Пятница, 21.07.2017, 07:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Миг-1 сбор информации
Миг-1 сбор информации
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 10:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Пожалуйста кидайте сюда все что сочтете полезным по МиГ-1.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 11:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2613225.jpg(320Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 11:40 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9160320.jpg(60Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 11:42 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8770591.jpg(47Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 11:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8419606.gif(163Kb)
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 11:54 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Добавлено (24.05.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Муса, а чертежи Радуцкого на И-200 есть?

Прикрепления: 5176550.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 11:53
 
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 12:44 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
О! Спасибо, Андрей! У меня по МиГ-1 вообще ничего нет.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 13:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да ладно! На скале полное техописание лежит и я фрагменты
от другого издания выкладывал, тут они вместе:

http://mikro-mir.at.ua/load/aviacija/mig_1_3/4-1-0-30

Радуцкого отсканю и выложу.
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 13:32 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот еще одна нашлась:
Прикрепления: 7740373.jpg(161Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 13:33
 
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 14:47 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Вот как-то не интересовался никогда этим самолетом.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Вторник, 24.05.2011, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чертежи отправил по почте.
Про Массимо забыл:
http://sovietwarplanes.com/


Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 24.05.2011, 15:43
 
УокерДата: Вторник, 24.05.2011, 22:27 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо большое, Андрей!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SGrigorenkoДата: Среда, 25.05.2011, 19:36 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот еще довольно наглядные картинки. Откуда - не помню.
Прикрепления: 9091639.jpg(168Kb) · 6459090.jpg(175Kb)
 
SGrigorenkoДата: Среда, 25.05.2011, 19:46 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Чертежи по-моему вполне похожие на правду.
Если будет нужен клеп, то более подробные, с клепом, были в журнале МИГ №1 но только на И-200.
На Airwar.ru есть и Воронинские и эти из МИГа...
Прикрепления: 8943140.jpg(149Kb) · 1256220.jpg(103Kb) · 8373497.jpg(109Kb)
 
SGrigorenkoДата: Среда, 25.05.2011, 19:50 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вот еще интересная фотография из Massimo - видны номера.
Прикрепления: 9760180.jpg(45Kb)
 
dabblerДата: Среда, 25.05.2011, 20:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Только стоит заметить, что наличие "ранних" МиГ-1
не имеет никаких серьезных подтверждений.


Сообщение отредактировал dabbler - Среда, 25.05.2011, 20:09
 
УокерДата: Среда, 25.05.2011, 23:14 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Т.е. ранних не было? А что это тогда за чертежи и фото выше? wacko

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Четверг, 26.05.2011, 09:58 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
"Ранними" принято считать МиГ-1 с фонарем по типу опытных
машин, т.е. с маленькой задней частью фонаря и откидной
направо средней частью.Фотографий таких самолетов нет, как
и нет упоминаний о ней и в ТО. Картинки - из войны в воздухе,
украденные у поляков. Откуда они это взяли - не знаю.
С год назад пытал Арсеньева, он говорит, что таких МиГ-1 не
было.


Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 26.05.2011, 10:00
 
УокерДата: Четверг, 26.05.2011, 12:33 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Андрей, подожди, кажется видел фото самолета с откинутой вправо частью фонаря. Вот надо только вспомнить где.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SGrigorenkoДата: Четверг, 26.05.2011, 18:22 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Скорее всего это И-200 №3.
Это я и имел в виду, когда писал, что имеет смысл делать только так называемый "поздний" МиГ-1. Впрочем он и без фонаря имеет достаточно отличий от МиГ-3 - самые заметные - другой радиатор и шасси со створками по типу И-16...
 
BMДата: Пятница, 27.05.2011, 09:53 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Немножко привязки...

В полках первой линии МиГ-1 были и начало войны застали.

Рига - http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1001/a2/1de55f9b1c46.jpg.html
http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1008/56/dc312ff24c1e.jpg.html

В 31 ИАП, в Каунасе - на 22,06,41 было больше половины МиГ-1, все серийники известны.
http://shot.photo.qip.ru/00291H-201n2we/
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1001/24/228dac49c167.jpg.html
Отличительными особенностями полка были красные цифры с белым кантом.

Есть еще документально подтвержденное наличие МиГ-1 в полках на начало войны, но фоток почти нет.

Так, что были, летали и воевали. И это подтверждается документами.

Другой вопрос, я , честно говоря, не вижу смысла в этой модели - ибо все это делается из МиГ-3 без особых усилий. Может имеет смысл сделать ремкомплект - щитки шасси, обтекатель водорадиатора, фонарь и маленькую деку... Да и то...


Сообщение отредактировал BM - Пятница, 27.05.2011, 10:04
 
SGrigorenkoДата: Суббота, 28.05.2011, 10:08 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос - где взять ранний МиГ-3. Все делают поздний...

Добавлено (28.05.2011, 10:08)
---------------------------------------------
Другие щитки шасси подразумевают и другие ниши, а это уже центроплан. И как "без особых усилий" переделать капот, если и патрубки и радиаторы другой формы ? Хотя задняя часть фюзеляжа действительно не менялась. Если конверсионный набор - тогда целиком носовая часть и центроплан с радиатором + стойки и все такое прочее. Однако ведь хочется и полотно нормальное на всех плоскостях - а это уже задняя часть...

 
dabblerДата: Суббота, 28.05.2011, 10:20 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И ранний и поздний на 100мм длиннее. А учитывая
кострукцию моделей (ХБ и Альфа) все равно новое
крыло надо, а для ХБ лучше и новый фюзеляж вместо
болванки.Тем более, что если Муса сделает новые
поверхности управления их и на МиГ-3 лучше будет
поставить.
 
УокерДата: Суббота, 28.05.2011, 22:09 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Меня честно говоря смущает воздухозаборник в корневой части крыла, вот пока не знаю как его пролить. Может действительно ремкомплект + рулевку?

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Пятница, 03.06.2011, 10:00 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тебе решать Муса, но мне кажется модель пойдет лучше.
Ведь реально МиГ-1 никто не выпускает.

Добавлено (03.06.2011, 10:00)
---------------------------------------------
На скале пользователь Uliki выложил ТО МиГ-1 книга II.
Пока доступно только через альбомы:

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/private/Uliki/MiG-1/?g2_page=1


Сообщение отредактировал dabbler - Пятница, 03.06.2011, 10:02
 
Сергей_ТруфановДата: Пятница, 03.06.2011, 11:14 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не совсем МиГ-1, это И-200, но возможно пригодится:
Прикрепления: 6306294.gif(213Kb) · 7406720.gif(193Kb) · 9402880.gif(137Kb) · 9042909.gif(134Kb) · 3978814.gif(176Kb) · 8870305.gif(197Kb) · 6964007.jpg(103Kb)
 
УокерДата: Пятница, 03.06.2011, 14:00 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Спасибо! Отлично! Уже что-то в голове проясняется.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
SGrigorenkoДата: Суббота, 04.06.2011, 16:49 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
To Dabbler
По-моему МиГ-1 был как раз на 100 мм короче, а не длиннее чем МиГ-3 (у МиГ-3 надо было как то компенсировать бак за кабиной вот и удлиннили...).
 
dabblerДата: Суббота, 04.06.2011, 17:17 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SGrigorenko,
Я отвечал вот на эту фразу:
Quote (SGrigorenko)
Вопрос - где взять ранний МиГ-3. Все делают поздний...

как раз имея ввиду, что модель любого МиГ-3 надо укорачивать на 100мм в реальном
измерении


Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 04.06.2011, 17:17
 
dabblerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:28 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А нижний похоже МиГ-1

Прикрепления: 8399377.jpg(252Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:29
 
dabblerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:30 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Покрупнее:

Прикрепления: 1331536.jpg(159Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:32
 
dabblerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:30 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Блин! Никак не научусь линковатать фото однообразно.
Сравните фото из предидущего поста и вложение в этот.
Стоит обратить внимание на форму воздухозаборников
нагнетателя и маслорадиатора, а также взаимное рас-
положение обреза вз нагнеталя и заднего обреза вы-
пускной створки маслорадиатора. ИМХО простая конвер-
сия не катит - нос для МиГ-1 новый нужен.
Прикрепления: 8817636.jpg(169Kb)


Сообщение отредактировал dabbler - Воскресенье, 05.06.2011, 10:41
 
УокерДата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:23 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Если често, я пока не врубляюсь... confused

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:35 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
КМК левый маслорадиатор был утоплен в фюзеляж сильнее, чем правый,
поэтому выколотка тоннеля радиатора слева заметно глубже и закан-
чивается ближе к коку винта. Правда, похоже это справедливо для
всех МиГов - по крайней мере у ХБ там косяк.
Насчет ВЗ нагнетателя погорячился, а вот выпускная сторка маслора-
диатора у МиГ-1 сдвинута назад по сравнении с МиГ-3 назад, возмож-
но на те самые 100мм.
 
УокерДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:50 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Это да, соглашусь.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
souzДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:04 | Сообщение # 36
Группа: Гости





А мне были бы интересны и и-200№1 и миг-1.Даже больше и-200 т.к. интересно с чего всё начиналось!Так что уважаемый Муса вам и карты в руки.В какой то мемуарной книге видел фото:пара миг-1 летят над лесом /фонари без откидной части/.Там же было написано,что лётчики снимали эту откидную часть фонаря,что бы в случае покидания самолёта она не мешалась.На поздних миг-1 и миг-3 среднюю часть сделали сдвижной.
 
SGrigorenkoДата: Среда, 15.06.2011, 21:15 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В сети появилась книга Массимо Тесситори Миг-1/Миг-3 выпущенная издательством Mushroom в 2006 г.
Неплохие чертежи МиГ-1 с клепом, масса фотографий, очень большое количество окрасок.
Нашел там окраски воевавших МиГ-3 пятиточечных. Правда информации по поздним двухточечным опять нет -
все заканчивается поздними трехточечными МиГ-3...
Посмотрите, думаю будет интересно. Ссылок много, скачать можно бесплатно. Я скачал с Deposit'a...
В торрентах тоже есть, но что-то не качается - видимо никого на раздаче. Весит 96 Мб.
 
УокерДата: Четверг, 16.06.2011, 00:34 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Я лучше наверное Массимо попрошу продать. Наверное у него осталось еще.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Четверг, 23.06.2011, 12:11 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SGrigorenko)
Нашел там окраски воевавших МиГ-3 пятиточечных

К сожалению, это только окраски. Фото нет.

Добавлено (23.06.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Думаю, накидали все, что было.
Муса, что теперь про МиГ-1 скажешь?

 
УокерДата: Воскресенье, 26.06.2011, 14:06 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Буду пилить Миг-1 точно. Не скажу правда когда конкретно будет. Сейчас закончу текущие проекты, включая Ла-5Ф и займусь.

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
dabblerДата: Среда, 13.07.2011, 15:46 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Еще одно фото МиГ-1:
Прикрепления: 8004180.jpg(51Kb)
 
dabblerДата: Четверг, 14.07.2011, 17:16 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
И еще один:
Прикрепления: 6533264.jpg(114Kb)
 
SGrigorenkoДата: Пятница, 15.07.2011, 09:36 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не похоже это на МиГ-1 - шасси то уже позднее, без шитков навешаных. Да и дата смущает - сентябрь 1942 года.
 
dabblerДата: Пятница, 15.07.2011, 11:23 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SGrigorenko,
Советую сохранить фото и увеличть поболе - ноги ранние,
с прямой нижней кромкой щитка. Это несомненно МиГ-1
 
SGrigorenkoДата: Четверг, 21.07.2011, 20:35 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
На верхней фотографии, которая 8004180, безусловно, а на нижней, которая 6533264 - нет, уж по всякому разглядывал. А так было бы интересно увидеть МиГ-1, сохранившийся до 1942 года... Но увы... Видимо все сгинули в июне 1941.
 
dabblerДата: Четверг, 21.07.2011, 20:51 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн
SGrigorenko,
Очевидно, тогда вы разглядели выколотку на щитке?
Лично мне кажется, что щиток плоский.
А 42-й - кто сказал, что это дата съемки?
 
SGrigorenkoДата: Воскресенье, 24.07.2011, 18:31 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну а что тогда Sept. 1942 на обороте?
 
SouzДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:50 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да,последний снимок как то не тянет на миг-1,и щиток больше похож на миг-3.
 
dabblerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 07:30 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2567
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Ну очень похож на МиГ-1
Прикрепления: 9566845.jpg(54Kb)
 
УокерДата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:04 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 8594
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Любопытное фото, спасибо, Андрей!

Смолу семь раз примерь, один раз приклей.
 
Форум » Форум » Модели Prop&Jet в разработке » Миг-1 сбор информации
Страница 1 из 3123»
Поиск: