Ла-9/11
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:58 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| А на других китайских есть.......
Муса, что-то твой пассаж насчет зализа снизу между кромкой крыла и фюзелем не совсем понятен. Там вроде все приходит на одинаковую оживальную обечайку с ППперегородкой что у 9ки, что у 11ой даже несмотря на разную капотировку. По крайней мере визульно нет больших отличий.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 05.12.2013, 17:04 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:59 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А что это вообще такое?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:06 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Надо смотреть в тех.описание, но мне представляется что это для вентиляции баков.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:22 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
Во оно как...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:29 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Бензообогреватель кромок крыла? Тогда понятно что за дырка на концевом обтекателе крыла - выводящий патрубок (хрен прольешь!):
И тут-же вопрос : если вешали концевые баки, то как ?! Снизу выходного отверстия под крылом? Обогрев то нужен был для дальних высотных перелетов, а значит заглушки или заделка тут не проходит....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Четверг, 05.12.2013, 22:05 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А вот чо:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:55 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) А на других китайских есть....... Вот тут это обсуждали: http://forums.airforce.ru/modeliz....st52861
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:18 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) Были (т.е. даже есть) Ла-11 и без них: А у этого экспоната крыло странное. На нём ни заборников ни фары... Может от Ла-9 приделали? А все эти заборники и выходы системы обогрева придётся ковырять.
Сообщение отредактировал Прапор - Четверг, 05.12.2013, 19:28 |
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:54 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Не обязательно. Были и такие и такие самолеты.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:11 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Были и такие и такие самолеты. Но в ТО такие, а таких нету . Я проковыряю... если будет в чём
|
|
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:12 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| И ещё есть фото: http://scalemodels.ru/modules....2&min=0
p.s.а сам экспонат уплыл за границу (скоты)
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Сообщение отредактировал Boroda - Четверг, 05.12.2013, 22:40 |
|
|
|
Baiji | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:14 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор ( ) Но в ТО такие, а таких нету . Я проковыряю... если будет в чём Ну уж очень заметная деталь #06.12.2013 14:00# исправлюсь, первое фото самолета с бензогорелками
Сообщение отредактировал Baiji - Пятница, 06.12.2013, 14:02 |
|
|
|
Прапор | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:38 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) Ну уж очень заметная деталь Всё равно проковыряю... Правда ещё не в чем Пока ждём Ла-5Ф, а я тем временем снова "168" собираю
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:13 | Сообщение # 64 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| В общем есть фото как с бензогорелками так и без онных:
как с фарами, так и без фар.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:40 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ну и какие предложения в связи с этими обстоятельствами?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Пятница, 06.12.2013, 21:41 |
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:23 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну скажем выход воздуха на консоли сделать тьфу, да и вообще все сделать тьфу, а вот отлить это уже начинается геморрой, что с входными заборниками, что с фарой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Boroda | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:33 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Фару отметить расшивкой, а остальное кто как хочет.
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
|
|
|
|
lokomotiv | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:34 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1191
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Можно расшивкой обозначить поглубже,что бы потом не искать положение правильное при вырезании.Смола позволяет с собой работать. Так что проблем не вижу.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 06.12.2013, 22:44 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) что с фарой. Да, раз там литник, то показать расшивкой место положения. Ну можно показать в инструкции, что мол если фару желаете, то вот тут пропилить, вороночку просверлить-покрасить и скотчик наклеить.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:38 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Видимо так и сделаю, в инструкции... Ибо ежели хочется без фары то и шпатлевать не нать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Суббота, 07.12.2013, 01:43 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я бы предложил определиться с вариантами в декали, от них и танцевать...)))
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 07.12.2013, 10:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Тады вопрос : декаль бум делать обсчую на 9/11? И скока вариантов кажного : по 5 шт? А расшивочку местами в таком а/б случае, внешнюю?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Суббота, 07.12.2013, 10:52 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:11 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Ибо ежели хочется без фары то и шпатлевать не нать. А декаль общая нормально, чего два раза заказывать? Звёздочки общие на оба типа.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:57 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Не совсем уверен, что одинаковые даже звезды, особенно на "полярных" или ранних машинах. Хотца и черные, и белые эмблемы на капот на 9ку и 11. Может добавить корейских и китайских ОЗ до кучи? Повеселее будет, хотя еще остаются румын и индонезы в резерве. Кстати на фотке 11ой с концевыми баками никаких воздухозаборников нет, а сами баки плотно надвинуты на законцовку. Иными словами крыло лучше делать целым если иметь в виду еще и баки в наборе.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 08.12.2013, 23:59 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 07.12.2013, 13:48 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| В июле 1950-го -завершились заводские, а 22 сентября - государственные испытания Ла-11 в варианте фоторазведчика. На машине установили качающуюся установку с фотоаппаратом АФА-БА-40. В этом же году по заказу ВВС переоборудовали в разведчики 100 истребителей.
Противообледенительная система вводилась постепенно, то есть на ранних Ла-11 её не было:
В соответствии с постановлением Совмина СССР от 12 декабря 1947 г,, на 21-м заводе началось оборудование Ла-11 антиобледенительными устройствами. С 17 марта пo 6 апреля 1948 г. проходили совместные с МАП госиспытания самолета Ла-11 №51210327 с противообледенительной системой, включавшей устройство для обогрева носков крыльев горячими выхлопными газами мотора, тепловой электротермический антиобледенитель стабилизатора, жидкостный антиобледенитель винта и лобовых стекол кабины.
Антиобледенитель крыла работал удовлетворительно, но из-за повышенной коррозии алюминиевых сплавов, использовавшихся в конструкции крыла и находившихся под действием горячих выхлопных газов, не рекомендовался для серийного производства.
Вслед за этим на госиспытания предъявили Ла-11 №51210401, оборудованные обогревателями БО-20, которыми, стали комплектоваться истребители. Почти одновременно прошли испытания антиобледенители центроплана, киля, антенны и входного устройства маслорадиатора.
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 07.12.2013, 13:50 |
|
|
|
Baiji | Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:24 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Павел, круто! Спасибо! А это откуда?
Сообщение отредактировал Baiji - Суббота, 07.12.2013, 15:54 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:22 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Baiji ( ) А это откуда? Авиаэнциклопедия "Уголок неба".
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 07.12.2013, 18:22 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 23:56 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Попалась в сети фотка 9-ки, судя по всму поздней. Хорошо виден ФКП на козырьке и приличный угол отклонения закрылков.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 08.12.2013, 23:56 |
|
|
|
Прапор | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 11:47 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Попалась в сети фотка 9-ки Да, любопытно. А ещё цвет переплёта сдвижной части фонаря и пушечных портов отличен от общего фона.
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:30 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) Повесть о настоящем человеке Вот ведь... Фильм смотрел в детстве не раз, а на это внимания не обращал.
|
|
|
|
|
Прапор | Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:42 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Красные Ла-9 очень эффектно!
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 20.08.2014, 11:24 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Прапор Красные Ла-9 очень эффектно! А это не раскрашенная хроника, случайно? Потому как раскрасить-то можно в любой цвет.
|
|
|
|
Дед | Дата: Среда, 20.08.2014, 16:55 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Нет, это хроника послевоенного парада, снятая на трофейную плёнку.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:28 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Собственно: http://impdb.org/index.php?title=Category:Lavochkin_La-11 Два капитана Им покоряется небо и т.д.
Сообщение отредактировал Baiji - Воскресенье, 24.08.2014, 15:33 |
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:36 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кроме Крыльев России все "и т.д." - один и тот же самолет http://u.to/4BUtBQ http://u.to/3xUtBQ
МОНИНСКИЙ
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:14 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата dabbler ( ) МОНИНСКИЙ А где он сейчас?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:55 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Где-то у бритишей.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 24.09.2014, 18:44 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Предупреждение: "Сообщение можно удалить". Когда-то в детстве на пожарище нашёл несколько недогоревших "Моделист-конструктор". Вот рисунок в одном из них. Крайне любопытно, что хотел сказать автор этим рисунком?
|
|
|
|
Bear | Дата: Среда, 24.09.2014, 19:42 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Прапор, Эта иллюстрация еще хоть как-то объяснима. А я уже 30 лет ломаю голову, что хотел сказать автор МК вот этим текстом:
"Взлет с северокорейских аэродромов стал опасным с тех пор, как у американцев появились “Сейбры”. Они барражировали на значительной высоте, а поэтому с земли их практически не было видно. Американские летчики тем не менее прекрасно различали огромные облака пыли, поднимаемые реактивными двигателями при старте с сухих грунтовых полос. Далее следовало крутое пике и... Что мог в такой ситуации сделать пилот еще не набравшего скорости истребителя?
...В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. “Сейбр” перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.
“Сейбр” перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.
Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике “Сейбр”. Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса. "
Какой такой реактивный истребитель применяли корейцы до появления МиГ-15? :uhm:
Сообщение отредактировал Bear - Среда, 24.09.2014, 19:44 |
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 24.09.2014, 19:44 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Просто художник всю жизнь рисовал натюрморты..... А когда получил задание нарисовать чой-то на тему патриотически из авиации, то поехал в Монино срисовывать первую попавшуюся лавку. 7ой тогда стоял в ангаре, а 11ая на улице...... а может с егонной фотографии. Вот и весь сказ.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 24.09.2014, 19:44 |
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 24.09.2014, 19:49 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Ла-5ФН кисти Молчанова не узнать, ну слов нет! http://modelist-konstruktor.com/zhurnaly/modelist_konstruktor_1969_04
http://hobbyport.ru/avia/la_5fn.htm
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:14 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата Bear ( ) Какой такой реактивный истребитель применяли корейцы до появления МиГ-15? Возможно китайские МиГ-9.
Цитата dabbler ( ) Павел! Ла-5ФН кисти Молчанова не узнать, ну слов нет! По этой ссылке http://hobbyport.ru/avia/la_5fn.htm ругается Касперский. Я скачал по другой ссылке кучу "Моделистов"... Да, действительно этот рисунок относится к чертежу Ла-5ФН за 1964 год. Молчанов Ла-5ФН хотел нарисовать? Я бы не догадался... У него наверное был уже готовый почти Ла-11 и он решил "слегка" изменить цветовую гамму, задействовать только внешнюю пару пушек чтобы остальные не отсвечивали и добавить сбитый немецкий Bf-110 с носом от Пе-3... Как-то так думается...
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:25 | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| В общем, шадевр.......
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
igor-mich | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:32 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я бы не стал принимать на веру цветовую гамму представленную с здесь, по одной простой причине. Этот рисунок сначала испоганили в типографии затем гадким образом отсканировали.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Среда, 24.09.2014, 22:03 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата igor-mich ( ) на веру цветовую гамму Ну... вообще просто серый на камуфляж сканером переделать сложновато конечно...
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Четверг, 25.09.2014, 08:57 | Сообщение # 98 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| В те времена главенствовал именно зелено-коричневый камуфляж!Его рисовали на Ще-2,Ту-2,Су-2 и т.д....
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:53 | Сообщение # 99 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата igor-mich ( ) Этот рисунок сначала испоганили в типографии затем гадким образом отсканировали. Ой ли...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Baiji | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:44 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
|
|
|
|
|