особенным не обозначились даже в смысле собранных на испытаниях данных.

Ну а що Вы хотите? Считай французские Як-15 по смыслу.
Quote (AlexGRD)
У Норда поинтереснее и покрасивше самолетки были в тот-же период.

Немного материала по нему есть, ксерокс, но неплохого качества(там фото в оригинале ч/б). Кстати жив курилка! ...ну фюзеляж, но хоть так!
Quote (AlexGRD)
то тогда уж лучше "нелетный" YF-108 Рапира

А можт XF-109(так называемый) материала по нем, шо грязи (страниц думаю на 200-300 в итоге)**:
http://retromechanix.com/category/article/
машинка некрупная, а Ангидрид? Да самовыпилится тот ангидрид при твоем качестве*! biggrin
___________________________________________
*-а чяво про XF-84H не спрашиваеш у туманно-альбионных?
**-там кстати еще очень много интересного!


Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 19.02.2012, 02:35
 
УокерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:26 | Сообщение # 773
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
В туманно-альбионных делах не все так просто как кажется. При обилии прототипов, все они либо есть в виде тех или иных наборов, либо в скорости будут. В общем пора прекращать кидаться из стороны в сторону я так думаю. Как говорится медленно и степенно спустимся с горы и перетопчем ща всю опытную тему СССР, а там будет видно.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:38 | Сообщение # 774
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
В туманно-альбионных делах не все так просто как кажется.

Quote (Уокер)
Как говорится медленно и степенно спустимся с горы и перетопчем ща всю опытную тему СССР,

Ага! А пока кто-то из "кембриджской пятерки" до сих пор не пойманный ностальгирует по советской Родине! biggrin И шлет в центр вот такие картинки:

Тут утырил:
http://gregers.7.forumer.com/viewtopic.php?t=5258&highlight=1154
Не все-таки БОРчик прикольно выглядит!
Да Лавочка интересно смотрелась бы с Флитцером - ВВС46 против Люфт46....


Сообщение отредактировал Aardvark - Воскресенье, 19.02.2012, 18:41
 
УокерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:46 | Сообщение # 775
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Опять в бумажную демагогию тянешь?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SouzДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:10 | Сообщение # 776
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет Муса бумага бумагой но некоторые проекты очень даже интересные.
 
КошкерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:06 | Сообщение # 777
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Как говорится медленно и степенно спустимся с горы и перетопчем ща всю опытную тему СССР, а там будет видно.

Вот это правильно!

P.S.
А из англичан я давно присматривался к этому самолетику:



Гофр отработать, то-се... Информации по нему, правда, совсем мало.
Прикрепления: 9450986.jpg(25Kb)
 
AardvarkДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:30 | Сообщение # 778
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Опять в бумажную демагогию тянешь?

Я? surprised
Да я милый и пушистый: biggrin

и вобще хтоб еще говорил:
http://propjet.ucoz.ru/forum/5-24-1
tongue
 
УокерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:31 | Сообщение # 779
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Кошкер)
А из англичан я давно присматривался к этому самолетику:

Красотень! Это Жокей который?


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
КошкерДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:44 | Сообщение # 780
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Красотень! Это Жокей который?

Он самый. smile
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:17 | Сообщение # 781
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Понимаю некоторых с их ностальгией по ранним пропеллерам, но чем уж таким прославился сей ероплан, типа первый моноплан Альбионской разработки? И опять без англичанцев никуда! tongue

Мне кажется есть не очень сложный ероплан на базе Аттакера, но который в истории остался как ПЕРВЫЙ английский самолет классической схемы со стреловидным крылом. Да еще послужил родоначальником целой когорты эксперименталок и Свифта. Это про 510 машину. Самое забавное, что он сохранился до сих пор! В запасниках Fleet Air Arm museum.
Чем не тема?

ПыСы : а у нас скоро все монино сгниет или в металлолом как Ходынку всю сдадут.... angry
Прикрепления: 6597562.jpg(24Kb) · 4688907.jpg(61Kb) · 8212191.jpg(74Kb) · 0772980.jpg(84Kb) · 7804328.gif(24Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 20.02.2012, 00:22
 
УокерДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:37 | Сообщение # 782
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Довольно суровый аппарат... biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AardvarkДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:57 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
Довольно суровый аппарат...

Претендентов на работу в ВАе водят к нему в Fleet Air Arm museum на ночь,
кого утром не увозят в психушку, того берут работать в ВАе! biggrin
Но им по ночам снятся кошмары, вот такие к примеру:

biggrin biggrin
Один из авторов с ужасом смотрит на воплощение своих кошмаров после встречи с 510м:

biggrin biggrin
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:58 | Сообщение # 784
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Ничего подобного! 510й аппарат еще приличный..... Шли ведь разумно от пройденного к следующему.
А вот инженеры Хейндли Пейдж (не ВАе!) явно прошли такую психотерапию, что башню снесло. Да так что сделали чудо-юдо ЛЛ для исследования крыла будущего Виктора. В общем оно это чудо британской воспаленной мысли грохнулось wacko
Прикрепления: 8825685.jpg(49Kb) · 7866881.jpg(30Kb) · 3712500.jpg(23Kb) · 4073552.jpg(9Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 20.02.2012, 03:31 | Сообщение # 785
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А в чем принципиальная разница кроме серповидных крыльев? Не вижу в упор. Тот же фюзеляж от аттакера ИМХО.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:06 | Сообщение # 786
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Да все другое! Тем более, что "переконструячили" Атаккер не Супермариновцы, а инженегры другой фирмы. Если присмотреться, то место крепления крыла к центропланц сдвинуто, другое шасси, другой киль/оперение и немного более вытянутый фюзель для балансировки. Ну не суть важно - УРОД. Потому и не летал долго dry

А супермарин чего-только не делал именно на базе Атаккера, ну хотя-бы 535-й тип.
Прикрепления: 3936281.jpg(25Kb)


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 20.02.2012, 10:07
 
КошкерДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:51 | Сообщение # 787
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Понимаю некоторых с их ностальгией по ранним пропеллерам, но чем уж таким прославился сей ероплан, типа первый моноплан Альбионской разработки?

Просто симпатичный самолет. Если уж на то пошло, большинство самолетов, которые мы здесь обсуждаем, ничем не прославились. Но любим мы их не за это. smile
 
УокерДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:01 | Сообщение # 788
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
А супермарин чего-только не делал именно на базе Атаккера, ну хотя-бы 535-й тип.

На мой взгляд, точно такой же урод.

Quote (Кошкер)
Если уж на то пошло, большинство самолетов, которые мы здесь обсуждаем, ничем не прославились. Но любим мы их не за это.

Совершенно в точку.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:04 | Сообщение # 789
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
535й не просто урод, а урод со ШНОБЕЛЕМ biggrin biggrin biggrin
А любим мы не только за красоту, но и за дивное уродство. Например как Английского бульдога среди собак smile


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:22 | Сообщение # 790
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Английские аппараты вообще резко выделяются среди всех.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:03 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 3320
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Эт тошно!
Впору объявить конкурс на самый уродливый британский аппарат!
После этого им только и остается, что убеждать весь остальной "нецивилизованный" мир в совершенстве Спитфайра и Москито! И верховенстве британской технической мысли в виде Бентлиев и Роллсиков. tongue

На самом деле тот послевоенный период развития авиации англичане просто прос...ли из-за экономической послевоенной ситуации, когда Британия плотно села на американскую "донорскую иглу". У французов похуже ситуация была, но они хоть что-то пытались делать свое, но на заокеанские деньги (план Маршалла). Как итог у британов : много и ничего за потраченные деньги с ихней прижимистостью и консерватизмом в отношении всего нового. И так до сих пор.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 20.02.2012, 17:08
 
BMДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:20 | Сообщение # 792
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (AlexGRD)
Эт тошно!


Точнее и не скажешь. biggrin Одни свистки... Муса сделай, разрядки ради, Фанеру-2. Точности большой не требую ))))) Просто что б было. Летающая 2-х спальная кровать. )))))))
http://www.airwar.ru/enc/cw1/fanera.html
 
УокерДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:38 | Сообщение # 793
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это можно. biggrin Чесговоря сам устал от этих свистков.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:51 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот !! А я за твой Як-50 возьмусь...)))
 
УокерДата: Вторник, 21.02.2012, 00:28 | Сообщение # 795
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
А чо есть по его внутренностям? Не пустым же его делать?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Вторник, 21.02.2012, 01:19 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну, а фантазия зачем ? Приборов минимум думаю, что-то а-ля У-2... Под приборкой, расположенной в центре фюзеляжа, расположены - справа компас для штурмана, слева панель с РУД, помпой. Если предположить, что справа будет штурман, то мнится мне, что в ногах у него панель с радио. Кресла сварные из перфорированной стали обтянуты кожей... А вообще надо "семеро смелых" глянуть, может там чего вылезет....
 
УокерДата: Вторник, 21.02.2012, 01:42 | Сообщение # 797
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Кстати Султанова проекции очень приличны.
Прикрепления: 0647570.jpg(122Kb)


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Вторник, 21.02.2012, 02:20 | Сообщение # 798
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Ну, дык!!

Прикрепления: 1044505.jpg(95Kb) · 8501285.jpg(37Kb) · 7619585.jpg(28Kb) · 5110074.jpg(49Kb)
 
УокерДата: Вторник, 21.02.2012, 02:29 | Сообщение # 799
Группа: Администраторы
Сообщений: 8598
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Интересно что за цвета? Стекло смущает а так проблем не вижу. Интересно Володя, кроме тебя он кому нибудь нафиг нужен еще? biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
BMДата: Вторник, 21.02.2012, 03:04 | Сообщение # 800
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чё-та картинки не кажет....
Пойдем другим путем...))))






Добавлено (21.02.2012, 02:49)
---------------------------------------------
Да, каждый кто фильм смотрел - возьмет... Это ж- Первый Трактор с крыльями...)))))
Фанаты звезд - Мамалыгин, Ручковский, Гринберг, Михалевич, Козырев, да еще будут желающие ))))))))))) А я так пару сделаю...)))))

Добавлено (21.02.2012, 03:04)
---------------------------------------------
Павлин, тот, что с перьями - скорее всего св.серый с т.синим - более-менее стандартный для ГВФ того времени. Киношный - скорее всего серебрянка. Регистры - черные. На элерон обрати внимание. В доках по ЦКБ-12 его называют - элерон с противовесом . То есть стык плоскости с элероном имеет некоторую S-образность.
Вот как это показано на КБ-шном эскизе.

 
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Страница 16 из 69«1214151617186869»
Поиск: