Про 3D
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Здесь весь треп про 3D
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| А, ведь ты в одном шаге от 3Д технологии!!!! Неделя на разработку(сам нарисуешь лучше,чем кто-либо!) Неделя на прототипирование(10-12тр) Неделя на доводку деталей(даже с переформовкой!) И ВСЕ!Новая модель! Думаю,так и будет! А.К.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата KAJUK ( ) Неделя на прототипирование(10-12тр) За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Удивляться перестал.....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) Удивляться перестал... Шотакое?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Когда Муса Гумарович размышляет о чем-то или спрашивает, значит оно УЖЕ в практической стадии работы Я смотрю обечайку в/з дал с запасом на доводку снаружи, а вот как внутри быть с этими "прыщами"?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 13:42 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) За печать РД-500/ДервентаV (объем деталей 0.99 куб см) попросили скромно 140 Евро (9 тр). А Вы говорите комплектная модель которая потянет в среднем на 20 кубиков, 10-12 тр...? Епишкин пистолет!!!! Это про детали на Су-11...
Да,цены такие были 2-3 года назад,в 144-ом выращивали "пассажиров" размера Ту-134,Як-42 в Москве...
Про новинки..Да,не каждый день,но в серию тяжелых МиГов я не очень верил!(попиливая вручную Е-152) А серия Су-7???.....Не успеваю даже "подсобирать"...
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGRD ( ) как внутри быть с этими "прыщами"? Это не прыщи, это углубления, что-то типа этого:
Memphis, ну да, еще скажите что количество лопаток не соответствует. Эти детали уже все, будут как будут. В дальнейшем, замечания обязательно учту. На РД-500 аналогичные детали сделаны уже по другому. При печати угол этот в любом случае будет сглажен. Такой остроты все равно никогда не получится. А вообще на рендере компрессор ТР-1, а на фото вид на турбинную часть ВК-1. Немного некорректно их сравнивать. А вообще чтобы вы немного представляли о чем идет речь, у этой детали максимальный диаметр 7.4 мм, длина 12 мм. Детали на Су-11, вообще самое первое что я в своей жизни нарисовал. Будем учиться.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Memphis | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Эти детали уже все, будут как будут. Жаль. Если верить схеме, то с направлением вращения ошиблись. И еще вопрос: на первой картинке вход или выход двигателя?
Грызите железо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Первая картинка выход, вторая и третья вход, еще раз подчеркну, длина видимой части между коком и телом воздухозаборника 1.5 мм, какое вообще будет иметь значение сторона вращения при таких размерах с точки зрения восприятия? Это же все-таки не воздушный винт У-2.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Муса, это не углубления, а щелевые воздухозаборники. Причем задняя (внутренняя) кромка наверняка в реале чуть-чуть загнута вверх. На многих ранних ТРД так было. Еще на немецких.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну еще предложите сделать двойную обшивку... размеры этих хреновин 1.5 х 0.2 мм
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| С использованием "волшебных" 3D технологий пуркуа-па? Правда в Незалэжной Укре чет с этим волшебством не шипко, того..... получается. А кстати : растишь в струйном или "жидком" 3D принтере?
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:55 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще не ращу, в поисках, ищу надежных и быстрых печатников. К сожалению такие пока если и находятся, стоят очень недешево. Нордстар вроде предлагает такие услуги, но очереди на недели если не на месяцы вперед. Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| "Жидкий" с его 20 микронами на слой подойдет, но вот где такие обретаются на заказ .....
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 17:54 |
|
|
|
KAJUK | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1301
Награды: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер Для деталей покрупнее и попроще есть уйма мест, а для такой мелочи нужен принтер серьезнее. В России такой я пока не нашел. На таких принтерах печатают ювелирку,но очень дорого...(обручалка стоит 2-3 тр) А.К.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ювелирку печатают на разных принтерах, даже эти принтеры не все подходят. Обручалка (смотря какая), ну перстни точно, по объему примерно как РД-500. Микроны не все решают. Там все сложнее чем кажется. Прорвемся.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Ты хочешь сказать, что фотополимерные ("жидкие") FTI / MJM принтеры тебе не подходят ?! Крутой Муса Гумарович, аднака...... Там на литр смолы (1700 р.) приходится где-то 76 выращенных болванок типа мотогондолы 3 см длиной.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Вторник, 02.12.2014, 18:19 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| FTI / MJM можно печатать только заготовки, заготовки я могу и сам выпилить...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:41 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Народ, объясните по картинке, о каких лопатках спрямляющего аппарата шла речь? Что-то их в упор не вижу.
и сколько тут спрямляющих лопаток на выходе?
а то не пойму 22 или 24?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот про эти: но они скорее лопатки Входного Направляющего Аппарата
А тут КМК 18 лопаток Добавлено (02.12.2014, 22:04) --------------------------------------------- Хотя может и 21.
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 02.12.2014, 21:49 |
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Андрей, про эти я понял, за ними сразу лопатки первой ступени видны, а вот Memphis, мне показалось, имел в виду что есть еще другие радиальные лопатки спрямляющего аппарата.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 01:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
|
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Memphis | Дата: Среда, 03.12.2014, 10:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я не понял о каком двигателе речь. Сорри, что не в теме всех работ Мусы. Цитата Уокер ( ) Вот например для Су-11 сейчас печатаются такие детальки: По этой строчке догадаться, что речь идет о аналоге Ме-262 и о двигателе ТР-1, а не о перехватчике Су-11 и двигателе АЛ-7Ф - мне и жизни не хватило бы.
Грызите железо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 13:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Переделал детали для ТР-1. Какие замечания? Если замечаний нет, отправляю на печать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 13:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кстати о птичках, очередная история с чертежами.
дырка-то заметно больше чем нарисована.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Memphis | Дата: Среда, 03.12.2014, 14:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Какие замечания? Тока сильно не пинать... Или мне кажется, но направления вращения напутаны? изображение Вроде как края видимые лопаток на выходе в другую сторону смотреть должны. Цитата Уокер ( ) дырка-то заметно больше чем нарисована. Если по тому, что справа (по полету - слева) - я вообще не понимаю, что изображено. Центральное тело, кольцевой канал, линии стыков панелей и общий контур. Где обозначен вход - догадываемся сами.
Грызите железо!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 03.12.2014, 14:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты..... цилиндр при врезе в конус дает треугольный овал в другую сторону.... Художник (не инженер!) на изометрии ошибся А насчет большой дырки : может это уже после доработки в крайней версии 11го? Но вообще ТР-1 должен быть "прожорливым" в смысле воздуха при его большей тяге.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 14:42 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) Или мне кажется, но направления вращения напутаны?
вращение влево по полету, как на фото. Цитата AlexGRD ( ) На центральном теле вырезы под крепежные винты не в ту сторону повернуты. мне кажется это не вырезы под крепежные винты а какие-то окна для продува чего-то:
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| На детали для входной части, длина лопаток меньше чем на фото двигателя. Это обусловлено тем, что эта хрень еще будет вставляться в гондолу, нужно учесть толщину стенок гондол. Поэтому пришлось урезать их. Если уменьшать пропорционально и конус, то он будет выглядеть слишком худым и длинным. В глаза будет бросаться именно форма и размеры конуса, а лопатки нет.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| А блин. Кажется понял для чего эти окна в коке, КМК это выход сжатого воздуха. Там под коком стоял пневмостартер, эти окна для выхода сжатого воздуха. Никак иначе.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Возможно и вентиляционные щели, но вот нахрена их так много ?!! На ранних немцах стояли бензиновые Ридели, так там носовой в/з с вытяжной ручкой запуска, а на выхлоп всего две щелки в задней части ЦТ.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 15:51 |
|
|
|
Memphis | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) вращение влево по полету Был не прав, признаю.
Грызите железо!
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну у немцев бензиновый двигатель, а тут привод от сжатого воздуха да и степень сжатия компрессора больше. Видимо усилие на раскрутку требовало расхода большого количества сжатого воздуха.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Memphis | Дата: Среда, 03.12.2014, 16:02 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Уокер ( ) Там под коком стоял пневмостартер А точно это пневмостартер? Если смотреть схему, то никаких выводов наружу двигателя (для присоединения к источнику сжатого газа) нет. Не может это быть масло- или бензонасос? ТР-1 есть на кафедре ХАИ, может поспрашивать выпускников/учащихся?
Грызите железо!
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 03.12.2014, 16:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Это стартер однозначно т.к. на схеме видно даже муфту зацепления по типу Бендикса. А насосы никто и никогда "в носо-морду" ТРД не втюхивал по причине бессмысленности такой компоновки.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 16:35 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 16:46 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| По описанию двигателя пневмостартер да.
Двигатель имел воздухозаборник входной диффузор, окруженный масляным баком, в котором масло охлаждалось потоком воздуха. Внутри кока устанавливался воздушный стартер. Осевой восьмиступенчатый компрессор обеспечивал повышение давления воздуха в 3,16 раза. В кольцевую камеру сгорания топливо подавалось через центробежные форсунки. В процессе сгорания температура газа не превышала 1050 К, что позволило исключить применение внутреннего охлаждения лопаток.
Кстати вот и разгадка этих щелей на входной обечайке воздухозаборника, отбор воздуха для охлаждения масла.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 16:59 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Детали ушли в печать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Среда, 03.12.2014, 17:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| На BMW 109-003 такая-же байда с кольцевым маслорадиатором была. Как краевед говорю Ожидаемо т.к. ТР-1 ваяли с оглядкой на трофейные немецкие движки.
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Среда, 03.12.2014, 18:39 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:14 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Любопытно...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Vasya | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:27 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Муса, переговорил с Мишей Путниковым, если интересно, он печатает все свое в Екатеринбурге, говорит, что машин с таким качеством в стране всего несколько штук.Он печатает по цене 2000 руб за грамм. Это цены прошлого года, и пока они их держат, не поднимают. Хорошим людям нужно помогать. И я, и Миша готовы посодействовать Вам совершенно бескорыстно.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:34 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Василий! Я уже нашел где печатать.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 05:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Набросал заготовку гондолы на И-215. Литься будет тремя деталями каждая. Членение поперек. Передняя часть, в нее изнутри вставляется имитация РД-500 и все стыкуется с задней частью, отлитой целиком вместе с соплом. Так будет меньше возни с подгонкой деталей при сборке и с литьем. Не могу ничего толкового придумать насчет крепления к пластику. Видимо придется просверливать насквозь и сажать на спицы. Заодно корректировать профиль крыла. Он в дугу неверный на модели. Вот все это рисую, пишу тут на форуме ни свет ни заря, а сам думаю, нахрена оно вообще кому надо? Делать коррект-набор для ЛНД..., идиотизм какой-то.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 06:18 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Как думаете, какой объем у этой гондолы?
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
AlexGRD | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 07:02 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2376
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Мы не компутеры - обсчитывать рисунки не умеем....... Но уж точно малька поменьше чем для Су-11го! А гондолы для 211го нужны !!! И со спицами справимся!
Люблю красивые самолеты и ..... необычные тоже!
Сообщение отредактировал AlexGRD - Понедельник, 09.02.2015, 07:08 |
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:04 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так прикинуть просто - в первом приближении разница объемов цилиндров по внешнему и внутреннему диаметрам. Я другого не пойму - при чем тут И-211? У него гондола вроде ничего, на него нужны вход и выход ТР-1 и ниша передняя, а вот на И-215 нужна новая гондола и вход-выход РД-500, ну и ниша тоже.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:55 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Ну цифрой ошибся. Чего сразу ругаться? На 211 гондола тоже не идеальна. Хотя можно конечно обойтись шпатлевкой.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:15 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я и не ругался. Просто уточнить хотел. Гондолы И-211 по большому счету тоже нужны, но можно и обойтись
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:27 | Сообщение # 50 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Детали для Су-11 в них можно вписать вполне самостоятельно. Обработка пластика потребуется конечно, но все не так смертельно. Переднюю обечайку гондол надо будет отрезать, вклеить новые и стык вывести шпатлевкой. В сопловой части тоже придется немного выбрать пластик изнутри, слишком толсто. Сопло не садится.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
|