Пятница, 19.04.2024, 15:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Архив » Закрыто. » Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
УокерДата: Четверг, 10.07.2014, 16:04 | Сообщение # 251
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Пока да. Финал близок. 50 штук отолью и тема закрыта.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Четверг, 10.07.2014, 19:35 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGRD
Лето уже за экватор перевалило

Учим арихметику Лето=92 дня. 47-й день еще не наступил.
 
УокерДата: Четверг, 10.07.2014, 19:46 | Сообщение # 253
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Думаю Су-9 в этот заход все же одолею. И относительно быстро. Меньше чем за месяц. Заготовки на гондолы у меня есть все, в нескольких экземплярах с запасом на упарывание, крыло тоже заготовки есть, только фюзеляж придется заново. Он был кривой, вдобавок решил кардинально поменять членение. Теперь крыло будет с отдельными консолями как на прототипе, а фюзеляж без выреза под крыло. Промежуточные отливки фюзеляжа с вырезом, показали что будут серьезные проблемы с литьем в серии.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BearДата: Четверг, 10.07.2014, 22:44 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер
Думаю Су-9 в этот заход все же одолею.


УРА!!! yahoo


Сообщение отредактировал Bear - Четверг, 10.07.2014, 22:52
 
BaijiДата: Четверг, 10.07.2014, 22:45 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0775741.jpg (113.7 Kb) · 3775066.jpg (135.1 Kb)
 
BaijiДата: Четверг, 10.07.2014, 22:46 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7177584.jpg (131.3 Kb) · 8691382.jpg (121.8 Kb)
 
BaijiДата: Четверг, 10.07.2014, 22:47 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн

Добавлено (10.07.2014, 22:47)
---------------------------------------------
Она в сканер не лезет. Если что-то будет интересно, то засниму чётче.

Прикрепления: 2035402.jpg (124.9 Kb)
 
dabblerДата: Суббота, 12.07.2014, 07:46 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну у меня-то влезла. Сканы выкладывал на странице 5 этой темы.
 
BaijiДата: Суббота, 12.07.2014, 10:54 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Ну у меня-то влезла. Сканы выкладывал на странице 5 этой темы.
Очевидно у меня сканер попроще  happy
Да, но не всё что там есть  smile
 
dabblerДата: Суббота, 12.07.2014, 11:04 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Baiji
 
Так я ветки внимательно читаю
 
Цитата Уокер
Все что в сети у меня есть. Может какие фото у кого завалялось которых нет в сети? Повторяю, все что в сети у меня есть, выкладывать их повторно не нужно.


 
Выложил то, что посчитал новым.
 
BaijiДата: Суббота, 12.07.2014, 12:11 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата dabbler ()
Так я ветки внимательно читаю

Я тоже.
 
УокерДата: Суббота, 12.07.2014, 12:40 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
увидел всего одну новую фотографию, которой не было до выхода книги.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Суббота, 12.07.2014, 19:33 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Какую?
 
AlexGRDДата: Суббота, 12.07.2014, 19:57 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
С расщепленным закрылком?

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
dabblerДата: Суббота, 12.07.2014, 20:01 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да нет реально там 5 новых фото. Су-9 все три вида, одна
из фотографий Су-11 и один из видов мотогондолы.


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 12.07.2014, 20:28
 
УокерДата: Суббота, 12.07.2014, 21:11 | Сообщение # 266
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
У меня лично не было одного фото левой панели в кабине. Все остальное так или иначе было.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Суббота, 12.07.2014, 21:55 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 5858578.jpg (154.9 Kb)


Сообщение отредактировал Baiji - Суббота, 12.07.2014, 22:05
 
УокерДата: Суббота, 12.07.2014, 22:02 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Спасибо!

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
BaijiДата: Суббота, 12.07.2014, 22:06 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Муса, сперва с глюком отсканировалось. Исправил.
Оригинал: http://clck.ru/9Fj3W


Сообщение отредактировал Baiji - Суббота, 12.07.2014, 22:13
 
УокерДата: Суббота, 12.07.2014, 22:18 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Еще раз спасибо!  biggrin

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Четверг, 07.08.2014, 22:57 | Сообщение # 271
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1561775.jpg (1.47 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Пятница, 08.08.2014, 21:58 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ага! Лёд тронулся!  smile
 
AlexGRDДата: Пятница, 08.08.2014, 22:03 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Таки папа Карло взялся за стамеску....... Ну, Буратина, держись! wacko biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
ГРачДата: Суббота, 09.08.2014, 14:32 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Супер! Новый Су-9 (фюзеляж) Наконец то...
 
УокерДата: Суббота, 09.08.2014, 23:16 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
На фонарь пока не смотрим, это защита.
Прикрепления: 3631071.jpg (1.32 Mb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Суббота, 09.08.2014, 23:20 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
На фонарь пока не смотрим, это защита.
up на фонарь не смотрел  yes
 
УокерДата: Суббота, 09.08.2014, 23:42 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Носовой кок делать отдельно или нуегонафиг? Отверстие под пушку сами просверлите? Или лить кок отдельно с готовой дыркой? Как лучше?

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 10.08.2014, 05:04 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Если лить отдельно, то тогда продольный шов шкурить не придется.....для идеального овала это существенно.

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
KAJUKДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:49 | Сообщение # 279
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Носовой кок делать отдельно или нуегонафиг? Отверстие под пушку сами просверлите? Или лить кок отдельно с готовой дыркой? Как лучше?
Чем меньше стыков,тем лучше!(о чем говорено неоднократно...)
 
ПрапорДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:08 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Думается пусть будет один продольный шов, чем ещё и поперечный шкурить. Вписывать носовую часть в остальной фюзеляж тоже не хотелось бы. Насчёт идеального овала... Это как склеить половинки фюзеляжа  smile
Отверстие под пушку просверлить - задача вполне посильная  biggrin
 
AlexGRDДата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:51 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Там не те размеры, чтобы умучиться выводит поперечный шов. Носопырка зато задаст правильный овал.
Хотя пустой нос хорош для загрузки дробью.....
Муса, а кстати, можно тебя попросить сделать две тонкие внутренние поперечные перегородки на месте переднего топливного бака? Опять-же для удобства загрузки и увеличения жесткости фюзеляжа. Или это усложнит литье?


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Воскресенье, 10.08.2014, 12:56
 
УокерДата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:39 | Сообщение # 282
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Правильный овал даст правильная обработка остатка литника на фюзеляже.
Литье нисколько не усложнит. Но есть один момент, стенка фюзеляжа в серии гуляет, силикон при эксплуатации набухает и стенки деталей утоньшаются. Или бывает что форму чуть больше/меньше сдавил, два раза совершенно одинаково никогда не получится, стенка сразу гуляет. Формы то эластичные.Поэтому эта перегородка может потом не влезть на свое место. Если начнет распирать фюзеляж или наоборот если придется сжать стенки, то посадочное место крыла тоже сместится и придется шкурить или шпатлевать То есть наличие этих перегородок может привести к ошибке в сборке..
Фюзеляж и так будет жестким. Передняя ниша будет П-образная на виде сбоку с двумя перегородками и крышкой. После вклеивания крыла вообще все будет очень жестко. Места для дроби будет завались. Сам склоняюсь к варианту без отдельной носопырки. Как правильно заметил А.Н. любой лишний стык это искажения и смещения при литье.

Еще один существенный момент. Крыло придется делать таки неразъемное. Это решение хуже в плане литья фюзеляжа, фюзеляж очень сложно будет выниматься из формы. Часто ломаться. Но делать отдельно консоли как планировалось в этот раз, все равно не выйдет, из-за того, что листы зализа сверху и снизу в задней части не совпадают, Т.е. нет прямой линии разъема крыла с фюзеляжем по вертикали. Если делать ступеньку, получится грандиозный геморрой при сборке.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
skywolfДата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:01 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Какие сложности блин, вырисовываются...
А насчет носа - я за ненадо отдельно носопырку. Не стоит, меньше стыков лучше. Имитацию выемкой, и сами досверлим, ятд не проблема.
 
УокерДата: Вторник, 12.08.2014, 19:49 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Потихоньку, медленно, но верно продвигаемся. Фонарь и гондолы временные, на них можно пока не зацикливаться. В этот раз угол гондол в горизонте мне почти нравится. Сложновато правильно схватить их положение относительно носа. Чертеж к сожалению вообще не отражает установочного угла крыла. Еще нашел пару серьезных косяков. Мелкие просто уже не считаю. Пытаюсь нащупать компромисс между чертежами и фото. Чтобы не сильно отличалось от чертежей и в то же время было похоже на фото.
Прикрепления: 3416860.jpg (214.8 Kb) · 9293789.jpg (210.6 Kb) · 9068166.jpg (208.9 Kb) · 9183190.jpg (210.7 Kb) · 8137822.jpg (245.7 Kb) · 3224155.jpg (246.7 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
dabblerДата: Вторник, 12.08.2014, 19:57 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Оченно не люблю это словечко,
но ей-богу ВАУ!!!
 
skywolfДата: Вторник, 12.08.2014, 20:02 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 1164
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Все очень красиво выглядит!

Цитата Муса ()
Пытаюсь нащупать компромисс между чертежами и фото. Чтобы не сильно отличалось от чертежей и в то же время было похоже на фото
Нам уже боишься предложить репу почесать, помочь тебе, думаешь - опять сильно шуметь будем... biggrin
 
УокерДата: Вторник, 12.08.2014, 20:05 | Сообщение # 287
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Да шумите сколько хотите, не возражаю, поезд все равно быстрее не поедет и не повернет там где кому-то сильно надо завернуть...  biggrin
Спасибо, Андрей, Женя!


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Вторник, 12.08.2014, 20:10 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Судя по количеству деталей, очередной Проп-Босс рождается.... tomato biggrin

Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!

Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 12.08.2014, 20:11
 
УокерДата: Вторник, 12.08.2014, 20:19 | Сообщение # 289
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Каждая гондола 5 деталей, две гондолы уже 10. Деталей будет не меньше чем у Ла-176 например.

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Вторник, 12.08.2014, 20:40 | Сообщение # 290
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Так пойдет?
Прикрепления: 6674361.jpg (206.7 Kb) · 0860008.jpg (144.9 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ПрапорДата: Вторник, 12.08.2014, 22:05 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Уокер ()
Так пойдет?
На фото похоже  yes Думаю пойдёт.
 
dabblerДата: Вторник, 12.08.2014, 22:08 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Добавлено (12.08.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Нос более яйцеватый надо и точка перегиба створки фонаря позаднее будет.

Прикрепления: 6952043.jpg (282.8 Kb)
 
BMДата: Вторник, 12.08.2014, 22:35 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне кажется, центроплан надо бы поднять  по-выше и чуть увеличить угол атаки крыла.
 
УокерДата: Среда, 13.08.2014, 02:04 | Сообщение # 294
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Фонарь и так собирался переделывать. Вот с яйцеобразностью носа, не могу никак уловить, завтра покажу как фюзеляж в чертежи Гордюкова ложится. Но с фото чертеж нифига не вяжется. Фонарь кстати тоже, я его выпилил по чертежу потом только понял что неправильный.
А вот "поднять центроплан и увеличить угол атаки" значит все переделывать заново.


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 13.08.2014, 03:24 | Сообщение # 295
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
В который раз подводит графика не перепроверенная по фото. Лепил-то, прямо по чертежам...
Короче обвел фото:

Оно не самое длиннофокусное, но хотя бы снято по центру самолета
наложил на проекции из АиВ:



Самое неприятное, что в чертежах нет двух одинаковых по размерам проекций, все разные.
Завтра приложу половинки и посмотрю что можно сделать. Претензии принимаются. Спасибо за подсказку!
Прикрепления: 6774561.jpg (64.2 Kb) · 0310051.jpg (85.2 Kb) · 4336771.jpg (91.3 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
ДедДата: Среда, 13.08.2014, 11:22 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
М-да... Николай Тихонович - глубокий знаток истории КБ и его самолётов, хороший художник. Это он придумал фирменную марку - стилизованное
изображение витязя. Но вот с чертежами у него всю жисть проблемы. Впрочем не у него одного.
 
УокерДата: Среда, 13.08.2014, 15:04 | Сообщение # 297
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Мужчины, в общем смотрите. Я уже ничего не понимаю. Вот вроде одно и то же фото а контуры то нифига не совпадают...

и что теперь брать за точку отсчета?
Прикрепления: 9099025.jpg (125.1 Kb) · 4107179.jpg (82.5 Kb) · 4267322.jpg (51.4 Kb) · 3778756.jpg (87.8 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
AlexGRDДата: Среда, 13.08.2014, 15:47 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Муса, я понимаю ты бы бился в истерике в 32ом масштабе, но в 72ом, да еще не имея теории фюзеляжа....
Меня смущает киль и есть ощущение, что все нестыковки с фотками вызваны большими поперечными размерами овала фюзеляжа.


Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
 
УокерДата: Среда, 13.08.2014, 16:14 | Сообщение # 299
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Какие будут мысли?

Для чистоты эксперимента, та же обводка с фото Су-11, здесь киль еще меньше, и хвост тоньше по высоте и нос уже...
Прикрепления: 3430680.jpg (45.5 Kb) · 1326034.jpg (82.5 Kb)


И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
УокерДата: Среда, 13.08.2014, 16:22 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
Короче я запутался, нид хелп...

И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
 
Форум » Архив » Закрыто. » Первые Су-9(К) и Су-11 (ЛК)
Поиск: