Четверг, 28.03.2024, 16:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
Ла-5Ф
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 23:26 | Сообщение # 251
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Как то так:

Еще подгонять и подгонять... Посадочное место козырька на фюзеляже  на 0.5 мм вперед сдвину. А заднюю секцию придется чуть подточить самостоятельно. Немного переусердствовал. В принципе все получилось по замерам. Посадочное место сделано по боковой проекции Брадача, и получилось немного несоразмерно. А на виде сверху наоборот малость не хватает. Получилось что-то среднее между боковой и проекцией сверху.
Придется сточить обтекатели пушек, чтобы вывести радиус верха фюзеляжа. Также надо будет вырезы под выхлопной коллектор сместить назад на 1 мм. Что касается сечений хчф решил на этом остановиться. Кто хочет сделать поуже как на Звезде, шкурка в помощь.
Прикрепления: 6671602.jpg (165.8 Kb) · 9154792.jpg (183.4 Kb) · 0673595.jpg (144.0 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Четверг, 28.11.2013, 23:41 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
То есть будет вот такая ступенька? А в профиль фото можно?
Прикрепления: 4762264.jpg (130.8 Kb)
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 23:42 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Чёт ступенька великовата кажется. Или уменьшаться ещё будет?
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 23:44 | Сообщение # 254
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не забываем что это макро... вдобавок,  немного криво приклеил козырек его надо было чуть прижать.
Прикрепления: 5591839.jpg (168.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 23:45 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Муса ты только не поруби всё в ответ. Мы не со зла с Павлом.
 
УокерДата: Четверг, 28.11.2013, 23:51 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Нет, порубить всегда успею. Ступенька есть но выглядит не грубее Звезды в 48-м. Ну  и сами должны понимать, без ступеньки никак, если фонарь немного сдвинуть этот эффект исчезнет:


Еще надо пригладить край заднего переплета. Он в жизни не совсем прямой.
Прикрепления: 8686925.jpg (179.4 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
lokomotivДата: Четверг, 28.11.2013, 23:56 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Ждём продолжения! Если что ,сами подпилим))
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 00:02 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Если что ,сами подпилим))
yes Да-да. Волноваться не надо. В профиль ОК. Плюс слегка кромку сдвижной части сгладить.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 00:27 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Кстати, с задней частью оказалось все ОК, сейчас перемерил, ее длина 850 мм, что в масштабе 11.8 мм, не могу со штангенциркулем отснять. Рук не хватает. Длина козырька 500 мм, что в масштабе 6.9 мм, тоже попал в размер,  надо было просто торцы сдвижной части и козырька после съема с литника подпилить до масштабной ширины переплета 0.2 мм, на козырьке и и на створке, и сразу все встало на свои места. Если задний переплет створки чуть сгладить, то вообще хорошо. В общем я почти доволен. Один нюанс, фонарь в полностью закрытом состоянии вообще без зазора подогнать у меня не вышло, зазор какие-то микроны. В общем особо и не старался. Думаю можно и там подогнать. Еще один момент. Задняя часть была вписана в обвод фюзеляжа без учета толщины переплета, в этом месте или каплю шпатлевки положить, или клея чуть толще нанести или слегка шкуркой пройтись, чтобы ступенечку от переплета сгладить. В общем нужны будут руки. Впрочем, с вакушкой эти руки нужны были бы намного более прямые. Детали подгонки по сопрягающимся линиям, кроме опиливания торцов больше никаких не требуют.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 07:37 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
smile Вот и славно! Руки достанем и применим  smile
 
AlexGRDДата: Пятница, 29.11.2013, 08:30 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
bye specool

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
BaijiДата: Пятница, 29.11.2013, 08:43 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Муса, а что за чёрная хрень используется при подгонке фонаря?
Прикрепления: 2864942.jpg (117.3 Kb)
 
lokomotivДата: Пятница, 29.11.2013, 10:22 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Baiji, Перманентный маркер? Для этих целей вполне подходящий.
 
BaijiДата: Пятница, 29.11.2013, 10:32 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата lokomotiv ()
Baiji, Перманентный маркер? Для этих целей вполне подходящий.
Ведь он сохнет моментально и следов на фонаре, которые нужно сошлифйовать (типа как зубной с пломбой делает) не оставляет. Для этих целей подходит что-то пачкучее...
Я использую низкокачественный китайский детский фломастер, но возможно, Муса использует что-то более удобное?


Сообщение отредактировал Baiji - Пятница, 29.11.2013, 10:38
 
lokomotivДата: Пятница, 29.11.2013, 10:50 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Смотря для чего тут чёрный. Если для того,что бы лучше видеть линию сопряжения для стачивания борта,то маркер. Если выводить эту самую линию,то может копирка. На том фото видно,на сколько нужно подточить фюзеляж,чёрный в итоге должен полностью остаться под стеклом. Я так думаю.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 13:32 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да правильно, Вадим. Это маркер, для того чтобы было видно линию сопряжения. Вижу плохо. Очки никак не закажу себе. Сопряжение уже подогнано, липучее не требуется, только визуализация края.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Пятница, 29.11.2013, 14:15 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Да правильно, Вадим. Это маркер, для того чтобы было видно линию сопряжения. Вижу плохо. Очки никак не закажу себе. Сопряжение уже подогнано, липучее не требуется, только визуализация края.
Всё ясно! Спасибо.
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 19:11 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Вижу плохо.
Понимаю...  sad Самому нужно роговицы править. Всё в оптике делаю...
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 19:53 | Сообщение # 269
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Это Ла-5-М-71, вообще то...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 29.11.2013, 20:01 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Rata2
Но фонарь вряд ли специально переделывали ?

Ага! Причем фото это уже выложено на 4-й странице.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 20:01 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Насчет специально или не специально не знаю, вот фото фонаря Ла-7.
Прикрепления: 0924062.jpg (201.6 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 20:02 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ага! Причем фото это уже выложено на 4-й странице.
У меня такое ощущение что никто форум не читает, кроме новых сообщений...


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 29.11.2013, 20:02 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Rata2
И это тоже.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 20:10 | Сообщение # 274
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Тема фонарей закрыта. Если фонарь не нравится, вышлю комплект отливок без фонаря, стоимость вычту, полная свобода действий, давите свой без ступенек,масштабный по толщине и т.д.. Я могу сделать только со ступенькой, причины почему так, а никак не иначе, уже объяснял выше. Могу повторить, мне не лень. Как вариант можно модель вообще не покупать, можно собирать КП или AML

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Пятница, 29.11.2013, 20:12 | Сообщение # 275
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Разрешение фото слабое, поэтому границы размыты и не видно ступеньки.

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 20:26 | Сообщение # 276
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Можно и не лезть наверное. Только я был уже сотню раз в нанометре от того чтобы порубить все нахер. И тут сто первый раз... Вот к примеру Звезда в 48-м масштабе дает такой чудесный фонарь:

Что им мешало сделать без ступеньки? Теория на руках. Ладно я по другому лить не могу по своей технологии. Ну не получится у меня лить фонарь цельным куском. Почему не получится я тоже писал.
Да и вообще, наверное можно на этой минорной ноте проект закрыть...
Прикрепления: 4803684.jpg (223.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Пятница, 29.11.2013, 20:34 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уокер
Муса, ну ты это брось! Опять закрыть? Я сегодня на работе сидел на фото
любовался. Лучше фонаря на Лавочкина я не видел.
 
BorodaДата: Пятница, 29.11.2013, 20:36 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Так ступенька то на оригинале есть.Всё отлично!Классно всё получается!Не надо ни чего рубать и закрывать thumbup

Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 20:44 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Не подумайте что я тут выпрашиваю комплименты,  серьезно и откровенно пишу, лучше сделать не смогу.
Фонарь сделан такой толщины по соображениям лучшей проливаемости/собирабельности. Пробовал копию фонаря отформованного из более тонкого пластика. Фонарь в руки взять невозможно. Все гнется. его не обработаешь по торцам он в руках попросту разъезжается. Сейчас толщина стенки сдвижной части в верхней части дуги 0.35 мм, вместе с переплетом 0.4 мм. Край переплета немного скруглил. Но если даже не скруглил бы, на эту толщину 0.4 и получается ступенька. Если лить детали отдельно (а по другому никак), то ступенька неизбежна.
 
Прикрепления: 8084950.jpg (240.1 Kb) · 4334575.jpg (632.8 Kb) · 1436893.jpg (455.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BorodaДата: Пятница, 29.11.2013, 21:56 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Слишком хорошее разрешение на фото, вот и кажется некоторым, что там фортификационные сооружения, а не нахлёст сдвижной створки cool

p.s.а инструмент классный!


Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.

Сообщение отредактировал Boroda - Пятница, 29.11.2013, 21:58
 
BMДата: Пятница, 29.11.2013, 22:28 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Муса, а может имеет смысл обтекатель всасывающего патрубка дать отдельной деталюхой. Тогда и с ФН проще будет. Причем я понимаю твои резоны, сложно (очень сложно) отлить деталь, что бы она плотно на радиус легла без зазоров и ступенек.  Но я бы на это забил, ибо, все равно, шпаклевать швы будет  большинство...
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 22:29 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ПРОШУ обратить внимание, что на реальном Ла-5Ф ступенька визуально ВЫРАЖЕНА на фонарях с прямой створкой. Такую разницу в высоте кромок вполне реально получить при сборке.

Примерно как вот на этом боковике

Менее выражена на фонарях с выпуклой створкой, что и будет визуально определяться на модели за счёт более плавного перехода выпуклой створки в верх задней части фонаря.
А вот чего-то никто не оценил наличие ПОЛНОГО переплёта задней части фонаря, включая его переднюю часть под сдвижной створкой на модели мусы.
Не забываем, что толщину переплёта можно уменьшить руками.
Прикрепления: 1940157.jpg (40.2 Kb) · 9134891.jpg (106.3 Kb)


Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 29.11.2013, 22:36
 
dabblerДата: Пятница, 29.11.2013, 22:35 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Не подумайте что я тут выпрашиваю комплименты,

Все гораздо хуже, не ты комплименты выпрашиваешь, а каждый из пишущих
или читающих намерен выпрашивать хоть один или два допнабора фонарей
на эдик. Уверен на 99%.
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 22:39 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я не буду выпрашивать. Хотя было бы здорово  shy

Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 29.11.2013, 22:43
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 22:43 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На фонаре с выпуклой створкой действительно в реале ступенька была  меньше чем на прямом. Дело в том что у такого фонаря задняя часть имела притопленный передний переплет на который ниже чем у прямого сажалась створка фонаря. При сдвигании такой створки она сначала задним краем приподнималась на изогнутых в верх рельсах, потом сдвигалась назад. При сдвигании вперед до упора такая створка как бы прихлопывалась. В масштабе это все  доли милиметра, какие-то две, может даже одна десятка. Что касается полного переплета, ее нет больше ни на одной другой модели, включая Звездинскую.
Как вариант, если уж так сильно хочется уменьшить ступеньку на выпуклой створке, ее можно будет сточить косо до сверхмасштабной толщины, т.е. на нож и заново отполировать, благо это несложно, хотя и нудно. а потом переплет просто надуть. Мне же переплет на отливке хоть как-то но надо обозначить. Поэтому считайте это вынужденным упрощением.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 22:45 | Сообщение # 286
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата BM ()
Муса, а может имеет смысл обтекатель всасывающего патрубка дать отдельной деталюхой. Тогда и с ФН проще будет. Причем я понимаю твои резоны, сложно (очень сложно) отлить деталь, что бы она плотно на радиус легла без зазоров и ступенек.  Но я бы на это забил, ибо, все равно, шпаклевать швы будет  большинство...
 Не вижу смысла менять коней на переправе. Для ФН  потом дам другой капот уже переделанный и все.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 22:49 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Как вариант, если уж так сильно хочется уменьшить ступеньку на выпуклой створке, ее можно
Да там просто сточить вдвое имеющийся переплёт (он толстый) и всё. На глаз будет восприниматься как плавный переход. Я сейчас на экране его слегка прикрыл листом бумаги и всё славно выглядит.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 22:50 | Сообщение # 288
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
каждый из пишущих или читающих намерен выпрашивать хоть один или два допнабора фонарей
на эдик. Уверен на 99%.
В каждом комплекте будут два полных набора фонарей обоих типов, т.е. 2 козырька, 2 створки, 2 задние части, кроме бронеспинки. Один комплект в любом случае останется про запас. Но боюсь Ла-7 Эдуарда, как и любую другую моджель придется серьезно подгонять под этот фонарь, слишком сильно отличаются посадочные места.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Пятница, 29.11.2013, 22:52 | Сообщение # 289
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата Прапор ()
Да там просто сточить вдвое имеющийся переплёт (он толстый) и всё. На глаз будет восприниматься как плавный переход. Я сейчас на экране его слегка прикрыл листом бумаги и всё славно выглядит.
Да именно это и имел в виду, просто мне в любом случае надо обозначить ширину заднего переплета, а подогнать край детали и восстановить переплетом хоть задуванием краской дело обыденное.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 29.11.2013, 23:25 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Да именно это и имел в виду, просто мне в любом случае надо обозначить ширину заднего переплета, а подогнать край детали и восстановить переплетом хоть задуванием краской дело обыденное.
yes Думаю с фонарём проехали тему... Едем дальше  smile Некоторые моделисты на Ла-5 из фольги переплёт ваяют.
До сих пор под впечатлением.  uhm
 
mcmlxxiiДата: Среда, 04.12.2013, 10:09 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
В каждом комплекте будут два полных набора фонарей обоих типов, т.е. 2 козырька, 2 створки, 2 задние части, кроме бронеспинки. Один комплект в любом случае останется про запас. Но боюсь Ла-7 Эдуарда, как и любую другую модель придется серьезно подгонять под этот фонарь, слишком сильно отличаются посадочные места.
Ну про подгонять - нас необходимостью махать рашпилем не испугаешь )))
А вот по поводу кол-ва фонарей в наборе я тут призадумался, если честно... и пришла в голову простая мысль, что если слёзно пасть в ноги Мусе Гумаровичу, то надеюсь он не откажет в возможности доложить в высылаемые наборы нужного количества фонарей по обоюдоприемлемой цене?? Мне кажется из расчета рублей по 300 за каждый дополнительный фонарь - и Мастеру не обидно будет и нас никого не разорит.
Если что, всё вышесказанное - моё личное частное мнение. ))
 
mmoustafДата: Четверг, 05.12.2013, 02:17 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Дед
"Звездинский" Ла-5 сделан "холодным сапожником" тупо по чертежам Володи Воронина, царствие ему небесное.


 
Ла-5 (как и ФН) сделан Вячеславом Бережным по заказу Звезды.
Теория на Ла-7 (1943 года с подписью Лавочкина) появилась у Славы от Олега Лейко уже позже, примерно через полгода, когда Слава работал над мессером, а я привлекался в качестве консультанта.
Ла-5 с гаргротом уже делался Славой с привлечением ТО по ремонту и эксплуатации. Ну и тех материалов, котрые были у Олега Лейко.

Слава отнюдь не сапожник, вот уж кто-кто - а он настоящий авиационный инженер - конструктор.

 
УокерДата: Четверг, 05.12.2013, 04:48 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Цитата mcmlxxii ()
пришла в голову простая мысль, что если слёзно пасть в ноги Мусе Гумаровичу, то надеюсь он не откажет в возможности доложить в высылаемые наборы нужного количества фонарей по обоюдоприемлемой цене
В ноги падать не надо. Двух полных комплектов мало? Повторюсь, будут два полных комплекта фонарей и одна бронеспинка в каждой модели. Т.е. один комплект фонарей в любом случае останется неиспользованным. Промежуточные литники уже есть, немного приболел, как оклемаюсь начну тиражировать.
Вот с положением бронеспинки почему то не все складывается как надо. Она по идее должна быть продолжением шпангоута № 5,  с положением и размером частей фонаря ошибиться я не мог, получается что шпангоут уехал немного вперед. Примерно на 1 мм. В половинках фюзеляжа посадочные пазы уже есть их перемещать будет непросто. Разумным выходом кажется сделать новый шпангоут с несколько расширенной поперечной полкой в районе 5 шпангоута на которую собственно бронестекло и ставится.
Немного перебалансировал носовую часть фюзеляжа и наконец понял откуда росли ноги у ошибок в этом месте. Ла-5  делал с упором на чертежи Воронина, а у него носовая часть нарисована заметно короче чем у Брадача. Плюс не совмещал виды сверху и сбоку.  Думаю что и ошибка с положением шпангоута № 5 оттуда же.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Четверг, 05.12.2013, 12:58 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
При всем уважении к господину Бережному, я говорю не о его квалификации, а об отношении к , скажем так, прототипу. Вот и появился на Ла-5 вентилятор вместо створок, конусная сдвижная часть фонаря. Ежели с той поры что-то изменилось - очень рад! И всегда готов помочь чем могу.
 
mmoustafДата: Четверг, 05.12.2013, 14:10 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ах уон оно о чем,
Тады понятно.

Скажу только одно - по опыту совместной работы со славой по мессеру - он очень кропотливо относится к деталям.
Другое дело, что на тот момент он был связан ограничениями Звезды, касающимися публикации инфы на форуме. Так что вентилятор и фонарь и еще по сечениям пробелы - вылезли.
Тут даже и спорить не о чем.
 
Кстати по фонарю - к сожалению в имеющейся теории на Ла-7 фонарь только сбоку прорисован.
У Олега был фонарь на Ла-7 целиком, но не знаю, есть ли он сейчас.

Добавлено (05.12.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Слава сейчас насколько я знаю занимается реставрацией и организацией ретро-шоу.
Ну вот на 100 лет ВВС - это его работа.
 
Он правда отрицательно относится к публикации информации о том, чем он занимается.
Ну скажу одно - он обнаружил полные комплекты чертежей многих наших самолетов 30-х годов.
Р-5, АНТ-4 и Р-6.
Он мне показывал эти полотница. Выглядело круто.

 
ПрапорДата: Четверг, 05.12.2013, 14:40 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата mmoustaf ()
Ну скажу одно - он обнаружил полные комплекты чертежей многих наших самолетов 30-х годов. Р-5, АНТ-4 и Р-6. Он мне показывал эти полотница. Выглядело круто.
Вот это да!
 
УокерДата: Четверг, 05.12.2013, 16:08 | Сообщение # 297
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Ну вот очердное подтверждение тому, что вся документация благополучно где-то лежит...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Пятница, 06.12.2013, 01:04 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
вся документация благополучно где-то лежит...
Для реставрации аэропланов - да. А вот для моделек... В МАИ дедушка Ермащенко запускал меня в хранилище чертежей (это на антресолях). От этих простыней в памяти осталась фраза из углового штампа:"Сделать как хорошо и подогнать по месту".


Сообщение отредактировал Дед - Пятница, 06.12.2013, 01:05
 
mmoustafДата: Пятница, 06.12.2013, 01:11 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я тож там был. Да для моделей в принципе не надо ничего кроме одной слепой фотографии.
Потому что сколь подробными бы ни были чертежи и вся сопутствующая документация, включая записки и прочие изменения по сериям, найдутся умные люди, которые все обсудили.
Но некоторые веселые вещи иначе как из заводской документации не вынуть.

В частности базовые размеры, размеры узлов и агрегатов, теоретические обводы, координатные сетки, например.

Хотя все равно допуски на литье все испоганят.
 
mcmlxxiiДата: Пятница, 06.12.2013, 07:41 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Двух полных комплектов мало?
Муса, для постройки модели вроде как даже много, а не то что мало. Но развивая мысль про укомплектовать правильным фонарем Эдуардовский Ла-7 (а у меня ещё и комбо вариант)... в общем получается что фонарь вполне себе можно рассматривать как самостоятельный допнабор. Я, собственно, об этом только говорил.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Ла-5Ф (Разработка декали и запил.)
Поиск: