Ла-5Ф
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:46 | Сообщение # 151 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Братцы, есть у кого внятное фото фонаря с выпуклой створкой? Чет у меня фигня одна.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:49 | Сообщение # 153 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей! Это все у меня есть, хотелось бы почетче...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:33 | Сообщение # 155 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| О вот за это большое спасибо!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:28 | Сообщение # 156 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Потуги:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:39 | Сообщение # 157 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Сдвинул крыло вперед на 2 мм. Надо подправить профиль и сопряжение с фюзеляжем по зализу. Понизил гаргрот, поднял борта. Сдвижная часть фонаря с козырьком на месте. Теперь надо выточить заднюю часть. Потом скопировать все детали фонаря, с одной копии сделать дутую створку, лить форму на оба фонаря под вакуху. Получить давленные фонари. Скопировать их в смоле. Сделать переплет. Снова скопировать в смоле. С резервными копиями этих деталей подогнать борта фюзеляжа вчистую. Далее выправить брюшко наращенного участка на центроплане. Исправить форму кожуха воздухозаборника в плане. Сделать новый стабилизатор (2 детали). Сделать новую антенну. Убрать лишние лючки. Добавить триммера пластин на элероны. Переделать провис на элеронах. Расшить фюзеляж. Добавить листы внахлест. Жаропрочная панель, ленты закрывающие стык консоли с центропланом, кожух. Колеса.
Вроде все...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:05 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Отлично!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:09 | Сообщение # 159 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похож?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:57 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Мне нравится!
|
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:58 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Похож? Похож
|
|
|
|
BM | Дата: Среда, 13.11.2013, 04:47 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Добавлю
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 13.11.2013, 11:18 | Сообщение # 163 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот спасибо, Володя!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Среда, 13.11.2013, 22:31 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Муса,что-то зачёркнутых строчек больше не становится? Процесс идёт?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 13.11.2013, 22:50 | Сообщение # 165 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Идет, но медленно, два дня бодался с сюрфейсером. Что то совсем хреново ложится. Крыло почти привел к норме, но мелкие дефекты остаются при усадке сюрфейсера, сколько ни мажь, после шлифовки чтобы слой сюрфейсера восстановить приходится дуть, этот новый слой подрастворяет нижний и опять получается усадка. Уже задолбался дуть и шкурить. История с крылом как на первой лавке повторяется 1 в 1. Думаю уже замажу все нафиг, так сниму копию с крыла и уже копию буду шлифовать. Или все смою, залеплю все суперклеем и потом буду дуть сюрфейсер. Была бы новая деталь а не замазанная смола, расшил бы и дело с концом. Сколько раз не зарекался не использовать готовые детали, все не усвою урок. Если бы выпилил крыло с нуля, получилось бы быстрее.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:10 | Сообщение # 166 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Братцы, а если обойдемся вакуумными фонарями, это не оскорбит ничьих религиозных чувств?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:16 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А в чем вопрос, собстенно говоря?
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:27 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) это не оскорбит ничьих религиозных чувств Нет.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:36 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Похоже Мастер сломался на первой итерации......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 15.11.2013, 20:37 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:44 | Сообщение # 170 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Боюсь что с литьем будут проблемы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:47 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| ????????
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:55 | Сообщение # 172 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:08 | Сообщение # 173 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По две штуки каждого, ежели вакуха. Ежели смола, то фонарь один. А комплектов соответственно 2. С дутым фонарем и с недутым.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:31 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Смотри сам, как проще и легче в производстве
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:41 | Сообщение # 175 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Проще конечно вакуха.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
plantator | Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:45 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я только за!
|
|
|
|
Exstudent | Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:32 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вакуха,так вакуха. Как сделаешь,так и будем брать.
С уважением. Игорь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 12:47 | Сообщение # 178 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По теории эволюции, живая клетка образовалась из неживой материи случайным образом в "первобытном бульоне". Я уже и "бульон" давно сделал, а фонарь сам собой все никак не образуется. Может мало подождал?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:08 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Чем больше выдержка у коньяка, тем он лучше
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:55 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Нееее.. Просто нужен кто-то, кто сделает/доделает. А инфузории тут ни при чем :-) Божественный промысел, паанимаш......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 17.11.2013, 14:56 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:59 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Собачья жизнь
|
|
|
|
Уокер | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:30 | Сообщение # 182 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Житие мое...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:20 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) По теории эволюции, живая клетка образовалась из неживой материи случайным образом в "первобытном бульоне". Я уже и "бульон" давно сделал, а фонарь сам собой все никак не образуется. Может мало подождал? Потому что про эволюцию это "Белки про сказочного бычка" для легковерных, отсюда и невозможность получить на выходе самолёт просто ссыпав случайным образом его детали в овраг, где до этого насыпали авиазавод. Помогает только акт СОТВОРЕНИЯ при максимально задействованом интеллекте ТВОРЯЩЕГО Удачи, МАСТЕР! Добавлено (17.11.2013, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата dabbler ( ) Собачья жизнь Пёсик смотрит на FJ-4B...Добавлено (17.11.2013, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Прапор ( ) Житие мое... Ну... так-то да... а чьё ж ещё?
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:24 | Сообщение # 184 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Все таки решил лить фонари в смоле. И столкнулся с тем фактом, что целиком их отлить не получится. Форма после первой же выемки царапается. Дальше идут отливки матовые с царапинами наружу. Придется устроить 6 частей: общий козырек, две сдвижные секции, две задних секций и заднее бронестекло. Посадочные места обоих вариантов общие. Разница в сдвижных частях и переплете задних частей. У фонаря с дутой створкой переплет задней части более узкий, площадь остекления больше.Фиг его знает как это все получится подогнать друг к другу и как потом будет все в сборке. Как бы геморрой не получить на ровном месте. Смоляные копии фонарей на руках, завтра буду терзать... 12 дней ушло на то чтобы получить смоляные отливки фонарей. как же я не люблю эти фонари...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 07:48 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, у тебя что ни этап, то новости..... Я тоже не представляю как это все подгонять при том, что смола на фонаре будет иметь еще и немасштабную толщину (в отличие от ваку).
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:56 | Сообщение # 186 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| С чего это будет немасштабная? Копия то из ваку...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:13 | Сообщение # 187 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) С чего это будет немасштабная? Копия то из ваку... Да ,делал бы вакушечные,меньше мороки....
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:41 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Хочешь сказать что при литье у тебя будут ровные стенки везде по 0,2 мм?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:45 | Сообщение # 189 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вакушные не получатся как надо. У фонаря с прямой створкой на задней секции обтекатели рельсов по бокам, они четко не отформуются никогда. Тут еще косяк вылез. Я то хотел фонарь целиком отлить. А сдвижная часть налезает на заднюю на толщину переплета. Т.е. из цельного фонаря заднюю часть никак не выпилить, нахлеста нет. Отрезать по переплету створки, задняя часть будет короткой. Отрезать дальше часть створки, -там ступенька, если стачивать кромка завалится. Фиг его знает как буду выкручиваться, по идее надо заднюю часть наращивать по передней кромке, да чтоб шва не было. При толщине стенки отливки 0.35-0.4 мм это будет непросто.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:46 | Сообщение # 190 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD Хочешь сказать что при литье у тебя будут ровные стенки везде по 0,2 мм?
0.2 не будет точно, такой фонарь не прольется, 0.35-0.4 есть сейчас.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:56 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А если такая безумная идея как вставная вакушная задняя часть в цельный (козырек + колпак + бронестекло) смоляной? Только все равно разница в толщинах визуально будет видна..... А тонкий из смолы понятно, что не отольется.:(
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:27 | Сообщение # 192 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Я ж говорю, фонарь копия вакуумного из 0.5 мм листа. В процессе формовки получились вышеуказанные толщины стенок. Разница только в том что из смолы фонарь более жесткий, чем вакуха. Не дышит в руках. И какой смысл делать заднюю часть вакухой если от вакухи пришлось оказаться именно по причине что для этой детали технология неподходящая.... Фонарь сейчас выглядит так: Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:01 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Местами как-раз толщины фонаря и не хватат
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:08 | Сообщение # 194 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Я ж говорю, фонарь копия вакуумного из 0.5 мм листа. В процессе формовки получились вышеуказанные толщины стенок. Разница только в том что из смолы фонарь более жесткий, чем вакуха. Не дышит в руках. И какой смысл делать заднюю часть вакухой если от вакухи пришлось оказаться именно по причине что для этой детали технолгия неподходящая.... Фонарь сейчас выглядит так: Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим. Прикрепления: 0340585.jpg(217Kb) Моя ИМХА-не ф-ж зауживать,а фонарь пошире сделать-вакушка усела и смола тоже... заднюю часть делать ваку,Рельсы можно дать на ф-же,либо отдельными деталюшками...
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:10 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Это с дутой створкой. Борта фюзеляжа еще не подогнаны. На них пока не смотрим. Ага... про фюзеляж понял. На картинке кажется, что стачивать под эту заднюю часть на фюзеляже дофига придётся. Да, комбинажку из разных материалов не надо, всё литое это хорошо. Эффект линзы минимален при такой толщине, а для будущего травления Gonza (может сделает ) , конечно понадобится вакушная сдвижная часть, иначе она на заднюю не налезет. Я не совсем понял, сдвижная часть собирается с задней встык? Или внахлёст? На картинке вроде встык. Ступеньку нереально сделать сзади сдвижной части изнутри? Не прольётся или технологически заковыресто? Ну так, чтобы внахлёст получилось?Добавлено (25.11.2013, 19:10) ---------------------------------------------
Цитата KAJUK ( ) Моя ИМХА-не ф-ж зауживать Вот я думаю, а там можно ещё зауживать, фюзеляж ещё не уложен в графику?
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:16 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) для будущего травления Gonza (может сделает ) , конечно понадобится вакушная сдвижная часть, иначе она на заднюю не налезет. Что-то не уловил логической цепочки. Гонза же делает для гаргротного Ла,вроде отличий заметных не должно быть в травлёнке.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:19 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата lokomotiv ( ) вроде отличий заметных не должно быть в травлёнке. Возможно интерьер кабины различен. На Ла-5 кабина другая. Как у ЛаГГ-3 по габаритам.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:29 | Сообщение # 198 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да вы чего, в самом деле... ? Издеваетесь? Фонарь в натуральную величину шириной 600 мм, в масштабе 8.33, на этом фонаре 8.5. какой расширить? Борта фюзеляжа сейчас без храктерного скругления наверху плоско выведены с подъемом, поскольку фонарь на Ла-5Ф/ФН не так глубоко посажен как на гаргротной лавке. Поэтому придется все стесывать. Фюзеляж еще не уложен в размер, просто грубо нарастил борта и понизил гаргрот. Речь идет не о рельсах, их вообще не будет, они в масштабе должны иметь размерность порядка 0.3 мм. Речь идет об обтекателях рельсов, такие накладки на задней части, (имеются только на фонаре с прямой створкой): Здесь видно что створка в полностью сдвинутом вперед положении наезжает задним переплетом на заднюю неподвижную часть. Т.е. образуется нахлест. На заготовке это место ступенькой. т.е. если свторку обрезать там где кончается переплет, получается дефицит по длине у задней части. Она должна уходить под створку. Примерно на ширину переплета. Т.е. примерно 0.4 мм. Эти 0.4 мм как раз надо нарастить.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:31 | Сообщение # 199 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Возможно интерьер кабины различен. На Ла-5 кабина другая. Как у ЛаГГ-3 по габаритам. Габариты кабины те же самые. Они задаются пространственной конструкцией образуемой лонжеронами фюзеляжа, которые после понижения гаргрота не менялись. Есть мнение что состав приборной доски мог быть иной, также возможна приборка была сдвинута по вертикали , но незначительно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 20:03 | Сообщение # 200 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Вот поэтому я не хотел делать Ф. Сечений по хвосту не хватает сильно. очевидно одно, радиус скругления шпангоутов в верхней части ХЧ другой чем у гаргротных лавок. Как назло не могу найти фото где это было бы хорошо заметно, все какие-то мелкие. Но вот на этом более менее видно что за фонарем сечение ХЧ в верхней части более "острое" чем у гаргротных. Здесь же видно хорошо "скругленность" верхних частей бортов. Получается это из-за других габаритов фонаря. При более высокой посадке фонаря, общая высота фонарь+фюзеляж осталась неизменной. Объяснить словами сложно это надо видеть на месте. Все сходится само собой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|