Суббота, 23.09.2017, 03:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум » Курилка » Что было бы ,если бы....???
Что было бы ,если бы....???
SouzДата: Четверг, 17.11.2011, 13:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот до чего доводит жмотность человеческая!После изготовления И-210 остались запчасти и вышло вот это: Не знаю как назвать эту помесь?
Прикрепления: 6847016.jpg(96Kb) · 6712407.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 17.11.2011, 13:34
 
УокерДата: Четверг, 17.11.2011, 15:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Довольно забавно смотрится. Адская смесь И-180 и Миг-3.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
BaijiДата: Четверг, 17.11.2011, 16:55 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Русский Me-209 tongue
 
SouzДата: Четверг, 17.11.2011, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Нет Муса это остатки и-185 и миг-3. Дело было вечером - делать было нечего.Так мог выглядеть миг-3 если бы делался в КБ Поликарпова!?

Сообщение отредактировал Souz - Четверг, 17.11.2011, 23:34
 
УокерДата: Пятница, 18.11.2011, 02:41 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Ну да И-185 я имел в виду очепятка вышла. Вполне себе What If.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
ДедДата: Четверг, 15.03.2012, 17:17 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Если учесть, что МиГ-1 официально (по суду) признан изделием Н.Н.Поликарпова, получилось нечто вроде ИТП. Зтим самолетом Поликарпов попытался ответить на действия своего бывшего сотрудника М.И.Гуревича. Если интересно, расскажу подробнее.
Прикрепления: 1521262.jpg(125Kb)
 
SouzДата: Четверг, 15.03.2012, 18:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Про ИТП мы знаем ,у Мусы возник вопрос по вооружению М2[где оно располагалось]
 
УокерДата: Четверг, 15.03.2012, 18:49 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Еще и как интересно, Павел Юрьевич!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AardvarkДата: Четверг, 15.03.2012, 23:36 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А и вправду, Павел Юрьевич, расскажите, эпоха-то уходит как листочки отрывного
календаря, основную массу этих листочков давненько оторвали и выкинули, самая малость на календарике истории той эпохи осталась, слетят они и останется потомкам сухой перечень, как оглавление в книге-название глав есть, а что в них думай гадай.... расскажите, Павел Юрьевич,а?!
 
ДедДата: Четверг, 15.03.2012, 23:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Дело было так. Поликарпова направили в командировку в Германию для закупки авиатехники. Пока его не было, руководитель одной из бригад Михаил Иосифович Гуревич решил, что звезда Поликарпова после катастрофы И-180 закатилась навсегда. Взяв наиболее проработанный проект "61", он предложил младшему военпреду бригады шасси со звонкой фамилией Микоян создать новое ОКБ.Руководство ГУАП Наркомтяжпрома в лице Кагановича (брата железного наркома), плененное звонкой фамилией, поддержало "инициативу молодых конструкторов", Гуревич получил "добро"... а также завод и КБ Поликарпова. Микоян в это время сидел у брата на даче и носа не высовывал. Кстати, далеко не все поликарповцы остались с Мосей Гуревичем. Но многие, и далеко не бездарные, поставили на Микояна. Возвратился Николай Николаевич на Родину, а его на работу в родное КБ и на завод не пустили, отобрали пропуск. Собственно говоря, с этого начались "неудачи" Поликарпова, умершего в 1944г. А Гуревич гнал 61-ю, теперь уже И-200, в серию. Н.Н. подал в арбитражный суд на установление авторства и суд признал, что самолет истребительного типа МиГ-1 создан Поликарповым. Руководствуясь интересами дела Поликарпов этим удовольствовался, только просил не спешить с серией, поскольку машина еще очень сырая. Его мнением пренебрегли - магия звонкой фамилии действовала на всех. Расплачиваться за все пришлось как всегда летчикам...
На ММЗ "Зенит" шутили, что правильно самолеты надо бы называть ГуМ.
Сейчас там, где было КБ Н.Н.Поликарпова, размещается ОКБ П.О.Сухого, ММЗ "Кулон". ОКБ Микояна и Гуревича практически ликвидировали.
 
AardvarkДата: Пятница, 16.03.2012, 00:02 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Дед)
ОКБ Микояна и Гуревича практически ликвидировали.

Вот оно, практическое подтверждение известной поговорки про "меченную шельму".
В общих чертах историю знал, но ряд моментов услышал впервые.
Спасибо!
 
УокерДата: Пятница, 16.03.2012, 03:25 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Поразительно! Большое спасибо за рассказ!
А с другой стороны не случись этого, и не было знаменитых на весь мир истребителей Миг?
Такое ощущение что наши великие авиаконструкторы были мягко говоря немного на ножах. Помните историю как Яковлев забрал двигатели М-107 и вообще отобрал фактически завод у Лавочкина?
И только случайная встреча Лавочкина со Швецовым спасла ОКБ Лавочкина, и заодно стало началом рождения лучшего советский истребитель периода второй мировой.
Как там было на самом деле, Павел Юрьевич?
Расскажите пожалуйста какую нибудь неизвестную историю о Лавочкине. Я знаю у Вас очень много интересных историй. Хотите, открою специальную рубрику для Вас, будете в ней рассказывать об интересных случаях и историях?
Павел Юрьевич, расскажите. Здесь люди которым интересно все что связано с НАШЕЙ авиацией. Пожалуйста!


Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AardvarkДата: Пятница, 16.03.2012, 15:48 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
А с другой стороны не случись этого, и не было знаменитых на весь мир истребителей Миг?

Ну были бы истребители Поликарпова....правда опять же что было если бы.
Вот предположим войну мы встречаем не с МиГ-3/ЛаГГ-3 и Як-1 и массой И-15/16/153 а с вполне доведенными И-180 плюс начинают в 1942м поступать И-185.
Немцы несут потери, типа война окончится в 1943? Да хренушки! Думаю что они бы все силы бросили на доводку Не-280/Ме-262 а когда наши к 1944-1945 ввели бы что-то типа ЛаГГ-ТРД, им бы уже воевать пришлось не с Не-280/Ме-262 а с Та-183/Ме.1101 и пр. крыть которые было бы уже и нечем. (можно конечно возвразить на тему Бартини с Москалевым, но тогда ли ппиша придется вспомнить, да и серьезные наработки по стреловидным крыльям у нас только после разгрома немцев появились)
Quote (Уокер)
Такое ощущение что наши великие авиаконструкторы были мягко говоря немного на ножах.

Практически по всем известным, судя по переодике, есть КАК МИНИМУМ ложка дегтя (как максимум в отдельных вариантах, ведро помоев а то и бочка дерьма)
Единственное, что не встречал сильно негативных суждений о П.О.Сухом и об О.К. Антонове, и то О.К. тематика вобщем-то не моя, а о П.О. вероятно "доброжелатели" просто не дотянули до эпохи "глястноси унд перестройкен"

Quote (Уокер)
специальную рубрику для Вас, будете в ней рассказывать об интересных случаях и историях

Здрава мысль!
Quote (Уокер)
Павел Юрьевич, расскажите. Здесь люди которым интересно все что связано с НАШЕЙ авиацией. Пожалуйста!

Поддерживаю и тоже прошу об этом.
 
lokomotivДата: Пятница, 16.03.2012, 16:34 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1389
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Поддерживаю и тоже прошу об этом.

Я за двумя руками. Тем более про Ту-2 уже вопрос задал в теме про Як.
 
dabblerДата: Пятница, 16.03.2012, 22:31 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Aardvark)
Единственное, что не встречал сильно негативных суждений о П.О.Сухом

Адлера почитайте. Вот у кого крысятник-то был.

А про Поликарпова - он со своими подходами все равно просрал бы первый завод, как профукал уже двадцать первый. Да и не Каганович(снятый к тому моменту) и Гуревич сыграли главную роль. Недовольных было больще. Тот же Брунов. Просто заговор был
организован грамотно по времени и технологиям.
 
dabblerДата: Суббота, 17.03.2012, 09:17 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Aardvark,
Ну кроме воспоминаний Адлера я видел 2 волны репатриантов
из означенного ОКБ. В восьмидесятых - Самойлович и К,
позднее Барковский и сотоварищи. Шли они на Зенит, к мико-
яновцам.

А с Поликарповым -сложно все. Не стал бы я представлять те
события как интригу двух евреев и одного армянина. В том что
произошло во многом ИМХО сам Н.Н. виноват, ну и много чего другого.
Про это ветку отдельную надо, но кроме срача и флуда ничего не выйдет.
 
AardvarkДата: Суббота, 17.03.2012, 18:46 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dabbler)
Ну кроме воспоминаний Адлера я видел 2 волны репатриантов
из означенного ОКБ. В восьмидесятых - Самойлович и К, позднее Барковский и сотоварищи.

70-80е время сложное. Именно на этот период приходится смена приоритетов в подборе управленцев. По факту идет замена типажа руководителя по западному образцу, т.е.
к власти стали приходить управлятели совершенно не понимающие в том чем они управляют.
К нынешнему периоду процесс достиг своего критического апофигея....нонешний мин.обороны, как явный тому пример.
Соответственно в такой системе любой более-менее толковой и грамотной личности места не находится, серая масса ее выдавливает. Она пытается найти свое место, но как показывает практика этого не происходит, это так или иначе накладывает определенные рамки на воспоминания и мемуары.
Впрочем Ваш тезис о том что у "немокрого" был тот еще гадюшатник я сомнению не подвергаю.
Quote (dabbler)
Шли они на Зенит, к микояновцам.

Мда, а МиГ тогда был в глубоком зените, который закономерно закончился нынешним закатом.
Quote (dabbler)
А с Поликарповым -сложно все. Не стал бы я представлять те
события как интригу двух евреев и одного армянина. В том что
произошло во многом ИМХО сам Н.Н. виноват, ну и много чего другого.

Ну я и это не опровергаю, во многом руководитель всегда виноват сам. Хотя по своему опыту могу сказать, что зачастую бывают обстоятельства которые один человек перебороть не может.
Quote (dabbler)
Про это ветку отдельную надо, но кроме срача и флуда ничего не выйдет.

А причем тут это? Здесь все взрослые люди, вести дискуссию в ключе "все самолеты Яковлева/Сухого/Микояна/Антонова/Лавочкина и.т.д (нужное подчеркнуть)-классные, потому что он классный мужик! (мне об этом дядя Петя сказал, они с ним вместе во дворе на лавочке бухали по выходным biggrin )" думаю никто ТУТ не будет.
К примеру от того что мне нравится подход Мусы к созданию и производству моделей, это не означает что я должен закрывать глаза на те недостатки которые я в них увижу.
Другой момент что буду ли я их обсуждать публично когда модель уже вышла? Наверное нет, потому что П-н-Д это не мега корпорация аля "Звезда"/"Ревелл" и.т.д., он зависит от нашего мнения так же как и мы от его моделей, токо мы тратим заработанные деньги на наше удовольствие а он на прокорм семьи. От когда он будет аки-ХасяРевеллоЗвезда, от тоды держись Муса-сан! biggrin Гы, это к вопросу о "личности в истории" biggrin
 
УокерДата: Суббота, 17.03.2012, 20:45 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Испугал ежа голой ж**ой... biggrin У меня развился иммунитет к критике. Поезд ушел.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AardvarkДата: Суббота, 17.03.2012, 22:13 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Уокер)
У меня развился иммунитет к критике. Поезд ушел.

biggrin :D biggrin
От чего с людьми общение на бритмоделлере* делает:
http://aminpro.narod.ru/dopoln/kartinki/vel/vel_0011.JPG
Ваш сиятельство только из пушки не расстреливайте!
biggrin А то итак уже на форум через раз захожу почему-то.

Кстати есть вопрос совершенно в тему "Что было бы ,если бы....???" wink
"Что было бы если бы модели П-н-Д комплектовались мелкой но цветной травленкой?"
Обрати внимание на это:
http://plasticmodels.com.ua/cat-1-99855.html
цена-то вобщем-то не столь критична, будет для комплектации!(?)
Если Запорожье может, то почему это не может Нальчик? tongue
А зато + овер 9000 имидж и солидность...что с учетом того что есть....короче из
обозримых конкурентов В МИРЕ(!) только новые вещи от CMR.
Как мысля?
_______________________________________________________
*-а кстати просмотров темы по Ла-176 уже свыше 700, против свыше 200 по Ла-150.
Интерес-то растет!!! wink Алгоритм похоже работает!


Сообщение отредактировал Aardvark - Суббота, 17.03.2012, 22:21
 
УокерДата: Суббота, 17.03.2012, 23:03 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Был бы геморрой. Если вкратце.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
Приклеил криво все равно? Д'Бондера зови.
 
AardvarkДата: Воскресенье, 18.03.2012, 01:53 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер,
1.Рано или поздно к этому придешь
2.Заодно и избавишся от части работ над нелюбимой(писал ты тут об этом где-то)
мелочевкой.
Но в любом случае я ответ получил, тему данную для себя тут закрыл.
 
AlexGRDДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:47 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3355
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Не люблю эти ссылки типа : "тот сказал" или "а этот то сказал", а третий вообще "два предыдущих вообще ....".
Любые мемуары, а уж тем более "мемуаристы"-эксперты, в априори носят оттенок предвзятости. Поэтому не могут отражать действительного положения дел. Сегодня кого-только не публикуют! Особенно много понавылазило псевдо-историков или "обженных и недооцененных". К сожалению..... Читать их "выделения" просто тяжело.....
Не знаю как всем, но за последние годы я лично благодарно оцениваю высоко только одну книгу : "Неизвестный Поликарпов" В.Иванова.
При всех минусах и плюсах - это ЕДИНСТВЕННАЯ попытка разобраться без истерик и прикрас, пусть и с некоторым занудством, с той эпохой и творческим наследием Поликаропова. Рекомендую.
http://www.eksmo.ru/catalog/900/239531/
Все остальные книги этой серии от Яузы-Эксмо более чем сомнительные, а перлы новоявленного американского гражданина Анцилиовича про Сухого и Мессершмитта с Хенкелем- это полное г...но. Простите за такое выражение.

Поэтому я лично очень негативно отношусь к суждениям про то, что типа "одна бабка сказала"(ОБС), в частности отношений Гуревича и Поликарпова и др.
Там скорее сыграла роль идиотская услужливость персонажей из НКАП, чем личные амбиции забитых интеллигентов. Кстати сегодня мало что изменилось на Уланском.....


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 19.03.2012, 13:48
 
BorodaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:36 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Господин Kryk вы явно не по адресу, просьба покиньте пожалуйста НАШ форум добровольно!!! admin butcher

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Воскресенье, 01.04.2012, 17:36
 
Форум » Форум » Курилка » Что было бы ,если бы....???
Страница 1 из 11
Поиск: