Миг-1 сбор информации
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще один МиГ-1
|
|
|
|
Уокер | Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:05 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Точно! Спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:47 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Немцы вeдут историю каждого Тигра, жаль нельзя вести историю каждого МиГа.
Сообщение отредактировал Pavel_P - Воскресенье, 18.09.2011, 00:14 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:28 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Так то немцы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Pavel_P) Немцы вeдут историю каждого Тигра, жаль нельзя вести историю каждого МиГа.
А кто мешает ?
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Думаю это не реально, даже если было бы нужно кому-либо.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:14 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У западных коллег дискуссию развернулась: http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1227.0
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 22.11.2011, 23:25 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да да, я видел. Кстати на эту ветку они тоже обратили внимание. Посмотрим чем все закончится. Заодно сделаем выводы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Souz | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:01 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| ???
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:16 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похоже еще один МиГ-1
|
|
|
|
Уокер | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:42 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Похоже.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Четверг, 15.03.2012, 03:01 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| У меня было техописание на МиГ-1 - МиГ-3. Отдал М.Маслову, когда они натуральный аэроплан мастерили (он на всяких МАКСах летал). Помню, что МиГ-1 был на 300мм короче - у МиГ-3 удлиннили мотораму. К огда В.Воронин чертил "миги" для книжки, он этого не знал и вышла лажа. Все подробно расписано и в книге М.Маслова про МиГ-3, и в книге Султанова, т.е. Белякова и Мормона "Самолеты МиГ". У Миши Маслова чертежи наверняка кривые, ну он по жизни такой, сколько его знаю. Но информация у него самая достоверная. Иностранцы все у нас перепечатывают, даже без ссылок, добавляют немецкие фото наших битых машин и счастливы. Подумайте, откуда какой-нибудь Мармон может что-то знать о наших машинах, кроме наших же публикаций?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 07.04.2012, 22:24 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще пара фото:
|
|
|
|
Pavel_P | Дата: Суббота, 01.09.2012, 11:32 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Коллеги,
для себя на нашел следующих ответов - с какого борта появился сдвижной фонарь ( С7го?). С какого борта удлинили заборник радиатора под фюзеляжем ( с 4го?), Какие были первоначально колеса, как у И-180? С какого борта были изменены закрылки шасси? Все эти изменения были одномоментными ( раз и на всегда)?
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 01.09.2012, 15:41 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Pavel_P, Так нет ее, достоверной информации, по первым серийным. Похоже, что сдвижной фонарь пошел с первого серийного аппарата. Колеса на МиГ-1 - 600х180, на МиГ-3 -650х200. Радиатор и щитки шасси изменили на МиГ-3.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:47 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По ходу еще один МиГ-1
|
|
|
|
dabbler | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 20:09 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Отложено или закрыто, но вот еще один МиГ-1
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:59 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пожалуй еще один
|
|
|
|
BM | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 02:29 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пара МиГ-1 из 31 ИАП г. Каунас
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:15 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Из той же кучи
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 26.02.2013, 20:16 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| По ходу еще один МиГ-1
Сообщение отредактировал dabbler - Четверг, 28.02.2013, 19:45 |
|
|
|
BM | Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:18 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Обоснуйте, а заодно и верхнюю троицу... Я , просто, не нашел признаков МиГ-1.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 01.03.2013, 08:56 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| №5 - отсуствие лопухов колеса на фюзеляже и конус на стойке, 12 и 13 - предположение, явных признаков МиГ-3 у них тоже нет. Двойка - положение створки маслорадиатора по отношению к ВЗ нагнетателя.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:25 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Такое вот дело:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:42 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Кажись еще один
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Вторник, 12.03.2013, 20:43 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Кстати "Краткое описание самолета МиГ-3" содержит фото МИГ-1! А эту надо выверять по ТО
Сообщение отредактировал dabbler - Вторник, 12.03.2013, 20:52 |
|
|
|
dabbler | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:05 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Похож! А вот такое вроде впервые(лопух колеса)
|
|
|
|
Уокер | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:53 | Сообщение # 78 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| да, такое первый раз вижу... видимо ранней серии
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Дед | Дата: Пятница, 15.03.2013, 02:35 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Ну, тезка, порадовал старика! Я тихо наслаждаюсь! Свое ТО на МиГ-1/3 я отдал Мише Маслову, когда они самолет восстанавливали. Там оно и затерялось. Оно, конечно, не жалко, самолетик летает, но... Вот. Интересно, что фото "кобры" с парашютом - именно эти - у меня были! Негатив - стеклянные пластины 13х18. А это, как говорили, первая "кобра" в СССР - еще с британскими блинами. И приоткрытым окном. Андрей! И с чего устраивать шорох на пустое место? И где ты увидел фото МиГ-1? Это ж обычный ранний МиГ-3! (см. ТО). Картинка не получилась, позже таки выкладу. Если интересно.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:45 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (Дед) Андрей! И с чего устраивать шорох на пустое место? И где ты увидел фото МиГ-1? Это ж обычный ранний МиГ-3! (см. ТО). Павел Юрьевич! ТО это еще в 88-м году от корки до корки. Это чистый МиГ-1 - шасси и ниши шасси , водорадиатор, створки маслорадиатора над патрубком нагнетателя. Ранний МиГ-3 по другому выглядит.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:40 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Dabbler (Андрей) пишет: Это чистый МиГ-1 - шасси и ниши шасси ,
Но... У МиГ-1 створки на стойках из двух деталей, а на фото из одной, как на МиГ-3, с другой стороны внутренних створок нет, как на МиГ-1. Тоннель МВР как на МиГ-3, обтекатель ВВР как на МиГ-1. Карман для трубки Вентури, как на МиГ-3 с увеличенным воздухозаборником. Ощущение не полностью доработанного МиГ-1, до МиГ-3.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.03.2013, 20:43 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:52 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! Никак нет! На фото нижняя часть щитка стойки - прямая, как раз под крепление второй детали, а на МиГ-3 нижняя кромка щитка ноги - более сложной формы соот- встующей лопуху колеса, установленному уже на фюзеляже. Тоннель МВР явно ближе к крылу, чем на МиГ-3. Задняя кромка створка МВР позади ВЗ нагнетателя. Это как раз те 100мм, на которые МиГ-3 удлинили. Кстати вторая деталь - лопух колеса МиГ-1 встречается на фото опытных машин, и на днях первый раз попалась на строевых машинах. См. ветку про МиГ-1 в этом форуме.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:05 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) а на МиГ-3 нижняя кромка щитка ноги - более сложной формы Обрати внимание на форму левой ниши, она круглая, а правая под створку прямая. Солянка.Или справа накладка какая-то там где у МиГ-3 створка крепится?
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.03.2013, 21:30 |
|
|
|
dabbler | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:23 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Павел! А вот на рисунке с того же (ИМХО) фото кто-то это убрал
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.03.2013, 21:33 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Мммда... Рисунок с этого фото, но подправлен под МиГ-1.
|
|
|
|
Souz | Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:07 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Так на фото ниши явно круглые.
|
|
|
|
Прапор | Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:58 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (Souz) Так на фото ниши явно круглые. Правая нет.
А это левая.
Может конечно это накладка плюс светотени... Но есть различие.
Сообщение отредактировал Прапор - Пятница, 15.03.2013, 23:06 |
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:15 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У МиГ-3 прямой участок гораздо больше
|
|
|
|
Souz | Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:39 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата (dabbler) У МиГ-3 прямой участок гораздо больше Вот вот у МиГ-3 ниши выглядят по другому.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:27 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще
Сообщение отредактировал dabbler - Суббота, 16.03.2013, 10:42 |
|
|
|
Прапор | Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:54 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2033
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (mmoustaf) Приз почетного мессероведения и скан отчета на фридрих в подарок всем сделаю Буду очень признателен!
А насчёт МиГ-1, наверное там всё же трещину заклепали.
Р-1 М-5 1933г. http://rusfolder.com/35496822
Сообщение отредактировал Прапор - Суббота, 16.03.2013, 11:05 |
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:28 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Да, накладку четко видно.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
Уокер | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:38 | Сообщение # 93 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Еще две фото от моего друга из Канады, Джона Томпсона. Вроде самолеты из Каунаса.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
BM | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:17 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо другу! Вверх по ветке посмотри, там и полк написан....:D
Сообщение отредактировал BM - Вторник, 19.03.2013, 23:18 |
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:08 | Сообщение # 95 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| конфуз случился, ну не могу я столько фото в памяти держать...
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
mcmlxxii | Дата: Среда, 01.05.2013, 15:42 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| хоть и не МиГ-1 но близко... чисто так, для поддержания темы
|
|
|
|
dabbler | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:36 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Еще пара снимков семерки в сети всплыла
|
|
|
|
Уокер | Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:35 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей!
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|
dabbler | Дата: Среда, 22.05.2013, 10:53 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1678
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| На сайте у Массимо выложили пару фото, правда МиГ-3 обозвали:
|
|
|
|
Уокер | Дата: Среда, 22.05.2013, 19:21 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7217
Награды: 42
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Андрей! Весьма любопытные ракурсы.
И дал им Господь 3D технологии, чтоб рукожопость каждого уже нельзя было ничем оправдать.
|
|
|
|