Пятница, 22.09.2017, 14:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 62 из 70«1260616263646970»
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Флудилка или чего никто не делает...
AlexGRDДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:48 | Сообщение # 3051
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
И много вы знаете "прорывных" моделей сегодня? biggrin
Цитируемый вами Пого смог заставить оплатить создание РэРэГэ самолета, который по максимальному взлетному весу практически сравнялся с Ту-334 при меньшей пассажировместимости. Единственное, что его оправдывает, так это более современный и экономичный двигатель, хотя у 334ки еще был резерв по снижению сухой массы на 3т. Теперь такой "истребительный" лайнер нах.... никому не нужен по таким характеристикам и по такой цене. Только по принуждению.
Авиапром - не кулинария. Многие решения прощупываются/подготавливаются десятилетиями, а остальное с изрядной долей здорового консерватизма.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ГРачДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:00 | Сообщение # 3052
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Авиапром - не кулинария. Многие решения прощупываются/подготавливаются десятилетиями, а остальное с изрядной долей здорового консерватизма.
Конечно! Как я уже говорил- я очень уважаю ваше мнение. Но ведь суховский "регионал" летает, выпускается и вроде как способен развиваться и конкурировать (даже в мире)... То есть- это факт. Мало того- он очень вовремя появился. (это ли не заслуга Погосяна?) Советские тушки (вроде 204-го) как были малопривлекательны для заказчиков - так и остались: современные западные лайнеры лучше (ну не хочет Аэрофлот брать Ту-334, и причин- масса: даже компоновка с моторами на хвосте сейчас отталкивает)
 
AlexGRDДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:19 | Сообщение # 3053
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Такое впечатление, что вы начитались про-суховских сайтов : стандартный набор тамошних домыслов......
"Кукушонок" он и есть кукушонок. 
Насчет 204ки вы просто не в курсе что и как. Особенно про версии 204ой -500 и -600, которые попросту зарубили, чтобы запустить чиновничий попил на десятилетие бюджетов на "прорывной" МеСы им.товарища Демченко.
Хотя ахиллесова пята всего нашего авиапрома - это малоресурсные двигатели.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 07.03.2016, 22:20
 
УокерДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:44 | Сообщение # 3054
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да, движки извечная проблема...

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
Evgeniy35Дата: Вторник, 08.03.2016, 00:26 | Сообщение # 3055
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Цитируемый вами Пого смог заставить оплатить создание РэРэГэ самолета, который по максимальному взлетному весу практически сравнялся с Ту-334 при меньшей пассажировместимости.

А цифры слабо привести?
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.03.2016, 00:54 | Сообщение # 3056
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Ничуть! Получим Ту-134 + 10 пассажиров практически на ту-же максимальную дальность 3000км.
Взлетные веса и топливо практически одинаковые (одноклассник от Эмбраера в "тяжелой" версии берет при той-же загрузке на 2т топлива больше и летит почти на 1 тыс.км дальше).. Полосы те-же. Высокий расход топлива компенсируется у Тушки большими скоростями набора и чуть побольше крейсерской. ГСС всем рассказывали про пустой снаряженный вес меньше чем у 134ки, а по факту получили где-то на 3т больше.
И в чем прорыв? В интерьере для пассажиров или ручками "а ля Эйрбас"?
Тут даже до кучи не слишком удачную 334ку смешно обсуждать.
Про половинный проектный ресурс в перспективе суховские источники скромненько так молчат......


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.03.2016, 21:15
 
ГРачДата: Вторник, 08.03.2016, 01:46 | Сообщение # 3057
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Такое впечатление, что вы начитались про-суховских сайтов : стандартный набор тамошних домыслов.....
Не спорю- может быть и начитался.. Хотя я не выбираю специально- что попадается, то и читаю))) Если вы напишете статью, с удовольствием тоже прочту.. Только хотелось бы как то аргументированно.. 
Мне почему то представляется, что Ту-204 в любой версии не имел бы шансов, скажем, перед каким-нибудь эрбасовским творением.. По определению.. просто без вариантов... Почему? Продукт для гражданской Авиации сейчас, как вы знаете, это далеко не только сам самолет... Это целая система, работающая по четко определенным (и не нами придуманным!!) схемам: от производства и обслуживания, продвижения (или даже проталкивания) до простого доверия и делового авторитета. Ахиллесова пята нашего авиапрома (если говорить про ГА)-  не двигатели, а именно это- о чем я сказал выше: создать современную схему работы в области ГА , на это нужны десятки лет (по крайней мере столько и создавались эти механизмы на Западе). Вы сами себя спросите: КТО в мире купит Ту-204 даже в самой крутой версии??? В мире есть только 2 компании, у кого покупают такие самолеты (вы знаете)..  На мой взгляд, для того чтобы реально идти вперед в ГА, нужно вкладывать средства в совершенно новый продукт.. Иначе- никакой способности конкурировать в будущем, не будет по определению... Да, Суперджет - кукушонок, пусть так. Но за ним будут другие самолеты. И именно ради  будущего этот кукушонок и был создан... Я считаю, что вне зависимости от того- появился бы Суперджет или нет, по советским Тушкам у нас дела не менялись бы:
кое-как волочилось бы производство Ту-204 (т.к. военным интересен), 334-ый и сейчас "висел" бы: ни туды-ни сюды, Ил-114 - ну там узбеки нам "поломали" планы... Ил-96 просто никому не нужен.. Что, не так????
А деньги все-равно разбазаривали бы- на мнимые проекты "модернизации производства" и пр., пр. Мало того- до кукушонка о новых разработках в ГА вроде вообще никто серьезно не задумывался.. Разве только у Антонова что то шевелилось (но- то уже "не наши" деньги). 
Еще раз могу сказать- я с удовольствием прочту вашу AlexGRD, статью, на каком-нибудь сайте.. Или кого другого - но по делу, обстоятельно. Потому, то что встречалось "против хитрого Пого"))- больше напоминает просто личные амбиции: ну раздражает он кого то своей активностью: болотцу то покой нужен.
После развала союза, наша страна фактически лишилась своего производства ГА, т.к.  тяжелая экономическая ситуация, условия дикого "рынка" и пр... Это как с легковыми автомобилями: вроде замечательная  машина была -Волга! Но -это пока мы Мерседеса не видели... А как этот Мерс стал не только видим, но и - доступен, - Волга оказалась на свалке, т.к. стало очевидно, что это несравнимое.. Вот и закончилось производство Волги (как и Москвича, как и ИЖа, как и ВАЗа- если бы не господдержка..) В таком же положении и наш авиапром оказался...
И вот только с кукушонка какая то движуха в производстве нашей ГА и пошла.. А что прикажете делать? Никакими модернизациями из Волги создать Мерседес не получится.. (хоть тупое сравнение- согласен)
Это мое видение вопроса (и я не родственник Погосяна, хоть и армянин)))

Добавлено (08.03.2016, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Про половинный проектный ресурс в перспективе суховские источники скромненько так молчат......
Ну скажите вы... (я из этих слов не понял ничего, если честно)

Добавлено (08.03.2016, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Цитируемый вами Пого смог заставить оплатить создание РэРэГэ самолета, который по максимальному взлетному весу практически сравнялся с Ту-334 при меньшей пассажировместимости.
Вот любопытно стало, полез на Уголок Неба (чтобы не рыться долго). Значит, такие данные по этим самолетам: 
1) Ту-134Б масса, кг  
  максимальная взлетная  -47000 (80 мест или 9000кг) 
2) Ту-334 масса, кг    максимальная взлетная  -47900 (102 места или 11000кг)
3) SSJ 100-60  LR масса, кг  
  максимальная взлетная  -35790 (60 мест)
4) SSJ 100-95 LR масса, кг  
  максимальная взлетная  -42250 (95-98 мест или 12245 кг)
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.03.2016, 10:34 | Сообщение # 3058
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
При всем уважении, мне больше делать нечего, чем писать статейки в интернете или лаяться с дивизиями сетевых флудеров. tongue
Опять - же судя по вашим ссылкам на Уголок неба и отсылки к автопрому, это вам не сильно поможет разобраться. Забавно было узнать, что 204й в априори с ходу проигрывает Арабасам, только не уточнили по каким параметрам. Без обид.
Если шипко интересно, поспрошайте людей из ВладивостокАвиа относительно Эйрбасов и Тушек, которые параллельно эксплуатировались в компании при В.Сайбеле.
А любое ППО начинается с нормативной базы/документации и серийности выпуска. Чего напрочь исключили в самолетостроении у нас. Супержжота это касается даже сильнее всех.
Лень развивать эту тему дальше, но достаточно изучить ситуацию с нашими средними вертолетами, чтобы понять что и к чему. И почему у вертолетчиков это работает, а в ГА нет.
А развал начали еще до Пого. Его зловещая роль в том, что в сложный момент очередной реформы авиапрома он пустил все ресурсы под себя и своих людей, но только кончилось это все пшиком. Что в военке, что в гражданке. Причем сняли его за "достижения" в военке.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 08.03.2016, 13:19
 
Evgeniy35Дата: Вторник, 08.03.2016, 11:42 | Сообщение # 3059
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
При всем уважении, мне больше делать нечего, чем писать статейки в интернете или лаяться с дивизиями сетевых флудеров.

Не удивлен почему-то
 
skywolfДата: Вторник, 08.03.2016, 12:54 | Сообщение # 3060
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
больше напоминает просто личные амбиции: ну раздражает он кого то своей активностью
просто он не из плеяды великих конструкторских умов, сплотивших сильные коллективы (Ту, Ан, Ил, Як итд) и делавшие нашу авиацию великой. Он  - манагер. При этом он амбициозный и наглый вор. Все погосяны нынешние - временщики (по всей стране бидапичаль) - их абсолютно не заботит будущая судьба отеч. авиапрома (как и всего остального). забота их о толщине кармана и чтоб он не протерся. такие людишки не должны раздражать, верно. они должны вызывать гораздо более сильные эмоции.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Вторник, 08.03.2016, 13:10 | Сообщение # 3061
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Да ладно тебе, Женя! Погосян всего лишь славный выученик Симонова, который до этого тоже изрядно суховскую фирму пораскорячил. После этого и до Азара докатилось wacko
А кстати, верно ли, что  Миронов тоже выходец с суховской фирмы?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Вторник, 08.03.2016, 19:05 | Сообщение # 3062
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
такие людишки не должны раздражать, верно. они должны вызывать гораздо более сильные эмоции.
В таких случаях хорошо помогает MG-34 со сменными стволами и расчётом из двух человек.  yes

Тема форума постепенно из "Флудилка или чего никто не делает" трансформируется во "Флудилка или кто ничего не делает"...  smile
 
CheglockДата: Вторник, 08.03.2016, 21:45 | Сообщение # 3063
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Тема форума постепенно из "Флудилка или чего никто не делает" трансформируется во "Флудилка или кто ничего не делает"..
Очень точно подмечено! flower
 
ПрапорДата: Вторник, 08.03.2016, 22:05 | Сообщение # 3064
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Cheglock ()
Очень точно подмечено!
Спасибо  smile
 
skywolfДата: Вторник, 08.03.2016, 22:13 | Сообщение # 3065
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Cheglock ()
Очень точно подмечено!
поэтому всю эту демагогию надо перенести в тему "про политику, охоту, футбол...", добавив в название темы экономику. Тогда "про политику, экономику, охоту..." в самый раз будет. И объяснять друг другу насколько было хорошо, насколько стало плохо, и насколько будет еще хуже - продолжать уже там.

Добавлено (08.03.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Паша кстати - а что, отечественное оружие тоже уже не котируется? wink


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
ГРачДата: Среда, 09.03.2016, 13:37 | Сообщение # 3066
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
просто он не из плеяды великих конструкторских умов, сплотивших сильные коллективы (Ту, Ан, Ил, Як итд) и делавшие нашу авиацию великой. Он  - манагер. При этом он амбициозный и наглый вор. Все погосяны нынешние - временщики (по всей стране бидапичаль) - их абсолютно не заботит будущая судьба отеч. авиапрома (как и всего остального). забота их о толщине кармана и чтоб он не протерся. такие людишки не должны раздражать, верно. они должны вызывать гораздо более сильные эмоции.
Один момент. Вы забыли сказать: "Я так считаю.." В противном случае, впечатление, будто вы (своим мощным и четким анализом, разумеется) ставите точку в многочисленных обсуждениях этого вопроса. Как минимум, это неуважение к сообществу, у которого может быть ИНОЕ мнение. Я достаточно понятно сказал??? И впредь Я вам советую придерживаться принципа уважения к собеседникам, с вашего позволения. А за заявления типа "он вор"- иные требуют ответа (личные счеты или просто амбиции???) "Вор должен сидеть в тюрьме"
Руслан

Добавлено (09.03.2016, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Забавно было узнать, что 204й в априори с ходу проигрывает Арабасам, только не уточнили по каким параметрам. Без обид. Если шипко интересно, поспрошайте людей из ВладивостокАвиа относительно Эйрбасов и Тушек,
 Ответ на этот вопрос я уже дал, повторяться не буду. Ту-204 хороший самолет, но на мировой сцене мало кому интересен- ПОЧЕМУ???? Вы можете, наконец, на это ответить?
Я даже скажу, что эту Тушку можно и НУЖНО развивать, хотя бы потому что у нас ничего другого в этом классе нет, и пока не видно.

Добавлено (09.03.2016, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата AlexGRD ()
Да ладно тебе, Женя! Погосян всего лишь славный выученик Симонова, который до этого тоже изрядно суховскую фирму пораскорячил
Опять же - уже говорил про амбиции... (еще повторить?) Уже и Симонов, как выяснилось, "не тот человек"- сколько нового для меня!!! А аргументы для столь внушительных заявлений, как всегда,- пшик... (
(любая критика должна быть на чем-либо основана- хотите критиковать, я только "за"- но по делу, со смыслом, поэтому я и говорил про статью...)

Добавлено (09.03.2016, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата Прапор ()
Тема форума постепенно из "Флудилка или чего никто не делает" трансформируется во "Флудилка или кто ничего не делает"...
Обсудить какой-либо вопрос с хорошими людьми- наверное, все-таки, это - дело.... (флудилка ка же..)
 
УокерДата: Среда, 09.03.2016, 13:38 | Сообщение # 3067
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
В таких случаях хорошо помогает MG-34 со сменными стволами и расчётом из двух человек
патронов не хватит... sad


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Среда, 09.03.2016, 14:27 | Сообщение # 3068
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Грач, многие фирмы не любят "выносить сор из избы". И тем более, что обычно все мусируется за рюмкой чая, а вот выплескивать на публику это не совсем корректно :(
Но если очень интересно про КБ Сухого, почитайте изданные воспоминания О.Самойловича или Е.Адлера.

По Ту-204 отвечаю по пунктам :
1/ опоздал из-за недоведенного ди сих пор пермского двигателя и переизбытка в переходный период сотен Ту-154 по бросовым ценам
2/ с самого начала закладывали только один "унифицированный" для ГА тип двигателя (спасибо И.Силаеву!)
3/ постоянные перерывы с сертификацией/пересертификацией и последующей доводкой из-за постоянной чехарды в КБ и министерствах
4/ полное безденежье и отсутствие внятной гос.политики в области ГА после 1993г.
5/ отсутствие в КБ Туполева лидера, достаточно авторитетного и способного двигать проекты фирмы в верхах
6/ из-за всего вышесказанного - серийным производство так и не стало (со всеми вытекающими у головного завода и агрегатчиков)
7/ гнусная политика агрегатчиков в области технических ресурсов : все свои проблемы и просчеты свалили на головной завод и КБ
8/ уровень технологий производства искусственно сдерживали на уровне 70х годов (экономили)
9/ как следствие по п.8 машина получилась перетяжеленной (в районе 5-7% от MTOW)
10/ на уровне государства c 1988г. постоянно тормозили альтернативу в виде иностранных двигателей и барьер в виде импортных пошлин (окупаемость эксплуатации)
11/ иностранных инвесторов под двигатели RR и PW разогнали под лозунгами поддержки Перми и независимости в авиастроении от иностранцев
12/ не было поддержки пусть слабого экспорта со стороны государственных органов, хотя это был путь по постепенной доводке машины (что вылилось в конечном итоге в Ту-204СМ с огромным опозданием) под требования российских и международных заказчиков
13/ отсутствие у нас в стране нормативной базы и внятной системы ППЛГ ВС российского пр-ва, совместимой с зарубежными нормами (FAA, EASA, СААС) и стойкое нежелание ее реорганизации (спасибо Нерадько и его предшественникам за эдакую "двухголовость")
14/ верхами были зарублены программы поэтапной модернизации и подготовки производства до версий -500 и -600 (композиты, бортовые системы, двигатели, технологии), которые были дешевле и ставили крест на МС-21
15/ образовавшийся кадровый голод на заводах в Ульяновске и Казани из-за неопределенности в период 1989-2011
16/ постоянная чехарда со сменой руководства и контроля над заводом в Ульяновске и КБ Туполева со стороны госорганов (докатились до чужеродных манагеров из ОАК), которые и поставили крест на развитии типа
17/ грабительские проценты по кредитам российских гос. и частных банков, делающих любое наукоемкое производство и эксплуатацию нерентабельными
18/ ко всему прочему теперь добавилось еще и разрушение системы сертификации ВС АР МАК

Все это о грустном, хотя были и значительные достижения. Правда они все обнулились всем вышеупомянутым. И самым катастрофичным является п.п.6, 13 и 16


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 09.03.2016, 15:24
 
skywolfДата: Среда, 09.03.2016, 14:44 | Сообщение # 3069
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Сурово вы, Руслан, так, и прям приказным тоном наотмаш... не надо злится на меня, пожалуйста. Вы слишком серьезно относитесь к постановкам моих "точек". Я вас уверяю - все не так. Разумеется каждое мое высказывание - мое имхо. Вы пытаетесь меня заставить в каждом моем посте обязать ставить "ятд" или "имхо"? На каком основании? Только потому что я свои мысли выражаю более резко и четко? Саша не должен в своих постах ставить"имхо"? Кто еще?
Руслан, я думаю что и так предельно понятно - если здесь не приводятся какие то правила, доки, законы, нормы и др. тексты "априори", не противоречащие нашим нормам существования, то все остальные наши высказывания в темах  -  ТОЛЬКО НАШИ "Я ТАК ДУМАЮ" или "МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ".
Насчет уважения к собеседникам. Руслан, убедительно прошу вас назвать конкретного пользователя форума, которого я чем то оскорбил, унизил или нахамил как то, и в чем это проявилось. Я обязательно принесу свои извинения. Может быть ВЫ оскорбились тем, что я позволил себе процитировать вашу фразу в слишком резком ключе для вас? Скажите прямо... И не надо, пожалуйста, пытаться ставить меня на место (я на нем нахожусь) пустыми фразами, есть что то конкретное - предъявляйте.
А насчет воров - скажите пожалуйста, коллеги, вы не согласны с тем, что в нашем нынешнем обществе у "руля", т.е. на всех властных уровнях сидят управленцы и чиновники, которые живут только тем, что тянут "откаты" со сделок и берут взятки при каждом удобном случае? Разве это не воровство из бюджета страны, в которой мы с вами живем?
Руслан, если вы сейчас потребуете от меня предъявить док-ва, сколько откатов и за что получил Погосян, я решу, что вы работаете на него... :)
Вот что скажу. Если вспомнить историю, то Андрей Туполев начинал свою серьезную авиастроительную деятельность с того, что приложил максимум усилий для развития авиапроизводства на пустом месте, в  не развитой технически, да к тому же разрушенной стране, добился создания и выпуска необходимого сортамента авиационных металлов и проката. Не говоря уже о том, что в образе своих металлических гигантов поставил (именно он!)  нашу авиацию на высочайший уровень развития за короткий срок, а так же уважения и трепета иностранными оппонентами в предвоенный период.
Если бы Погосян смог бы сделать что похожее - например заставил каждого отечественного подрядчика выпускать качественные и достойные его детища (SSJ) комплектующие, чтобы не ставить импорт, заодно дать возможность заработать нашим работягам, и вообще разворошить этот застоявшийся муравейник - уверен, это был бы сильный довод, чтобы зауважать его.
Реально ему не важно что самолет на 70% чужой, главное он продается, а с каждого проданного экз. он имеет долю. Т.е. ничего страшного - просто бизнес. Лично у меня такой подход не может вызывать положительных эмоций.
лишний раз напомню что что все натыканное здесь - мое личное имхо, и не имеющее под собой желания оскорбить, унизить или надругаться над чьими то чувствами.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Среда, 09.03.2016, 16:03
 
ПрапорДата: Среда, 09.03.2016, 20:59 | Сообщение # 3070
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Паша кстати - а что, отечественное оружие тоже уже не котируется?
Жень, котируется, но...
Всё же глубокий длинный ров, методичная подвозка грустных кандидатов на грузовиках к нему, оцепление... к подобному ближе как-то  MG-34/42 с ленточным питанием, сменными стволами и... конечно расчётом из двух человек плюс смена из двух человек, отдыхающая в фургончике возле леска. Ну, подвозчик боеприпасов... гусеничный, раз Муса за патроны переживает. Как-то так, короче...
Просто подбешивает уже... А ещё всё это... Антикризисные манагеры, пиарманагеры, мерчендайзеры... Москва почему-то Сити... тьфу б...я! У меня по дороге с работы всяких вывесок типа магазин "Силвербаг", забегаловка "Нью пельмень"... Киркоров "Шоу-Я"... головка от патефона... Малахов никак не может замолчать в своём "Пусть говорят"... Голоса  англосаксонских тёток из рекламы которые во рту носки стирают... телевизор побирается у граждан на операции детям - гражданам этого же государства... государству что, здоровые граждане не нужны? Короче бесит весь этот лишай... .

Не, конечно, "Максим" в таких делах тоже засветился (возле рвов), но... всё же... жалко как-то "Максим".

Добавлено (09.03.2016, 20:59)
---------------------------------------------
А ещё все как барано-попугаи "мониторят". Наблюдать и контролировать напрочь разучились.

 
skywolfДата: Среда, 09.03.2016, 21:13 | Сообщение # 3071
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Да, Паш, как бы помягче... задолбало все это, согласен. Не только у вас в столицах - у нас в губерниях тоже несладко - сплошное безденежье, бездорожье, безработье, без-, без-, без-....
про телеящик (и не только) очень емко и правдиво здесь
 http://www.mk.ru/politic....va.html
но мы с тобой здесь очень офтопим, это уже из соседней оперы(темы).


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
УокерДата: Среда, 09.03.2016, 22:19 | Сообщение # 3072
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
раз Муса за патроны переживает
Муса переживает за то, что все эти явления настолько глубоко уже пропитали наше общество и государство, что менять надо будет очень многих, на очень многих. Завели блядь страну в тупик, сраные эффективные менагеры.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Среда, 09.03.2016, 22:22 | Сообщение # 3073
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Муса переживает за то, что все эти явления настолько глубоко уже пропитали наше общество и государство, что менять надо будет очень многих, на очень многих. Завели блядь страну в тупик, сраные эффективные менагеры.

Согласен.
Ну их... Предлагаю переключиться на хобби  smile  Пар вроде подвыпустили.
 
УокерДата: Среда, 09.03.2016, 22:44 | Сообщение # 3074
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
yes

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
НГК11208Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:23 | Сообщение # 3075
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Оффлайн
К данной теме можно применить выражение: "Делай, что должно, и пусть будет, что будет" или немного её переложить: "Делай, что можешь, ..."
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 11:40 | Сообщение # 3076
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
"Золотые слова, Юрий Венедиктович......" (ц)

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ГРачДата: Четверг, 10.03.2016, 12:06 | Сообщение # 3077
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
Руслан, если вы сейчас потребуете от меня предъявить док-ва, сколько откатов и за что получил Погосян, я решу, что вы работаете на него... :)
Даже в мыслях не было, требовать от вас "доказательств"... (вы сказали это про Погосяна, пусть он от вас и требует, если захочет). Я не о том. Когда говорят в Интернете: "разворовали страну, сволочи.."- там понятно все))) Но когда конкретно называют человека: "он вор"- это другое, тут уж, пардон, этот человек вполне в праве написать "обличителю" и пригласить для "личной встречи".. Мне, почему то, представляется, что при личной встрече с уважаемым мной Михаилом Аслановичом, вы уклонились бы от каких-либо обвинений... Поэтому, считаю, достойно и по-мужски, было обвинения в воровстве предъявлять "в лицо", хотя бы на  http://forums.airforce.ru/, который возможно читает Михаил Асланович, а не здесь..
 
НГК11208Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:22 | Сообщение # 3078
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я эту фразу применяю и к тому, с чего сей спор начался - СР-10.
 
skywolfДата: Четверг, 10.03.2016, 12:35 | Сообщение # 3079
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вот я так и думал.
Цитата Грач ()
Мне, почему то, представляется, что при личной встрече с уважаемым мной Михаилом Аслановичом, вы уклонились бы от каких-либо обвинений
а вот тут вы не правы. вы же меня не знаете, к чему утверждать?  А я вас уверяю - если он лично или его приближенные пригласят меня на личную встречу по этому поводу - у меня хватит воли и наглости повторить ему (да и любому другому гавнюку, разворовывающему нашу с вами страну) прямо в лицо, кто он есть на самом деле.
вы думаете человека просто так сняли с должности, ну просто потому что он "плохой управленец"
вот не моя цитата:

Цитата Решение о досрочном отстранении было принято из-за недочетов, вскрытых по результатам проверок ОАК Генпрокуратурой и проблемами с главным проектом корпорации – самолетом SSJ-100: реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались. Михаил Погосян останется в корпорации, но на должности генерального конструктора.

вы наивный и не знаете истинных намерений людей, которые так поступают??? Может вы вообще не знаете для чего это делается, и не только в его корпорации. В любой крупной структуре, где у власти подобные погосяны, происходит то же самое, как по шаблону.
Цитата Грач ()
уважаемым мной Михаилом Аслановичом
не знаю за что вы его уважаете, вряд ли за серьезные успехи на поприще развития нашей авиации... (может вы ему как то близки, родственник там... шучу, не напрягайтесь) но в общем это дело ваше.

человеком занимается прокуратура, а вы его считаете чистым и кристальным, еще и уважаете за сомнительные "подвиги"
в виде намека повторю - аэрофлоту навязали SSJ, другим компаниям его сбагривали по цене ниже себестоимости. подумайте трезво, для чего такое делается.

пыс. и кстати вы мне так и не ответили к кому из коллег я отнесся с неуважением или оскорбил. Хотя я и просто "усмехнулся" в ответ, но с вашей стороны это прозвучало как прямое, но не конкретное обвинение. Или договаривайте до конца, или не говорите подобных вещей.
С уважением, и надеюсь без обид, Евгений.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Четверг, 10.03.2016, 13:49
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 12:41 | Сообщение # 3080
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Что-ж, Берт Рутан тоже много чего наваял на денюжки Пентагона.
Только они сугубо экспериментальными машинами и остались.....
Ну не понимаю я как можно что-то серьезно обсуждать про перспективы запуска в серию самолет со снятыми с производства ногами и двигателем, не говоря уже о вопросах аэродинамики и управляемости.

Женя, помимо откровенного воровства бывает  еще и полный управленческий непрофессионализм, когда деньги выпрашиваются и обосновываются под одно, а потом вбухиваются на истеричное и неучтенное "латание черных  дыр". Причем это процесс подчас невозможно остановить т.к. с самого начала закладывались системные управленческие ошибки, когда система без обратной связи и идет вразнос.
По словам его сослуживцев, г-н П. отличается большой долей собственного величия и не терпит возражений : если Солнце сказало, значит все звезды во Вселенной должны забегать и все организовать, пока Солнце будет думать за всю Вселенную. biggrin
А когда проблемы почему-то не рассасываются, то виноваты все, кроме Солнца. Вот вокруг него и повелись одни "пролетные кометы".


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 10.03.2016, 12:58
 
skywolfДата: Четверг, 10.03.2016, 12:55 | Сообщение # 3081
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Саша. абсолютно согласен. Сейчас эпоха управленцев "одного дня".
О понятиях развития серьезных перспектив по своим направлениям у них видимо силенок не хватает думать.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 13:05 | Сообщение # 3082
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Там не силенок, мозжечков и профессионального опыта нет в помине (правда это уж не совсем к Погосяну, а больше к его окружению) ! Потому и тянет на простые с их точки зрения решения ибо разбираться в проблемах надо слишком долго и подчас с негибкими профессионалами.
А на это нет времени ибо ждут на очередных совещаниях или тусовках с такими же "спецами".
Опять-же надо Солнцеподобному вовремя на ушко "нащекотать" усами что-то бодрое или приятное во время очередной зазывалки с визитами, а то подумают, что он что-то не так делает или срывает очередные обещалки.
Ладно, завязываем......
И вообще мудрый Туполев как-то сказал : "Опираться можно только на то, что сопротивляется".


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 10.03.2016, 13:13
 
НГК11208Дата: Четверг, 10.03.2016, 14:35 | Сообщение # 3083
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Явно нужна новая тема, а то что-то сильно отклонились...
 
lokomotivДата: Четверг, 10.03.2016, 15:55 | Сообщение # 3084
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата НГК11208 ()
Явно нужна новая тема, а то что-то сильно отклонились...
На ФБ этих тем пруд пруди. Срача и обсераний с разных сторон столько,что уже никто не разгребёт . Нахрена на модельный,по сути,сайт сюда переносить. Хотя раз Муса молчит,значит нормально.


Сообщение отредактировал lokomotiv - Четверг, 10.03.2016, 15:56
 
УокерДата: Четверг, 10.03.2016, 17:13 | Сообщение # 3085
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Да. Лучше про модели. Ибо: 1. уже основательно задолбали эти тупые решения и тупые руководители. А ведь о нашей стране и о нас с вами весь мир судит именно  по этим придуркам ,скучающим в своих депутатских, министерских и прочих административных креслах. 2. Все равно объективную оценку происходящему, а значит и осознание всего что произошло и происходит, получим не раньше ближайшей пары десятилетий.
Так что лучше все же  про модели, хотя это и флудилка.


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 17:16 | Сообщение # 3086
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
В том-то и бяда-пичаль, что некогда им скучать сердешным : все реформами и контролем заняты. О России все думают пока мы тут мадэльки обсуждаем..... facepalm

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 10.03.2016, 18:11
 
УокерДата: Четверг, 10.03.2016, 17:18 | Сообщение # 3087
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ПрапорДата: Четверг, 10.03.2016, 19:30 | Сообщение # 3088
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRDпока мы тут мадэльки обсуждаем.....

На что можем - на то и влияем   smile  И весьма успешно.
А если повлиять на процесс не можешь, то и обсуждать без толку - только нервную систему расшатывать и жизнь свою сереньким да чёрненьким раскрашивать, а потом смерть. Сколько раз зарекался на эти грабли
не наступать более, ан нет... опять на критику подсел. Всё - радуюсь весне и новым моделям!   smile  А там в конце апреля грибочки пойдут - строчки, сморчки...вот эти... Строчки гигантские. Это я 30-го апреля собирал.
Некоторые экземпляры на килограмм и более тянут.


Прикрепления: 1758771.jpg(423Kb) · 8479524.jpg(472Kb) · 4362916.jpg(287Kb) · 7365030.jpg(389Kb) · 2433253.jpg(222Kb) · 6618401.jpg(197Kb) · 3568337.jpg(401Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 10.03.2016, 19:32
 
УокерДата: Четверг, 10.03.2016, 21:07 | Сообщение # 3089
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Какие-то они... я бы не рискнул короче...  biggrin

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 21:31 | Сообщение # 3090
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Паша, и чего с этими мозго-грибами можно делать?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ПрапорДата: Четверг, 10.03.2016, 22:08 | Сообщение # 3091
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Паша, и чего с этими мозго-грибами можно делать?
Есть.

http://domashnie-zagotovki.ru/2014/03/kak-prigotovit-griby-strochki/

Добавлено (10.03.2016, 22:08)
---------------------------------------------
Цитата Уокер ()
Какие-то они... я бы не рискнул короче...
Ну... Лет 30 уже "рискую"... успешно.  Включая собирание и поедание Строчка обыкновенного и
разного вида сморчков. Чуть позже пойдут Георгиев гриб он же Майка, Трутовик пёстрый он же Вязовик, Трутовик серно-жёлтый. Всё кушал и много раз. Никакого риска. Гельвелловые (Строчки, Сморчки и тп. требуется как минимум ошпарить порезанные, а лучше пару минут прокипятить дабы избавиться от возможного избытка гельвелловой кислоты - может раздражать слизистую желудка), хотя я раньше и на это забивал. Промывку в проточной воде не практикую - нудятина, проще ошпарить и на сковороду, а поджарятся - залить майонезом и подождать. Хотя разных рецептов дофига. С трутовиками надо поспевать пока молодые, а то потом резиновые становятся и только на бульон годятся.
Кстати сморчки весьма популярны у лягушатников.

Вообще лично употребил уже более 40-ка видов съедобных и условно-съедобных грибов.
В детстве дедушка привил интерес к "грибалке", так он называл сбор грибов  smile


Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 10.03.2016, 22:13
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 22:20 | Сообщение # 3092
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Колись : у тебя на полках небось коллекция разных видов съедобных грибов из пластика, крашеных аэром?  biggrin biggrin biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
Pavel_PДата: Четверг, 10.03.2016, 22:37 | Сообщение # 3093
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Сморчики и особенно строчки - 15 минут кипятить. чтобы вымыть гельвелловую кислоту, вылить, и дальше варить в чистой воде.

Вопрос на засыпку, стоит ли есть свинушки?
 
AlexGRDДата: Четверг, 10.03.2016, 23:00 | Сообщение # 3094
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Лучше не есть! Сколько ни вымачивай эти пластинчастые как губка всю самую дрянь в себя фильтруют.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ГРачДата: Пятница, 11.03.2016, 15:59 | Сообщение # 3095
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skywolf ()
пыс. и кстати вы мне так и не ответили к кому из коллег я отнесся с неуважением или оскорбил. Хотя я и просто "усмехнулся" в ответ, но с вашей стороны это прозвучало как прямое, но не конкретное обвинение. Или договаривайте до конца, или не говорите подобных вещей.С уважением, и надеюсь без обид, Евгений.
Евгений, я сразу сказал: ".... впечатление, будто вы (своим мощным и четким анализом, разумеется) ставите точку в многочисленных обсуждениях этого вопроса. Как минимум, это неуважение к сообществу, у которого может быть ИНОЕ мнение." Мы с Александром AlexGRD, как бы немного обсуждали тему))) Вы же так четко все расставили "по местам"- что как бы и говорить стало не о чем.. (причем, я очень сомневаюсь, что вы в этом обсуждении прочли мои слова..) Ну да ладно..
В остальном, я мог бы много сказать (в т.ч. за что уважать Погосяна), но здесь уже не стоит))))
Я всегда стараюсь не ставить штампов в отношении людей (тем более, мало знакомых лично): "вор", "дурак" и пр. Потому как: "Кто без греха- первым бросьте в нее камень..." и "Не судите других, и сами не судимы будете"- это все слова из Евангелия (а значит- относятся ко всем людям).
А в разговоре с Погосяном, вы будете молчать, потому как 
Цитата skywolf ()
человеком занимается прокуратура
А прокуратура- это не вы. И кроме суда (которого еще не было)- никто права не имеет ставить точку лично от себя. (так принято в обществе)
Если вас ненароком обидел- простите, я не хотел этого.
С уважением Руслан
 
KAJUKДата: Пятница, 11.03.2016, 16:23 | Сообщение # 3096
Группа: Модераторы
Сообщений: 1333
Награды: 16
Статус: Онлайн
Муса,СНЕСИ нахрен этот флуд,не относящийся к моделизму!
(это ж не лень ,тыкать по клаве,-больше нечем заняться?( опусы по 20 строк у меня заняли бы пару часов...))
 
skywolfДата: Пятница, 11.03.2016, 17:28 | Сообщение # 3097
Группа: Проверенные
Сообщений: 1373
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Руслан, я читаю ваши слова прежде, иначе не было бы ни одной моей реплики.
Цитата
Мы с Александром AlexGRD, как бы немного обсуждали тему)))
Т.е. - "неча тут встревать, мы вдвоем общаемся". Это - в личке, здесь каждый имеет право высказать мнение.
Цитата
Вы же так четко все расставили "по местам"
еще раз повторю - тон мой может и резковат, я вообще человек прямой и иногда эмоционален. Но я не ставил в беседе "точек", и тем более не закрывал тему своей репликой, что "и говорить больше не о чем".
Я выразил свою точку зрения на некоторые аспекты, или высказал свое мнение, не имею права? Ну что здесь непонятного?
Про погосяна давайте уже больше не будем, и с самого начала не стоило реагировать на мою реплику. Мое суждение об этом человеке - это мое личное мнение, я буду его придерживаться, и никто этого права у меня не отнимет. Так же как и то, в каком ключе я его высказываю.
Я его не сужу, т.е. не зачитываю обвинений и не даю срок, и как раз именно потому, что я не прокуратура. Еще раз повторю - я просто называю вещи своими именами. Как это делаю - мое личное право. Вас лично я не оскорблял ничем. А значит вступаться за эфимерного (здесь) пого вам не стоило бы, и тем более приказным тоном пытаться меня "модерировать".
И в общем то Руслан, не надо меня "лечить" пожалуйста. Я конечно не аристократ, но все же могу вполне интеллигентно общаться. Но к гавнюкам, которые гробят мою Родину ради своей поганой личной наживы я всегда буду более чем резок, и не вы, и никто другой мне этого не запретит.
Цитата
никто права не имеет ставить точку лично от себя
Руслан, вы зачастили... То, как вы воспринимаете чужие реплики, ваше личное дело и ваш личный уровень восприятия и понимания высказанного. Я лично не ставил никаких точек (надоело повторять) и не надо говорить про мои права. Я о них знаю. Категоричность в высказывании - не есть "точка", как вы надумали себе. Максимум что вы могли бы мне ответить - "Женя да ты не прав нафиг! Я его знаю как прекрасного, кристальной души человека!" И все, мы просто обменялись мнениями. А впрягаться за него и обрушиваться на меня не стоило.
Ну хорошо, объясню по другому. Если бы мне предложили - "Женя, пойдешь с нами к белому дому с транспарантами на митинг, мы хотим власти прямо в глаза высказать то-то и то-то", я бы без раздумий пошел, если мы совпадаем во мнениях. Это не есть прокурорское обвинение и осуждение на срок, поймите вы наконец. Вот точно так поступаю я - высказываю свое мнение как хочу и где хочу.
Цитата
А в разговоре с Погосяном, вы будете молчать
А в разговоре с ним я буду более чем разговорчив (если довелось бы), и не думайте что я перед ним наложу в штаны или онемею от ужаса. Наоборот, меня очень даже прорвет... Ваша уверенность "вы будете молчать" необоснованна, вы же просто меня не знаете...
(У меня была хорошая практика в местной мэрии.)
Вы меня ненароком и вообще никак не обидели (просто пожалуйста не пытайтесь ставить на место никого, это слегка неприятно), и очень надеюсь, и я вас не оскорбил своими высказываниями, и ничем не обидел.
На сим предлагаю закончить нашу личную перепалку , а то реально"флуд во флуде".
Муса конечно может и грохнуть посты, но уверяю, я все равно, что хотел - высказал, больше не хочу.
С уважением, Женя.


Перфекционизм в моделизме хуже лени...

Сообщение отредактировал skywolf - Пятница, 11.03.2016, 17:30
 
ПрапорДата: Пятница, 11.03.2016, 20:16 | Сообщение # 3098
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
Лучше не есть!
А ем всю жизнь. Свинушки. Солим.

Цитата Pavel_P ()
вылить, и дальше варить в чистой воде.
Не, лучше на сковороду или в духовку.  :)

Добавлено (11.03.2016, 20:16)
---------------------------------------------
Цитата AlexGRD ()
Колись : у тебя на полках небось коллекция разных видов съедобных грибов из пластика, крашеных аэром?
Да-да! Мухоморчики! Красиииивыееее!!!

А прикольно тема идёт...
Погосян - грибы - Погосян - грибы... 
Можно ли есть Погосяна и сколько он впитал придорожных ядов за жизнь?  biggrin


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 11.03.2016, 20:22
 
AlexGRDДата: Пятница, 11.03.2016, 20:31 | Сообщение # 3099
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
ПоГрибалка biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 11.03.2016, 20:31
 
ПрапорДата: Пятница, 11.03.2016, 20:55 | Сообщение # 3100
Группа: Проверенные
Сообщений: 2252
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD ()
ПоГрибалка
Точно!  smile
 
Форум » Форум » Курилка » Флудилка или чего никто не делает... (Перечень летательных аппаратов , моделей которых нет.)
Страница 62 из 70«1260616263646970»
Поиск: